Пятница «Театрализованные игры» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Пятница «Театрализованные игры»

2021-01-29 61
Пятница «Театрализованные игры» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УТРО

Беседа о театре

Цель: уточнить и обогатить знания детей о театре, видах театра, правилах поведения в театре.

Утренняя гимнастика «Репка»

Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.

Показ кукольного театра по сказке «Репка»

Цель: создать положительно-эмоциональный настроений, развить интерес к театрализованной деятельности, сказочным героям.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за снежинками. Цель: уточнение знаний детей о снегопаде, развитие мышления и речи, воспитание эстетических чувств, желание любоваться красотой снежинок.

Вопросы:

-Как сегодня падает снег?

-На что похожи снежинки?

Рассматривание, любование снежинками (использовать лупу).

Воспитатель предлагает детям поймать снежинку на рукавичку, а потом – на ладошку.

Вопросы:

-Где дольше мы можем рассматривать снежинку: на рукавичке или на ладошке?

-Почему снежинка исчезла на ладошке?

-Что осталось от снежинки?

Подв. игра «Снежинки» (выполнение движений в соответствии с текстом)

В.: - Раз-два-три, повернись,

И в снежинки превратись!

-Дует, дует ветер, (Ходьба и бег по площадке)

Дует, задувает,

Белые снежинки

В поле разметает.

-Снежинки, снежинки по ветру летят.

Снежинки, снежинки на землю хотят. (Легкий бег в разных направлениях)

-А ветер все дует сильней и сильней,

Снежинки кружатся быстрей и быстрей. (Повороты вокруг себя)

-Вдруг ветер утих, стало тихо кругом,

Снежинки слетелись в большой снежный ком. (Присели около взрослого)

Инд. работа.

Дети с высокой двиг. активностью: упражнение в ходьбе на лыжах.

Дети с низкой двиг. активностью: упражнение «Санные упряжки»

В.: -Намело сугробов белых,

Ну, да нам до них нет дела.

Кто умеет веселиться,

Тот мороза не боится!

Подв. игра «Ты, Мороз, Мороз» (выполнение движений в соответствии с текстом, бег, развитие воображения, фантазии).

Ты, Мороз, ты, Мороз, (В кругу присесть и «расти», руками показать «воз

Через дуб перерос, подарков»)

Через дуб перерос,

Притащил подарков воз:

Снега сыпучие, - махи руками сверху вниз

Ветра завьюжные, - движения руками над головой

Морозы трескучие, - обхватить себя руками

И метели дружные, - «Вьют» руками

На реке лед намостил, - притоптывать ногами

Холод, стужу напустил.

Ты, Мороз, нас догоняй,

С нами весело играй! Разбегаются, Мороз ловит, замораживает.

(Водящий отгадывает, какую фигуру изобразили дети)

Повторить 2-3 раза.

В.: У зимы свои есть ласки,

Есть чудесные деньки,

Лыжи есть, коньки, салазки,

Лед зеркальный и коньки!

Самостоятельная деятельность. Воспитатель предлагает детям санки, ледянки.

Труд (воспитание желания ухаживать за спортивным инвентарем): помочь воспитателю очистить от снега лыжи, санки, ледянки и убрать на веранду.

Упражнение на дыхание «Сдуй снежинку»

ВЕЧЕР

Дидактическая игра «Научим Петушка вести себя в театре»

Цель: уточнить и углубить знания детей о правилах поведения в театре, напомнить, что актеров нужно благодарить аплодисментами.

«Дети для родителей» Инсценировка сказки «Репка»

Цель: создать положительный эмоциональный настрой, учить изображать сказочных героев, используя мимику, жесты и выразительную речь.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за снегом. Цель: развитие наблюдательности, любознательности, продолжать знакомить со свойствами снега, заинтересовать детей проведением опыта.

В.: -Белое покрывало всю землю одело. Что это?

Вопросы:

-Как вы думаете, для чего снег землю укутал?

