Экологическая безопасность на транспорте — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Экологическая безопасность на транспорте

2021-04-18 113
Экологическая безопасность на транспорте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В этом разделе должны быть раскрыты направления взаимодействия предприятия с окружающей средой.

Станции являются тревожными объектами для экологии. Поэтому, важно, чтобы были приняты все возможные меры для сохранения экологии.

Должны быть продуманы меры по следующим направлениям защиты:

- охрана окружающей воздушной среды;

- охрана и рациональное использование водных ресурсов;

- охрана почв;

- охрана зеленых насаждений.

 

Должность, профессия Норма расхода людей на объект Режим работы
1. водитель служебных автомобилей      1 чел. на машину 40часов в неделю
2. грузчик                                            1-2 чел. на станцию круглосуточно
3. дежурный по выдаче справок              1-2 чел. на станцию круглосуточно
4. дежурный по залам                               1-2 чел. на станцию круглосуточно
5. ДС                                                       1 чел. на станцию 40часов в неделю
6. ДСП                                                      1 чел. на пост круглосуточно
7. ДСПП                                                       1 чел. на парк круглосуточно
8. заведующий комнатой отдыха             1 чел. на станцию круглосуточно
9. зам ДС                                                    1 чел. на станцию круглосуточно
10. кассир багажных касс   1 чел. на кассу круглосуточно
11. кассир билетных касс 1 чел. на кассу 40часов в неделю
12. кассир круглосуточных билетных касс 1 чел. на кассу круглосуточно
13. кладовщик                                               1 чел. на станцию 40часов в неделю
14. маркировщик  1 чел. на станцию круглосуточно
15. оператор ДСП                                     1 чел. на пост круглосуточно
16. оператор СТЦ     1 чел. на парк круглосуточно
17. помощник составителя                  1 чел. на ман.лок. круглосуточно
18. приемосдатчик                              1-2 чел. на станцию круглосуточно
19. программист                                        1 чел. на станцию 40часов в неделю
20. работник группы учета 2-3 чел. на станцию 40часов в неделю
21. сигналист  1-2 чел. на парк круглосуточно
22. слесарь                                                 1-2 чел. на станцию 40часов в неделю
23. составитель                                    1 чел. на ман.лок. круглосуточно
24. товарный кассир                                   1-2 чел. на станцию 40часов в неделю
25. уборщик                                               1 чел. на 500 м2 40часов в неделю
26. экономист 1 чел. на станцию 40часов в неделю
27. электрик                                              1-2 чел. на станцию 40часов в неделю

 

 

И С Х О Д Н Ы Е Д А Н Н Ы Е Д Л Я К У Р С О В О Г О П Р О Е К Т А

ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ

 

Вариант

 

 

Тип станции

Количество районов

 формирования поездов

 

Площадь зданий

м2

Количество маневровых локомотивов

 

Среднесуточный объем грузовой работы, т

Техническая

норма

загрузки вагонов, т

Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб

Не считая

стрелочных постов

Неотапливаемые складские помещения

погрузка

выгрузка

По погрузке

По выгрузке

общая В т.ч. на путях общего пользов общая В т.ч. на путях общего пользов 1 Тупиковая 1 1500 3700 2 3130 2190 6885 4820 30 31 8000 2 Сквозная 2 2500 5600 3 5560 4140 6930 4160 35 34 8500 3 Сквозная 1 1800 3400 2 3430 2740 4680 1410 38 40 7400 4 Тупиковая 2 1400 4200 3 4070 2520 6990 5100 40 38 6000 5 Сквозная 2 1700 2500 2 4290 2900 1050 850 42 40 5000 6 Сквозная 1 1600 3500 3 6480 5835 4460 2855 40 37 5500 7 Сквозная 1 2000 2800 2 6050 5040 5445 3950 38 36 6300 8 Тупиковая 1 1500 3200 3 5445 3445 5980 4630 35 34 5800 9 Тупиковая 2 1400 3000 3 5230 3615 7470 5060 34 34 6500 10 Сквозная 2 1900 4000 3 3410 2385 8200 5740 32 30 7600 11 Тупиковая 1 1500 3500 2 3200 2800 6000 4200 29 27 8200 12 Сквозная 2 2000 5200 3 3500 3150 6560 4240 27 29 8700 13 Сквозная 1 1700 3600 2 7400 4550 4500 2810 30 32 7800 14 Тупиковая 1 1550 4010 2 6060 5240 5180 3885 33 35 6500 15 Сквозная 1 1750 2400 2 8300 6750 4000 3570 40 42 5700

 

 

И С Х О Д Н Ы Е Д А Н Н Ы Е Д Л Я К У Р С О В О Г О П Р О Е К Т А

СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ

 

Вариант

 

Тип станции

Количество  маневровых лок.

