Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-01-29 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
УТРО
Сколько снега намело,
Всё кругом белым – бело!
Снег ложится на дома,
К нам опять пришла…..зима!
Зимушка-зима приходит к нам в гости каждый год.
Если посмотреть в окно, то можно её увидеть.
(Предлагает детям посмотреть в окно)
Что вы видите за окном? (ответы детей)
Правильно, за окном все белое, потому что
всюду лежит снег. А какой снег?
(ответы детей - белый, пушистый, лёгкий, блестящий…)
Давайте отправимся в путешествие в зимний лес? Поедем мы туда на поезде.
Паровозиком будет – Лиза, а вы все – вагончиками.
Занимайте свои места. Наш паровоз отправляется!
(Дети встают друг за другом, двигаются топающим шагом под песню «Паровоз-Букашка», музыка А.Ермолова)
Упражнение «Поезд»
Муз. рук: Приехали! Вот мы с вами и оказались в зимнем лесу. Посмотрите, дети, что мы здесь видим? Чего здесь много? (деревьев, снега) Давайте споём зимнему лесу нашу любимую песню о зиме.
Песня «Зима» (муз. и сл. З.Качаевой)
Муз рук: Слышите, какая красивая музыка звучит? Это
снежинки танцуют. Хотите потанцевать вместе с
ними?
(дети берут снежинки)
Активное слушание «Вальс» (муз.А.Гречанинова)
Муз.рук: Как много снега насыпало. Давайте в снежки играть!
«Игра в снежки» (сл. и муз. М.Картушиной)
Цель: весело, эмоционально откликаться на игру, согласовывать движения с текстом. Развивать
умение ориентироваться в пространстве.
Муз.рук: Мы продолжаем гулять по зимнему лесу, вот только как же нам пройти, всё снегом занесло. А мы с вами сделаем в снегу дорожку.
Стихотворение с движениями «Зимняя прогулка»
Вот сугробы на пути - поднимают руки вверх.
Здесь ребятам не пройти! - качают головой.
Чтобы сделать нам дорожку, - имитируют
|
Покопаем мы немножко. - работу лопатками.
Ох, устали мы копать. - вытирают «пот» со лба,
Дорожку надо протоптать - двигаются за воспитателем -топающим шагом.
(Воспитатель с детьми подходят с сугробу)
Воспитатель: Что такое? У нас на пути вырос снежный сугроб!
Что в нём лежит? Надо заглянуть.
Дидактическая игра «Что лежит в сугробе?»
Цель:- совершенствовать слуховое восприятие, умение различать звучание музыкальных инструментов, называть их. Учить играть на них в ансамбле.
Муз.рук:
Мы с вами устроим концерт удивительный, Будем все вместе играть восхитительно!
Оркестр «Ах вы, сени» ( русская народная мелодия)
Муз.рук: Вот какой удивительный сугроб попался нам на пути.
(Воспитатель подходит к другому сугробу, он шевелится))
Муз.рук: Посмотрите, дети, сугроб шевелится. Там кто-то есть.
(Воспитатель достает медведя, выходит с ним)
Медведь: Здравствуйте, дети! Мне очень понравилось, как вы весело играли! За это я хочу показать вам волшебную музыкальную ёлочку. Она любит песни слушать! А если ей песня нравится, она начинает расти. Спойте ёлочке песенку, и она к Новогоднему празднику вырастет больше папы и больше мамы!
Муз. рук: Давайте встанем вокруг ёлочки и порадуем её
песней.
Хоровод «Ёлочка» (муз. и сл. Л.Вахрушевой)
Медведь: Мне очень понравилась ваша песня! А теперь я пойду спать в свою берлогу. Медведям зимой нужно спать. До свидания, дети.
(дети прощаются с мишкой, он уходит)
Муз. рук: Ребята, вы слышите, как вьюга запела свою песню: «У-у-у! Замету- у-у!». Покажите, как поёт вьюга.
Цель: -развивать звуковысотный и динамический слух.
Фонопедическое упражнение «Вьюга»
За окном бушует вьюга: -качают руками вверху,
«У-у-у! У-у-у!» -произносят громко»У-у-у!»
Потихонечку крадётся: -шлёпают ладошками по коленям.
«У-у-у! У-у-у!» -произносят тихо «У-у-у!»
Кружит вьюга, воет вьюга: -качают руками вверху,
«У-у-у! У-у-у!» -произносят громко «У-у-у!»
«Не ходите в лес гулять - -грозят пальчиком,
С собою унесу!» -произносят тихо «У-у-у!»
|
Воспитатель: Пора нам возвращаться в детский сад. А поедем
мы на саночках.
Упражнение «Саночки»
Муз.рук: Приехали! Понравилось вам наше путешествие? С кем вы там повстречались? Что интересного увидели? (повстречались с медведем, ёлочкой музыкальной. Музыкальный сугроб видели.)
ПРОГУЛКА.
Воспитатель: Дети посмотрите как красиво на улице.
На деревья, на лужок
Выпал беленький снежок.
Ребятки, где лежит снег?
Дети: На деревьях, на крышах, на заборе.
Воспитатель: Правильно ребятки молодцы! Всюду белым- бело, снежинки на солнце сверкают.
(Воспитательница имитирует движение)
Я пушистый снег люблю
И в ладонь его ловлю
Вот снежинка прилетела
И на варежку мне села.
Я найду подружку ей
Вместе будет веселей.
-Вот это сугроб! Какого он размера? Большой или маленький?
Дети: Большой.
Воспитатель: Потрогайте скажите, какой он на ощупь?
Дети: Холодный.
Воспитатель: Значит из чего он сделан?
Дети: Из снега.
Воспитатель: Что можно слепить из снега?
Ответы детей
Подвижная игра «Бегите ко мне»
Свободная деятельность детей с выносным материалом
ВЕЧЕР
Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница»: рассматривание картинок, беседа о труде стоматолога, чтение А. Гарф «Вот какие наши руки».
.
Сюжетно-ролевая игра «Больница» - на приеме у стоматолога.
Цель: учить детей обыгрывать ситуации, связанные с личным опытом; формировать умение брать на себя определенную роль.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Информационный стенд - «Игра в жизни ребенка»
ПРОГУЛКА
Игровое упражнение:
Раз, два, три, четыре, пять-
Собираемся гулять:
На наших малышек
Наденем штанишки. (покажите, как мы будем одевать штанишки)
Ножка - раз, и ножка - два.
Чтобы ушки не замерзли,
Шапочку наденем.
(покажите, как мы шапочку будем одевать. Вот, так).
Шарфом теплым и пушистым
Шейку обогреем.
(Покажите, как мы шарфик теплый будем повязывать. Вот, так.)
Ручки спрячем в рукавички
Разноцветные сестрички.
Ручка - раз, и ручка - два.
(спрятали ручки в рукавички?)
Куртка теплая всегда
Нас согреет в холода
(покажите, как мы будем курточку надевать. Вот так.)
Залезают в рукава
Скажите, как играют дети зимой на прогулке?
Ответы детей
Свободная деятельность детей с выносным материалом
Катание на санках,на ледянках с горки
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!