Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-04-18 | 890 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Строительство и развитие ВС РФ на современном этапе нацелено на достижение новых качественных показателей в области повышения боевой готовности и обеспечения обороноспособности страны, защиты ее политических и экономических интересов, а также социальной защищенности самих военнослужащих и членов их семей. Модернизация ключевых компонентов формирования и функционирования ВС РФ, включая комплектование, профессиональную подготовку личного состава, техническое оснащение и материальное обеспечение, предъявляет новые требования ко всей военно - социальной сфере и направленности социального развития ВС РФ. В последнее время государством уделяется все большее внимание вопросам социального развития ВС РФ, повышению уровня социальной защищенности военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Вместе с тем остаются нерешенными многие проблемы в военно-социальной сфере, в том числе вытекающие из новых задач военного строительства. Остановимся на наиболее важных из них.
Несовершенство существующей системы исчисления военных пенсий ведет к увеличению разрыва между темпами роста пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную службу, и денежного довольствия военнослужащих.[32]
До сих пор стоит жилищная проблема. По данным Минобороны России за последние годы практически каждая третья семья офицера или прапорщика не имеет квартиры. Казалось бы, решение проблемы обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, жильем лежит на поверхности: строй больше и заселяй. Однако реалии жизни сложнее и суровее. Проблем, как организационных, так и правовых, много. С принятием ЖК РФ окончательно развеялись мифы относительно "благотворительной функции".
|
На сегодняшний день право военнослужащих на жилище от его понимания как права на получение постоянной жилой площади (жилого помещения), как обязательного условия обеспечения их достойного жизненного уровня заменено в законодательстве возможностью получения служебного (временного) жилого помещения или жилого помещения, приобретаемого с помощью государства при использовании денежных средств военнослужащих, т.е. военнослужащий должен сам зарабатывать себе на квартиру. Однако проблема заключается в том, что постепенный переход от предоставления постоянного жилья для военнослужащих в натуральной форме (в виде квартиры по социальному найму) к его денежному эквиваленту (выпуск и погашение государственных жилищных сертификатов, накопительно - ипотечная система обеспечения жильем военнослужащих) не связан с ростом денежного довольствия военнослужащих - единственного легального источника формирования собственных денежных средств военнослужащих, которые могут быть использованы для приобретения жилья. Таким образом, государство, сняв с себя в одностороннем порядке обязательства по жилищному обеспечению военнослужащих, опять подталкивает военнослужащих искать иные источники дохода для того, чтобы себя обеспечить жильем. А разве это совместимо с военной службой?[33]
Несогласованность отдельных институтов военного законодательства между собой уже стала "притчей во языцех". Не является исключением и ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", которая ни слова не говорит о такой новой форме жилищного обеспечения военнослужащих, как накопительно-ипотечная система, т.е. не содержит даже бланкетной нормы, отсылающей к Федеральному закону "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих".[34]
Итак, с 1 января 2005 г. вступил в силу Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ, который внес существенные изменения в ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", регулирующую жилищные права военнослужащих, а с 1 марта 2005 г., как уже говорилось, введен в действие ЖК РФ. С принятием и вступлением в силу указанных законодательных актов как отдельные институты жилищного права и законодательства в целом, так и система жилищного обеспечения военнослужащих претерпели существенные изменения, что породило целый ряд организационных и правовых проблем
|
Более половины военнослужащих не удовлетворены доступностью, полнотой и качеством медицинских услуг и медицинского обеспечения в целом. Свыше четверти военнослужащих отмечают изношенность материально-технической базы военно-медицинских учреждений, нехватку современного медицинского оборудования. Треть военнослужащих и более 40 процентов лиц гражданского персонала сталкиваются с отсутствием нужных медикаментов и лекарств, а также завышенными ценами на них. До сих пор не сформирована и не функционирует система медико-психологической реабилитации отдельных категорий военнослужащих после выполнения ими сложных и опасных учебных и боевых задач. Менее половины военнослужащих оценивают свое здоровье как удовлетворительное, что свидетельствует о недостаточности мер по профилактике заболеваний и охране здоровья военнослужащих. Все проблемы являются острыми, но в современных условиях массового сокращения офицеров приобретает актуальность проблема адаптации уволенных военнослужащих к гражданской жизни.[35]
