История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-04-18 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов
7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов
7.2. План - график самостоятельной работы студентов
7.3. Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и методические рекомендации по их выполнению
7.4. Тематика курсовых работ (исследовательских проектов) и методические рекомендации по их выполнению
Учебно-методическое, информационное и
материально-техническое обеспечение дисциплины
8.1. Основная литература
8.2. Дополнительная литература
8.3. Учебно-методические материалы
8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
8.5. Материально-техническое обеспечение
Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации
9.1. Содержание и форма проведения входного контроля
9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний
9.2.1. Формы текущего контроля знаний
9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций
9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов
9.3 Содержание и форма промежуточной аттестации
10. Глоссарий по курсу дисциплины
III. Структура и содержание учебно-методического комплекса
1. Цель изучения дисциплины: формирование у студентов целостного представления о морали, эстетическом и искусстве, о фундаментальных понятиях, основных теориях и методах современной этики и эстетики, а также системы представлений о теоретических основах их практической деятельности по нравственному, эстетическому и художественному воспитанию, о фундаментальных условиях и требованиях профессиональной этики. Дисциплина призвана формировать у студентов представления о системе основных понятий этики и эстетики, она знакомит с этическими и эстетическими концепциями прошлого и настоящего, с современными теоретическими основами этих наук. Она направлена на изучение истории становления и развития морали, эстетического и искусства, формирует представления о современной моральной, эстетической и художественной культуре, закладывает понимание основ нравственного, эстетического и художественного воспитания, укрепляет общегуманистические установки и принципы студентов, их этическую толерантность, формирует убеждения студентов в безусловной значимости профессиональной этики как необходимого условия их профессиональной компетенции.
2. Место дисциплины в структуре ООП:
Дисциплина относится к вариативной части гуманитарного, социального и экономического профессионального цикла (указать шифр дисциплины по учебному плану ООП).
Для освоения дисциплины Этика и эстетика студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин:
1. Философия
2. История
3. История и культура Прикамья
Освоение дисциплины Этика и эстетика является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин:
1. Культурология
2. Социология
3. История религии
4. Миф в системе культуры
3. Требования к результатам освоения дисциплины:
Принятая структура компетенций
Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «050100 «Педагогическое образование»:
– способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3);
В результате изучения дисциплины «Этика и эстетика» студент должен:
Знать
- историю возникновения и этапы развития этики и эстетики, основные этические и эстетические концепции;
- современные теории происхождения и сущности морали и искусства, структуру морали, эстетического, художественного;
- этические концепции сущности, назначения и смысла жизни человека;
- специфику морали и искусства традиционных и современных обществ;
- особенности нравственных, эстетических, художественных ценностей, их роль в формировании личности, в поведении и общении, в практической и профессиональной деятельности;
- моральные и эстетические условия формирования личности, ее свободы и ответственности,
- основы методологии теорий нравственного, эстетического и художественного воспитания.
- специфику и структуру этического и эстетического знания, природу морали, эстетического и искусства, их социальные функции и о причины их развития;
- основные категории обеих наук;
- о равноценности всех конкретных типов культур, исторической определенности конкретных типов личности и моральных (а также эстетических) норм;
- о безусловной ценности личности каждого ребенка, необходимости уважения к его моральному достоинству, эстетическому и художественному вкусу и индивидуальной свободе;
- о моральной ответственности за выбор средств и результаты будущей профессиональной деятельности, потребности в моральной рефлексии и самосовершенствовании как необходимом условии такой деятельности;
Уметь
- сопоставлять различные варианты постановки и решения этических и эстетических проблем в их исторической эволюции,
- обнаруживать связи между общемировоззренческими представлениями и решениями практических профессиональных проблем,
- видеть внутреннюю связь этических, эстетических и педагогических концепций.
Владеть
- навыками работы с основными источниками этического и эстетического знания, самостоятельной работы со специальной литературой;
- навыками теоретического анализа произведений искусства;
- навыками совершенствования нравственного, эстетического и художественного опыта;
- навыками прикладного использования изучаемых теорий в профессиональной деятельности.
3.2 Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
№ |
П/п
Наименование раздела/темы дисциплины
Кол-во часов
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!