Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-01-29 | 61 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
УТРО
Беседа о театре
Цель: уточнить и обогатить знания детей о театре, видах театра, правилах поведения в театре.
Утренняя гимнастика «Репка»
Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.
Показ кукольного театра по сказке «Репка»
Цель: создать положительно-эмоциональный настроений, развить интерес к театрализованной деятельности, сказочным героям.
ПРОГУЛКА
Наблюдение за снежинками. Цель: уточнение знаний детей о снегопаде, развитие мышления и речи, воспитание эстетических чувств, желание любоваться красотой снежинок.
Вопросы:
-Как сегодня падает снег?
-На что похожи снежинки?
Рассматривание, любование снежинками (использовать лупу).
Воспитатель предлагает детям поймать снежинку на рукавичку, а потом – на ладошку.
Вопросы:
-Где дольше мы можем рассматривать снежинку: на рукавичке или на ладошке?
-Почему снежинка исчезла на ладошке?
-Что осталось от снежинки?
Подв. игра «Снежинки» (выполнение движений в соответствии с текстом)
В.: - Раз-два-три, повернись,
И в снежинки превратись!
-Дует, дует ветер, (Ходьба и бег по площадке)
Дует, задувает,
Белые снежинки
В поле разметает.
-Снежинки, снежинки по ветру летят.
Снежинки, снежинки на землю хотят. (Легкий бег в разных направлениях)
-А ветер все дует сильней и сильней,
Снежинки кружатся быстрей и быстрей. (Повороты вокруг себя)
-Вдруг ветер утих, стало тихо кругом,
Снежинки слетелись в большой снежный ком. (Присели около взрослого)
Инд. работа.
Дети с высокой двиг. активностью: упражнение в ходьбе на лыжах.
Дети с низкой двиг. активностью: упражнение «Санные упряжки»
В.: -Намело сугробов белых,
Ну, да нам до них нет дела.
|
Кто умеет веселиться,
Тот мороза не боится!
Подв. игра «Ты, Мороз, Мороз» (выполнение движений в соответствии с текстом, бег, развитие воображения, фантазии).
Ты, Мороз, ты, Мороз, (В кругу присесть и «расти», руками показать «воз
Через дуб перерос, подарков»)
Через дуб перерос,
Притащил подарков воз:
Снега сыпучие, - махи руками сверху вниз
Ветра завьюжные, - движения руками над головой
Морозы трескучие, - обхватить себя руками
И метели дружные, - «Вьют» руками
На реке лед намостил, - притоптывать ногами
Холод, стужу напустил.
Ты, Мороз, нас догоняй,
С нами весело играй! Разбегаются, Мороз ловит, замораживает.
(Водящий отгадывает, какую фигуру изобразили дети)
Повторить 2-3 раза.
В.: У зимы свои есть ласки,
Есть чудесные деньки,
Лыжи есть, коньки, салазки,
Лед зеркальный и коньки!
Самостоятельная деятельность. Воспитатель предлагает детям санки, ледянки.
Труд (воспитание желания ухаживать за спортивным инвентарем): помочь воспитателю очистить от снега лыжи, санки, ледянки и убрать на веранду.
Упражнение на дыхание «Сдуй снежинку»
ВЕЧЕР
Дидактическая игра «Научим Петушка вести себя в театре»
Цель: уточнить и углубить знания детей о правилах поведения в театре, напомнить, что актеров нужно благодарить аплодисментами.
«Дети для родителей» Инсценировка сказки «Репка»
Цель: создать положительный эмоциональный настрой, учить изображать сказочных героев, используя мимику, жесты и выразительную речь.
ПРОГУЛКА
Наблюдение за снегом. Цель: развитие наблюдательности, любознательности, продолжать знакомить со свойствами снега, заинтересовать детей проведением опыта.
В.: -Белое покрывало всю землю одело. Что это?
Вопросы:
-Как вы думаете, для чего снег землю укутал?