Граждане, уволенные с военной службы, а также члены их семей испытывают трудности в социальной адаптации к условиям гражданской жизни.[36] Не в полной мере удовлетворяется постоянно растущая потребность увольняемых военнослужащих в переподготовке по гражданским специальностям и содействии в трудоустройстве. Очевидно, что социально-психологическая адаптация военнослужащих, а особенно принимавших участие в боевых действиях, требует квалифицированной помощи, которая должна быть комплексной, учитывающей, в первую очередь, их правовой статус в обществе, необходимость выполнения специфических задача в различных условиях, в том числе с риском для жизни. Данные особенности, в свою очередь, сказываются и на членах семей военнослужащих, вследствие наличия между ними тесных связей. Поэтому, чтобы не проходить во многом мучительный процесс адаптации, многие из них пытаются выбирать профессии с максимальным риском. При этом они могут носить как социально приемлемый характер (спасатели, водолазы и т.п.), так и включаться в асоциальную среду, где их навыки могут найти применение в девиантном поведении. По приблизительным данным около 26% бывших военнослужащих получают предложения о трудоустройстве от криминальных группировок. Бывшие военнослужащие и члены их семей с большим доверием и надеждой относятся к действующим центрам социально-психологической адаптации, что подтверждает опыт работы данных Центров. Люди, посвятившие лучшие годы своей жизни военной службе, сознательно принявшие на этот период ряд ограничений в общегражданских правах, связанных, в частности, с выбором места жительства, свободой передвижения, возможностью заниматься предпринимательством, гарантией личной безопасности, получают после увольнения в запас более слабые стартовые условия для налаживания гражданской жизни, чем их ровесники, не служившие в армии. Социально-психологическую адаптацию и реабилитацию военнослужащих, принимавших участие в боевых действиях, уволенных с военной службы затрудняют следующие факторы[37]:
|
1. Их неконкурентоспособность в гражданском обществе на рынке труда.
2. Особенности личности, сформировавшейся в условиях военной службы.
3. Изменение ролевого статуса (часто в сторону понижения).
4. Внутренние психологические барьеры, военная направленность их образования.
Уволенные с военной службы офицеры – это, как правило, трудоспособные люди, обладающие хорошей профессиональной подготовкой, содержание которой во многом родственно деятельности гражданских специалистов. Во время службы они получили опыт эксплуатации сложнейшей современной техники, решения задач в сфере операторской деятельности, в структурах управления, выполнение различных хозяйственных задача и т.д. Абсолютное большинство из них еще нуждается в активной профессиональной деятельности и способно, по своим деловым и нравственным качествам, принести значительную пользу обществу.[38]
|
Также нуждается в рассмотрении вопрос о повышении пенсионного возраста военнослужащих и изменения исчисления пенсий с 1 января 2012 года
В соответствии со ст.49 Федерального закона от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" предельный возраст пребывания на военной службе установлен для полковника – 50 лет, контр-адмирала - 55. По достижению предельного возраста пребывания на военной службе военнослужащий подлежит увольнению с военной службы, и он становится пенсионером. В соответствии со ст.43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц проходивших военную службу…" (действовавшей до 1.01.2012 г.), как и у всех граждан РФ, предусматривалось при исчислении пенсии, учитывать 100% денежного довольствия.
Однако в 2010-2012 годах Министерством обороны РФ, возглавляемым Сердюковым А.Э, был разработан Федеральный закон от 08.11.2011 г. N 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" (далее – Федеральный закон от 08.11.2011 г. N 309-ФЗ).
Статья 2 данного закона дополнила ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и их семей" (далее – Закон РФ от 12.02.1993 г № 4468-1) частью второй, следующего содержания: "Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и, начиная с 1 января 2013 года, ежегодно увеличивается на 2 процента, до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента"[39].
Из такой трактовки статьи следует, что законодатель произвольно, в одностороннем порядке, в нарушении Конституции РФ и других законов РФ, регламентирующих пенсионные вопросы, установил пенсионерам Министерства обороны РФ и приравненным к ним лицам (кроме судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей), получившим статус пенсионера до 01.01.2012 г. другой, более высокий пенсионный возраст (на 23 года).
|
В этом усматриваем нарушение ст. 39 Конституции РФ гарантирующую полноту получения пенсии.
