Й год по календарю господарей. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Й год по календарю господарей.

2021-04-18 180
Й год по календарю господарей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Й год по календарю господарей.

 

История

История Кислева насчитывает почти 1000 лет, с тех времен, когда орды Господарей (Gospodars) мощным потоком хлынули из-за Гор на Краю Мира. Империя, раздираемая в то время внутренними распрями, была слишком слаба, чтобы удержать свои северные земли. А когда Империя наконец собрала силы, Господари уже основали там свое королевство.

Император Дитер III понял, что Империя может извлечь свою выгоду из сложившейся ситуации (т.е. из создания мощного оплота борьбы с хаосом и северными варварами) и заключил союз с царем Александром I. С тех пор Кислев и Империя связаны друг с другом сильным союзом и достаточно часто посылают войска на помощь друзьям в час нужды. Характерный пример того - созданный в Империи Легион Грифона, в состав которого входят многие из благороднейших сынов Кислева.

       Кроме орков и троллей, часто границам Кислева угрожают и северные варвары и ужасные орды Хаоса. Поэтому армия Кислева сильна и многочисленна, и наемников там всегда хорошо встречают. Королевство находится в состоянии постоянной войны, и народ там весьма суровый.

       Последнее великое вторжение Хаоса, случившееся 200 лет назад, в 778 году по господарскому летоисчислению, почти захлестнуло весь мир, и только благодаря самоотверженной борьбе кислевитов, поддержанных эльфами, дварфами и могучей армией Магнуса Набожного, этот поток удалось остановить.

       Сейчас Кислевом правит Царь Борис,  со своей престолонаследницей - царицей Катериной. Основные города Кислева, Эренград и Прааг - фактически независимые королевства, но верны своей присяге правителю Кислева.

 

 

География Кислева

Кислев — холодная, засыпанная снегом земля к востоку от Империи. На севере от неё расположены Пустоши Хаоса, поэтому Кислев каждый раз принимает на себя главный удар при вторжениях оттуда. Однако кислевиты должны оборонять своё царство не столько от Хаоса, сколько (и непрерывно) от многочисленных племён орков и гоблинов на всех своих границах.

Кислев расположен к север-востоку от Империи и является самым северным изо всех «цивилизованных» государств. Границам Кислева служат: Империя на юге и юго-западе, море Когтей на западе, Страна Троллей на севере, и Краесветные горы на востоке и северо-востоке.

 

Северные границы страны размыты, однако многие указывают на реку Линск, которая течёт на запад от Краесветных гор вплоть до моря Когтей, в то время как кислевитская граница с Империей была установлена по притоку Талабека, реке Урской (названной в честь бога Урсуна). Север Кислева едва отличим от Страны Троллей и тундры, за более лесистыми, восточными подножиями гор. Некоторые кислевитские племена забираются даже дальше на север, за Линск, в Страну Троллей, и на восток, вдоль Вершинного перевала. Это холодная, бесплодная земля и большинство живущих здесь кислевитов ведут кочевой образ жизни, постоянно перемещаясь с одних пастбищ на другие, так же, как племена курганных марадёров.

Далее к югу Кислев становится всё более гостеприимным, хотя он всё ещё холоден в течение всего года. В этих местах может процветать больше хуторов, хотя и встречаются здания из тёсаного камня, хотя он всё же в дефиците и, как правило, дома делают из необработанных скал или из дерева, придавая им диковатый вид, которой люди Империи посчитали бы отсталым и нецивилизованным. Однако это не относится к могучим дворцам и храмам в городах, отличающимися своими золотыми луковичными куполами и башнями.

В Кислеве есть три основных города: Праага, Эренград и наконец столица Кислева, также называемая — Кислев. У каждого из этих городов своя отдельная долгая история и свои особенности, и хотя все они населены кислевитами, каждому из них присуща своя особенная стать.

 

Народ Кислева

Кислев — это практически две нации в одной. С одной стороны, есть более цивилизованные народы юга и городов, где земли сравнительно плодородны. На севере же, особенно к северу от реки Линск обитают кочевые племена.

Во времена Зигмара, суровые земли к северо-востоку от Урской, были населены племенами унголов, которые преобладали над мелкими племенами русов (ropsmen), населявших тогда земли, ныне известные как Страна Троллей. Имея иного общих чёрт с кочевниками степей — курганами на востоке, унголы были также разбросаны и состояли из племён конных кочевников. Влияние Зигмара не простиралось так далеко на север, и поэтому они оставались независимыми от конфедерации племён, основанной им.

