Лицензирование деятельности, связанной с обращением — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Лицензирование деятельности, связанной с обращением

2021-01-29 46
Лицензирование деятельности, связанной с обращением 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ……………….24

Проведение проверок Федеральной службой РФ по контролю

за оборотом наркотиков…………………………………………………………. 27

5.  Государственная политика в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области

противодействия их незаконному обороту……………………………………. 30

6. Государственная монополия на основные виды деятельности, связанные

 с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также на культивирование наркосодержащих растений……………..……….31

7. Разработка новых наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров………………………………………………………………………..33

8. Культивирование наркосодержащих растений…………………………….…35

9. Рецепты, содержащие назначение наркотических средств или

 психотропных веществ………………………………………………………..….37

10. Уничтожение наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, инструментов, оборудования и наркосодержащих растений…. 38

Заключение………………………………………………………………………….39

Список литературы…………………………………….……………………….......40

 

Введение

 

Принципы организации системы контроля (надзора) над наркотическими средствами и психотропными веществами отражены в ст. 34 и 39 Единой Конвенции Организации Объединенных Наций о наркотических средствах 1961 г. и ст. 15 и 23 Конвенции о психотропных веществах 1971 г. Статья 34 (Меры надзора и инспекции) Единой Конвенции ООН о наркотических средствах регламентирует следующие требования: все лица, получающие лицензии в соответствии с постановлениями настоящей Конвенции, или занимающие директорские или контрольные должности в государственных предприятиях, созданных в соответствии с настоящей Конвенцией, должны обладать надлежащей квалификацией для эффективного и точного проведения в жизнь постановлений таких законов и правил, которые изданы с этой целью; правительственные власти, фабриканты, торговцы, ученые, научные институты и больницы должны вести записи, показывающие количества каждого изготовленного наркотического средства и каждого отдельного приобретения и использования наркотических средств. Эти записи соответственно сохраняются в течение не менее двух лет.

Все эти требования нашли отражение и в Российском законодательстве о контроле и надзоре, в частности в ст. 8 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (далее Закон № 3-ФЗ)[5]: оборот наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров на территории Российской Федерации осуществляется только в целях и порядке, установленных настоящим Федеральным законом и принимаемымив соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации; деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, подлежит лицензированию и осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации; Правительство Российской Федерации устанавливает порядок допуска лиц к работе с наркотическими средствами, психотропными веществами и внесенными в Список I прекурсорами;Правительство Российской Федерации устанавливает перечень инструментов, оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств, психотропных веществ, а также правила их разработки, производства, изготовления, хранения, перевозки, пересылки, отпуска, реализации, распределения, приобретения, использования, ввоза на территорию Российской Федерации, вывоза с территории Российской Федерации, уничтожения.

Цель работы –Рассмотреть особенности государственного контроля сферы обращения наркотических и психотропных средств в РФ

Задачи следующие -

Рассмотреть обращение лекарственных, наркотических средств и

Психотропных веществ

Дать характеристику особенностям уничтожения прекурсоров

Исследовать проблемы лицензирования деятельности, связанной с обращением прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ

Рассмотреть проведение проверок Федеральной службой РФ по

Контролю за оборотом наркотиков

Предмет исследования – государственный контроль

Объект исследования - особенности государственного контроля

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.