История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-04-18 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Четырехтактный бензиновый двигатель (рис. 3.2) состоит из цилиндров, установленных на картере и закрытых сверху головкой. Снизу к картеру крепится поддон. В головке цилиндров установлены клапана – впускные и выпускные – и свечи зажигания. Внутри цилиндра возвратно-поступательно перемещается поршень, который через поршневой палец соединен с верхней головкой шатуна. Нижняя головка шатуна охватывает шатунную шейку коленчатого вала, коренные шейки которого установлены на подшипниках в картере двигателя. Поршень уплотняется в цилиндре посредством поршневых колец. На конце коленчатого вала закреплен маховик. Положение, которое занимает поршень в конце его хода вверх, называется верхней мертвой точкой, а положение в конце хода вниз – нижней мертвой точкой. Перемещение поршня от одной мертвой точки до другой при работе двигателя называется тактом. Объем, который образуется над поршнем при нахождении его в верхней мертвой точке, называется объемом камеры сгорания. Объем, который освобождает поршень при его движении от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке, называется рабочим объемом или литражом двигателя. Сумма камеры сгорания и рабочего объема называется полным объемом цилиндра.
Очень важным параметром поршневого двигателя является степень сжатия, которая определяется как отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия современных двигателей с искровым зажиганием равна примерно 10. Четырехтактный цикл последовательно включает в себя следующие такты: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск (рис. 3.4)
Рис. 3.4 – Двигатель ВАЗ-2111: 1 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости;
2 – блок цилиндров; 3 – термостат; 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем; 5 – выпускной патрубок охлаждающей жидкости; 6 – заглушка головки блока цилиндров; 7 – крышка головки блока цилиндров; 8 – регулятор давления топлива;
9 – крышка маслозаливной горловины; 10 – трос привода дроссельной заслонки; 11 – дроссельный узел; 12 – регулятор холостого хода; 13 – датчик положения дроссельной заслонки; 14 – ресивер; 15 – задняя крышка привода распределительного вала; 16 – передняя крышка привода распределительного вала; 17 – форсунка; 18 – пробка штуцера топливной рампы; 19 – топливная рампа; 20 – впускной коллектор; 21 – правый опорный кронштейн впускного коллектора;
22 – шкив привода генератора; 23 – масляный фильтр; 24 – датчик положения коленчатого вала;
25 – поддон картера; 26 – выпускной коллектор; 27 – шатун; 28 – коленчатый вал; 29 – левый опорный кронштейн выпускного коллектора; 30 – маховик
|
Рис. 3.5 – Поперечный разрез двигателя ВАЗ-2111: 1 – пробка сливного отверстия поддона картера; 2 – поддон картера; 3 – масляный фильтр; 4 – насос охлаждающей жидкости;
5 – выпускной коллектор; 6 – впускной коллектор; 7 – форсунка; 8 – топливная рампа;
9 – ресивер; 10 – крышка головки блока цилиндров; 11 – крышка подшипников распределительного вала; 12 – распределительный вал; 13 – шланг вентиляции картера;
14 – регулировочная шайба клапана; 15 – сухари клапана; 16 – толкатель; 17 – пружины клапана; 18 – маслосъемный колпачок; 19 – направляющая втулка клапана; 20 – клапан; 21 – свеча зажигания; 22 – головка блока цилиндров; 23 – поршень; 24 – компрессионные кольца;
25 – маслосъемное кольцо; 26 – поршневой палец; 27 – блок цилиндров;
28 – шатун; 29 – коленчатый вал; 30 – крышка шатуна; 31 – указатель уровня масла; 32 – приемник масляного насоса
Рис. 3.6 – Четырехтактный цикл: а – впуск; б – сжатие; в – рабочий ход; г – выпуск
Достоинства четырехтактного бензинового двигателя:
· Относительная конструктивная простота
· Низкий вес
|
· Возможность развивать высокие обороты
· Относительная простота ремонта и технического обслуживания
· Менее шумный, по сравнению с дизелем, рабочий процесс
Недостатки четырехтактного бензинового двигателя:
· Острая потребность в использовании качественных масел
· Повышенный расход топлива при высоких нагрузках
· Слабая тяга и крутящий момент на низких оборотах
· Высокая пожаро- и взрывоопасность, обусловленная спецификой топлива
Данный тип двигателей мог устанавливаться на следующие автомобили:
· ВАЗ – 2121
· Nissan Skyline GT-R R32/R33/R34
· Honda Civic
· Nissan Silvia S13/S14/S15
· KIA Rio
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!