Приблизительно в 1500 году до нашей эры по господарскому исчислению, через 500 лет после пришествия Зигмара, случилась большая миграция людских племён на запад из восточных степей, и особо значимым было пришествие могучего и богатого народа господарей. Раздираемая распрями Империя, была не в состоянии оспаривать эти земли, и господари, превосходящие в оружии и тактике, вытеснили унголов на запад и север, те же, в свою очередь, полностью поглотили народ русов. В следующем столетии мощь господарей росла. Они основали город Кислев.

Поселение Праага разрослось до размеров города во времена, когда господари перешли Линск, начав вторжение в унгольские земли, что в конечном счёте вынудило унголов принять правление господарей, которых к этому времени стали называть кислевитами, в честь их новой столицы. К этому же времени, бывший унгольский город Эренград, превратился в оживлённый порт, управляемый кислевитами. Это дало им выход к морю Когтей, а следовательно, возможность торговать и сражаться с Норской, поддерживать отношения с Империей, равно как и держать под контролем племена унголов.

Такое положение вещей существует вот уже более 750 лет, и общества господарей и унголов, в большей или меньшей степени, объединились за эти столетия, сформировав кислевитскую нацию. Её правящая элита, от которой происходят цари и царицы, имеет господарские корни. Влияние языка и верований господарей наиболее сильны на юге, особенно в таких городах как Кислев и Эренград, дальше же к северу земля, по мере того как земли становятся всё менее плодородными, всё ещё правят племена кочевников. Фактически, сам Прааг был восстановлен, в значительной степени, именно старой унгольской знатью, и во многих отношениях представляет собой отдельную власть на севере страны.

 

Кислевитские религии
Верования в различных древних кислевитских богов неодинаковы по всей стране. Господари принесли с собой культ бога-медведя Урсуна, который был насаждён в качестве доминирующей религии Кислева. Кроме него достаточно приверженников культов Тора и культа Дажа.

Поскольку большинство кислевитов произошли из восточных степей и суровых северных земель, их боги представляют очень важные силы в их жизни. Различным духам природы и семьи поклоняется весь Старый Свет, но особенно рьяно это проявляется в Кислеве. Здесь эти магические существа — слуги и посланцы богов в этом мире и поэтому требуют с собой должного обращения.

 

Кислевитский календарь

В Кислеве используется фактически три системы датировки: имперское, господарское и унгольское летоисчисления. Унгольский календарь теперь используется лишь северными племенами и работает по принципу четырёхлетнего цикла, называемого Уртза (Urtza) и начинающегося с того момента, когда великий бог-медведь Урсун начал выходить из спячки. Эта дата соответствует примерно 500 годам до коронования Зигмара. Известно, что даты могут варьироваться от племени к племени, так, что в то время, как одно племя может сказать, что великий вождь Эскадар (Eskadar) вёл бой на реке Линск 452 (1310 ИК = (1310+500)/4), другое может сказать, что это было в 453 (1312 ИК). Именно по этим причинам, уногольский календарь интересен для учёных многим больше своей оригинальностью, чем практическим значением.

Игровые локации:

Кислев

Эренград

Прааг

Берег моря Костей (корабли Темных Эльфов)

Страна Троллей

Стоянки Курганных марадеров в северных степях

Сквиззик (гнилостная уютная норка – лабиринт Скавенов где то в подземельях)

Лагерь на реке Дан – вольница Козаков

Стоянки зеленокожих повсюду

Капище Сынов Урсуна на реке Урской

Пустоши Хаоса (рыцари Калдура - Тзичевиты)

Становища Зверолюдов по Северным степям и Пустошам Хаоса

Полевой лагерь Флагеллантов где – то в Северных степях

Земли Гуннов

 

Кислев

Этот город стоит на берегах реки Урской (Urskoy), и построен вокруг Горы Героев (Gora Geroyev), также известной как Кремль (Kreml). Кислев - город-крепость, предназначенный для защиты от королевств Хаоса, чья мощь растет год за годом, и многих отважных Кислевитов каждый день хоронят в красноземе Кремля. Гномы, нанятые в Империи и в их собственных королевствах, неустанно усиливают его обороноспособность.

 

Персонажи и команды Кислева

 

Борис Урса, прозванный Боха Красный, (для русского человека логичнее будет звучать Борис - «Красно Солнышко» - прим. мастеров) (магические особенности – «Отец – медведь», «Броня Урсуна», «Коготь - Клинок»)

Борис Урса - легендарный Царь Кислевитов. В бой Борис Урса любит выезжать сидя на спине посланного ему богами могучего «Отца – медведя».