Пример: так пенсионеры в званиях полковник – контр-адмирал смогут получить свою ранее заслуженную пенсию из расчёта 100% от денежного довольствия (как у всех граждан РФ, в т.ч. и федеральных государственных гражданских служащих - СРАЗУ по выходу на пенсию), не в 50-55 лет, а только через 23 года - в 73-78 лет. А как же нам это выполнить, если средний прожиточный возраст мужчины в России составляет 59-60 лет? Такими действиями законодатели, государство сознательно обрекли нас на не дожитие до получения заслуженной нами ранее 100%-й пенсии. То, что закон может быть суров, это нормально но он не может быть аморальным!
Кроме того, ст.4 Федерального закона от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (в ред. от 01.07.2011 г.) однозначно определяет сроки назначения пенсии: "Пенсия по государственному пенсионному обеспечению назначается на следующий срок: 1) пенсия за выслугу лет (за исключением пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим и пенсии за выслугу лет гражданам из числа работников летно-испытательного состава, установленных к трудовой пенсии по инвалидности) – БЕССРОЧНО…". Из этого следует, что пенсия за выслугу лет исчисляется единожды при ее назначении пожизненно, а в дальнейшем в соответствии со ст.49 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 лишь пересматривается.
Правота данной позиции подтверждается тем, что когда с 1 января 2013 года были значительно повышены оклады военным судьям, военным прокурорам и следователям, к пенсионерам этих категорий, уволенным до
1 января 2012 года, денежное довольствие для исчисления пенсии в размере 54% не стали применять, а продолжили использовать 100%.
Этим самым законодателем был нарушен принцип равенства, установленный ст.19 Конституции РФ и Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.06.2007 г. № 12-П, где сказано - "В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях)".
Поэтому применение к пенсионерам Министерства обороны РФ и приравненным к ним лицам, получившим статус пенсионера до 1.1.2012 г., (кроме судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей), ст. 43 Федерального закона от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ является незаконным, т.к. её предмет регулирования - НАЗНАЧЕНИЕ пенсий, а она им уже была назначена ранее.
Часть 2 ст.43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-I (с изменениями от 8.11.2011г.), содержащая норму "Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов…", Федеральный закон от 8.11.2011г. № 309-ФЗ, дополняющий ст.43 Закона РФ № 4468-I частью 2, содержащей указанную норму и Постановление Правительства РФ от 5.12.2011 г. № 992 "Об установлении окладов денежного содержания военнослужащих, проходящих военную службу по контракту", не содержат прямого указания на то, что её положения распространяются на лиц, пенсии, которым, назначены до 1 января 2012 года, т.е. что их положения распространяются на отношения, возникшие до введения её в действие[40]. Что подтверждается ст.1 п.1 главы I Федерального закона от 15.12.2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", где сказано – "изменение условий и норм назначения и выплаты пенсий по государственному пенсионному обеспечению, предусмотренных настоящим Федеральным законом, осуществляется не иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон".
Чтобы решить эту проблему, необходимо - пенсионерам Министерства обороны РФ и приравненным к ним лицам, получивших статус пенсионера до 01.01.2012 г., часть 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-I (с изменениями от 8.11.2011 г.), содержащую норму "Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов…", не применять. Кроме того, к указанной категории пенсионеров максимальный размер надбавки за выслугу лет - за 25 лет и более вместо введённой - 40%, оставить ранее действующую - 70%.
Не менее остро стоит вопрос о различиях ежемесячной надбавки за выслугу лет к окладу денежного содержания между военнослужащими и гражданами несущих иную государственную службу. Федеральным законом от 07.11.2011 г. N 306-ФЗ ст.2 п.13 установлены размеры ежемесячных надбавок военнослужащим, проходящему военную службу по контракту, за выслугу лет к окладам денежного содержания военнослужащих, где сказано – " устанавливается в следующих размерах: 10 процентов - при выслуге от 2 до 5 лет; 15 процентов - при выслуге от 5 до 10 лет; 20 процентов - при выслуге от 10 до 15 лет; 25 процентов - при выслуге от 15 до 20 лет; 30 процентов - при выслуге от 20 до 25 лет; 40 процентов - при выслуге 25 лет и более".
