Защита судовых распределительных сетей. (Назначение, виды защиты, как реализованы) — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Защита судовых распределительных сетей. (Назначение, виды защиты, как реализованы)

2021-04-18 343
Защита судовых распределительных сетей. (Назначение, виды защиты, как реализованы) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На каком принципе работают устройства измерения сопротивления изоляции.

 

Принцип действия приборов заключается в искусственном создании и последующем измерении тока утечки, значение которого зависит от сопротивления изоляции. Поэтому мегомметры имеют источник утечки (источник питания) и измерительное устройство со шкалой, проградуированной в килоомах или мегаомах.

Способы измерения сопротивления изоляции на судах (дать характеристику каждому способу)

19 Какие требования предъявляет Регистр к работе систем автоматического регулирования напряжения.

Правила МРС РФ предъявляют следующие требования к системам АРН:

- генераторы переменного тока должны иметь системы автоматического регулирования напряжения, обеспечивающие поддержание напряжения в пределах +2,5 % (аварийные генераторы — ±3,5 %) от номинального при изменении нагрузки от нуля до номинальной при номинальном коэффициенте мощности.

Что такое внешняя характеристика синхронного генератора

Внешняя характеристика показывает, как изменяется напряжение на генераторе при изменении тока нагрузки и постоянной частоте вращения, а также при неизменных коэффициенте мощности и токе возбуждения

U = f(I н) при Iв, n, cos = const.

С увеличением нагрузки, подключенной к генератору, возрастает ток якоря Iя. Это приводит к увеличению падения напряжения в обмотке якоря. Тогда из основного уравнения генератора U = E – Iя · Rя, следует, что напряжение на выходе генератора будет уменьшаться вследствие:

- изменения напряжения на обмотке якоря Iя · Rя;

- изменения ЭДС Е из-за реакции якоря, зависящей от характера нагрузки.

При подключении различной по характеру нагрузки (R, L, С) внешняя характеристика различна. Это обуславливается влияние тока якоря на магнитное поле генератора. Используя закон электромагнитной индукции и известные фазовые соотношения (ток на индуктивности отстает от напряжения на угол 900, а на емкости опережает напряжение на такой же угол) можно увидеть, что при подключении емкости ток нагрузки (якоря) подмагничивает генератор (благодаря продольно – намагничивающей реакции якоря).

При индуктивной нагрузке, ток якоря наиболее сильно размагничивает генератор (сильно сказывается влияние продольно – размагничивающей реакции якоря).

Для чего в канал напряжения САРН СГ с амплитудно- фазовым компаундированием, включен дроссель.

Составляющая по каналу тока формируется с помощью трансформатора тока, а составляющая по каналу напряжения обычно формируется с помощью специального компаундирующего элемента, чаще всего это дроссель. Повышение индуктивного сопротивления дросселя позволяет обеспечить чисто индуктивный характер составляющей дросселя позволяет обеспечить чисто индуктивный характер составляющей по отношению к вектору напряжения.

Для чего в электрические цепа включаются автоматические выкючатели.

Автоматические выключатели обладают высокой отключающей способностью, лучшей способностью защиты электрических цепей при малых перегрузках, одновременным отключением всех фаз питания, быстрым повторным выключением, надежной селективностью срабатывания

Защита судовых распределительных сетей. (Назначение, виды защиты, как реализованы)

Требования к обмоткам статора генераторов.

Статорные обмотки генераторов должны иметь доступными как фазные выводы, так и нулевые для возможности установки дифференциальной защиты.

Требования к датчикам температуры.

Электрические машины должны быть оборудованы встроенными датчиками температуры статорных обмоток, обеспечивающими звуковую и световую сигнализацию при превышении температуры сверх допустимых пределов. Для встроенных датчиков температуры должны быть предусмотрены средства (устройства) защиты от попадания высокого напряжения в измерительные цепи.

Особенности испытания электрических машин.

Для всех электрических машин, должны быть предусмотрены испытания высокочастотным испытательным напряжением в соответствии с МЭК 60034-15 отдельных фазных обмоток (катушек) машины, подтверждающие достаточный уровень стойкости против межвитковых замыканий, вызываемых импульсными всплесками напряжения с высокой крутизной фронта.

