Для детей взрослые проводят сценку «Как Дед Мороз подарки искал». — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Для детей взрослые проводят сценку «Как Дед Мороз подарки искал».

2021-01-29 84
Для детей взрослые проводят сценку «Как Дед Мороз подарки искал». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Родители исполняют роли медведя, каркуши, зайца и лисы.

Мешок с подарками накрыт тканью – это сугроб, под которым «вырыта» берлога медведя.

Мишка ложится рядом и «спит».

Дед Мороз. («идет по лесу» - вокруг елки).

Тишина в лесу стоит,

Молодой снежок блестит…

Звери, птицы, отзовитесь, да Морозу покажитесь!

Каркуша («вылетает» навстречу).

Кто в лесу шумит?

Громко, на весь лес кричит?

Дед Мороз. Это я в беду попал,

Я мешок свой потерял…

Каркуша. Не горюй так, Дед Мороз

Подними повыше нос!

Ну, а я взлечу повыше,

Сразу твой мешок увижу!

(Летает по лесу, ищет пропажу)

Вот он, в Мишкиной берлоге!

Укатился знать с дороги.

Дед Мороз. Что же делать? Как тут быть?

Каркуша. Надо мишку разбудить!

Миша, Мишенька, вставай

Дед Морозу помогай!

Медведь просыпается, потягивается под музыку, выоплняет упражнения зарядки.

Медведь. Что случилось? Что такое? Не даете мне покою…

Дед Мороз. Мой мешок в твоей берлоге –

Укатился, знать с дороги.

Помоги, будь другом, мишка!

Ждут подарков ребятишки.

Каркуша. Дед Мороз, мешок хватай,

Мишка, сзади помогай!

(Дед Мороз с медведем, кряхтя, тянут мешок «из сугроба», каркуша летает вокруг.) Тянут-потянут, вытянуть не могут!

Из-за елки выглядывает заяц, бросает в медведя бутафорским снежком и весело хохочет.

Мишка. (потирая лоб). Это что за шалунишка

Мне набил большую шишку?

Каркуша. Это зайка-побегайка1

Ну-ка, зайка, помогайка!

Дед Мороз. Мой мешок упал в берлогу,

Укатился, знать, с дороги…

Заяц. Ладно, ладно, помогу!

Потом дальше побегу.

Каркуша. (снова руководит). Крепче ты мешок хватай!

Мишка, сзади помогай,

Зайка – за мишутку…

Тяжко не на шутку!

Тянут-потянут, вытянуть не могут!

(Лиса идет по лесу, красуется, достает из маленькой сумочки зеркальце, смотрится в него и замечает зайца.)

Лиса. Ой, зайчишкин хвост я вижу!

Подкрадусь-ка я поближе.

Хвать! Попался!

Заяц. Ай-ай-ай!

Дед Мороз. Ты зайчишку не пугай!

Помоги нам, дорогая!

Ты же умница – мы знаем!

Лиса. Помогу уж, так и быть!

(Зайке) Но потом - тебе водить!

Поиграем, зайка, в салки –

Озорные догонялки!

Заяц. Поиграть еще успеем,

Дело есть здесь поважнее!

Все. (вместе) Тянем-потянем, вытащить не можем!

Каркуша. Что ж, Мороз, зови детишек,

И девчонок, и мальчишек,

Не достать без них мешок..

Дед Мороз. Эй, Снегурочка, дружок!

Видишь Мишкину берлогу?

К нам идите на подмогу!

Снегурочка. (детям) Друг за другом все вставайте,

По тропинке в лес шагайте,

Снег глубокий – ну, так что же?

Вытащить мешок поможем!

(Дети, взявшись за руки, идут змейкой за Снегуркой.)

Дети. Дедушка, мы здесь, смотри!

Дед Мороз. Ну –ка, дружно – раз, два, три!

(дети встают друг за другом, помогают родителям.)

Ну, еще…Еще разок!

Вот с подарками мешок! (Вытягивают мешок)

Ах, спасибо, дорогие –

Сильные-то вы какие!

Становитесь по местам,

Всем подарки я раздам!

(Достает угощенье) Рыбку лисоньке дарю,

Ей «спасибо!» говорю.

Зайке – быстрым был чтоб, ловким-

Подарю сейчас морковку.

Мишке – меду туесок,

А Каркуше – колосок!

