Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-04-18 | 299 |
5.00
из
|
Заказать работу |
При анализе игр следует придерживаться следующего плана:
1. Подготовка воспитателя к игровой деятельности.
2. Предварительная работа с детьми.
3. Особенности игрового материала и его расположение.
4. Условия для игр: наличие игр, игрового материала; сколько времени было отведено для игр.
5. Начало игровой деятельности, возникновение сюжетно-ролевой игры.
6. Тематика игр, их содержание, длительность, отношение детей к различным играм.
7. Состояние игровых навыков и умений. Культура игры.
8. Как воспитатель использует игровую деятельность для формирования нравственных черт, характера, моральных, волевых качеств личности (прием руководства, использование игры как средства нравственного воспитания).
9. Приемы руководства, использованные воспитателем:
А) Какие приемы использовал воспитатель для развития сюжетно-ролевой игры:
§ расширял представления детей (путем рассказов, чтения книги, рассматривания иллюстраций, проведения дидактической игры);
§ интересовался: «Во что играете?»;
§ предлагал новые игровые действия;
§ предлагал новые роли;
§ вносил дополнительное оборудование или предлагал его изготовить вместе с детьми;
§ предлагал новые игровые ситуации;
§ давал прямые указания к действию: «Покорми куклу», «Крути руль»;
§ задавал вопросы, которые направляли развитие игры;
§ брал на себя главную (второстепенную) роль и таким образом направлял игру;
§ давал оценку (анализ) игры;
Б) Какие приемы использовал воспитатель для формирования взаимоотношения детей во время игры?
· вовлекал робких, застенчивых детей в игру (путем прямого предложения «Возьми поиграть», путем введения новой роли);
· сам организовывал вокруг себя коллектив для игры;
· побуждал детей самостоятельно договариваться (о распределении ролей, об игрушках);
· предупреждал или устранял возникающие конфликты (из-за игрушек, из-за ролей, из-за выполнения правил);
· побуждал детей объединять разные игры между собой;
· использовал какие-то другие приемы.
10. Окончание игры.
Время | Режимный момент. Ответственный за проведение. | Анализ работы | Рекомендации. Отметка. |
Дата: 17.04. 2021г.
Цель: Самостоятельное проведение студентами режимных моментов и игровой деятельности (сюжетно-ролевых игр) с детьми.
Задание 1. Проанализировать просмотренные режимные моменты и игровую деятельность с детьми своей возрастной группы.
Время | Режимный момент. Ответственный за проведение. | Анализ работы | Рекомендации. Отметка. |
Задание 2. Анализ предметно-развивающей среды по организации сюжетно-ролевых игр в группе.
Дата: 21.04. 2021г.
Цель: Самостоятельное проведение студентами режимных моментов и игровой деятельности (сюжетно-ролевых игр) с детьми.
Задание 1. Проанализировать просмотренные режимные моменты и игровую деятельность с детьми своей возрастной группы.
Время | Режимный момент. Ответственный за проведение. | Анализ работы | Рекомендации. Отметка. |
Дата: 28.04. 2021г.
Цель: Самостоятельное проведение студентами режимных моментов и игровой деятельности (сюжетно-ролевых игр) с детьми.
Задание 1. Проанализировать просмотренные режимные моменты и игровую деятельность с детьми своей возрастной группы.
Время | Режимный момент. Ответственный за проведение. | Анализ работы | Рекомендации. Отметка. |
Дата: 05.05. 2021г.
Цель: Просмотр и анализ показательных занятий в разных возрастных группах и предметно-развивающей среды в ДОО по организации театрализованных игр с детьми.
Анализ театрализованных игр:
1. Предварительная работа с детьми.
2. Цель и задачи игры.
3. Какие приемы использовал педагог для организации игры.
4. Подготовка обстановки для игры: создается ли она специально (ширма, герои-игрушки кукольного театра, маски и т.д.) или дети действуют полностью в воображаемой ситуации.
5. Используемые воспитателем методы и приемы, помогающие детям точно и выразительно передавать образ героя.
6. Воспитательные задачи, решаемые педагогом в ходе игры-драматизации.
7. Индивидуальный подход к детям: как он реализуется.
8. Элементы сотворчества в руководстве игрой.
9. Конец игры. Имела ли игра свое завершение или была прервана. К какой деятельности перешли дети после игры.
10. Оценка воспитателем деятельности детей.
Время | Режимный момент. Ответственный за проведение. | Анализ работы | Рекомендации. Отметка. |
Дата: 12.05. 2021г.
Цель: Самостоятельное проведение студентами режимных моментов и игровой деятельности (театрализованных игр) с детьми.
Задание 1. Проанализировать просмотренные режимные моменты и игровую деятельность с детьми своей возрастной группы.
Время | Режимный момент. Ответственный за проведение. | Анализ работы | Рекомендации. Отметка. |
Задание 2. Диагностика состояния игровой среды для театрализованной деятельности детей
Инструкция. Определите, соответствует или не соответствует выделенным критериям игровая среда в группе, в ДОУ. При заполнении таблицы используйте оценки: «+» — да; «—» — нет; «+—» — частично.
Результаты позволят сделать вывод о том, насколько эффективны внешние условия развития театрализованной деятельности детей в Вашей группе и дошкольном образовательном учреждении в целом.
Внешние условия игровой среды, способствующей развитию театрализованной деятельности детей | Оценка | |
В группе детского сада
1. Наличие уголка театрализованной деятельности детей
2. Различные виды театров:
3. Реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей:
4. Наличие атрибутов для различных игровых позиций
Дата: 19.05. 2021г.
Цель: Самостоятельное проведение студентами режимных моментов и игровой деятельности (театрализованных игр) с детьми.
Задание 1. Проанализировать просмотренные режимные моменты и игровую деятельность с детьми своей возрастной группы.
Время | Режимный момент. Ответственный за проведение. | Анализ работы | Рекомендации. Отметка. |
Дата: 26.05. 2021г.
Цель: Самостоятельное проведение студентами режимных моментов и игровой деятельности (театрализованных игр) с детьми.
Задание 1. Проанализировать просмотренные режимные моменты и игровую деятельность с детьми своей возрастной группы.
Время | Режимный момент. Ответственный за проведение. | Анализ работы | Рекомендации. Отметка. |
Дата: 02.06. 2021г.
Цель: Самостоятельное проведение студентами режимных моментов, игровой деятельности, развлечения с детьми.
Вопросы для анализа проведения развлечения (досуга)
1. Педагог использует качественный музыкально-литературный материал: художественность, доступность, объем.
2. Соответствие содержания досуга (развлечения) теме, сезону, условиям проведения.
3. Присутствие занимательности, игровых ситуаций, сюрпризных моментов.
4. Эстетичность, эффективность и разнообразие оформления (декорации, костюмы и атрибуты, использование записей и т. п.).
5. Соответствие продолжительности досуга в зависимости от возраста детей.
6. Взаимодействие музыкального руководителя и педагогов групп (способствующая лучшей организации детей).
7. Наблюдается ли активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей с учетом их индивидуальных склонностей и интересов, распределение ролей между детьми.
8. Наблюдается непринужденность и естественность в поведении, заинтересованность, чувство радость.
9. Наблюдается активная художественно-речевая и театрализованная деятельность детей.
10. Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность.
Задание 1. Проанализировать просмотренные режимные моменты, игровую деятельность, развлечение с детьми своей возрастной группы.
Время | Режимный момент. Ответственный за проведение. | Анализ работы | Рекомендации. Отметка. |
Дата: 02.06. 2021г.
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!