Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-04-18 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Экзамен – компьютерное тестирование
(17 СРС)
СРС 1. Тема: «Введение в дисциплину»
Задание:
Составить вопросы для интервьюирования по темам спецкурса
Цель и задачи: расширение информативного поля изучаемой дисциплины, определение круга интересов для студентов.
План выполнения СРС: 1) Ознакомиться с модулями и темами спецкурса. 2) Составить вопросы.
Рекомендуемая литература: в соответствии с темами спецкурса.
Форма контроля: проверка конспекта.
СРС 2. Тема: «Теория наций и этносов»
Задание:
Написать эссе на тему: «Национализм: любовь или ненависть?» для участия в дискуссии.
Цель и задачи: систематизация теоретических знаний, формирование целостных представлений, собственных размышлений, умения вести дискуссию.
План выполнения СРС: 1) Изучить рекомендованную литературу. 2) Выбрать одно из идеологических течений. 3) написать эссе.
Рекомендуемая литература:
1. Марксистско-ленинская теория народонаселения/ ред. Д. И. Валентей. - М.: Мысль, 1971. - 415 с.
2. Калтахчян Н.М. Ленинская теория наций и ее фальсификаторы/ Н. М. Калтахчян. - М.: Политиздат, 1973. - 128 с.
3. Калтахчян Н.М. Ленинская теория наций и современность/ Н. М. Калтахчян. - М.: Политиздат, 1983. - 367 с.
4. Гумилев Л.Н. Этногенез и биосфера Земли. - Спб., 2001. – 642 с.
5. Геллнер Н. Нации и национализм. - М., 1991.
6. Балибар, Валлерстайн. Раса, нация, класс. М, 2006.
7. Зиманов С.З. В.И. Ленин и советская национальная государственность в Казахстане. - М., 2005.
8. Аристов Н.А. Этногенез и этническая история казахского народа. – 2007.
9. Назарбаев н.а. в потоке истории.- Алматы, 1999.– 296 с.
10. Кшибеков Д. Национальная идея: от этнических чувств к идеологии. Алматы, 2007.
11. Арын Р.С. Статус титульного этноса: концептуальные подходы. - Павлодар, 2006.
12. Кшибеков Д. Национальная идея. - Алматы, 2007.
13. Национальная идея Казахстана: пути решения проблем. – Алматы, 2010.
Форма контроля: проверка эссе устных выступлений..
СРС 3. Тема: «Теоретические аспекты религиоведения»
Задание:
Подготовить сообщение о различных видах идеологических течений с приведением примеров для участия в круглом столе на тему: «Свободомыслие или религиозный фанатизм?»
Цель и задачи: Систематизация знаний, развитие навыков устной речи.
План выполнения СРС: 1) Изучение вопроса. 2) Составление сообщения. 3) Устные выступления..
Рекомендуемая литература:
1. Есим Г., Артемьев А.И. и др. Основы религиоведения. – Алматы: «Білім», 2003.- 168 с.
2. Основы религиоведения Учеб./Ю.Ф. Борюнков, И.Н. Яблоков, К.И. Никонов и др.; Под ред. И.Н. Яблокова-4-е изд., перераб. и доп. М.: Высш. шк., 2005-508с.
3. Всеобщая история религий мира. М.: Эксмо, 2007.
4. Религиоведение/Энциклопедический словарь. М.: Академический проект, 2006.
5. Есим Г., Артемьев А.И. и др. Основы религиоведения. – Алматы: «Білім», 2003.- 168 с.
Форма контроля: проверка сообщения, заслушивание устных выступлений.
СРС 6. Тема: «Ментальность казахского народа»
Задание 1:
Составить характеристику для участия в дискуссии: «Ментальность народов: общее и особенное»:
1) положительных черт,
2) отрицательных черт ментальности этноса, к которому принадлежит автор,
3) положительных черт ментальности других относов, которые хотел бы перенять.
Цель и задачи: выявить характерные черты этнического менталитета, определить общность отдельных черт с другими этносами, способствовать развитию критического мышления.
План выполнения СРС: 1) Изучить вопрос. 2) Составить характеристику. 3) подготовить устное выступление.
Рекомендуемая литература:
1. Кан Г.В. История корейцев Казахстана. Алматы, 1995. – 208 с.
2.Ермекбаев Ж.А. Чеченцы и ингуши в Казахстане. История и судьбы. Алматы, 2009. – 508 с.
3.Крейнг Г. Немцы/ Пер. с англ. С.Л. Никольского. М., 1999. – 379 с.
4.Этническая культура казахов. Алматы, 2010.
5.Закиев М.З. Глубокие этнические корни тюркских народов. – Астана, 2011.
6.Сейдимбек А. Мир казахов: этнокультурологическое переосмысление. – Алматы, 2001.
7.Кшибеков Д.К. Истоки ментальности казахов. – Алматы, 2006.
8. Касенов К. Казах.- Алматы, 2004.
9.Джелбулдин Е. Мой великий, мудрый народ. - Петропавловск, 2005. – 269 с.
10. Кукушин В.С. Этнопедагогика и этнопсихология/ В. С. Кукушин, Л. Д. Столяренко. - Ростов-на-Дону, 2000. - 448 с.
11. Русские: семейный и общественный быт. – М., 1989. – 331 с.
12. Русский народ. Кн.1. Праздники, обычаи и обряды на Руси/ сост. М. Забылин. – М., 2005. – 171 с.
Форма контроля: проверка характеристики, заслушивание устных ответов.
Задание к рубежному контролю №1
Подобрать афоризмы и мудрые изречения (не менее 15) с указанием их авторов (по всем темам курса).
Цель и задачи: расширение кругозора и познавательной деятельности, анализ и переработка материала.
План выполнения СРС: 1) Просмотреть печатные, электронные и интернет-ресурсы. 2) Сделать выборку по модулям и темам. 3) Подготовить печатные материалы.
Рекомендуемая литература:
1. База данных электронного каталога библиотеки СКГУ им. М. Козыбаева.
2. Интернет-ресурсы.
Задание к рубежному контролю №2
Подобрать интересные и научно-познавательные факты в рубрику «Это интересно» (не менее 15) по всем темам курса для подготовки методических материалов.
Цель и задачи: расширение кругозора и познавательной деятельности, анализ и переработка материала.
План выполнения СРС: 1) Просмотреть печатные, электронные и интернет-ресурсы. 2) Сделать выборку по модулям и темам. 3) Подготовить печатные материалы.
Рекомендуемая литература:
1. База данных электронного каталога библиотеки СКГУ им. М. Козыбаева.
2. Интернет-ресурсы.
Примечания: Требования к представлению и оформлению результатов самостоятельной работы: СРС предоставляется в печатном виде на листах формата А4.
Формы контроля СРС – проверка выполнения заданий преподавателем через устные публичные и индивидуальные ответы на вопросы заданий самостоятельной работы, выполнение письменных заданий, составление схем и таблиц, презентаций, видеоролика.
Отдельные виды заданий выполняются в групповой форме.
2.3 Самостоятельная работа студента (СРС)
Таблица 6
№ задания |
Задание
Объем
Экзамен – компьютерное тестирование
(17 СРС)
СРС 1. Тема: «Введение в дисциплину»
Задание:
Составить вопросы для интервьюирования по темам спецкурса
Цель и задачи: расширение информативного поля изучаемой дисциплины, определение круга интересов для студентов.
План выполнения СРС: 1) Ознакомиться с модулями и темами спецкурса. 2) Составить вопросы.
Рекомендуемая литература: в соответствии с темами спецкурса.
Форма контроля: проверка конспекта.
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!