- Тепло ли травке, кустикам под снегом? Давайте проверим!

Опыт: Один стаканчик (пластиковый) с водой оставляем на дорожке, а другой зарываем в снег. В конце прогулки посмотреть, где вода замерзла.

Игры.

В: - Неизвестно, где живет, налетит, деревья гнет,

Засвистит, по речке дрожь, озорник, а не уймешь! (ветер)

В.: - Послушайте, как воет ветер: «В-в-в». Повторите, как он дует. Вы боитесь ветра? Почему? В народе говорят: «Мороз невелик, да стоять не велит». Если мы даже в теплых куртках и шубках будем стоять, все равно замерзнем. Что нужно делать, чтобы не замерзать? (двигаться, бегать, играть).

Подв. игра «Не будите медведя» (бег, обегая предметы, меняя направление и темп движения, увертываясь от водящего, формирование волевых качеств (смелость, решительность, уверенность в своих силах).

Игр. упражнение «Лесные гости» (учить выполнять имитационные движения (лиса, заяц, воробьи, волк и т. д., развивать двигательную активность).

Труд: выполнение поручений воспитателя, умение наполнять ведерки снегом до определенной мерки.

В. - Мы согрелись, а наши куклы замерзли! Давайте построим для кукол горку. Они будут кататься и тоже согреются.

Дети сгребают снег в одно место, приносят его в ведерках и на лопатках, утрамбовывают.

Катание кукол с горки.

Инд. работа.

Дети с низкой двиг. активностью: «Беги ко мне» (упражнять в беге)

Дети с высокой двиг. активностью: «Попади в цель» (метание снежков в цель).

Самостоятельная деятельность: игры со снегом (использовать лопатки, ведерки, дощечки и т. д.).

 

Четверг «День здоровья»

УТРО

Беседа «Чтоб здоровым быть»

Цель: формировать представления детей о значении движений в жизни человека.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке» и «С кочки на кочку»

Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус, развивать координацию движений, упражнять в ходьбе колонной и в прыжках на двух ногах.

Физкультурный досуг

«Зимнее приключение»

Цель: Упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений (ходьбе, беге, ползании, подлезании, метании). Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции, координацию движений. Доставить детям радость от игры с персонажами.

Материал и оборудование:

-елка;

-стойки;

-шнуры;

-костюмы зайца, волка;

-колокольчик;

-снежки в корзине.

Ход досуга

Под веселую музыку в зал входят дети

Воспитатель:

Пролетала здесь сорока

Принесла с собою весть

Что в лесу далеком елка

Разукрашенная есть.

Поспешим туда, друзья

Нам опаздывать нельзя.

(Дети идут по кругу друг за другом)

Вот сугробы-

Высоко колени поднимаем.

(Высоко поднимают колени, держа руки на поясе)

По дорожке ледяной

Не спеша шагаем

(Идут на носочках, руки подняты вверх)

Чтобы в снег не провалиться

Мы должны поторопиться

(Бегут в рассыпную)

Лыжи на ноги наденем

И по снегу мы поедем

(приседают на полусогнутые ноги, имитируя движения лыжника)

Мы деревья обойдем,

снег с их веток не стряхнем.

(бегут змейкой, огибая расставленные стойки)

На заснеженной поляне

Ель нарядную найдем.

Воспитатель ставит в центр зала елку, украшенную игрушками.

Выполняются общеразвивающие упражнения. (Звучит медленная тихая спокойная музыка).

Фонарики.

На полянке елка стройная стоит

И огнями яркими весело блестит

И.п.: соя руки за спиной. 1-4-вращая кистями, поднять руки через стороны вверх, подняться на носки.5-8-вернуться в исходное положение.(4 раза)

Снег.

На пушистых ветках

Белый снег лежит

Ветерок подует

И снежок слетит.

