Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-04-18 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вал привода колеса шлицевым соединением сопрягается со стаканом колеса (1), который вращается в подшипниках. Радиальные и осевые нагрузки воспринимаются двумя радиально–упорными подшипниками, поэтому для распорного кольца (7) выбираем посадку с зазором. Так как вал вращается вместе с циркуляционно-нагруженными внутренними кольцами подшипника (2), они должны иметь посадку с натягом (неподвижное соединение). Между внутренними кольцами подшипников (2) находится распорное кольцо (7), дистанционное. В полости подшипников с обеих сторон корпуса расположены сальники, для удержания смазки. Стакан задних колёс (1) болтовым соединением неподвижно закреплён на корпусе задней подвески (6). Тормозной барабан (4) неподвижно установлен на стакане колеса (1).
Расчёт посадок подшипников качения
Вращается вал, нагрузка Р R постоянная
Расчёт посадки в сопряжении внутреннего кольца подшипника со стаканом
Расчёт интенсивности радиальной нагрузки внутреннего кольца подшипника
где Fr = 15 кН – радиальная нагрузка на опору
b = 19,2 мм – рабочая ширина посадочного места
(b = B – (r + r1) = 22 – (2 + 0,8) = 19,2)
k1 = 1,8 – динамический коэффициент посадки при перегрузке до 300% [1, стр. 237]
k2 = 1,7 – коэффициент, учитывающий степень ослабления посадочного натяга при полом вале или тонкостенном корпусе (dотв/d = 0,8; D / d = 1,53) [1, стр. 238, табл. 9.5]
k3 = 1 – коэффициент, учитывающий неравномерность распределении радиальной нагрузки Fr между рядами роликов.
1.1.2. По рассчитанной PR и Ø внутреннего кольца подшипника определяем допуск на вал [1, стр. 238, табл.9.3]
|
PR = 2390,63 H/м, d = 65 мм è n 6.
Отклонения для отверстия внутреннего кольца подшипника и вала
а) для вала по Æ65 и квалитету IT6 [2, стр. 362, табл. 4]:
es = +39 мкм
ei = +20 мкм
Td = es – ei = 39 – 20 = 19 мкм
б) для внутреннего кольца подшипника по классу точности L5 и Æ65 [3, стр. 98, табл. 41]:
ES = 0 мкм
EI = –13 мкм
TD = ES – EI = 0 – (–13) = 13 мкм
Предельно–допустимые размеры
а) для вала:
dmax = d + es = 65 + 0,039 = 65,039 мм
dmin = d + ei = 65 + 0,020 = 65,020 мм
б) для внутреннего кольца подшипника:
Dmax = D + ES = 65 + 0,000 = 65 мм
Dmin = D + EI = 65 – 0,013 = 64,987 мм
Предельные натяги
Nmax = dmax – Dmin = 65,039 – 64,987 = 0,052 мм = 52 мкм
Nmin = dmin – Dmax = 65,020 – 65 = 0,020 мм = 20 мкм
Допуск посадки с натягом
TN = Nmax – Nmin = 52 – 20 = 3 2 мкм
Проверка
Smax = Dmax – dmin = 65 – 65,020 = – 0,020 мм = – 20 мкм
Smin = Dmin – dmax = 64,987 – 65,039 = – 0,052 мм = – 52мкм
TS = Smax – Smin = –20 – (–52) = 32 мкм
TSN = TD + Td = 13 + 19 = 32 мкм
Схема расположения полей допусков внутреннего кольца
подшипника и вала
Расчёт посадки в сопряжении наружного кольца подшипника со стаканом
По диаметру наружного кольца подшипника и по типу посадки определяем допуск на отверстие
По табл. 9.6 [1, стр. 239] рекомендуемая посадка для кольца Æ100 при местном нагружении с ударами и вибрацией (перегрузка до 300%) является H7.
Отклонения для отверстия стакана и наружного кольца подшипника
а) для отверстия крышки фланца по Æ100 и квалитету IT7 [2, стр. 360]:
ES = +35 мкм
EI = 0 мкм
TD = ES – EI = +35 – 0 = 35 мкм
б) для наружного кольца подшипника по классу точности l5 и Æ100 [3, стр. 99, табл. 44]:
es = 0 мкм
ei = –15 мкм
Td = es – ei = 0 – (–15) = 15км
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!