 

Снежная (Ледяная) Королева, Царица Катерина (магические особенности - вблизи Кислева ее магические способности сильно возрастают), ее двор и прислуга. Катерина настолько пропитана магией льда, что пальцы ее длинны и тонки, как сосульки, а кожа – абсолютно белая и будто замороженная. Вобщем, веет холодом от Снежной Королевы.

 

Отряд Кремлевской Стражи.

Это специально отобранная элитная часть Кислевской пехоты. В их обязанности входит личная охрана царей и цариц, а также охрана Кремля и Горы Героев, резиденции правителей Кислева.

 

Крылатые Уланы. Легендарный отряд кислевитов. Легендарнее него – только Легион Грифона. Аналог польских «крылатых гусар».

 

Магические предметы Кислева

       «Кислевские Яблоко» - великолепный образец ювелирного искусства - является традиционным символом правителей Кислева. Царь или царица могут дать яблоко своему представителю, возводя этим генерала или удачливого боярина в более высокий статус.

Говорят, «Кислевское Яблоко» обладает особыми магическими свойствами.

       «Ледяная Броня Екатерины». Эта волшебная броня была создана из льда и чистой магии Царицей Екатериной III. Только очень мощный удар способен ее пробить. Ледяные Маги могут использовать Ледяную Броню без ущерба для своих заклинательных способностей.

       «Кольчуга Александра». Эта броня была сделана гномами для царя Александра Невского. Это кольчуга непревзойденной красоты и силы, и на каждом ее звене выбита надпись "С нами Боги, и мы победим". Царь Александр не был ни разу ранен (пока носил эту броню).

«Семимильные Сапоги». С помощью этих сапог молодой князь Иван убежал от ужасного колдуна Кощея Бессмертного, когда спасал Василису Премудрую из его когтей.

 

Эренград

       Из всех торговых городов Старого Мира только Мариенбург является более важным и большим по размерам. В Эренграде торгуют китовым жиром, моржовым клыком, деревом, жемчугом, янтарем и рыбой. Даже лощеные корабли Высших Эльфов часто прибывают сюда, презрев опасности морей, загрязненных Хаосом. Купцы из Бретоннии, Мариенбурга и Империи приезжают в этот город, расположенный в уютной бухте, в устье реки Линкс.

 

Персонажи и команды Эренграда

 

Царь Иван Грозный (магические особенности –«Кровавый Клинок»).

       Иван Грозный – это живая страшная сказка Кислевитов. Он принес в жертву беспричинному гневу свою храбрость и интеллект. Он приказал позорно обезглавить всю боярскую семью Мельниковых, и истребить всех их близких и дальних родственников, потому что во сне ему приснилось, что молодой человек из этой семьи разрушит его королевство. Налоги, которыми он обложил население Эренграда, несуразно велики, и безжалостно взимаются его жестокими слугами. В период его правления многие тысячи простолюдинов умерли от голода.

       Но, кроме того, Иван был также могучим воином, и никогда не был побежден в сражении. Он сформировал сильную монархию и реорганизовал армию. Без его нововведений сейчас Эренград мог бы быть частью Королевств Хаоса или находиться во власти Зеленокожих.

 «Кровавый Клинок»

Выковав этот ужасный колдовской меч, Кощей Бессмертный стал грозой для Гоблиноидов. К сожалению, меч несет в себе часть безумства своего кузнеца и передает его нынешнему владельцу - его охватывает жажда крови врагов. Говорят, клинок не действует на тех, у кого нет крови (нежить, демонов), зато особо страшно это оружие для обладателей зеленой крови – орков и гоблинов. Держа в руках этот клинок обнаженным, Иван ненавидит всех – и нелюдей и людей.

 

Стрелецкий приказ

Эренградские коссары, вооруженные пищалями и мушкетами.

«Сорока», «ожига», «органчик» - все это названия специфического оружия, которое используют многие стрелецкие приказы. Как правило, стрельцы изготавливают его самостоятельно из негодных ружейных стволов. Сорока представляет собой несколько обрезков мушкетных стволов, закрепленных на тяжелой деревянной плахе запальными отверстиями вверх.

Также стрельцы славятся своими «рогатками» - противопехотными заграждениями, которые легко носить с собой и устанавливать по необходимости.