Вместе с тем в соответствии с Законом РФ от 26.06.1992 г. N 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации" размеры ежемесячной доплаты за выслугу лет судей в процентном отношении к должностным окладам установлены: 15 процентов – при выслуге от 2 до 5 лет; 25 процентов – при выслуге от 5 до 10 лет; 30 процентов – при выслуге от 10 до 15 лет; 40 процентов – при выслуге от 15 до 20 лет; 50 процентов – при выслуге свыше 20 лет.
А в соответствии со ст. 50 главы 10 Федерального закона от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе установлена в размерах: 10 процентов - при выслуге - от 1 года до 5 лет; 15 процентов - при выслуге - от 5 до 10 лет; 20 процентов - при выслуге - от 10 до 15 лет; 30 процентов - при выслуге свыше 15 лет.
Такое разнообразие процентных показателей, введённых в выше изложенных федеральных законах, не соответствует правовой позиции установленной п.3 ст.2 Федерального закона от 27.05.2003 г. № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" и ст. 6 Федерального закона от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ и тем самым подрывает систему взаимосвязи всех видов государственной службы, принципы ее построения и функционирования.
И к тому же возникают вопросы:
· почему ежемесячные надбавки за выслугу лет к окладам денежного содержания военнослужащих устанавливаются только после 2-х лет воинской службы, а ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет у гражданского чиновника с 1 года? Разве военнослужащие контрактной службы до этого срока освобождены от воинской службы, от несения боевого дежурства, от участия в военных конфликтах и от возможности там погибнуть? Или у гражданского чиновника более ответственная и напряжённая служба?
· почему законодатель установил военнослужащим надбавку 40 процентов за выслугу 25 лет и более, а судьям 50 процентов – при выслуге свыше 20 лет? Разве у судей работа в кабинете более ответственна, чем у командира ракетного подводного крейсера стратегического назначения или стратегического бомбардировщика с ядерным оружием на борту?
Кроме того, получается так, что военнослужащие в воинских званиях от подполковника и выше должны будут продолжать службу Родине в рядах Вооруженных Сил до установленного российскими законами пенсионного возраста, но при этом государство отказывается им за это платить и, эти годы службы не будут иметь никакого отношения к увеличению их пенсий. Вместе с тем военнослужащие с выслугой 25 лет и более – это наиболее профессионально подготовленные кадры, занимающие ответственные должности и способные принести Вооружённым Силам и Родине большой вклад в дело подготовки армии и флота к отражению агрессии, вооруженной защиты целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации.
Такой подход государства не стимулирует военнослужащих на дальнейшее прохождение военной службы после 25 лет военной службы. А если у государства нет денег на своих защитников, то не должно быть сверхвысоких зарплат, надбавок, пенсий и для других государственных служащих.
Изучив ряд юридической литературы и нормативно-правовых актов, я пришел к выводу, что можно решить проблему с помощью внесения следующих поправок в п.13 ст.2 Федерального закона от 07.11.2011 г. N 306-ФЗ: "13. Ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания устанавливается в следующих размерах: 5 процентов - при выслуге от 1 года до 2 лет; 10 процентов - при выслуге от 2 до 5 лет; 15 процентов - при выслуге от 5 до 10 лет; 20 процентов - при выслуге от 10 до 15 лет; 25 процентов - при выслуге от 15 до 20 лет; 30 процентов - при выслуге от 20 до 25 лет; 40 процентов - при выслуге от 25 до 30 лет; 50 процентов - при выслуге от 30 до 35 лет; 55 процентов - при выслуге от 35 лет и более".