- Тепло ли травке, кустикам под снегом? Давайте проверим!
Опыт: Один стаканчик (пластиковый) с водой оставляем на дорожке, а другой зарываем в снег. В конце прогулки посмотреть, где вода замерзла.
Игры.
|
В: - Неизвестно, где живет, налетит, деревья гнет,
Засвистит, по речке дрожь, озорник, а не уймешь! (ветер)
В.: - Послушайте, как воет ветер: «В-в-в». Повторите, как он дует. Вы боитесь ветра? Почему? В народе говорят: «Мороз невелик, да стоять не велит». Если мы даже в теплых куртках и шубках будем стоять, все равно замерзнем. Что нужно делать, чтобы не замерзать? (двигаться, бегать, играть).
Подв. игра «Не будите медведя» (бег, обегая предметы, меняя направление и темп движения, увертываясь от водящего, формирование волевых качеств (смелость, решительность, уверенность в своих силах).
Игр. упражнение «Лесные гости» (учить выполнять имитационные движения (лиса, заяц, воробьи, волк и т. д., развивать двигательную активность).
Труд: выполнение поручений воспитателя, умение наполнять ведерки снегом до определенной мерки.
В. - Мы согрелись, а наши куклы замерзли! Давайте построим для кукол горку. Они будут кататься и тоже согреются.
Дети сгребают снег в одно место, приносят его в ведерках и на лопатках, утрамбовывают.
Катание кукол с горки.
Инд. работа.
Дети с низкой двиг. активностью: «Беги ко мне» (упражнять в беге)
Дети с высокой двиг. активностью: «Попади в цель» (метание снежков в цель).
Самостоятельная деятельность: игры со снегом (использовать лопатки, ведерки, дощечки и т. д.).
Четверг «День здоровья»
УТРО
Беседа «Чтоб здоровым быть»
Цель: формировать представления детей о значении движений в жизни человека.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке» и «С кочки на кочку»
Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус, развивать координацию движений, упражнять в ходьбе колонной и в прыжках на двух ногах.
Физкультурный досуг
«Зимнее приключение»
Цель: Упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений (ходьбе, беге, ползании, подлезании, метании). Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции, координацию движений. Доставить детям радость от игры с персонажами.
Материал и оборудование:
-елка;
-стойки;
-шнуры;
-костюмы зайца, волка;
-колокольчик;
-снежки в корзине.
Ход досуга
Под веселую музыку в зал входят дети
Воспитатель:
Пролетала здесь сорока
Принесла с собою весть
Что в лесу далеком елка
Разукрашенная есть.
Поспешим туда, друзья
Нам опаздывать нельзя.
(Дети идут по кругу друг за другом)
|
Вот сугробы-
Высоко колени поднимаем.
(Высоко поднимают колени, держа руки на поясе)
По дорожке ледяной
Не спеша шагаем
(Идут на носочках, руки подняты вверх)
Чтобы в снег не провалиться
Мы должны поторопиться
(Бегут в рассыпную)
Лыжи на ноги наденем
И по снегу мы поедем
(приседают на полусогнутые ноги, имитируя движения лыжника)
Мы деревья обойдем,
снег с их веток не стряхнем.
(бегут змейкой, огибая расставленные стойки)
На заснеженной поляне
Ель нарядную найдем.
Воспитатель ставит в центр зала елку, украшенную игрушками.
Выполняются общеразвивающие упражнения. (Звучит медленная тихая спокойная музыка).
Фонарики.
На полянке елка стройная стоит
И огнями яркими весело блестит
И.п.: соя руки за спиной. 1-4-вращая кистями, поднять руки через стороны вверх, подняться на носки.5-8-вернуться в исходное положение.(4 раза)
Снег.
На пушистых ветках
Белый снег лежит
Ветерок подует
И снежок слетит.
