Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-04-18 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В результате прохождения итоговой государственной аттестации студент должен подтвердить следующие полученные в процессе обучения общекультурные и профессиональные компетенции:
ОК-1 - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;
ОК-5 - умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;
ОК-6 - способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
ПК-1 - способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;
ПК-2 - способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;
ПК-3 – способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами;
ПК-4 - способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;
ПК-5 - способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы;
ПК-6 – способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;
ПК-7 – способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;
|
ПК-8 – способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей;
ПК-9 - способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет;
ПК-10 - способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии.
Таблица 1 - Формируемые в процессе ИГА знания, умения, владения
Коды компетенций | Знания, Умения, Владения | ||
ОК-1 | Умения | - применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности | |
Владение | - культурой мышления; - навыками обобщения, анализа, восприятия информации, постановки цели и выбору путей её достижения | ||
ОК-5 | Умения | ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности | |
Владение | навыками сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности | ||
ОК-6 | Умения | представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи | |
Владение | навыками представления результатов аналитической и исследовательской работы в виде доклада | ||
ПК-1 | Умения | собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально - экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | |
ПК-2
| Знания | типовых методик и действующей нормативно-правовой базы | |
Умения | рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов | ||
ПК-3 | Умения | выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их | |
Владение | навыками представления результатов выполненных расчетов и планирования в соответствии с принятыми в организации стандартами | ||
ПК-4 | Умения | собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально - экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | |
ПК-5 | Знания | инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей | |
Умения | анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы | ||
ПК-6 | Умения | строить стандартные теоретические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты | |
Владение | навыками анализа и содержательной интерпретации полученных информационных данных и результатов научного и практического исследования | ||
ПК-7 | Умения | анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений | |
ПК-8 | Знания | закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне | |
Умения | анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей | ||
ПК-9 | Умения | использовать отечественные и зарубежные источники информации, собирать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет | |
ПК-10 | Знания | современных технических средств и информационных технологий | |
Умения | решать аналитические и исследовательские задачи |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!