Таким образом все перечисленные проблемы полностью рассмотрены. Наименее разработана проблема адаптации уволенных военнослужащих к гражданской жизни. Именно в этом направлении необходимо двигаться по совершенствованию нормативно-правовой базы социальных гарантий военнослужащих в условиях перехода к новому облику ВС РФ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сохранение негативных тенденций, сложившихся в социальной сфере Вооруженных Сил, может повлечь за собой, в ближайшей перспективе - ухудшение морально-психологического состояния военнослужащих, снижение уровня воинской дисциплины, значительное снижение престижа и привлекательности военного образования, рост социальной напряженности в семьях военнослужащих, увеличение числа чрезвычайных происшествий, связанных с гибелью военнослужащих в мирное время, в среднесрочной перспективе - рост численности увольняемых до истечения срока службы (контракта), отсутствие желающих заключать контракты, поступать в военно-учебные заведения, суворовские и нахимовское военные училища и кадетские корпуса, снижение укомплектованности воинских частей и учреждений до критического уровня; в долгосрочной перспективе - снижение боеспособности и боеготовности Вооруженных Сил ниже критического уровня, усиление угрозы потери суверенитета и территориальной целостности России.[41]
Под влиянием изменений экономических основ жизни общества и необходимости проведения военной реформы система социальных гарантий претерпевает постоянные изменения. Однако только принятие законов не сможет сделать систему социальных гарантий достаточно эффективной. Задача современного периода развития социального обеспечения военнослужащих - это создание действенного механизма реализации прав военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
Как уже было мной сказано все перечисленные проблемы полностью рассмотрены. Наименее разработана проблема адаптации уволенных военнослужащих к гражданской жизни. Именно в этом направлении необходимо двигаться по совершенствованию нормативно-правовой базы социальных гарантий военнослужащих в условиях перехода к новому облику ВС РФ.
В своей работе я рассмотрел гарантии социальной защищенности военнослужащих, уволенных с военной службы, исследовал систему социально-правовой защиты военнослужащих, уволенных с военной службы, современного периода, ее виды, проблематику, дал общую характеристику видам материального обеспечения военнослужащих, уволенных с военной службы, также высказал свое мнение по поводу решения проблем, возникающих на современном этапе. Таким образом поставленные задачи выполнены, а цель достигнута.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года. // Российская газета – 1993. – 25 декабря - № 237
2. Федеральный закон от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ (ред. 04.02.2014) «О статусе военнослужащих»// Российская газета, N 104, 02.06.1998
3. Федеральный закон от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 28.12.2013) «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»// Ведомости СНД РФ и ВС РФ, 04.03.1993, N 9, ст. 328.
4. Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. 01.01.2014)// Российская газета, N 247, 20.12.2001
5. Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ О воинской обязанности и военной службе (ред. 01.01.2014)// Российская газета, N 63-64, 02.04.1998
6. Постановление Правительства РФ от 22.09.1993 N 941 (ред. от 24.12.2014) "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации"
7. Постановление Правительства РФ от 24.07.2002 N 555 (ред. от 25.03.2013) "Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий"
8. Постановление Правительства РФ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.05.2002 N 3488)
9. Постановление Минтруда РФ N 16, ПФ РФ N 19 от 27.02.2002 (ред. от 12.03.2010) "Об утверждении Перечня документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
10. Приказ Минобороны РФ от 31.07.1996 N 284 (ред. от 13.01.2008) "О льготном исчислении выслуги лет для назначения пенсии отдельным категориям военнослужащих" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.07.1998 N 1571).
11. Приказ Министра обороны РФ от 30.12.2011 N 2700 (ред. от 02.06.2014, с изм. от 01.09.2014) "Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации".
12. Приказ Министра обороны РФ от 28.02.2013 N 166 (ред. от 28.01.2014) "Об утверждении Порядка реализации накопительно - ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих в Вооруженных Силах Российской Федерации”.
13. Приказ Министра обороны РФ от 26 апреля 2013 г. N 325 "Об организации в Министерстве обороны Российской Федерации обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и граждан, призванных на военные сборы.
14. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. №1280 «О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений» (С изменениями и дополнениями от: 15 апреля 2011 г., 28 мая, 27 сентября 2012 г., 21 марта 2013 г.).
15. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 11 мая 2010 г. № 444 «О Порядке уведомления Министра обороны Российской Федерации о фактах обращения в целях склонения военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации к совершению коррупционных правонарушений.
