Дать ей название, определить цель (цели) ее развития, сформулировать маркетинговые цели фирмы — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Дать ей название, определить цель (цели) ее развития, сформулировать маркетинговые цели фирмы

2021-04-18 39
Дать ей название, определить цель (цели) ее развития, сформулировать маркетинговые цели фирмы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подготовка исходных данных

1.1 Профиль работы фирмы, действующей на рынке г. Челябинска (в сфере производства товаров массового спроса)

 

Исследуемая в данной работе фирма предлагает на рынок г. Челябинска косметическую продукцию различного ассортимента, разрабатываемую и производимую в пос. Набережный Челябинской области. Таким образом, профиль работы фирмы – производство товаром массового спроса – косметических товаров.

Более подробно о слоях населения, потребляющих продукцию данной фирмы, будет сказано далее при проведении сегментации потребителей по конкретным параметрам. В принципе, данная косметика рассчитана на самого широкого потребителя, т.к. фирма производит от детских недорогих кремов до дорогих марок кремов, масок и т.д. как для женщин, так и для мужчин.

Дать ей название, определить цель (цели) ее развития, сформулировать маркетинговые цели фирмы

 

ООО «Урал Космо» образована в 2002 году постановлением главы города Челябинска №___ от «___» ________ 2002 года. Головной офис находится по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 62, оф. 618 (юридический адрес).

Целями фирмы являются:

- завоевание не менее 50% челябинского рынка косметической продукции в результате различных методов и способов конкурентной борьбы (не исключается ценовая конкуренция)

- максимизация прибыли

- снижение себестоимости продукции в результате наиболее эффективной организации управления персоналом, производственными ресурсами фирмы, а также грамотного управления логистическими издержками.

Выбрать и обосновать маркетинговую концепцию, которую будет использовать Ваша фирма

 

Среди всех существующих концепций маркетинга ООО «Урал Космо» придерживается «концепции маркетинга», которая предполагает такую философию управления маркетингом, что достижение компанией своих целей является результатом определения нужд и запросов целевых рынков и более эффективного по сравнению с компаниями – конкурентами удовлетворения потребителя.

Как ни странно, но данный подход лишь сравнительно недавно стал использоваться в предпринимательской практике, и особенно в России он еще не получил должного применения в силу инертности мышления нашей отечественной школы маркетинга. Этот подход включает в себя все последние достижения американских ученых как в области маркетинга, так и в области производственного и менеджмента и в области управления персоналом.

Схема концепции маркетинга, выбранной ООО «Урал Космо» представлена следующим образом:

Рынок è Нужды потребителя è Комплексные усилия маркетинга è Прибыль за счет удовлетворения клиентов.

Данная концепция применяется в настоящий момент в корпорации McDonalds, с официальным представителем которой Генри Роллинзом. в Москве в 2002 году встречался генеральный директор ООО «Урал Космо» Буймов А.С.

Также данной концепции маркетинга придерживаются такие известные фирмы, как Procter & Gamble, Marriott, Nord Storm и т.д.


Характеристика рынка и выбор целевого сегмента

Определить тип рынка, на котором будет действовать фирма (чистой конкуренции, монополистической конкуренции, олигополистической)

 

ООО «Урал Космо» действует на рынке монополистической конкуренции, т.к. на челябинском рынке косметической продукции действует около 20 фирм – производителей и фирм – официальных представителей самых разнообразных кремов, масок и т.п.

Между данными конкурентами нет определенной договоренности на счет ценовой политики, как это существует при олигополии, также не у всех продавцов одинаковый товар и совершенно одинаковое положение на рынке, как бы это было в условиях совершенной конкуренции.

Таким образом, определенная зависимость между этими фирмами все-таки существует, но она незначительна.

Проведение маркетингового исследования

Сформулировать основную проблему, стоящую перед вашей фирмой

 

В рамках данного исследования передо мной стоит конкретная проблема – определение прибыльности выпуска на челябинский рынок косметических изделий дневного крема для лица «Исповедь юности».

Разработать анкету для опроса потребителей товара

 

Пример анкеты для потребителей косметики приведен в приложении

Разработать комплекс маркетинга для Вашей фирмы по результатам маркетингового исследования

Литература

 

1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Фолиум.2004. – 100 с.

2. Берл Г. Создать свою фирму. – М.: Дело, 2003. –192 с.

3. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями – М.: Амалфея, 2007 –272 с.

4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Виьямс, 2008. – 1152 с.

5. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб: Питер Паблишинг, 2007 – 288 с.

6. Михалина Л.М. Конспект лекций по дисциплине «Основы маркетинга». – Челябинск.: Изд-во ЮУрГУ, 2007. – 82 с.

7. Семь нот менеджмента. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2007 – 424 с.

Подготовка исходных данных

1.1 Профиль работы фирмы, действующей на рынке г. Челябинска (в сфере производства товаров массового спроса)

 

Исследуемая в данной работе фирма предлагает на рынок г. Челябинска косметическую продукцию различного ассортимента, разрабатываемую и производимую в пос. Набережный Челябинской области. Таким образом, профиль работы фирмы – производство товаром массового спроса – косметических товаров.

Более подробно о слоях населения, потребляющих продукцию данной фирмы, будет сказано далее при проведении сегментации потребителей по конкретным параметрам. В принципе, данная косметика рассчитана на самого широкого потребителя, т.к. фирма производит от детских недорогих кремов до дорогих марок кремов, масок и т.д. как для женщин, так и для мужчин.

Дать ей название, определить цель (цели) ее развития, сформулировать маркетинговые цели фирмы

 

ООО «Урал Космо» образована в 2002 году постановлением главы города Челябинска №___ от «___» ________ 2002 года. Головной офис находится по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 62, оф. 618 (юридический адрес).

Целями фирмы являются:

- завоевание не менее 50% челябинского рынка косметической продукции в результате различных методов и способов конкурентной борьбы (не исключается ценовая конкуренция)

- максимизация прибыли

- снижение себестоимости продукции в результате наиболее эффективной организации управления персоналом, производственными ресурсами фирмы, а также грамотного управления логистическими издержками.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.