 

Имперская миссия

Дипломатическая и купеческая

 

«Забавка» (спортивный комитет)

Уважаемый орган, состоящий из достопочтенных представителей разных рас. Занимается проведением спортивных и интеллектуальных состязаний всех возможных уровней – от стрельбы из лука, настольных военных тактик, ночных боев на Арене, до финала чемпионатов по «Бладболлу».

 

Миссия Высших эльфов.

Теклис, один из верховных магов Высших эльфов остановился в портовой гостинице по дороге в Империю. Задержался для изучения Магии Льда. Имеет мощнейшее военное сопровождение, включая элитные войска этой расы.

 

Бретоннцы

Отряд молодых рыцарей под общ. руководством Одо д’Оутремера – приключенцы.

Странствующие рыцари – одиночки – эти вообще приключенцы – приключенцы. (В том числе легенды Бретоннии типа Тристана – Трубадура). Все приезжие в Кислев селятся, в основном, в Эренгарде – а уже отсюда отправляются на поиски проблем.

 

Прааг

Двести лет назад, во время последнего Наступления Хаоса, этот когда-то красивый город был полностью опустошен силами Хаоса. Миньоны Четырех Сил взломали оборону города и предали жителей мечу. Те немногие, кто спаслись бегством и спрятались в лесах, возвратившись, нашли свои дома, измененные Хаосом. Здания были перемешаны с плотью, образуя беспорядочные и отвратительные комбинации ужасных лиц.

       Царь Эренграда приказал, чтобы город был сожжен дотла, а затем восстановлен. Это было сделано, но Хаос вернулся. Путешественники рассказывают истории про агонизирующие крики, раздающиеся в ночи, и про живые лица, появляющиеся на стенах зданий, которые разрывают неосторожных острыми зубами. И чтобы сохранить здравый рассудок, Кислевитам приходится постоянно сжигать и вновь отстраивать свои дома. И они занимаются этим снова и снова, поскольку не хотят делать Хаосу ни малейших уступок.

Теперешний правитель Праага Царь Салтан проводит свое время, муштруя свое войско и мечтая о мести, которую он устроит грязным тварям Хаоса.

 

Персонажи и команды Праага

 

Царь Салтан Праажский (магические особенности – «Черный Клинок»)

Это суровый правитель. Каждый день является для него пыткой, поскольку напоминает о тех ужасах, которые пришлось перенести кислевитам. Всякий раз, когда Царь Салтан слышит об оскверняющих святую землю Кислева бандах Хаоса, он превращается в гневную бурю. Он собирает своих воинов и с мрачной решимостью истребляет миньонов Зла до последнего, наслаждаясь кровопролитием, как единственной оставшейся ему радостью.

При сражении с отрядом Хаоса, Царь Салтан всегда делает вызов на поединок. Бесстрашие его стало легендарным, и это не удивительно – Салтан достаточно долго прожил в Прааге и на свете вряд ли найдется еще что-то, что сможет его испугать.

«Черный Клинок» - легендарный скимитар Салтана из неизвестного металла, и его мощь в бою, говорят, не имеет себе равных. Так же говорят, что «Черный Клинок» создает черное облако вокруг владельца в бою, придавая ему невиданную силу и мешая врагу Салтана попадать по нему.

 

Бояре Калашниковы – знатный род из Праага, во главе с боярыней Натальей Калашниковой.

 

Городская стража Праага.

Во главе - Михаил Йольнирсон. Ярый приверженец бога Тора.

 

Артель «Боевая телега» - минипроизводство этих легендарных повозок.

 

«Черная рота»

Кислевиты по природе склонны к фатализму. Суровый климат, постоянная угроза вражеского вторжения сформировали народ, который часто кажется бесчувственным гостям из Империи. Кислевит, потерявший жену, не долго предается скорби – вокруг полно вдов, которым нужен муж. Женщина, лишившаяся детей, не станет сходить с ума от горя, а возьмет в свой дом сирот, которых полно в любой слободе. По павшим не принято скорбеть – наоборот, после похорон устраивается Тризна, на которой соратники усопших напиваются так, что падают под лавки, поют песни и вспоминаю смешные или даже постыдные истории из биографии погибших.

Тем не менее, в некоторых случаях горе от потери усугубляется чудовищными обстоятельствами гибели родных людей, темными знамениями или еще какими-то причинами, которые не дают скорбящему вернуться к нормальной жизни. В Империи такие несчастные становятся флагеллантами и бродят по дорогам, предрекая конец света. В окрестностях Мидденхейма приверженцы Ульрика, перенесшие утраты, объединяются в банды, которые неустанно прочесывают леса в поисках орков и бистменов.

