Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-04-18 | 53 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Президент открывает заседание Генеральной Конференции.
2. Вице-президент оглашает повестку дня Генеральной Конференции
3. Порядок выступления и расположения за столом определяется согласно алфавитному порядку английских названий государств-членов
4. В Генеральной Конференциикаждое государство в лице спикера выступает с программной речью. Каждой делегации предоставляется 3 минуты для прояснения позиции своей страны по повестке дня. Регламент устанавливается согласно правилам процедуры.
5. По одному делегату от государства-члена высказывают свои позиции для принятия резолюции по основному вопросу повестки дня – "Образование в сфере искусств, как первый шаг в сближении культур".
6. На основе консенсуса после дискуссий и консультаций принимают окончательную резолюцию.
7. Председатель объявляет заседание закрытым.
8. Свою позицию высказывают международные эксперты
Церемония закрытия Мини-модели ЮНЕСКО
Независимыми экспертами награждается ЛУЧШИЙ СПИКЕР Мини-модели ЮНЕСКО, а также наиболее АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ конференции.
4. Советы по подготовке
Для успешного участия в Мини-модели ЮНЕСКО необходимо тщательно подготовиться, изучить тему повестки дня, позицию представляемого вами государства-члена ЮНЕСКО, а также понять систему работы ЮНЕСКО.
Несколько советов для успешной подготовки:
1. Позиция государства-члена ЮНЕСКО – это точка зрения представляемой Вами страны по обсуждаемому вопросу. Нужно отличать её от тезисов. Позиция государства-члена ЮНЕСКО не должна отражать ваш личный взгляд на проблему.
2. Каждое выступление должно начинаться с устоявшихся формул приветствия, таких как: “Уважаемый председатель, представители делегаций, дорогие коллеги…”, а завершаться, к примеру, “…Благодарю за внимание” или “Передаю слово господину председателю”. Речь должна быть информативной и выразительной.
|
3. Рекомендации к подготовке Позиции государства-члена ЮНЕСКО:
1) Получить максимальное количество информации о представляемой вами стране по следующим пунктам:
· Краткая история и география страны.
· Культурные особенности.
· Религиозный фактор (если есть).
2) Разложить вопрос повестки дня на простые составляющие, то есть на проблемы, которые вытекают из вопроса, стоящего на повестке дня.
4. Чтобы лучше изучить позицию государства-члена ЮНЕСКО по вопросам Повестки дня, советуем рассмотреть следующие позиции:
· Основная деятельность страны в области развития искусств;
· Сотрудничество с другими странами по вопросам развития художественного образования (договоры, соглашения).
· Сведения, о других государствах членах имеющих схожую или противоположную позицию по вопросу повестки дня.
· Выступления главы государства или правительства по этому вопросу.
5. Составление РЕЗОЛЮЦИИ
Делегация каждого государства-члена ЮНЕСКО должна предварительно подготовить свои предложения по проекту Резолюции "Образование в сфере искусств, как первый шаг в сближении культур" объемом не более 1 страницы печатного текста (шрифт Times New Roman, 14, формат-документ Word) и выслать организаторам до 01 марта 2014 года на электронный адрес: [email protected].
Представительство каждого клуба ЮНЕСКО в Мини-модели распределено по странам путем случайного подбора.
С вопросами по подготовке к игре обращайтесь к организаторам Мини-модели ЮНЕСКО: Наргиз - +7778 2194949, Карина - +7707 5502227.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ДОКЛАДА
ОТВЕТЫ НА ДАННЫЕ ВОПРОСЫ ПОМОГУТ ДЕЛЕГАТУ ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ДОКЛАД.
КРОМЕ ТОГО, СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ПОЛНОГО ПРОЯСНЕНИЯ ПОЗИЦИИ СТРАНЫ.
|
1.Обеспечивает ли система образования стабильный доступ к обучению в области различных видов искусств?
□ Да □ Нет
Если да, то на каких уровнях, в каких видах образования
□ Дошкольное
□ Общее среднее
□ Начальное профессиональное, профессионально-техническое
□ Среднее специальное, среднее профессиональное
□ Высшее
□ Послевузовское
□ Дополнительное образование детей и молодежи
□ Дополнительное образование взрослых
Если да, то в каких видах искусства
□ Музыкальное искусство
□ Изобразительное искусство
□ Хореографическое искусство
□Театральное искусство
□ Междисциплинарные художественные практики
□ Кино
□ Литература
□ Фотография
□ Дизайн
□ Традиционные ремесла и народные художественные промыслы
□ Устное народное творчество
Иное (пояснить) _________________________________________________________
________________________________________________________________________
2. Используются ли различные подходы к построению системы художественного образования?