Юридическая литература:
16. Рождествина А.А. Право социального обеспечения //М.Дана. 2013г. – 487с.
17. Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения. Перспективы развития//М.: Городец, 2013.
18. Шайхатдинов В.Ш. Право социального обеспечения Российской Федерации: Учебное пособие//Екатеринбург, 2012г.
19. Буянова, М. О., Кондратьева, З. А., Кобзева, С. И. Право социального обеспечения. Москва, 2013г. – 79с.
20. Выговская, И.Г. Пенсионное обеспечение как основа социальной политики в Российской Федерации. Москва, 2013г. – 67с.
21. Захаров, М.Л., Тучкова, Э.Г. Право социального обеспечения России. Учебное пособие, Волгоград, 2013г. – 100с.
22. Золотухин Г.А., Копытов А.В. комментарий законодательства о пенсионном обеспечении граждан, проходивших военную службу, и членов их семей. – М.: За права военнослужащих, Москва, 2013г. – 48с.
23. Климаков Л.Л., Ищенко А.В. Издатель: Социально-правовая защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей: Сб. законодательства. Образцы документов. Юрайт-Издат, Москва, 2013г. – 129с.
24. Корякин В.М. Право социального обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей. Учебное пособие, Москва, 2013г. – 174с.
25. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы, учебное пособие, Москва, 2013г. – 63с.
26. Федорова, М. Ю. Пенсионное обеспечение как организационно-правовая форма социальной защиты населения: проблемы правового регулирования, учебное пособие, Москва, 2013г. – 58с.
27. Харитонов С.С., Тюрин А.И., Фатеев К.В. «Прохождение военной службы». Сборник нормативных актов военных министерств и ведомств, Москва, 2013г. – 98с.
28. Шмакова И.В., Тишинский Н.А. Реформирование пенсионного обеспечения в РФ. Москва, 2013г. – 84с.
29. Галаганов, В.П. Российское социальное обеспечение: проблемы и перспективы развития. Ростов, 2012г. – 45с.
30. Гацко, М.Ф. Правительственная игра в заботу об офицерах (урезание льгот военнослужащим опережает рост их доходов). Москва, 2012г. – 231с.
31. Гацко, М.Ф. Проблемы реализации прав и социальных гарантий военнослужащих. Москва, 2012г. – 80с.
32. Корякин В.М. Военные проблемы права социального обеспечения и социальной защиты граждан как составная часть системы военного права: Российский правовой сборник. Москва, 2012г. – 60с.
[1] Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (ред. 01.01.2014)// Российская газета, N 63-64, 02.04.1998
[2] Федеральный закон от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ (ред. 04.02.2014) «О статусе военнослужащих»// Российская газета, N 104, 02.06.1998
[3] Федеральный закон от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ (ред. 04.02.2014) «О статусе военнослужащих»// Российская газета, N 104, 02.06.1998
[4] Федеральный закон от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ (ред. 04.02.2014) «О статусе военнослужащих»// Российская газета, N 104, 02.06.1998
[5] Федеральный закон от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ (ред. 04.02.2014) «О статусе военнослужащих»// Российская газета, N 104, 02.06.1998
[6] Федеральный закон от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ (ред. 04.02.2014) «О статусе военнослужащих»// Российская газета, N 104, 02.06.1998
[7] Корякин В.М. Военные проблемы права социального обеспечения и социальной защиты граждан как составная часть системы военного права: Российский правовой сборник. Москва, 2012г. – 60с.
[8] Рождествина А.А. Право социального обеспечения //М.Дана. 2013г. – 487с.
[9] Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения. Перспективы развития//М.: Городец, 2013.
[10] Буянова, М. О., Кондратьева, З. А., Кобзева, С. И. Право социального обеспечения. Москва, 2013г. – 79с
[11] Буянова, М. О., Кондратьева, З. А., Кобзева, С. И. Право социального обеспечения. Москва, 2013г. – 79с.
[12] Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ О статусе военнослужащих// Российская газета, N 104, 02.06.1998
[13] Захаров, М.Л., Тучкова, Э.Г. Право социального обеспечения России. Учебное пособие, Волгоград, 2013г. – 100с.
