Побуждение споткнувшейся лошади в определенном направлении является причиной ее — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Побуждение споткнувшейся лошади в определенном направлении является причиной ее

2021-04-18 60
Побуждение споткнувшейся лошади в определенном направлении является причиной ее 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Увеличивая его скорость, но не спотыкаясь, - так что Бог, Который есть высший

Губернатор вселенной, может спровоцировать злого агента, не будучи в

В наименьшей степени причина зла. Я снова вернусь к этому сравнению

в дальнейшем. Например, - Бог увидел, что ум Давида был в таком восторге.

И возгордился ростом своей силы, что даже без всякой экс-

Внутренний импульс он собирался дать какой-нибудь замечательный знак

его гордость; поэтому он возбудил в нем желание исчислить народ:

Он не вдохновлял его страстью суетной славы, но побуждал

Показывать именно таким образом, а не каким-либо другим, этот скрытый

Взгляд его сердца, которое было готово разорваться. Бог поэтому был

Автор самого акта, но только Дэвид был ответственен за его гордость

И беззаконие. Далее, цель, которую имеет в виду грешник, обычно

Что-то злое и несправедливое, из которого Бог неизменно выводит добро и

Просто результат, как бы создавая свет из тьмы. Таким образом

Он доказывает намерения людей, то есть заставляет человека иметь

Глубокое понимание скрытой порочности своего сердца, что он

Может быть побужден таким образом оставить свои грехи, а если нет, то он может

'' Deus iuterdum pccumrea imcisn at prntor meuhrm nuam ad ohjsclum aliquud contra

Четверной процент, potiuu quuu ad aliud dirig-it; val Id hoe putius pecmtum, qualu ad nliud quad

Mimo ante coneepennt, ens ferri ainit cum rex Bnbylauis амбициозное солнце iucitatus belluui

Gerere constituisset, at peuderet adhuc auimo, uescieus utrum Judson an vero Ammunitas

Impetere deberet, Deus its direxit sorres, quu consumerleblt, ut in Judges, quorum pecan

Ultiuuem suam magi: provocuveraut, Expeditioueru illam militaruu nuciperet, Енох. xxi. 29,

быть.' Curcell. Iutilutio, HI. Это. 7.

208

Стать печально известным и непростительным на глазах у всех; или, наконец, в

конец, что и автор, и фи су ' ERER зла могут быть наказаны

За какой-то прежний проступок. В то же время общий муим,

Что Бог делает грех подчиненным наказанию за грех, должно быть

Получено с осторожностью; ибо Божество не выполняет свою задачу

Принуждение кого-либо к совершению преступления или подстрекательство к нему, но

Отказавшись от обычной благодати своего просветляющего духа,

Укрепи его против греха. Действительно, есть пословица, которая гласит, что

Тот, кто может запретить действие и не запрещает его практически.

требует этого». Эта максима действительно обязательна для человека как моральная заповедь;

Но иначе обстоит дело с Богом». Когда в соответствии с

Языке человечества, о нем говорят как о подстрекательстве, где он только

Не запрещать зла, из этого не следует, что он, следовательно, желает его, поскольку

Нет обязательства, которым он обязан это запретить. Псалом. hxxi.

Ни один народ не послушал бы моего голоса, и Израиль бы

нет q / '1ne: | o Igave lIlel! lllplt7lf0I, | ¢ if own hearts' Int, mullhy

Ходили в своих мужских советах. Поэтому сказано в Рим. я. 24. wkerqon

Бог также отдал их в нечистом, то есть оставил их на произвол судьбы.

Питаемые своими похотями, чтобы ходить в них; для собственно Бога

Не подстрекает и не отказывается от того, кого полностью оставляет себе,

То есть к его собственным желаниям и советам, а также к предложениям его вечного

Активный духовный враг. В том же смысле говорится, что Церковь дает

До сатаны непослушного члена, которого он преследует в

Общение. Что касается случая, когда Давид ошеломил людей,

Одного слова будет достаточно. Ибо не Бог, а сатана

сказал, что спровоцировал его, 2 Сам. xxiv. 1. "1 Chrcn. XXI. 1. A

«Но они дерьмо! Это; только он разрешил. Но молчание в законе - это согласие, а омсмт

в lccenory- 'Tet: -achzrdnn. Проза ВМ-Ю, лл. 9. «Я, но я допускаю зло, чтобы не дневил».

Да, это проявляется в 1-м выдающемся способе творить зло; где еще все наши серьезные и верные изречения,

что тот, чей запрет запрещать и не запрещает, делает ставку, uhnru, поощряет P ' Ibid. 182.

«Как будто они были бы подтвер- пе - е» lnlcrmiunble,

И привяжите его к ости

Кто обнажает наши законы, связывает нас, сам мт. Сануон Агмилта, С.М.

'Pa-railallenira Jeloucucaudiinluud fl u, qmuvnindlaudadoerlariu Davida in

муравей, док. Ва-ринн из Тремеллиуса. Наш авторизованный перевод rennin: the puuge diI'sai fl y-

Tb:

- Q

209

Аналогичное объяснение применимо к отрывку из 2 Цар. 11, 12. belwld, I

Обрушит на тебя зло из дома твоего, то есть зло


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.