Снегурочка. Ну, а что ребяткам?

Дед Мороз. Конфетки, шоколадки,

В пакетиках ярких вкусные подарки!

(Раздает гостинцы, герои ему помогают.)

Ведущая. «Спасибо» скажут ребятишки,

И девчонки, и мальчишки!

А елочка-то как сияет,

Нас всех поближе приглашает,

Сфотографируемся вместе!

Ведущая. А на прощанье будет песня!

Cценарий новогоднего утренника ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ В НОВЫЙ ГОД

Дети заходят в зал и встают около елки.

Ведущая:

- Что за праздник к нам идет?
К нам стучится Новый год!
Чтобы нам его встречать,
Снегурочку нужно позвать.

Взрослые и дети зовут Снегурочку. Снегурочка под музыку заходит в зал.

Снегурочка:

- С Новым годом вас, ребята!
А Снегурочке вы рады?

Дети: - Да!

Ведущая:

- Что-то елка загрустила -
Ветки книзу опустила.

Снегурочка:

- Мы ее развеселим
И скучать ей не дадим!
Скажем елке: «Раз, два, три,
Наша елочка, гори!»

Ведущая:

- Все вставайте в хоровод,
Наша елка песню ждет.

Дети водят хоровод вокруг елки.

Снегурочка:

- А пришла я не одна,
Вам игрушки принесла.
Целый год они все спали,
Только спать они устали.
И сегодня в Новый год
Чудо пусть произойдет.
Принесла я куклу, мишку,
Очень хитрую лисичку.

Снегурочка ставит игрушки у елки. Берет колокольчик.

Снегурочка:

- Колокольчик зазвени
И мишутку оживи!

Снегурочка звенит в колокольчик, под музыку медведь «оживает» (медведь-игрушка незаметно для детей убирается из-под елки).

Ведущая: - Привет тебе, плюшевый медведь!

Медведь:

- Привет, привет!
Хорошо, что не забыли,
Меня на праздник пригласили.
Только очень я люблю поспать
И прошу мне не мешать!

Медведь ложится под елкой и храпит. Проводится игра с мишкой (журнал «Музыкальный руководитель», №6 за 2006 год, слова и музыка Л. Олифировой). После игры мишка плачет.

Медведь: — Что-то скучно стало мне.

Ведущая: - Как помочь твоей беде?

Медведь:

- Все ребята убегают,
Будто бы меня не знают.
Зря на праздник я пришел,
Ведь друзей здесь не нашел.

Ведущая:

- Мишка, мишка, не тужи,
Ему, Снегурка, помоги.

Снегурочка:

- Колокольчик мой звени,
Куклу Машу оживи.

Под музыку кукла «оживает», игрушка незаметно убирается из-под елки.

Кукла:

- В вашей группе я живу,
Вы со мной играете.
Куклой Машей я зовусь,
Вы меня все знаете.

Ведущая:

- Кукла Маша, помоги,
Мишутку нам развесели.

Кукла:

- Станем вместе мы плясать,
А ребятки будут помогать.

Дети танцуют с мишкой и куклой.

Ведущая:

- Снегурочка, куклу с мишкой оживила,
А про лисичку ты забыла?

Снегурочка:

- Я еще так молода -
Не забываю никогда.
Колокольчик мой, звени,
И лисичку оживи!

Под музыку «оживает» лиса, игрушка лисы незаметно убирается из-под елки.

Ведущая:

- Вот какие чудеса!
Оживилась вдруг лиса!
Здравствуй, рыжая плутовка,
Рады видеть мы тебя!

Лиса:

- Я лисичка, я плутовка,
Золотистая головка.
Очень я люблю зайчат,
А вижу здесь одних ребят.

Ведущая:

- В чем же дело?
Не беда!
Иди, Снегурочка, сюда.
В колокольчик позвени,
Зайчишек белых позови.

Снегурочка:

- Ах, ты хитрая какая,
Но ты же гостья дорогая!
Я сейчас же позвоню,
Детей в зайчишек превращу!
Колокольчик мой, звени,
Ребят в зайчишек преврати!

Проводится игра «Зайчики и лисичка» (ход игры в детском саду можно посмотреть в журнале «Музыкальный руководитель», №6 за 2005 год, слова В. Антоновой, музыка Г. Финаровского).

Ведущая:

- Отвечайте от души,
Все игрушки хороши?