[14] Федеральный закон от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 28.12.2013) «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»// Ведомости СНД РФ и ВС РФ, 04.03.1993, N 9, ст. 328.
[15] Галаганов, В.П. Российское социальное обеспечение: проблемы и перспективы развития. Ростов, 2012г. – 45с.
[16]Приказ Министра обороны РФ от 30.12.2011 N 2700 (ред. от 02.06.2014, с изм. от 01.09.2014) "Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации".
Денежное довольствие военнослужащим выплачивается за весь период военной службы. Выплата денежного довольствия производится с 10 по 20 число каждого месяца за истекший месяц, а за декабрь календарного года - не позднее последнего рабочего дня месяца. По решению Министра обороны Российской Федерации денежное довольствие может выплачиваться в более ранние сроки
[17]Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. №1280 «О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений»
[18] Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. №1280 «О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений» (С изменениями и дополнениями от: 15 апреля 2011 г., 28 мая, 27 сентября 2012 г., 21 марта 2013 г.).
[19] Приказ Министра обороны РФ от 28.02.2013 N 166 (ред. от 28.01.2014) "Об утверждении Порядка реализации накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих в Вооруженных Силах Российской Федерации”.
[20] Федеральный закон от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 28.12.2013) «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»// Ведомости СНД РФ и ВС РФ, 04.03.1993, N 9, ст. 328.
[21] Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы, учебное пособие, Москва, 2013г. – 63с.
[22] Выговская, И.Г. Пенсионное обеспечение как основа социальной политики в Российской Федерации. Москва, 2013г. – 67с.
[23] Федеральный закон от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 28.12.2013) «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»// Ведомости СНД РФ и ВС РФ, 04.03.1993, N 9, ст. 328.
[24] Рождествина А.А. Право социального обеспечения //М.Дана. 2013г. – 487с.
[25] Постановление Правительства РФ от 24.07.2002 N 555 (ред. от 25.03.2013) "Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий"
[26] Федеральный закон от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 28.12.2013) «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»// Ведомости СНД РФ и ВС РФ, 04.03.1993, N 9, ст. 328.
[27] Федеральный закон «О трудовых пенсиях» от 17.12.2001 N 173-ФЗ(ред. 01.01.2014)// Российская газета, N 247, 20.12.2001
[28] Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 N 173-ФЗ(ред. 01.01.2014)// Российская газета, N 247, 20.12.2001
[29] Постановление Правительства РФ от 22.09.1993 N 941 (ред. от 24.12.2014) "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации"
[30] Приказ Минобороны РФ от 31.07.1996 N 284 (ред. от 13.01.2008) "О льготном исчислении выслуги лет для назначения пенсии отдельным категориям военнослужащих" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.07.1998 N 1571).
[31] Шайхатдинов В.Ш. Право социального обеспечения Российской Федерации: Учебное пособие//Екатеринбург, 2012г.
[32] Федорова, М. Ю. Пенсионное обеспечение как организационно-правовая форма социальной защиты населения: проблемы правового регулирования, учебное пособие, Москва, 2013г. – 58с.
[33] Гацко, М.Ф. Правительственная игра в заботу об офицерах (урезание льгот военнослужащим опережает рост их доходов). Москва, 2012г. – 231с.
[34] Гацко, М.Ф. Проблемы реализации прав и социальных гарантий военнослужащих. Москва, 2012г. – 80с.
[35] Харитонов С.С., Тюрин А.И., Фатеев К.В. «Прохождение военной службы». Сборник нормативных актов военных министерств и ведомств, Москва, 2013г. – 98с.
[36] Климаков Л.Л., Ищенко А.В. Издатель: Социально-правовая защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей: Сб. законодательства. Образцы документов. Юрайт-Издат, Москва, 2013г. – 129с.
[37] Корякин В.М. Право социального обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей. Учебное пособие, Москва, 2013г. – 174с.
[38] Климаков Л.Л., Ищенко А.В. Издатель: Социально-правовая защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей: Сб. законодательства. Образцы документов. Юрайт-Издат, Москва, 2013г. – 129с.
[39]Федеральный закон от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 28.12.2013) «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!