И.п.: сидя на пятках руки опущены
1-всать на колени, поднять руки вверх, посмотреть на кисти;
2-4 медленно сесть на пятки, руки опустить.(4 раза)
Колкие иголки.
Что растет на елке?
Колкие иголки.
И.п.: сидя, ноги вытянуть, руки в упоре сзади.
1-2-носком правой ноги коснуться пола справа и слева от колена левой ноги;
3-4-то же левой ногой (по 4 раза)
Воспитатель: Ребята, а на какой праздник приходила к нам наряженная елка.
Дети: На новый год!
Воспитатель: правильно, а где живет елка? А кто еще живет в лесу?
Дети: Волки, медведи, зайцы.
Стук в дверь входит Зайчик. (Ребенок старшего возраста в шапочке зайца). Проводится подвижная игра «Зайка к детям прискакал» («Ребенок в детском саду №6,2007г, стр.55).
Воспитатель: Спасибо зайчик, до свидания. Ребятки, зайчик поскакал в свой лес, а сейчас, ребята, у меня есть волшебный колокольчик «Колокольчик, позвени деток в мишек преврати», дети ходят как мишки. «Колокольчик, позвени деток в заек преврати».
Звучит музыка. Вбегает Волк (роль исполняет школьник).
Волк.
Ох, и холодно мне!
Ох, и голодно мне!
Зайцем пахнет на опушке,
Здесь расставлю я ловушки.
Я у ёлки полежу-
Глупых зайцев выслежу!
Не сработают ловушки-
|
Я поймаю их за ушки.
Переносит ёлку к центральной стене. Ставит стойки с натянутым на высоте 40 см шнуром.
Выполняется основой вид движений подлезание под шнур.
Волк. Какие они ловкие и осторожные. Не одного зайца не поймал.
Воспитатель. Так и хочет волк поймать зайцев. А ну, давайте его прогоним, берите снежки, бросайте в волка.
Волк бросает снежки в детей, в конце убегает.
Воспитатель. А сейчас пойдем по дорожке домой.
Выполняется основной вид движений ходьба и бег между двумя линиями.
(расстояние 25 см). (Пензулаева стр, 38).
Воспитатель. Молодцы мои ребятки!
Ловкие, умелые
Дружные и смелые!
Все вы постарались детки.
Получайте по конфетке.
ПРОГУЛКА
Мы поиграем с вами в игру
«Снег кружится»
Снег, снег кружится, белая все улица! (дети кружатся и бегают)
Собрались мы все в кружок. Завертелись как снежок (кружиться)
Подул сильный ветерок, разлетелся наш снежок, (дети дуют и разбегаются) Ребята, как же мы пойдем дальше, столько снега нападало все дорожки замело?
Давайте мы их расчистим дорожки. Воспитатель читает стихотворение:
Много снега, негде бегать
На дорожке тоже снег
Вот вам венички, лопатки
Поработаем для всех, (коллективный труд)
Игровое упражнение «Скольжение по ледяным дорожкам»
ВЕЧЕР
Спортивный досуг: «Мы ловкие и смелые»
(П. И.: «Поезд», «Кошки мышки», «Светофор», «Беги ко мне»)
Цель: развивать ловкость, быстроту, смекалку, координацию движений
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Совместные игры родителей и детей
ПРОГУЛКА
Подвижные игры
«Воробушки и лиса» (бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга)
«Зайцы и волк» (прыжки на двух ногах с продвижением вперед, бег)
Инд. работа:
Дети с низкой и средней двиг. активностью: упражнение «Кто дальше» (метание снежков на дальность).
Дети с высокой двиг. активностью: упражнение «Попади в цель» (метание снежных комочков в горизонтальную цель).
Труд ( воспитание желания оказывать помощь игровым персонажам): Веснушка просит детей помочь смести снег с ледяной горки.
Самостоятельная деятельность. (Развитие двигательной самостоятельности.)
Катание с ледяной горки.
«Упряжки» - катание на санках.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!