Корпус машины, подшипниковые щиты, защитные ограждения воздухозаборных и выпускных отверстий должны быть изготовлены из стальных сплавов. Алюминиевые сплавы для указанных деталей машин не допускаются. Для отвода конденсата в нижней части корпуса машины должно быть предусмотрено легко доступное для обслуживания спускное устройство. На двигателях вертикального исполнения сверху должен быть предусмотрен жестко закрепляемый козырек, защищающий от попадания внутрь машины воды и посторонних предметов. Нижний торцевой щит должен иметь форму, предотвращающую скопление воды в районе подшипника.

Клеммные коробки машин должны иметь такие размеры, чтобы обеспечивать: необходимые изоляционные расстояния между токоведущими частями и корпусом; необходимые изоляционные расстояния между фазами;

достаточное пространство для размещения концевых заделок кабелей подключения и выводов обмоток; и возможность изменения расположения вводов питающих кабелей до четырех положений, под углом 90 град. Для измерительных трансформаторов тока, нагревательного антиконденсационного элемента, датчиков температуры и т. п. должна быть предусмотрена отдельная клеммная коробка. Выводы фаз статорной обмотки должны входить в отдельную, отличающуюся от коробок на низшие напряжения, клеммную коробку через уплотнительную прокладку. Для нейтральных выводов может быть предусмотрена отдельная клеммная коробка.

Внутри клеммных коробок должны быть предусмотрены клеммы для заземляющих жил кабелей. При этом должно быть обеспечено надежное электрическое соединение между корпусом машины и корпусом коробки.

Двигатели номинальной мощностью 1000 кВт и выше должны быть оборудованы устройствами дифференциальной защиты. Для этой цели на корпусе двигателя должна быть предусмотрена отдельная клеммная коробка, располагаемая с противоположной стороны от главной клеммной коробки, в которой должны быть предусмотрены установочные места для трех трансформаторов тока и выводов нейтральных концов обмоток.

Температура подшипников двигателей мощностью 1000 кВт и более должна контролироваться местными индикаторами (приборами). Для каждого подшипника должны быть предусмотрены также датчики температуры для дистанционного контроля.

Для предотвращения вредного влияния подшипниковых токов подшипник на стороне противоположной приводу должен быть электрически изолирован от корпуса. Должна быть предусмотрена возможность измерения сопротивления изоляции изолированного подшипника без его демонтажа.

Конструкция подшипников скольжения должна предусматривать:

- местные указатели уровня смазочного масла;

- при принудительной циркуляционной смазке отдельный насос с локальным трубопроводом, емкостью, охладителем, фильтром и указателем расхода;

- возможность установки приборов вибрационного контроля, включая необходимые кабельные линии, а также приборов измерения износа подшипника;

-блокировку пуска двигателя при отсутствии смазки.

15 Основные неисправности изоляции судового электрооборудования.

 

16. Какие требования предъявляют руководящие документы к параметру, предназначенному для оценки состояния изоляции судового электрооборудования.

10.4 Нормы сопротивления изоляции судового электрооборудования регламентированы Правилами классификации морских судов (том 2), Правилами технической эксплуатации (ПТЭ) судового электрооборудования и Правилами освидетельствования судов, находящихся в эксплуатации. Существующие нормы приведены в таблиц 10.1

 

Электрооборудование

Сопротивление изоляции в нагретом состоянии, МОм

норма льное, не допус тимое
Электрические машины 0,70 >0,20
Магнитные станции, пусковые устройства 0,50 >0,20
Щиты главные, аварийные, распределительные, пульты управления и т. п. при отключенных внешних цепях, специальных лампах указателей заземления и др.: до 100 В от 100 до 500 В 0,30 1,00 >0,06 >0.20
Аккумуляторные батареи при отключенных приемниках: до 24 В от 25 до 220 В 0,10 0,50 >0,02 >0,10
Фидер кабельной сети: освещения до 100 В то же, от 101 до 220 В силовой от 100 до 500 В 0,30 0,50 1,00 >0,06 >0,20 >0,20
Цепи управления, сигнализации и контроля: до 100 В от 100 до 500 В 0,30 1,00 >0,06 >0,20

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.