Начерти эти прямые, отметь на них точки. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Начерти эти прямые, отметь на них точки.

2021-04-18 93
Начерти эти прямые, отметь на них точки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Литературное чтение

Задание 1. Выбери правильный ответ на вопрос

  1. Что было в голове у Винни-Пуха?

а) вата                                        в) опилки

б) металлическая стружка       г) стиральный порошок

  1. Как звали начальника умывальников?

а) Мойбездыр                            в) Тридодыр

б) Твойдодыр                            г) Мойдодыр

  1. Кто из них был врагом Маугли?

а) пантера Багира                      в) тигр Шерхан

б) удав Каа                                 г) волк Акелла

  1. Кто придумал Чебурашку?

а) Успенский                             в) Драгунский

б) Носов                                          г) Волков

 

Задание 2. Подчеркни названия народных сказок

«Три толстяка»,  «Три медведя»,    «Два брата», «Русалочка», «Теремок»

 

Задание 3. Соедини линией литературное произведение и соответствующее ему термин

а) Баю-баю, баюшки,

Прискакали заюшки.                                                                     Загадка

Сели на скамеечку,

Попросили леечку.

 

б) На дворе трава,                                                                         Считалка

На траве дрова               

                                                                                                                   

в) Я могу считать до ста –

Времени не жалко:                                                                        Скороговорка

1,2,3,4…100

Вот и вся считалка.

 

г) Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.                                                             Колыбельная песня             

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

 

Задание 4. Прочитай текст

       ( ) Она неутомимый охотник за мышами. Это очень ловкий зверек. У нее узкое, длинное тело.

       () Раннее зимнее утро. Накануне выпал мягкий, пушистый снег. На снегу видны ровные следы. Их оставила ласка.

() Ласка в любую мышиную норку залезет. В борьбе с мышами ласка наш первый помощник.

(По Г. Скребицкому).

Выполни задания к тексту

  1. Пронумеруй части текста так, чтобы получился связный рассказ.
  2. Выбери наиболее подходящий заголовок к тексту.

а) Зимнее утро. 

б) Неутомимый охотник.

в) Мышиная норка.

  1. В какую книгу можно определить данный текст?

а) Рассказы о детях.

б) Сказки.

           в) Рассказы о животных.

Русский язык

Задание 1. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. Напиши около этих слов количество букв и звуков.

       дождь - ____________________

       честный - __________________

       юбка - _____________________

       класс - ____________________

       семья - ____________________

 

Задание 2. Раздели текст на предложения. Поставь точки и замени, где нужно, строчные буквы прописными.

       Три дня дул мокрый ветер он съедал снег на буграх в воздухе пахло талым снегом ночью хлынул ливень он барабанил по стёклам ветер в темноте порывами рвал тополя к утру дождь перестал

 

Задание 3. Подчеркни слова, которые разделены для переноса неверно. Запиши их с правильным делением для переноса.

       Май - ка, пе - ньки, день - ки, уго - лок, перв - ый, ру - ки, хо - ть, с - путник, про - пал, инд - юк,  ел - ьник.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 4. Найди слово, из которого можно получить новое, написав сначала второй слог, а потом первый. Запиши новое слово.

       Актёр, тополь, марка, банка, парта.           

_______________________________________________________________________________________

 

Задание 5. Любознательной Даше помоги подобрать к данной пословице похожее по смыслу выражение. Подчеркни его.

       Один в поле не воин.

 

а) Чистое золото ценится дорого.

б) Трудно и дереву одинокому расти.

в) Два сапога - пара.

г) О книге не судят по переплёту.

д) Не делай из мухи слона.

Математика

Задание 1. Раскрась полоски: зелёная – выше всех, красная – правее всех, а жёлтая между красной и синей.

 

 

 

     

 

Задание 2. Провели две прямые.  На одной из них отметили 3 точки, а на другой – 5. Всего 7 точек.

Запиши только ответ.

_______________________________________________________________________________________

Задание 4. К числу 15 прибавили 6, потом ещё некое число, затем вычли 4 и получили 25. Какое число прибавили во второй раз? Докажи правильность своего ответа.

 

                                         
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       

 

 

Окружающий мир

 

1. Каким странам принадлежат растения символы. Соедини стрелками.

Хризантема                                                Россия

Кленовый лист                                         Голландия

Берёза                                                          Япония

Тюльпан                                                     Канада

А) окулист                    Б) стоматолог           В) хирург

Справка.

Окулист – специалист, занимающийся лечением различных заболеваний глаз.

Стоматолог – специалист, занимающийся лечением заболеваний полости рта и зубов.

Хирург – специалист, занимающийся лечением заболеваний опорно-двигательной системы.

5. Как называется та часть улицы, по которой идут пешеходы? Подчеркни правильный ответ.

А) проезжая часть Б) мостовая    В) тротуар  Г) перекрёсток

 

Ответы и критерии оценивания

Литературное чтение

Задание 1.

Ответ: В, Г, В, А

По 0,5 балла за каждый правильный ответ.                    Всего -  2 балла

Задание 2.

Ответ: «Три толстяка», «Три медведя», «Два брата», «Русалочка», «Теремок».

По 1 баллу за каждый правильный ответ.                       Всего -  2 балла

Задание 3.

Ответ:

Г) Загадка

В) Считалка

Б) Скороговорка

А) Колыбельная песня            

По 1 баллу за каждый правильный ответ.           Всего - 4 балла

Задание 4.

