Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-04-18 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
«Механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте»
Выполнила:
Ситало М.П.
УПП-001
Приняла:
Янковская Н.Г.
Санкт-Петербург
-2002-
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение. 3
1. Технологическая схема переработки груза и ее анализ. 4
2. Определение потребной часовой производительности перегрузочных устройств 5
3. Расчет фактической производительности и определение параметров перегрузочного оборудования. 6
4. Расчет потребного количества перегрузочного оборудования 7
5. Определение вместимости и размеров склада. 8
6. Определение параметров фронтов погрузки-разгрузки и длины железнодорожных путей. 9
Введение.
В процессе производства и транспортирования наиболее трудоемкими являются работы по перемещению, погрузке, выгрузке и складированию сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции.
Наиболее эффективному использованию капитальных вложений, снижению производственных затрат способствует осуществление комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и складских работ, позволяющее снизить затраты труда и расходы на выполнение указанных работ, сократить непроизводительные простои подвижного состава, повысить рентабельность производства.
Функционирование складов тесно связано с работой внешнего транспорта и технологическим процессом предприятия. Поэтому выбор рациональных вариантов механизации погрузочно-разгрузочных работ на складе необходимо производить так, чтобы принятые решения учитывали как интересы транспорта, так и интересы предприятия.
Рациональный вариант механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ должен обеспечить
|
-) комплексную механизацию работ на всех этапах переработки груза;
-) снижение себестоимости переработки груза;
-) повышение производительности труда и сокращение количества занятых работников за счет совершенствования методов и приемов использования средств автоматизации;
-) сокращение ручного труда на переработке груза;
-) облегчение условий труда обслуживающего персонала;
-) сокращение простоя подвижного состава железных дорог, судов и автомобилей под погрузочно-выгрузочными операциями;
-) высокие технико-экономические показатели;
-) необходимые условия для рациональной работы внутризаводского транспорта, связывающего склад с другими объектами промпредприятия;
-) безопасность при производстве погрузочно-разгрузочных работ;
-) охрану окружающей среды.
Выбор рационального варианта механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ может быть сделан в результате всестороннего сравнения вариантов по технико-эксплуатационным и экономическим показателям, определение которых базируется на проектировании склада. В ходе проектирования устанавливаются основные параметры склада, выбираются средства механизации и их количество.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
«Механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте»
Выполнила:
Ситало М.П.
УПП-001
Приняла:
Янковская Н.Г.
Санкт-Петербург
-2002-
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение. 3
1. Технологическая схема переработки груза и ее анализ. 4
2. Определение потребной часовой производительности перегрузочных устройств 5
3. Расчет фактической производительности и определение параметров перегрузочного оборудования. 6
4. Расчет потребного количества перегрузочного оборудования 7
5. Определение вместимости и размеров склада. 8
6. Определение параметров фронтов погрузки-разгрузки и длины железнодорожных путей. 9
Введение.
В процессе производства и транспортирования наиболее трудоемкими являются работы по перемещению, погрузке, выгрузке и складированию сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции.
|
Наиболее эффективному использованию капитальных вложений, снижению производственных затрат способствует осуществление комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и складских работ, позволяющее снизить затраты труда и расходы на выполнение указанных работ, сократить непроизводительные простои подвижного состава, повысить рентабельность производства.
Функционирование складов тесно связано с работой внешнего транспорта и технологическим процессом предприятия. Поэтому выбор рациональных вариантов механизации погрузочно-разгрузочных работ на складе необходимо производить так, чтобы принятые решения учитывали как интересы транспорта, так и интересы предприятия.
Рациональный вариант механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ должен обеспечить
-) комплексную механизацию работ на всех этапах переработки груза;
-) снижение себестоимости переработки груза;
-) повышение производительности труда и сокращение количества занятых работников за счет совершенствования методов и приемов использования средств автоматизации;
-) сокращение ручного труда на переработке груза;
-) облегчение условий труда обслуживающего персонала;
-) сокращение простоя подвижного состава железных дорог, судов и автомобилей под погрузочно-выгрузочными операциями;
-) высокие технико-экономические показатели;
-) необходимые условия для рациональной работы внутризаводского транспорта, связывающего склад с другими объектами промпредприятия;
-) безопасность при производстве погрузочно-разгрузочных работ;
-) охрану окружающей среды.
Выбор рационального варианта механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ может быть сделан в результате всестороннего сравнения вариантов по технико-эксплуатационным и экономическим показателям, определение которых базируется на проектировании склада. В ходе проектирования устанавливаются основные параметры склада, выбираются средства механизации и их количество.
Технологическая схема переработки груза и ее анализ.
Рис. 1 Технологическая схема переработки груза на складе.
|
Анализ технологической схемы переработки грузов начинается с определения интенсивности грузопотоков (количества груза, перегружаемого по этапу). При этом за величину интенсивности входящего грузопотока Qвх принимается расчетный суточный грузооборот , т.е. количество груза, поступающего или отправляемого со склада за сутки, с учетом неравномерности подхода и ухода транспортных средств, т/сут:
(1)
где Qгод – заданный годовой грузооборот, т;
nдн – число рабочих дней в году для данного предприятия (склада);
Кс – коэффициент суточной неравномерности по прибытию и отправлению.
Применительно к технологической схеме, показанной на рисунке 1, количество груза, выгружаемого из полувагонов в машину:
Количество груза, выгружаемого из полувагонов на склад:
Количество груза, перегружаемого со склада в машину:
Из основных штабелей на производство будет подано:
Общее количество груза, перерабатываемого на складе ежесуточно Qпер, составит:
Коэффициент переработки груза – отношение к величине годового грузопотока.
Чем меньше величина тем рациональнее организована технология переработки груза на складе.
При использовании на складе различных перегрузочных машин и устройств технологическая схема переработки груза определить общее количество груза, перерабатываемое этими машинами и устройствами. Так при перегрузки годовая грузопереработка козлового крана составит:
Так как на складе перерабатываются и груженые, и порожние контейнеры, мерой интенсивности грузопотоков удобнее принять Конт./Сут.:
где - средняя масса груза в одном контейнере (статистическая нагрузка контейнера), т.
Общее количество контейнероопераций, которое потребуется осуществить на складе в течение года (с учетом возврата порожних контейнеров), контейнерооперация/год,
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!