Я благодарю Бога через Дженн (.701-iat, this, и подобные lengusgeyand con- — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Я благодарю Бога через Дженн (.701-iat, this, и подобные lengusgeyand con-

2021-04-18 72
Я благодарю Бога через Дженн (.701-iat, this, и подобные lengusgeyand con- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Протока, не противоречат характеру человека, который пока только

мл. ix. 31. Израиль, нарушивший закон q / ', имеет

не альтедента закон q / 'n'ghteou-nlar. х.2. у них есть: eaIq'God,

Но не присуждать награду. 1 Кор. ix. 17. Если я сделаю это добровольно,

У меня есть награда, бали / 'agai1uI1ng wiIl-. Philipp.i.ii.6. концерн

возродить церковь; касаясь r | 'gh ¢ eo1u-neu, который находится в (он закон,

Бхзнеку. 1 Пет. ст. 2., но

Охотно. Следовательно, почти все человечество исповедует некоторое стремление к добродетели и

С отвращением отвернуться от некоторых из наиболее ужасных преступлений. 1 Кор. v. 1.

Lllch фи wlicaliovl как не столько упоминается среди язычников».

Не может быть сомнений в том, что с целью оправдания *

Бога, особенно в Его призвании к человечеству, гораздо лучше

Позволить человеку (будь то остаток его примитивного состояния или

Восстановлен действием благодати, которой он призван) некоторые

Часть свободы воли в отношении добрых дел или, по крайней мере, добрых дел.

'Ad luerendun justitinm Dei. Милтон вводит Lltinisln в своей Потерянной Plndise:

Чт, в разгар этого спора о грубости

Я мой мм! Этерлул Провиденс

И подчините жизнь Бога людям. I. 24.

277

Предпочтения, а не в отношении безразличных вещей. Ибо если

Бог задуман, чтобы управлять всеми действиями людей,

Естественно, так как он, кажется, не делает ничего, что не является его правом,

И никто не будет роптать против такой процедуры. Но если он склоняется

Волю человека к нравственному добру или злу по своему усмотрению, и

Затем награждает добрых и наказывает нечестивых, справедливость

Кажется обеспокоенным; и полностью на этом предположении

Протест против божественной справедливости обоснован. Таким образом, казалось бы,

Это общее Божье правление вселенной, к которому такие частые

Сделана ссылка, следует понимать как относящуюся к естественному и двил

Ooneems, к вещам равнодушным и случайным, словом, ко всему

А не к вопросам морали и религии. И это подтверждено

Многими отрывками из Священного Писания. 2 Пар. XV. 12, 14. они вступили в

Завет искать Господа Бога своего отца: всем сердцем,

И со всеми их и они J-Ware lmhz Иегова. Псалом. cxix. 106.

У меня есть номер, и я запишу его, чтобы сохранить твою правоту судьей.

Мента. Ведь если бы наша личная религия в какой-то степени не зависела

На нас самих и в наших силах, Бог не мог должным образом войти в

Завет с нами; и мы не могли выполнить, а тем более поклясться исполнить

Форма, условия этого завета.

ГЛАВА. XIII.

Или же

Деготь. Dzxrn или nu: Bom:

Третья степень смерти - это то, что называется ободом 1: 1-zxm или ободом

Ном. На это все труды, печали и болезни, которые

Тело - не что иное, как прелюдия. Gen. m. 16. Я жадный

Умножь свой aorrnw. v.17. в мррма ахальт ты ешь достаточно. v.19. в

foodqfthyfaee ешь хлеб. Jobv. 7. мужчина 1 ': рожден нетрвелом,

ru aparhn fl y вверх. Втор. xxvm. 22. Иегова объединяет

с НМУ-УМПТИАН. Ос. II. 18. в тот день mil я строю бухту | mnt_ fr

Их с beaata поля. Rorn.ii.9. невзгоды и асугуинх

uponeoerynoulq / 'manthatdoethev |' l. Вся природа

Влечет за собой смертность и действия из-за человека. Быт.17.

в g ~ rmuuI eahe. ПЗУ. 20, 21. существо войны обнаженное

Относитесь к тщеславию, а не к игре. Даже звери не исключены, Быт.

М. 14. vi. 7. Так заросли бобовых: погибли в земле Египетской.

За грехи своих хозяев, Исх. xi. 5.

Смерть тела должна рассматриваться в свете наказания -

За грех, равно как и другие степени смерти, несмотря на

Противоположное мнение, разделяемое некоторыми». ПЗУ. ст. 13, 14. до закона

грех был в мире....... То есть царствовал от Адама до Моисея. 1 Кор.

XV. 21. через человека пришла смерть; то есть временное, а также вечное

Смерть; как следует из члена-корреспондента предложения, по

«Пельгиитс, Социнус, Креллин и т. Д. «Что Адам не умер бы, если бы не согрешил,

Так вообще является доктрина Священного Писания, принадлежащая Церкви Божьей, как до И

со времен Христа Спасителя ': appurauoe in the esh, тот Pellgiul древнего, md Socinul в

Худой поздней эпохе, справедливо можно считать линькой наглой морали за смелость

это в quel on. «Би» Бык»: Diemurn on the Stale qf Man be / ' are the Fall. См. LLM

Хопкинс о двух кауэнантах.

'279

mail oaIealntl | eruIrra.1t'on_fomthedmd; следовательно,retlmtbodilydeath

из которого мы должны воскреснуть, возникла в грехе, а не в природе;

Вопреки мнению тех, кто утверждает, что временная смерть - это

Результат естественных причин, и только эта вечная смерть является следствием греха».


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.