Ответ: 

1) 2, 1, 3

Русский язык

Математика

1. Ответ:

 

з

 

с ж кр

 

Критерии оценивания.

Дан правильный ответ - 2 балла.

 

2.
 


Ответ: 

     
 

 


Критерии оценивания.

Дан правильный ответ - 2 балла.

 

3. Ответ: 4 ноги.

Критерии оценивания.

Дан правильный ответ -3 балла.

 

4. Ответ: 8

Критерии оценивания.

Дан правильный ответ и приведено доказательство - 5 баллов.

Дан только ответ – 4 балла.

Окружающий мир

1. Каким странам принадлежат растения символы. Соедини стрелками.

Хризантема                                                Россия

Кленовый лист                                            Голландия

Берёза                                                         Япония

Тюльпан                                                     Канада

  По 1 баллу за правильный выбор. Всего 4 балла.

2. Ответ: Б – подорожник. Всего 1 балл.

Всего 2 балла.

5. Как называется та часть улицы, по которой идут пешеходы? Подчеркни правильный ответ.

В) тротуар                                                                     Всего 1 балл

 

Литературное чтение

Задание 1. Выбери правильный ответ на вопрос

  1. Что было в голове у Винни-Пуха?

а) вата                                        в) опилки

б) металлическая стружка       г) стиральный порошок

  1. Как звали начальника умывальников?

а) Мойбездыр                            в) Тридодыр

б) Твойдодыр                            г) Мойдодыр

  1. Кто из них был врагом Маугли?

а) пантера Багира                      в) тигр Шерхан

б) удав Каа                                 г) волк Акелла

  1. Кто придумал Чебурашку?

а) Успенский                             в) Драгунский

б) Носов                                          г) Волков

 

Задание 2. Подчеркни названия народных сказок

«Три толстяка»,  «Три медведя»,    «Два брата», «Русалочка», «Теремок»

 

Задание 3. Соедини линией литературное произведение и соответствующее ему термин

а) Баю-баю, баюшки,

Прискакали заюшки.                                                                     Загадка

Сели на скамеечку,

Попросили леечку.

 

б) На дворе трава,                                                                         Считалка

На траве дрова               

                                                                                                                   

в) Я могу считать до ста –

Времени не жалко:                                                                        Скороговорка

1,2,3,4…100

Вот и вся считалка.

 

г) Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.                                                             Колыбельная песня             

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

 

Задание 4. Прочитай текст

       ( ) Она неутомимый охотник за мышами. Это очень ловкий зверек. У нее узкое, длинное тело.

       () Раннее зимнее утро. Накануне выпал мягкий, пушистый снег. На снегу видны ровные следы. Их оставила ласка.

() Ласка в любую мышиную норку залезет. В борьбе с мышами ласка наш первый помощник.

(По Г. Скребицкому).

Выполни задания к тексту

  1. Пронумеруй части текста так, чтобы получился связный рассказ.
  2. Выбери наиболее подходящий заголовок к тексту.

а) Зимнее утро. 

б) Неутомимый охотник.

в) Мышиная норка.

  1. В какую книгу можно определить данный текст?

а) Рассказы о детях.

б) Сказки.

           в) Рассказы о животных.

Русский язык

Задание 1. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. Напиши около этих слов количество букв и звуков.

       дождь - ____________________

       честный - __________________

       юбка - _____________________

       класс - ____________________

       семья - ____________________

 

Задание 2. Раздели текст на предложения. Поставь точки и замени, где нужно, строчные буквы прописными.

       Три дня дул мокрый ветер он съедал снег на буграх в воздухе пахло талым снегом ночью хлынул ливень он барабанил по стёклам ветер в темноте порывами рвал тополя к утру дождь перестал

 

Задание 3. Подчеркни слова, которые разделены для переноса неверно. Запиши их с правильным делением для переноса.

       Май - ка, пе - ньки, день - ки, уго - лок, перв - ый, ру - ки, хо - ть, с - путник, про - пал, инд - юк,  ел - ьник.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 4. Найди слово, из которого можно получить новое, написав сначала второй слог, а потом первый. Запиши новое слово.

       Актёр, тополь, марка, банка, парта.           

_______________________________________________________________________________________

 

Задание 5. Любознательной Даше помоги подобрать к данной пословице похожее по смыслу выражение. Подчеркни его.

       Один в поле не воин.

 

а) Чистое золото ценится дорого.

б) Трудно и дереву одинокому расти.

в) Два сапога - пара.

г) О книге не судят по переплёту.

д) Не делай из мухи слона.

Математика

Задание 1. Раскрась полоски: зелёная – выше всех, красная – правее всех, а жёлтая между красной и синей.

 

 

 

     

 

Задание 2. Провели две прямые.  На одной из них отметили 3 точки, а на другой – 5. Всего 7 точек.

Начерти эти прямые, отметь на них точки.

 

Задание 3. Сколько ног у сказочного животного, если известно, что у него две ноги сзади, две ноги спереди, две ноги слева и две ноги справа? 

Запиши только ответ.

_______________________________________________________________________________________

Задание 4. К числу 15 прибавили 6, потом ещё некое число, затем вычли 4 и получили 25. Какое число прибавили во второй раз? Докажи правильность своего ответа.

 

                                         
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       

 

 

Окружающий мир

 

1. Каким странам принадлежат растения символы. Соедини стрелками.

Хризантема                                                Россия

Кленовый лист                                         Голландия

Берёза                                                          Япония

Тюльпан                                                     Канада


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.119 с.