И.п.: сидя на пятках руки опущены

1-всать на колени, поднять руки вверх, посмотреть на кисти;

2-4 медленно сесть на пятки, руки опустить.(4 раза)

Колкие иголки.

Что растет на елке?

Колкие иголки.

И.п.: сидя, ноги вытянуть, руки в упоре сзади.

1-2-носком правой ноги коснуться пола справа и слева от колена левой ноги;

3-4-то же левой ногой (по 4 раза)

Воспитатель: Ребята, а на какой праздник приходила к нам наряженная елка.

Дети: На новый год!

Воспитатель: правильно, а где живет елка? А кто еще живет в лесу?

Дети: Волки, медведи, зайцы.

Стук в дверь входит Зайчик. (Ребенок старшего возраста в шапочке зайца). Проводится подвижная игра «Зайка к детям прискакал» («Ребенок в детском саду №6,2007г, стр.55).

Воспитатель: Спасибо зайчик, до свидания. Ребятки, зайчик поскакал в свой лес, а сейчас, ребята, у меня есть волшебный колокольчик «Колокольчик, позвени деток в мишек преврати», дети ходят как мишки. «Колокольчик, позвени деток в заек преврати».

Звучит музыка. Вбегает Волк (роль исполняет школьник).

Волк.

Ох, и холодно мне!

Ох, и голодно мне!

Зайцем пахнет на опушке,

Здесь расставлю я ловушки.

Я у ёлки полежу-

Глупых зайцев выслежу!

Не сработают ловушки-

Я поймаю их за ушки.

Переносит ёлку к центральной стене. Ставит стойки с натянутым на высоте 40 см шнуром.

Выполняется основой вид движений подлезание под шнур.

Волк. Какие они ловкие и осторожные. Не одного зайца не поймал.

Воспитатель. Так и хочет волк поймать зайцев. А ну, давайте его прогоним, берите снежки, бросайте в волка.

Волк бросает снежки в детей, в конце убегает.

Воспитатель. А сейчас пойдем по дорожке домой.

Выполняется основной вид движений ходьба и бег между двумя линиями.

(расстояние 25 см). (Пензулаева стр, 38).

Воспитатель. Молодцы мои ребятки!

Ловкие, умелые

Дружные и смелые!

Все вы постарались детки.

Получайте по конфетке.

ПРОГУЛКА

Мы поиграем с вами в игру

 «Снег кружится»

Снег, снег кружится, белая все улица! (дети кружатся и бегают)

Собрались мы все в кружок. Завертелись как снежок (кружиться)

Подул сильный ветерок, разлетелся наш снежок, (дети дуют и разбегаются) Ребята, как же мы пойдем дальше, столько снега нападало все дорожки замело?

Давайте мы их расчистим дорожки. Воспитатель читает стихотворение:

Много снега, негде бегать

На дорожке тоже снег

Вот вам венички, лопатки

Поработаем для всех, (коллективный труд)

Игровое упражнение «Скольжение по ледяным дорожкам»

ВЕЧЕР

Спортивный досуг: «Мы ловкие и смелые»

(П. И.: «Поезд», «Кошки мышки», «Светофор», «Беги ко мне»)

Цель: развивать ловкость, быстроту, смекалку, координацию движений

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Совместные игры родителей и детей

ПРОГУЛКА

 Подвижные игры

«Воробушки и лиса» (бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга)

 «Зайцы и волк» (прыжки на двух ногах с продвижением вперед, бег)

Инд. работа:

Дети с низкой и средней двиг. активностью: упражнение «Кто дальше» (метание снежков на дальность).

Дети с высокой двиг. активностью: упражнение «Попади в цель» (метание снежных комочков в горизонтальную цель).

Труд ( воспитание желания оказывать помощь игровым персонажам): Веснушка просит детей помочь смести снег с ледяной горки.

Самостоятельная деятельность. (Развитие двигательной самостоятельности.)

Катание с ледяной горки.

«Упряжки» - катание на санках.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.