Количество путей подгорочного парка

Количество районов формирования

Общая площадь помещений, м2

Среднесуточное отправление вагонов

Нормы простоя вагонов,

ч

Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб.

Транзитных с переработкой Транзитных без перераб местных Транзитного с переработкой Транзитного без перераб местного 1 Двусторонняя 10 По 18 2 3500 6000 1100 50 6,2 0,8 22,5 80000 2 Односторонняя 5 30 1 2000 2800 800 20 7,0 0,9 23,0 55000 3 Двусторонняя 9 По 16 2 2800 5000 1700 30 6,4 1,0 24,5 90000 4 Односторонняя 6 31 1 2200 3000 1080 80 6,4 1,0 21,5 60000 5 Двусторонняя 8 По 16 2 2500 5050 1500 40 6,1 0,8 25,0 82000 6 Односторонняя 8 32 1 1900 4200 1050 45 6,8 1,0 26,5 60000 7 Двусторонняя 9 По 18 2 2400 5400 1500 35 5,8 0,6 28,0 95000 8 Односторонняя 7 30 1 1900 4000 1160 70 5,8 0,9 21,0 50000 9 Двусторонняя 8 По 16 2 3000 4600 2000 14 5,4 0,7 26,0 90000 10 Односторонняя 4 32 1 2000 2200 980 16 5,7 1,0 27,0 53000 11 Односторонняя 5 31 1 2550 3100 820 35 5,7 0,9 22,0 57000 12 Односторонняя 6 31 1 2780 3500 1045 76 5,0 0,6 23,0 62000 13 Односторонняя 7 32 1 2100 4300 1080 50 5,2 0,9 22,7 54000 14 Односторонняя 6 32 1 2300 3750 1140 65 5,4 1,0 26,1 56000 15 Односторонняя 4 30 1 2180 2500 930 18 6,3 0,8 24,0 64000

 

И С Х О Д Н Ы Е Д А Н Н Ы Е Д Л Я К У Р С О В О Г О П Р О Е К Т А

ПАССАЖИРСКАЯ СТАНЦИЯ

 

Вариант

Количество

отправленных

вагонов

Количество маневровых локомотивов, работающих на станции

Количество билетных касс

Общая площадь

служебных помещений м2

Количество районов формирования поездов

Среднегодовая стоимость

ОПФ, тыс. руб

 

В среднем за сутки

В т.ч. в дальнем и местном сообщения

Всего

В том числе

Работающих круглосуточно Багажных 1 1450 650 4 23 5 4 1500 3 50000 2 1100 450 3 20 4 3 1000 2 45000 3 900 300 3 20 4 3 900 1 45500 4 950 350 3 21 4 3 1050 1 46000 5 1050 400 3 22 4 4 1100 2 48000 6 1350 650 4 23 5 4 1450 3 51000 7 1000 400 3 21 4 3 1050 2 45500 8 970 330 3 23 4 3 1000 1 46500 9 1020 420 3 21 4 4 1080 2 47000 10 1400 630 4 23 5 2 1450 3 51000 11 1450 700 5 22 5 2 1600 3 65000 12 950 350 3 20 4 3 850 1 45000 13 1000 500 4 21 4 3 1100 2 50000 14 950 370 3 20 5 3 1000 1 43000 15 1230 475 3 22 5 2 1130 2 49500

 

 


 

Приложение Е - Единая отраслевая тарифная сетка по оплате труда работников железнодорожного транспорта

 

Разряды 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
  Рабочие 1 уровень   1.00 1.14 1.35 1.55 1.73 1.88 2.03 2.18                    
Рабочие 2 уровень, связанные с: - движением поездов, - ремонтом подвижного состава, - ремонтом технических средств 1.14 1.37 1.63 1.89 2.13 2.31 2.50 2.69 2.88 3.08                
  Рабочие 3 уровень, связанные с обслуживанием высокоскоростных участков железных дорог   1.22 1.46 1.74 2.02 2.26 2.46 2.66 2.86 3.06 3.27                
Рабочие 4 уровень - помощники машинистов         2.13 2.32 2.60 2.88                    
- машинисты локомотивов                 2.86 3.06 3.43 3.80 4.14            
  Служащие             1.38 1.64 1.90 2.16 2.38 2.60 2.80            

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.