Дети: — Да!

Ведущая:

- Так с игрушками вставайте,
С ними песню запевайте.

Дети водят хоровод с игрушками.

Игрушки:

- А теперь, детвора,
Нам домой уже пора!

Снегурочка:

- Колокольчик мой, звени,
Назад игрушки преврати.

Свет выключается, герои уходят, под елкой появляются игрушки. Свет включается. Все это время звучит музыка.

Снегурочка:

- Вы и пели и плясали,
А стихи не почитали.
Я тихонько посижу,
На ребяток погляжу.

Дети читают стихи.

Снегурочка:

- Задержалась у вас я,
Ведь дедушка же ждет меня.

Ведущая:

- А мы песенку споем,
Так Мороза позовем.

Дети поют песню про Деда Мороза.

Дед Мороз (из коридора): — Иду! Иду!

Ведущая:

- Поиграем с ним мы в прятки,
Давайте спрячемся, ребятки!

Снегурочка:

- Колокольчик мой звенит,
Деткам спрятаться велит.
Глазки закрывайте,
Тихо приседайте.

Взрослые накрывают детей тюлевым покрывалом. В зал заходит Дед Мороз.

Дед Мороз:

- Я по залу здесь хожу,
А ребят не нахожу.
Может, матери видали,
Куда детки убежали?
Зря сюда я, видно, шел,
Ведь детей я не нашел.

Снегурочка:

- Дедушка, так вот ребятки, (открывает детей)
Просто мы играем в прятки.

Дед Мороз:

- А я веселый Дед Мороз,
Вам подарочки принес.
Где мешок мой, вот секрет.
Справа нет и слева нет.
А на елке нет?
На окошке нет?
А на стуле нет?
А у мамы нет?
А у папы нет?

Снегурочка:

- Дедушка, сюда иди!
Мы мешочек твой нашли!

Вытаскивают мешок из под елки.

Дед Мороз:

- Вот так узел! Угу-гу!
Развязать я не могу.
Ну-ка, дружно все мы хлопнем. (Хлопают.)
Бойко ножками притопнем. (Топают.)
Узелки все развязались
И подарочки достались.
В группу вы с мешком идите,
Там подарки разберите.

Дед Мороз и Снегурочка:

А теперь и нам пора,
До свиданья, детвора!

иси звучит «В лесу родилась елочка».)

 

«Волшебник Дед Мороз»

Ход праздника:

Звучит музыка, дети забегают в зал, встают врассыпную.

Ведущий: Сегодня весело у нас, мы Новый год встречаем. И всех, кто к нам пришел сейчас, сердечно поздравляем!

Все: С Новым годом!

Ведущий:

Дети, к елке подойдите, все игрушки рассмотрите

Полюбуйтесь не спеша! Правда, елка хороша? – перестраиваются вокруг елки.

Ребенок:

Вот какая елочка выросла у нас!

Мы такую елочку видим в первый раз!

Ребенок: Шарики висят, звездочки горят.

И красиво завитой льется дождик золотой!

Ребенок:

Елочка иголочки стала расправлять –

Очень хочет елочка с нами танцевать!

Ребенок:

Чтобы стало весело елочке у нас,

Звонко эту песенку её споем сейчас!

Песня-хоровод «Елочка-елка», музыка Г. Насауленко.

Елка начинает мигать огоньками и зажигается.

Ведущий: Ребята, посмотрите, елочка замигала огоньками. Понравилась елочке песенка, которую вы её спели, вот поэтому она и зажгла свои фонарики. Поиграем с елочкой?

Проводиться игра с елочкой.

Вот зажглись на нашей елке

Золотые огоньки.

А притопнут каблучки,

И погаснут огоньки.

Дети топают ногами. Елочка гаснет.

Хлопай, хлопай, говори,

Ну-ка, елочка, гори!

Дети хлопают в ладоши, елочка загорается. Игра проводиться 2 раза, и, когда в очередной раз елка зажигает свои огоньки, вдруг сбоку от неё звенит колокольчик.

Ведущий: Ребята, что же это звенит? Пойдемте, поищем!

Дети вместе с Ведущей ходят по залу и ищут, где звенит колокольчик. Замечают маленькую искусственную елочку, увешанную колокольчиками.

Ведущий: Елочка хочет, чтобы мы взяли колокольчики и поиграли с ними.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.