В Кислеве, где власть Царя стремится направлять жизнь подданных куда настойчивей, чем это делается в Империи, человек, потерявших все и мечтающий о смерти, рано или поздно встретится с Тайной Стражей, которая заменяет Царям Охотников на Ведьм. Несчастному будет предложен выбор: либо его отправят в темницу, чтобы он горестным видом не смущал своих сограждан, либо он может вступить в Черную Роту, где ему представится масса возможностей отправиться на тот свет, предварительно расквитавшись с теми, кто отнял у него все.

Казармы Черной Роты расположены на окраине Праага, прямо у крепостной стены. День и ночь сотни мужчин и женщин упражняются с оружием, изнуряют себя отработкой воинских приемов, чтобы хоть на время забыть об обрушившемся на них кошмаре. Редко, кто остается в казармах дольше года, потому что горе людей, попавших в Черную Роту, неизмеримо и постепенно сводит их с ума. Каждое лето воины Роты отправляются на север и на восток, чтобы сражаться с троллями, бистменами и орками. Многие воеводы с недоверием и опаской относятся к этим угрюмым бойцам, но все признают, что им нет равных в удержании безнадежных позиций, ибо никто и никогда не слышал о том, чтобы кто-то из воинов Черной Роты побежал с поля боя.

Обычно рота идет в бой молча, без музыки и боевых кличей. Достигнув намеченного рубежа, ее воевода снимает с головы шапку и бросает на землю. Отныне ни один из его бойцов не тронется с места, кто бы ни вышел против них: демон, дракон или шаггот.

 

Маги Льда

       Волшебники Кислева применяют форму магии, радикально отличающуюся от магии, используемой волшебниками Колледжей в Империи. Часто они сопровождают кислевские армии, чтобы обрушить свои ужасные заклятья на головы врагов Матери - Кислева. И когда Кислеву грозит серьезная беда, они используют тайные формулы, которыми оживляют свои дома, и затем посылают эти странные магические конструкции на врагов. Дом на куриных ногах (THE CHIKEN - LEGGED COTTAGE)))  - старая кислевская легенда, но на самом деле древняя формула оживления дома известна многим Ледяным Магам. И при великой нужде Ледяные Маги читают заклинания, позволяющие оживить свое жилище и послать его в атаку на ошарашенного противника. Вообще, это вполне в духе Кислевских Волшебников - заколдовать простую домашнюю утварь и придать ей способность к полету. Говорят, эти волшебники даже в ступе могут летать.

 

Годи Урсуна. Поклонение Богу – медведю, Урсуну, широко распространено в землях Кислева. Служители его воинственного культа считают своим долгом, в том числе, сопровождать войска во всех сражениях, идти в бой и поднимать боевой дух войска в первых рядах. Воюют, кстати, неплохо.

 

Тайная Стража. Опричники – «чекисты», кислевитский вариант Вичхантеров.

 

Господари

       Основная часть народа Кислева - господари: высокие и широкоплечие, белокурые и рыжие люди с низкими голосами. Они молчаливы и угрюмы перед чужаками, но на самом деле весьма сентиментальны и очень любят свои семьи и свою землю. Они - могучие воины и самые непримиримые в мире противники Хаоса.

       Женщины Кислева знамениты своей красотой, и кислевиты ценят их так высоко, как только могут ценить мужчины. У кислевитов не существует никаких препятствий тому, чтобы женщина могла занять высокий пост в правительстве, и наследование идет по материнской линии, но большинство кислевских женщин предпочитают заниматься домашним хозяйством, но в доме их власть абсолютна и намного превышает власть мужчин.

       Самые сильные кислевские волшебники - всегда женщины. У кислевитов существует много историй о Бабе Яге - самой сильной колдунье всех времен и народов. Господари любят музыку. Их танцы, особенно Танец с Саблями, известны по всему Старому Миру. Их военные песни - одни из самых выразительных и впечатляющих во всем известном мире, и ужасающий военный клич "URAAA! URAAA!" наводит страх на всех, кто его слышит.

 

Бояры

       Наиболее зажиточная, а, значит, и наиболее хорошо вооруженная элита кислевитов из знатных семей. Все командиры кислевитов – родом не ниже, чем из бояр. Командиров еще называют воеводами. Известные воеводы – Гетман Польный и Гетман Коронный.

