Модульные типологии в реализации Р R проектов — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Модульные типологии в реализации Р R проектов

2021-04-18 123
Модульные типологии в реализации Р R проектов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Модульные технологии: содержание и предназначение.

2. Информационные базовые материал и фирменный стиль кок содержательная основе PR-проекта.

3. Основные элементы “событийных” модульных технологий.

Список литературы

Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?/ Пер. с англ. М., 1990. С. 51-148.

Буари Ф.-А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Пер. с фр. М., 2001.

Катлин С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз.:. Теория и практика. 8-е изд. / Пер. с англ. М., 2001.

Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие., 3-е изд. М., 2001. С. 243-258.

 

Тема 16

 

Интернет-технологии PR

 

1. Сеть Интернет как новый канал передачи и восприятия двустороннего потока информации.

2. Современные эффективные коммуникации на основе Интернет-технологий.

3. Интернет как сфера политического влияния.

Список литературы

 

Анохин М.Г., Павлютенкова М.Ю. Информационно-коммуникационные технологии в политике // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия “Политология”. 1999. №1. С. 40-52.

Вершинин М.С. Политическая коммуникация в современном обществе. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. С. 96 — 115.

Павлютенкова М.Ю. Новые информационные технологии в современном политическом процессе // Власть. 2000. №8. С. 38-44.

Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. д. филос.н., проф. В.С. Комаровского. М.: Изд-во РАГС, 2001.

Тема 17

Основные формы сотрудничества со СМИ, журналистская деятельность PR-служб

 

1. Письменные, устные, визуальные средства PR-коммуникаций: системный анализ.

2. Мероприятия с прессой.

3. Организация специальных акций как способ создания информационных поводов для СМИ.

4. Взаимоотношения со СМИ: принципы и технологии.

Список литературы

Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.

Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик Рилейшнз по-французски. М., 1996.

Связи с общественностью в политике и политическом управлении. М., 2001. С. 43-62.

Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2001.

Контрольные вопросы и задания

 

1. Что такое общественные отношения и как ими управляют?

2. Перечислите теоретические положения, на которых основывается философия общественных связей.

3. В какой форме находят свое выражение общественные связи как процесс управления общественными отношениями, как процесс регулирования отношений между властью, бизнесом, культурой и обществом?

4. Перечислите основные теории прессы и расшифруйте особенности каждой из них.

5. Как вы оцениваете состояние диалога российской власти с гражданами, какие факторы обуславливают это состояние?

6. Чем отличается традиционная модель управления информационными процессами от рефлексивной модели?

7. Назовите основные этапы развития “паблик рилейшнз”.

8. Кто и когда впервые употребил термин “связи с общественностью”?

9. Кто является “пионерами” PR?

10. Что означает термин “политическая коммуникация”?

11. Перечислите функции политической коммуникации.

12. Каковы особенности функционирования политической коммуникации в тоталитарных и демократических политических системах?

13. В чем заключаются основные особенности информационного общества с точки зрения реализации в нем государственной политики?

14. Что является основополагающими задачами государственной власти в проведении информационной политики?

15. Сформулируйте долгосрочную стратегическую цель и основное направление государственной информационной политики России.

16. Чем, по вашему мнению, отличается политическая практика публичных отношений от правозаконной?

17. Чем отличается легитимация предпринимательской политики и практики фирмы от легитимации государственной

власти?

18. Сформулируйте значение PR-практики для формирования гражданского общества.

19. Назовите основные различия целей и условий деятельности PR бизнс-структур и PR органов власти.

20. Какими новациями, согласно теории политических сетей, характеризуются сегодня отношения властных структур и общественности в демократическом обществе и какое влияние эти новации оказывают на PR?

21. Перечислите факторы и обстоятельства, которые больше всего препятствуют становлению цивилизованного PR в российских властных структурах.

22. Почему PR можно назвать основополагающей дисциплиной для всех, кто занимается предпринимательской деятельностью?

23. Назовите комплекс задач, стоящих перед PR-службами бизнес-структур.

24. Назовите причины, которые осложняют процесс становления PR в сфере российского бизнеса.

25. На что не направлена деятельность PR – структур в процессе внутрикорпоративного менеджмента:

? Увеличение объемов продаж продукции предприятия.

? Признание коллективом необходимости организационных изменений.

? Развитие в коллективе командного духа.

? Воздействие на мотивацию сотрудников.

26. Что не является составляющим элементом внутрикорпоративного информационного поля:

? Корпоративная сеть.

? Реклама продукции предприятия.

? Внутрикорпоративное издание.

? Сайт компании.

27. В чем состоит идея создания “идеальных типов” работников:

? Добиться повышения престижности профессии.

? Создать среди работников представление об определенном типе профессиональной деятельности как о ярком и положительно характеризуемом образе жизни.

? Добиться от руководства компании повышения заработной платы для определенной группы работников.

? Повлиять на приоритеты кадровой политики компании.

28.  Назовите наиболее существенные признаки и понятия “общественное мнение”.

29. Каковы основные задачи РR-служб в работе с общественным мнением и какова последовательность ил реализации?

30. Что такое статус общественного мнение и от чего он зависит?

31. Каковы отличительные особенности имиджа как психического образа?

32. Опишите обобщенную модель имиджа организации.

33. Назовите сушествуюшие модели имиджа руководителя, лидера.

34. Охарактеризуйте истоки и сущность политического консультирования.

35. Каковы функции политического консультирования в политическом процессе?

36. В чем состоят особенности нового стиля политической жизни?

37. Что такое переговоры? Какие типы переговоров вы знаете?

38. Что такое конструктивные переговоры? Назовите основные правила ведения таких переговоров.

39. Из каких элементов состоит структура переговоров'?

40. Что представляют собой конфликт и кризис? Решите, какое из предложенных ниже определений относится к конфликту, какое к кризису:

а) … — это есть столкновение между двумя или несколькими сторонами по поводу реализации их интересов в условиях противодействия.

б … — это крутой перелом ситуации, резкий переход из нормального состояния к состоянию нестабильности.

в … — крупное, нерутинное происшествие, затрагивающее безопасность людей, окружающей среды, репутацию организации, которое требует немедленного внимания к себе или постоянного контроля и получило или может получить широкие неблагоприятные отзывы.

41. Почему специалисты по антикризисному управлению утверждают, что кризис, с одной стороны — проблема, а с другой — возможность. Какую возможность он предоставляет для организации?

42.Перечислите причины, по которым организации необходимо быть готовой к кризису или конфликту.

43. Дайте определение модульных технологий.

44. Чем определяется содержание информационного базового пакета?

45. Какие идентификационные материалы способствуют, на ваш взгляд, созданию фирменного стиля?

46. Благодаря каким технологическим особенностям сеть Интернет можно называть новым общественным коммуникационным каналом?

47. В чем заключаются особенности взаимодействия органов государственной власти с гражданами посредством сети Интернет и каковы перспективы такого взаимодействия?

48. Определите принципиальные отличия электронных СМИ от сетевых и Интернет-телевидения.

49. Какова типовая структура пресс-службы в органах государственной власти и управления?

50. Составьте план организации пресс-службы органа государственной власти и управления.

51. Какие сведения необходимы для квалифицированной подготовки медиакарты?


РАЗДЕЛ I

ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ PR


Глава I


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.