СЕКЦИЯ: Проблемы языковой репрезентации — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

СЕКЦИЯ: Проблемы языковой репрезентации

2021-04-18 85
СЕКЦИЯ: Проблемы языковой репрезентации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Руководитель: к.ф.н., доцент Н.А. Куксова

Секретарь:Ю. Милованова

12.00, ауд.504, уч. корп. 5

 

1. Фразеологизмы как средство репрезентации знаний о человеке.

Долгова Е., 4 курс

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Л.В. Бабина

2. Пространственные предлоги английского языка как средство вербализации концептуального пространства.

Шубина В., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доцент Н.А. Куксова

3. Языковая репрезентация стереотипного знания носителя англоязычной культуры о враче.

Милюкова Д., 4 курс

Научный руководитель – д.ф.н., профессор В.Б. Гольдберг

4. Концепт “PLACE” и средства его репрезентации в современном английском языке.

Карасева А., 4 курс

Научный руководитель – к.ф.н, доцент Е.А. Козлова

5. Средства репрезентации концепта LIGHT в системе английского языка.

Милованова Ю., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доцент Н.А. Куксова

6. Функциональный потенциал Future Continious в системе средств выражения будущего времени в современном английском языке.

Мелихова Д., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доцент Л.А. Панасенко

 

СЕКЦИЯ: Проблемы лингвокультурологии и когнитивной лингвистики

Руководитель: д.филол.н., профессор Н.В. Ушкова

Секретарь: Л. Ананьева

Ауд. 405, корп. 5

 

1.Особенности вербальной репрезентации концепта «die Gewalt / насилие» в современном немецком языке.

Милетина Е., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доцент Н.Б. Ершова

2. Особенности репрезентации концепта «Liebe» в немецкой языковой картине мира.

Селихова Н., 3 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доцент Н.Б. Ершова

3. Вербальные репрезентации концепта «Frieden» в современном немецком языке.

Пимонова С., 3 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доцент Н.Б. Ершова

4. Лингвокультурологическое описание лексикосферы ‘Die Deutsche Bahn’ в лексикосфере немецкого языка.

Ковалева Т., 3 курс

Научный руководитель – д.ф.н., профессор Н.В. Ушкова

5. Формирование имен артефактов на базе немецких антропонимов.

Сысоева М., 3 курс

Научный руководитель – д.ф.н., профессор Н.В. Ушкова

6. Теоретические основы исследования этнокультурных топонимов в немецком языке.

Ляшова А., 4 курс

Научный руководитель – д.ф.н., профессор Н.В. Ушкова

7. Лингвокультурологичекий подход к системному описанию топонимов на примере ‘Der Brocken / Der Blocksberg’.

Чеботарева К., 4 курс

Научный руководитель – д.ф.н., профессор Н.В. Ушкова

8. Особенности репрезентации концепта Aschenputtel в немецком языке.

Захарова М., 4 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доцент О.В. Куликова

9. Прагматический потенциал приветствия в немецком языке.

Чепикова Е., 4 курс

 Научный руководитель – к.ф.н., доцент О.В. Куликова

10. Метафорическая концептуализация мужчины и женщины в художественном дискурсе (на материале немецкого языка).

Самсонкина Е., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доцент Е.Б. Рябых

11. Лексическая лакунарность и её отражение в переводе.

Поликашина М., 4 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доцент Е.Б. Рябых

12. Метафорическая концептуализация государства (на материале немецкого языка).

Позднякова Т., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доцент Е.Б. Рябых

13. Этнокультурная специфика концепта «Sicherheit» в немецкой языковой картине мира.

Кровякова А., 4 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доцент А.О. Бородина

14. Языковые репрезентации концепта «Sehnsucht» в лирике Р.Н.Рильке.

Шулагина А., 4 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доцент А.О. Бородина

СЕКЦИЯ: Актуальные проблемы современной французской филологии

Руководитель: к.филол.н., доц. Е.И. Давыдова

Секретарь: А. Бирюкова

Ауд. 609, корп. 5

1. Структурно-семантические особенности перехода имен собственных в категорию нарицательных существительных во французском языке.

Мосякина В., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доцент Е.И. Давыдова

2. Оценочный потенциал обращений на материале французского языка.

Бирюкова А., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доцент Е.И. Давыдова

3. Структурно-семантические особенности современного французского разговорного языка.

Курсаева Ю., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доцент Е.И. Давыдова

4. Способы передачи иронии и юмора в романе А. Нотомб «Страх и трепет».

Панкратова А., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доцент И.А. Панкова

5. Гуманистические особенности стилистики А. де Сент-Экзюпери.

Пчелина С., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доцент И.А. Панкова

 

СЕКЦИЯ: Современные проблемы лингводидактики

Руководитель: д.п.н., профессор О.Г. Поляков

Секретарь: М. Шемарина

Ауд. 507, корп. 5

 

1. Межкультурный тренинг как средство взаимосвязанного обучения английскому языку и культуре англоязычных стран.

Галиуллина Ю., 4 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков

2. Использование компьютера и возможностей Интернета для обогащения словарного запаса изучающими английский язык.

Нагорнова А., 4 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков

3. Использование художественной литературы в обучении английскому языку с целью повышения мотивации.

Шелудякова Д., 4 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков

4. Использование технологии вики в работе над краеведческим проектом на английском языке.

Шемарина М., 4 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков

5. Методика обучения студентов написанию эссе на основе вики-технологий.

Волкова В., 4 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев

6. Методика формирования лексических навыков речи студентов на основе лингвистического корпуса.

Воронина М., 4 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев

7. Использование детских песен в изучении иностранного языка детьми дошкольного возраста.

Григорьева М., 4 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев

8. Методика обучения студентов написанию эссе на основе блог-технологий.

Демурова Т., 4 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев

9. Методика развития речевых умений учащихся на основе учебных подкастов.

Кривобоков М., 4 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев

 

СЕКЦИЯ: Современные проблемы методики преподавания иностранных языков

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.