 

Коссары – ближайший аналог гусар, «элитные» войска.

 

Дружина

Это молодые люди из благородных семей Кислева, которые могут позволить себе покупку коня и приличного снаряжения, поэтому они едут на войну по первому призыву. Это дает им право владеть землей (а также сильно уменьшает налогообложение). Их броня и оружие старомодны, но достаточно эффективны. Мечи, которыми они владеют, часто представляют собой передающиеся по наследству семейные реликвии, покрытые кровью врагов в бесчисленных сражениях.

 

Кислевиты и их союзники, расположенные не в городах:

 

Легион Грифона

Этот рыцарский орден был основан в знак нерушимой дружбы между Кислевом и Империей. Легион дислоцируется на территории Империи. Большинство рыцарей Легиона - сыновья благородных семей Кислева, где членство в Легионе Грифонов ценится как признак настоящего человека. Когда для Кислева наступают суровые времена, Царь или Царица может отозвать из Империи Легион Грифона на защиту родной земли.

 

Козаки

Далеко не всем по нраву жесткое правление Царей и тяжелый оброк в пользу Господарей. Восстания против гнета властей в Кислеве чрезвычайно редки – с одной стороны, Тайная Стража Лубянки работает весьма надежно и пресекает такие выступления в зародыше. С другой – каждый кислевит понимает, что любые распри в стране делают ее легкой добычей врагов. Поэтому когда терпеть больше невозможно, кислевиты, обычно, убегают от своих господ. Такие изгои направляются на север. Некоторые – число их, к счастью, невелико – пытаются пересечь границу и присоединиться к Курганам. Большинство же оседает на реке Дан – северном притоке Линкса. На северном берегу Дана начинается ничейная земля, и там, в оврагах и перелесках стоят курени козаков. Каждый курень насчитывает от нескольких десятков, до нескольких сотен свободных козаков. Курени управляются атаманами, которых выбирают на общем собрании. Главы куреней и наиболее уважаемые козаки образуют Большой Круг, над которым стоит Кошевой Атаман.

Основными занятиями козаков являются рыболовство, охота, и разбои, впрочем, в разбоях они стараются не переусердствовать, чтобы не навлечь на себя царский гнев. В основном, они нападают на купцов, проплывающих по Дану и Линксу. Иногда козаки напротив, нанимаются охранять купеческие караваны, проявляя странную для такого разбойного народа добросовестность в этом деле.

Царская власть, как правило, закрывает глаза на существование этой бандитской республики: с одной стороны, ущерб от козаков невелик, с другой – они хорошо дополняют охрану северных рубежей.

Во время вторжений, козаки, как один, выступают на защиту страны, из которой, в общем-то, сами же и убежали. Среди них существует поверье, что участие в войне против Хаоса дарует царское прощение от былых грехов. Так это или нет – точно не известно, однако во многих слободах и даже городах живут люди, гордящиеся тем, что были козаками в Заречье.

Козаки воюют в своей собственной, особой манере. Их главным оружием является пищаль, и во владении ею они посрамляют и имперских мушкетеров, и кислевитских стрельцов. На поле боя козаки, как правило, с удивительной быстротой возводят укрепление, составив рядом свои телеги, за которыми укрываются самые меткие стрелки. Эти стрелки открывают частый и необычайно меткий огонь, в то время как задние ряды заряжают пищали и передают их вперед.  

 

Богатыри

Богатыри – живая легенда Кислева. Раз в поколение случается, что в той или иной слободе или городе рождается мальчик удивительной силы. Такой ребенок растет очень быстро, и родители, как правило, воспитывают его отдельно от остальных детей, потому что не осознающий своей мощи мальчик может покалечить, или даже убить сверстников. Ребенка с детства готовят к воинской жизни. Как правило, уже в юном возрасте он совершает первые подвиги, например, борется с дикими зверями, очищает поля от валунов, водиночку разгоняет отряд курганных марадеров, и т. п. Наконец, приходит время, и юноша отправляется на север, чтобы встать на защиту родной земли. Как правило, молодой богатырь прибивается к отряду гусар или дворян, и некоторое время сражается плечом к плечу с ними. Постепенно, однако, сила его растет, и, в конце концов, он уходит и сражается в одиночку. Иногда несколько богатырей образуют Заставу – кочевой лагерь, который встает на пути вторгающихся в Кислев банд орков и мародеров.