□ Да □ Нет
Если да, то какие
дисциплинарный (каждый из видов искусства представлен в виде отдельного учебного предмета, дисциплины)
□ Да □ Нет
междисциплинарный (искусство является частью содержания иных учебных предметов, дисциплин)
□ Да □ Нет
Иное (пояснить) _________________________________________________________
3. Используются ли различные источники финансирования программ художественного образования?
□ Да □ Нет
Если да, то какие
□ финансовые средства республиканского бюджета
□ финансовые средства местных бюджетов
□ иные средства, не запрещенные законодательством
При этом
Реализация программ дошкольного художественного образования осуществляется за счет средств
□ республиканского бюджета
□ местных бюджетов
□ иных средств, не запрещенных законодательством
Реализация программ общего среднего художественного образования осуществляется за счет средств
□ республиканского бюджета
□ местных бюджетов
□ иных средств, не запрещенных законодательством
Реализация программ начального профессионального, профессионально-технического художественного образования осуществляется за счет средств
|
□ республиканского бюджета
□ местных бюджетов
□ иных средств, не запрещенных законодательством
Реализация программ среднего специального, среднего профессионального художественного образования осуществляется за счет средств
□ республиканского бюджета
□ местных бюджетов
□ иных средств, не запрещенных законодательством
Реализация программ послевузовского художественного образования осуществляется за счет средств
□ республиканского бюджета
□ местных бюджетов
□ иных средств, не запрещенных законодательством
Реализация программ дополнительного образования детей и молодежи художественного профиля осуществляется за счет средств
□ республиканского бюджета
□ местных бюджетов
□ иных средств, не запрещенных законодательством
Реализация программ дополнительного художественного образования взрослых осуществляется за счет средств
□ республиканского бюджета
□ местных бюджетов
□ иных средств, не запрещенных законодательством
4 Закреплены ли законодательно льготы по оплате программ художественного образования для различных категорий населения?
□ Да □ Нет
Если да, то для каких категорий обучающихся
□ сироты
□ дети, оставшиеся без попечения родителей
□ иммигранты
□ лица с особенностями психофизического развития (лица с ограниченными возможностями)
□ дети из многодетных семей
□ дети из малообеспеченных семей
Иное (пояснить) _________________________________________________________
________________________________________________________________________
5. Обеспечивает ли система художественного образования синергию различных аспектов развития обучаемых?
□ Да □ Нет
При этом
На уровне дошкольного образования
□ Да □ Нет
Если да, то каких
□ творческих
□ когнитивных
□ эмоциональных
□ физических
□ социальных
На уровне общего среднего образования
□ Да □ Нет
Если да, то каких
□ творческих
□ когнитивных
□ эмоциональных
□ физических
□ социальных
На уровне начального профессионального, профессионально-технического образования
|
□ Да □ Нет
Если да, то каких
□ творческих
□ когнитивных
□ эмоциональных
□ физических
□ социальных
На уровне среднего специального, среднего профессионального образования
□ Да □ Нет
Если да, то каких
□ творческих
□ когнитивных
□ эмоциональных
□ физических
□ социальных
На уровне высшего образования
□ Да □ Нет
Если да, то каких
□ творческих
□ когнитивных
□ эмоциональных
□ физических
□ социальных
На уровне послевузовского образования
□ Да □ Нет
Если да, то каких
□ творческих
□ когнитивных
□ эмоциональных
□ физических
□ социальных
6. Какие системы оценки используются в художественном образовании?
