Производственно-вспомогательные помещения. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Производственно-вспомогательные помещения.

2021-01-29 112
Производственно-вспомогательные помещения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Состав помещений:

1. Помещение для мойщиц                                 12 м2

2. Шиномонтажная[4]                                             18,0м2

3. Зарядная для аккумуляторов4                          18,0м2

4. Кладовая для запасных частей4                      36,0м2

5. Инженерно-технические помещения, в т.ч.: 75,0-100,0м2

· помещение для вентоборудования,

· насосная, станция пожаротушения,

· помещение энергоснабжения,

· тепловой пункт,

· очистные сооружения.

 

 


Служебные и бытовые помещения.

Расположение служебных и бытовых помещений должно обеспечивать тих связь как с зоной приемки-выдачи автомобиля и обслуживания автомобиля, так и с зоной их хранения.

Состав помещений:

1.      Приемная для клиентов                                                            36-48м2

2.      Комната диспетчера и дежурного персонала (3 чел.)           18-24 м2

3.      Гардероб для хранения уличной, домашней, рабочей одежды, душевые,умывальники, санузлы для производственного персонала ЕО и ТО на максимальную смену (3чел.- гр. производственного процесса 1Б, 2чел – гр. производственного процесса 2В; на списочный составсоответственно 3чел. и 4чел). 36-42 м2

 

Описание производственного процесса гаража-стоянки.

Автомобили, возвращающиеся в гараж, направляются в сектор ежедневного обслуживания или (если они чистые) сразу на стоянку. В секторе ежедневного обслуживания автомобили подвергаются мойке, уборке. При необходимости автомобили могут поступать на посты технического обслуживания.

 

УСЛОВИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА.

Размещение гаража предусматривается в зоне жилой или общественной застройки (см. Приложение 1).

Гараж-стоянка должен размещаться на участке с организацией въездов выездов на второстепенную магистраль. По отношению к основному потоку движения въезд в гараж должен предшествовать выезду. Площадь застройки определяется по ситуации.Плотность застройки не ниже 40%.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ.

4.1.Архитектурно-строительные требования.

Выбрать для гаража наиболее целесообразное объемно-планировочное и художественно-выразительное решение на основе четкой организации технологического процесса.

Технологическая схема гаража должна получить в архитектурно-планировочном и объемном решении экономически оптимальную трактовку, что определяется показателями плотности застройки и величины строительного объема и площади на один автомобиль.

Генеральный план и объемное решение должны выполняться с учетом архитектурно-планировочного решения окружающей застройки и определения подхода и подъезда к гаражу с основных магистралей.

На генеральном плане должно быть предусмотрено необходимое благоустройство участка.

В проектируемом здании гаража должны быть предусмотрены все необходимые удобства для работающих: санитарно-бытовые помещения (гардеробные, умывальные, душевые, туалеты и пр.), светлые, вентилируемые конторские помещения; обеспечены кратчайшие и безопасные пути движения работающих к рабочим местам.

4.2. Конструктивные требования.

Конструкции здания должны отвечать требованиям пожарной безопасности.

Конструктивная схема гаража должна быть выбрана на основе комплексного решения архитектурных, конструктивных и технологических задач с учетом условий района строительства. При выборе оптимального конструктивного решения необходимо учитывать климатические условия и эксплуатационные требования, предъявляемые к данному сооружению. Необходимо обратить особое внимание на устройство системы вентиляции, учитывая технологические особенности гаража, и системы пожаротушения.

4.3. Противопожарные требования.

При проектировании гаража-стоянки следует учитывать противопожарные требования, а именно - эвакуация людей, создание пожарных отсеков, размещение пожарного объезда вокруг здания, а также размещение въезда-выезда стоянки согласно нормативным требованиям.

Требования учета маломобильных групп.

При проектировании гаража-стоянки следует выделять от 10 до 12% для использования маломобильными лицами (в т.ч. колясочниками - 5% мест).


СОСТАВ ПРОЕКТА.

1. Генеральный план                                             М 1:500

2. Планы этажей                                                     М 1:200, 1:400

3. Разрезы                                                                М 1:100, 1:200

4. Фасады (с 4-х сторон)                            М 1:100, 1:200

5. Макет здания

6. Технико-экономические показатели (приводятся на листе):

· площадь участка, м2;

· плотность застройки участка, %;

· общая площадь здания, тыс.кв.м.;

· строительный объем, тыс.м3;

· вместимость гаража-стоянки, машиномест;

· площадь на один автомобиль, м2.

Проект должен быть представлен на планшете размерами 1,0*1,0м.

 

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

 

Введение

Проблема "стоящего автомобиля" стала одной из важнейших в жизни современного крупного города. Даже в странах с высоким уровнем автомобилизации населения и использования личных автомобилей, автомобиль находится в движении в среднем 375 часов в году из 8760 часов пребывания у владельца, а остальные 8385 часов (96%) стоит.

Для этого "стоящего автомобиля" требуется 2 места – одно, где он хранится, когда им владелец не пользуется, а второе там, куда приехал владелец. "Стоящий автомобиль", не имеющий места в гараже или в многоэтажной автостоянке, может полностью парализовать движение в городе.

Единственно правильным решением проблемы "стоящего автомобиля" в крупном городе, как показывает мировой опыт, является строительство многоэтажных гаражей. Известно, что при размещении автомобиля на земле, на одно место хранения приходится 25 м2 (с проездами), в двух уровнях – 20м2, в трех - 15м2, в четырех - 12м2, в восьми - 10м2.

Гаражи-стоянки по своему расположению могут быть наземными и подземными, одноэтажными и многоэтажными. По способу передвижения автомобилей внутри гаража-стоянки, они подразделяются на стоянки с самоходным движением автомобилей и на стоянки с механизированным передвижением автомобилей. Стоянки имеют два основных планировочных типа: манежный и боксовый. В первом случае автомобили размещаются в общем помещении – в манеже, а во втором – в отдельных помещениях - боксах. Существует также манежно-боксовая стоянка, в которой боксы расположены внутри манежа. В современном гаражном строительстве к боксовым относятся стоянки, в которых применяют однорядную или двухрядную расстановку автомобилей без внутреннего проезда, а к манежной – стоянки с любым способом расстановки с внутренними проездами, а также прямоточную многорядную расстановку.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.