Отношение царей к богатырям двойственное. С одной стороны, могучие воины беззаветно преданы Кислеву, и в бою каждый из них стоит сотни. С другой, независимый нрав богатырей, их привычка говорить правду в глаза делают их нежеланными гостями при дворе. Тем не менее, известны случаи, когда некоторым царям удавалось собрать целую дружину из богатырей.

На сей момент, наиболее известен богатырь Илья из Мурова, сотник Ордена Грифона.

Гунны

Много веков назад Кислевом правили Ханши, и во главе народа гуннов до сих пор может быть одна из них.Мишка - Убийца (Мишка – женского рода прим. мастеров) - самая известная из Ханш Кислева. Ее неисчислимые орды Господарей, Тартаров, Унголов, Казаков и Гуннов, ворвались в пределы Империи во время первых кровавых лет основания Кислева. И ее талант воителя был таким, что только объединенные армии Империи, Бретоннии и Дварфов смогли ее остановить, и даже тогда она не была побеждена, а битва застыла в кровавом равновесии. Мишка отвела свои орды назад на север и основала Кислев на территории, отвоеванной у Империи и Гномов. Народ Кислева вспоминает о ней с любовью и гордостью, а кислевской церковью она причислена к лику святых.

       Мишка Господарская, обладавшая легендарным мечом «Страх – Морозом» щеголяла черной гривой волос и подпиливала зубы, как ее дикие предки. Она прекрасно владела как оружием, так и магией, и возможно никогда больше не будет такого великого героя, каким была она.

       Самый примитивный и дикий изо всех народов Кислева - Гунны, совсем недалеко ушли от первобытности. Они украшают шрамами свои тела и бросаются в бой в состоянии яростного берсеркского исступления. Гунны - жестокое племя людоедов, но они, как никто другой, бесстрашно сражаются, защищая родную землю. Ни один противник не хочет попасть в плен к Гуннам, потому что такая судьба будет для него хуже смерти. В память о великой Мишке, они подпиливают зубы, пока те не станут острыми как гвозди, и раскрашивают тела кровью своих врагов. После сражения они обычно перегрызают горло поверженному противнику.

       Нынешняя Ханша, возможно, еще обладает «Святым Топором Мишки». Этот топор был сделан Мишкой - Убийцей для ее второго мужа (которого она впоследствии в припадке ярости убила и съела) Михаила Грегорова. Это чрезвычайно тяжелое оружие оставляло на всем своем пути огромные разрушения.

 

Унголы

       Кочевой народ Кислева. По антуражу – собирательный образ монголо – татарских племен.

Степняки - Лучники.

Сибирские охотники (партизаны)

       Тайга - суровая хозяйка. И люди, которые живут в этой негостеприимной земле, образуют суровую породу, которая славится охотниками непревзойденного уровня. В отличие от большинства людей, Сибиряки способны гораздо более тщательно и терпеливо выслеживать добычу. Несмотря на пронизывающий холод, они могут часами сидеть в засаде среди снега и льда, и никто не сравнится с ними в охоте на смертоносных медведей и волков Кислева, а также в умении тихо подкрадываться к противнику.

 

Боевая телега (самостоятельные кислевитские купцы).

Чем дальше к северу, тем пустынней становится земля. Лесостепь сменяется бескрайней травяной равниной, в которой разбросаны слободы, иногда в нескольких днях пути одна от другой. В степи нет четкой границы, и хотя отряды дворян и унголов постоянно рыщут по травяному морю, ища следы врага, мелкие банды курганов часто прорываются через этот кордон. Эти шайки малы, чтобы справиться с хорошо укрепленной слободой, но они вредят землепашцам и, особенно, торговцам. Купеческие караваны часто подвергаются нападениям, и именно это привело кислевитов к изобретению Боевой Телеги. Считается, что ее придумали купцы из Праага. Скорее всего, это правда, потому что именно в Прааге сейчас строят эти устрашающие повозки.

Военный Фургон представляет собой огромную телегу с высокими бортами, обитыми листами железа. Такая же броня опускается до середины оси. Колеса из крепкого дуба снабжены стальными рессорами, благодаря чему огромная телега, несмотря на всю свою тяжесть, движется плавно и не ломается на весьма условных кислевитских дорогах. В бортах повозки проделаны бойницы, через них охранники каравана постоянно наблюдают за степью. Стражники вооружены надежными пищалями и любимым оружием пражан – боевым цепом. К осям и бортам повозки приварены шипы и лезвия, а кони укрыты кольчужными попонами. Как правило, повозку тянет пара лошадей, еще четверо бегут на привязи рядом, чтобы сменять уставших.