Количественная (балльная)
□ Да □ Нет
Если да, то на каких уровнях, в каких видах образования
□ Дошкольное
□ Общее среднее (в начальной школе, основной (базовой) школе, средней школе)
□ Начальное профессиональное, профессионально-техническое
□ Среднее специальное, среднее профессиональное
□ Высшее
□ Послевузовское
□ Дополнительное образование детей и молодежи
□ Дополнительное образование взрослых
Качественная (словесно-содержательная)
□ Да □ Нет
Если да, то на каких уровнях, в каких видах образования
□ Дошкольное
□ Общее среднее (в начальной школе, основной (базовой) школе, средней школе)
□ Начальное профессиональное, профессионально-техническое
□ Среднее специальное, среднее профессиональное
□ Высшее
□ Послевузовское
□ Дополнительное образование детей и молодежи
□ Дополнительное образование взрослых
7. Реализуются ли специальные программы дополнительного образования для
Детей дошкольного возраста
□ Да □ Нет
Если да, то за счет средств бюджета
□ Да □ Нет
Если да, то какого
□ республиканского
□ местного
Учащихся и молодежи
□ Да □ Нет
Если да, то за счет средств бюджета
□ Да □ Нет
Если да, то какого
□ республиканского
□ местного
Работающего населения
□ Да □ Нет
Если да, то за счет средств бюджета
□ Да □ Нет
Если да, то какого
□ республиканского
□ местного
Лиц пожилого возраста
□ Да □ Нет
Если да, то за счет средств бюджета
□ Да □ Нет
Если да, то какого
□ республиканского
□ местного
8. Реализуются ли программы дистанционного художественного образования?
□ Да □ Нет
Если да, то на каких уровнях, в каких видах образования
□ Дошкольное
□ Общее среднее (в начальной школе, основной (базовой) школе, средней школе)
|
□ Начальное профессиональное, профессионально-техническое
□ Среднее специальное, среднее профессиональное
□ Высшее
□ Послевузовское
□ Дополнительное образование детей и молодежи
□ Дополнительное образование взрослых
9. Включены ли знания и практики в области традиционной культуры в образовательные программы?
□ Да □ Нет
Если да, то на каких уровнях, в каких видах образования
□ Дошкольное
□ Общее среднее (в начальной школе, основной (базовой) школе, средней школе)
□ Начальное профессиональное, профессионально-техническое
□ Среднее специальное, среднее профессиональное
□ Высшее
□ Послевузовское
□ Дополнительное образование детей и молодежи
□ Дополнительное образование взрослых
10. Используются ли информационные ресурсы для продвижения целей художественного образования?
□ Да □ Нет
Если да, то какие
□ печатные издания
□ электронные издания
□ телевизионные программы
□ радиопрограммы
□ информационные ресурсы глобальной компьютерной сети Интернет
Иное (пояснить) _________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
11. Установлены ли квалификационные требования
для педагогических работников, реализующих программы художественного образования?
□ Да □ Нет
В том числе на уровне
дошкольного образования
□ Да □ Нет
общего среднего образования
□ Да □ Нет
начального профессионального, профессионально-технического образования
□ Да □ Нет
среднего специального, среднего профессионального образования
□ Да □ Нет
высшего образования
□ Да □ Нет
Послевузовского образования
□ Да □ Нет
в дополнительном образовании детей и молодежи
□ Да □ Нет
в дополнительном образовании взрослых
□ Да □ Нет
для работников, осуществляющих образовательную деятельность в
□ музеях □ библиотеках □ театрах □ фондах
□ концертных организациях □ общественных объединениях
Иное (пояснить) _________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
12. Обеспечивает ли система образования непрерывность профессиональной подготовки
учителей общих дисциплин
□ Да □ Нет
учителей художественных дисциплин
□ Да □ Нет
работников, реализующих программы неформального художественного образования
□ Да □ Нет
13. Включены ли принципы и практики художественного образования в программы допрофессиональной подготовки педагогических работников?
□ Да □ Нет
Если да, то на каких уровнях, в каких видах образования
□ Среднее специальное, среднее профессиональное
□ Высшее
□ Дополнительное образование взрослых
14. Создана ли система мониторинга качества художественного образования?
□ Да □ Нет
Если да то на каких уровнях и в каких видах образования
Формальный сектор
□ Дошкольное
□ Общее среднее (в начальной школе,
основной (базовой) школе, средней школе)
□ Начальное профессиональное,
профессионально-техническое
□ Среднее специальное, среднее профессиональное
□ Высшее
□ Послевузовское
□ Дополнительное образование детей и молодежи
□ Дополнительное образование взрослых
Неформальный сектор
□ Да □ Нет
15. Осуществляются ли исследования в области художественного образования?
□ Да □ Нет
Если да, то какие
□ Фундаментальные □ Прикладные
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!