Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-04-18 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Руководитель: к.ф.н., доцент Н.А. Куксова
Секретарь:Ю. Милованова
12.00, ауд.504, уч. корп. 5
1. Фразеологизмы как средство репрезентации знаний о человеке.
Долгова Е., 4 курс
Научный руководитель – д.филол.н., профессор Л.В. Бабина
2. Пространственные предлоги английского языка как средство вербализации концептуального пространства.
Шубина В., 5 курс
Научный руководитель – к.ф.н., доцент Н.А. Куксова
3. Языковая репрезентация стереотипного знания носителя англоязычной культуры о враче.
Милюкова Д., 4 курс
Научный руководитель – д.ф.н., профессор В.Б. Гольдберг
4. Концепт “PLACE” и средства его репрезентации в современном английском языке.
Карасева А., 4 курс
Научный руководитель – к.ф.н, доцент Е.А. Козлова
5. Средства репрезентации концепта LIGHT в системе английского языка.
Милованова Ю., 5 курс
Научный руководитель – к.ф.н., доцент Н.А. Куксова
6. Функциональный потенциал Future Continious в системе средств выражения будущего времени в современном английском языке.
Мелихова Д., 5 курс
Научный руководитель – к.ф.н., доцент Л.А. Панасенко
СЕКЦИЯ: Проблемы лингвокультурологии и когнитивной лингвистики
Руководитель: д.филол.н., профессор Н.В. Ушкова
Секретарь: Л. Ананьева
Ауд. 405, корп. 5
1.Особенности вербальной репрезентации концепта «die Gewalt / насилие» в современном немецком языке.
Милетина Е., 5 курс
Научный руководитель – к.ф.н., доцент Н.Б. Ершова
2. Особенности репрезентации концепта «Liebe» в немецкой языковой картине мира.
Селихова Н., 3 курс
Научный руководитель – к.ф.н., доцент Н.Б. Ершова
3. Вербальные репрезентации концепта «Frieden» в современном немецком языке.
Пимонова С., 3 курс
Научный руководитель – к.ф.н., доцент Н.Б. Ершова
|
4. Лингвокультурологическое описание лексикосферы ‘Die Deutsche Bahn’ в лексикосфере немецкого языка.
Ковалева Т., 3 курс
Научный руководитель – д.ф.н., профессор Н.В. Ушкова
5. Формирование имен артефактов на базе немецких антропонимов.
Сысоева М., 3 курс
Научный руководитель – д.ф.н., профессор Н.В. Ушкова
6. Теоретические основы исследования этнокультурных топонимов в немецком языке.
Ляшова А., 4 курс
Научный руководитель – д.ф.н., профессор Н.В. Ушкова
7. Лингвокультурологичекий подход к системному описанию топонимов на примере ‘Der Brocken / Der Blocksberg’.
Чеботарева К., 4 курс
Научный руководитель – д.ф.н., профессор Н.В. Ушкова
8. Особенности репрезентации концепта Aschenputtel в немецком языке.
Захарова М., 4 курс
Научный руководитель – к.ф.н., доцент О.В. Куликова
9. Прагматический потенциал приветствия в немецком языке.
Чепикова Е., 4 курс
Научный руководитель – к.ф.н., доцент О.В. Куликова
10. Метафорическая концептуализация мужчины и женщины в художественном дискурсе (на материале немецкого языка).
Самсонкина Е., 5 курс
Научный руководитель – к.ф.н., доцент Е.Б. Рябых
11. Лексическая лакунарность и её отражение в переводе.
Поликашина М., 4 курс
Научный руководитель – к.ф.н., доцент Е.Б. Рябых
12. Метафорическая концептуализация государства (на материале немецкого языка).
Позднякова Т., 5 курс
Научный руководитель – к.ф.н., доцент Е.Б. Рябых
13. Этнокультурная специфика концепта «Sicherheit» в немецкой языковой картине мира.
Кровякова А., 4 курс
Научный руководитель – к.ф.н., доцент А.О. Бородина
14. Языковые репрезентации концепта «Sehnsucht» в лирике Р.Н.Рильке.
Шулагина А., 4 курс
Научный руководитель – к.ф.н., доцент А.О. Бородина
СЕКЦИЯ: Актуальные проблемы современной французской филологии
Руководитель: к.филол.н., доц. Е.И. Давыдова
Секретарь: А. Бирюкова
Ауд. 609, корп. 5
1. Структурно-семантические особенности перехода имен собственных в категорию нарицательных существительных во французском языке.
|
Мосякина В., 5 курс
Научный руководитель – к.ф.н., доцент Е.И. Давыдова
2. Оценочный потенциал обращений на материале французского языка.
Бирюкова А., 5 курс
Научный руководитель – к.ф.н., доцент Е.И. Давыдова
3. Структурно-семантические особенности современного французского разговорного языка.
Курсаева Ю., 5 курс
Научный руководитель – к.ф.н., доцент Е.И. Давыдова
4. Способы передачи иронии и юмора в романе А. Нотомб «Страх и трепет».
Панкратова А., 5 курс
Научный руководитель – к.ф.н., доцент И.А. Панкова
5. Гуманистические особенности стилистики А. де Сент-Экзюпери.
Пчелина С., 5 курс
Научный руководитель – к.ф.н., доцент И.А. Панкова
СЕКЦИЯ: Современные проблемы лингводидактики
Руководитель: д.п.н., профессор О.Г. Поляков
Секретарь: М. Шемарина
Ауд. 507, корп. 5
1. Межкультурный тренинг как средство взаимосвязанного обучения английскому языку и культуре англоязычных стран.
Галиуллина Ю., 4 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков
2. Использование компьютера и возможностей Интернета для обогащения словарного запаса изучающими английский язык.
Нагорнова А., 4 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков
3. Использование художественной литературы в обучении английскому языку с целью повышения мотивации.
Шелудякова Д., 4 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков
4. Использование технологии вики в работе над краеведческим проектом на английском языке.
Шемарина М., 4 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков
5. Методика обучения студентов написанию эссе на основе вики-технологий.
Волкова В., 4 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев
6. Методика формирования лексических навыков речи студентов на основе лингвистического корпуса.
Воронина М., 4 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев
7. Использование детских песен в изучении иностранного языка детьми дошкольного возраста.
Григорьева М., 4 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев
8. Методика обучения студентов написанию эссе на основе блог-технологий.
Демурова Т., 4 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев
9. Методика развития речевых умений учащихся на основе учебных подкастов.
|
Кривобоков М., 4 курс
Научный руководитель – д.п.н., профессор П.В. Сысоев
СЕКЦИЯ: Современные проблемы методики преподавания иностранных языков
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!