Считается, что впервые на войне фургоны были применены в битве у врат Кислева в 778-м году. Купцы из Праага, узнав о том, что их город разрушен и осквернен Хаосом, обезумели от горя, и погнали свои повозки прямо в гущу мародеров. Удар нескольких десятков боевых телег произвел ужасающие опустошения в рядах врагов, что позволило Магнусу перегруппировать правый фланг, который уже начал прогибаться под непрерывным атаками. С тех пор Боевые телеги часто призывались царями на службу в часы грозной опасности, и заслужили уважение кислевитов, которые дрались рядом с ними, и угрюмую ненависть врагов, ряды которых не раз проламывались ударом боевых повозок.

 

Норска – марадеры.

Аналог викингов. Лучше всего их внешний образ раскрыт в фильме «Следопыт». Нельзя сказать, что эти обитатели северных земель находятся в непрерывной дружбе с кислевитами, но более лютого противника Оркам, и, тем более, Хаосу не сыскать. В отношении же самого Кислева у Норски война органично сочетается с периодами мира и активной торговли.

 

Имперские контингенты

Хотя кислевитам хотелось бы, чтобы мир думал иначе, их страна не в одиночку держится против своих врагов. И хотя кислевиты и вынуждены терпеть постоянные атаки и рейды северных мародёров да орков, однако в случае нужды, когда Орки (или не дай Боги, – Хаоситы) собираются в огромном количестве, кислевиты получают помощь от других. Чаще всего, это имперские войска, в особенности провинций Остланд, Остермарк и Талабекланд, марширующие на север, чтобы помочь отразить такие масштабные вторжения.

В случае большой опасности в землях Кислева первыми появляются регулярные войска из Талабхейма (такая соседняя имперская провинция).

Отдельно от всех где – то на севере лагерем останавливается очередной отряд имперских флагеллантов по дороге в Пустоши Хаоса.

 

Кащей Бессметрный

(безумный и «бессмертный» некрарх), и его слуга Игнат.

 

Василий Чикатило

Простой служка из Праагской управы по сбору налогов. Был уличен лично Скуратовым в зверских расправах над десятками невинных жертв (в основном, девиц). Умудрился бежать из города при аресте.

 

Племена курганных марадеров

Степняки – кочевники. Типичная жертва Хаоса. Хотя, не факт что каждый курганный марадер – хаосит. Наибольшими зверствами сейчас славится племя Костяного Ворона.

 

Нелюди всякие

 

Зеленокожие. Орки и гоблины в изрядном количестве. На сегодняшней день наибольший страх на население наводят банды гоблинов Гажак-Кхана.

 

Скавены. Крысолюдизамечены на территории всех городов Кислева. Знатоки причисляют их к клану Эшин (Триады и ночные бегуны) и Скрайр (джеззайлы и глобадьеры).

 

Лесные эльфы

Несмотря на то, что огромные леса Империи уступают всем пустынным областям Кислева, страна не лишена небольших рощ и лесов. Некоторые из них, по слухам, являются домом для отдельных общин лесных эльфов. Лесные эльфы не доверяют всем остальным расам, даже своим собственным родственникам с Ултуана, однако когда извечные враги поднимают головы, то они могут действовать и сообща с другими. Подобных случаев в кислевитской истории крайне мало, но они есть: в сражениях против зверолюдей, когда неожиданные союзники — лесные эльфы, напали из своих засад на тварей Хаоса, или же в случаях, когда кислевитский патруль бывал привлечён звуками битвы и находил там лесных эльфов, сражающихся с орками или мародёрами.

Мерзлота почвы, конечно, не позволяет существовать древолюдям и дриадам, зато почва для оттачивания боевых танцев и искусства стрельбы из лука в Кислеве благодатная.

 

Трибы Зверолюдов

Точное количество их неизвестно – но всяко очень много. Порождения Хаоса, основная его сила для будущих нашествий. Горы, Унгоры, Минотавры в количестве и ассортименте.

Дварфы

Во время Великой войны с Хаосом, когда орды с севера, подобно таёжному морю, заполонили весь горизонт от края до края, высшие эльфы и дварфы выручили людей. В свою очередь, известны и случаи, когда кислевиты помогали дварфам, очищая горные перевалы, в особенности, Верхний перевал, от скавенов и зеленокожих. Кислевиты и дварфы уважают упорство, которое видят друг в друге, однако при этом кислевиты не могут понять, как дварфы могут тратить ст


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.155 с.