Срок действия договора и условия расторжения — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Срок действия договора и условия расторжения

2021-01-29 71
Срок действия договора и условия расторжения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.1. Договор подписывается Заказчиком.

9.2. Срок действия Договора – с момента подписания и до момента исполнения Сторонами всех своих обязательств по Договору.

9.3. Заказчик вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке в случаях:

задержки Исполнителем начала работ по настоящему Договору более чем на 20 (двадцать) дней по причинам, не зависящим от Заказчика;

несоблюдения Исполнителем требований по качеству работ, если исправление некачественно выполненных работ влечет задержку исполнения настоящего Договора более чем на 20 (двадцать) календарных дней;

аннулирования свидетельства о допуске к работам, указанным в договоре, выданное саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, лишающей Исполнителя права выполнения работ по объекту.

При этом Заказчик не позднее 30-ти календарных дней направляет уведомление Исполнителю о расторжении Договора.

9.4. Сторона, желающая расторгнуть настоящий Договор, обязана направить письменное уведомление о расторжении Договора другой Стороне не позднее, чем за 30 (Тридцать) календарных дней до даты предполагаемого расторжения.

9.5. Датой предоставления уведомления является день получения такого уведомления другой Стороной. При этом Исполнитель будет иметь право на оплату выполненных работ, которые были исполнены к моменту расторжения Договора.

                                                10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

10.1. Все споры, претензии и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами

при исполнении настоящего Договора, разрешаются путем переговоров.

   10.2. При не урегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Местом разрешения споров является Арбитражный суд г. Москвы.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

11.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.

11.3. Если в силу каких-либо обстоятельств какое-либо из положений настоящего Договора становится незаконным, недействительным (полностью или частично), то это не должно ни в коей мере влиять на действительность и законность иных положений, которые остаются в таком случае в силе и могут быть применены.

11.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Приложения к Договору:

№ 1 – Техническое задание на комплексный анализ на ___л.

№ 2 – Протокол согласования договорной цены на __л.

№ 3 – График разработки отчетной документации на __л.

№ 4 – Свидетельство о допуске на выполнение проектных работ № _____ от ________.

 

АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК:                                                                                  Исполнитель:

 

Приложение: № 1 к договору № _________

                                                                                           от ____________20____г.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На комплексный анализ

ВОЗМОЖНОСТИ И СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА

НОВОЙ ТРАМВАЙНОЙ ЛИНИИ НА ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ

С УЧАСТКАМИ УСКОРЕННОГО ДВИЖЕНИЯ

Цели и задачи

1.1. Цели

Подготовка схемы прохождения и осуществление предварительной оценки капитальных затрат на строительство линии скоростного трамвая по следующему транспортному коридору: Курский вокзал – 3-й Сыромятнический переулок – Костомаровский переулок – Андроньевская площадь – Школьная улица – шоссе Энтузиастов до границы с МКАД.

 

1.2. Задачи

1.2.1   . Определение оптимальной (с точки зрения размера затрат на строительство и удовлетворения транспортной потребности) и практически возможной (реализуемой) схемы прохождения линии, в том числе, как по поверхности земли, так и со строительством искусственных сооружений (путепроводов, мостов и туннелей), а также мест размещения трамвайной инфраструктуры с учетом лучшего международного опыта проектирования линий ЛРТ и реконструкции действующих трамвайных линий, российских стандартов, а также исходных данных, предоставленных Заказчиком;

1.2.2. Определение технически и экономически оптимальных решений по обеспечению приоритетного движения трамвая на перекрестках с учетом лучшей мировой практики и российских стандартов;

1.2.3. Предварительный расчет размера капитальных и операционных затрат на строительство и эксплуатацию линии. Обоснование выбора предложенных технических и технологических решений с позиции технической, транспортной и экономической эффективности, сравнение с альтернативными вариантами решений;

1.2.4. Геоподоснова по указанным направлениям приобретается исполнителем за свой счёт и должна входить в общую стоимость работ.

 

Схемы прохождения линии должны быть увязаны с существующей и перспективной схемой метрополитена и, при необходимости, малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД). В этой связи исполнителю следует предусмотреть оптимальные варианты интеграции Метро, МК МЖД и трамвая для обеспечения удобства пересадки пассажиров между ними.

 

Маршрут линии трамвая должен по возможности размещаться обособленно от движения безрельсового транспорта в рамках существующей улично-дорожной сети. Необходимо представить решения по интеграции линии трамвая с различными видами транспорта, в том числе, с существующими линиями трамвая, с точки зрения увязки инфраструктуры и обеспечения требуемого качества транспортных услуг (обслуживания пассажиров). Необходима проработка вопроса о сохранении существующих трамвайных маршрутов на шоссе Энтузиастов.

 

Исходные данные, предоставляемые Заказчиком

Для выполнения работ исполнителю будет предоставлена бесплатно следующая информация:

2.1. Информация о существующих пассажиропотоках в зоне рассматриваемого коридора (по запросу исполнителя);

2.2. Результаты моделирования пассажиропотоков на линии трамвая в рассматриваемом коридоре (при наличии);

2.3. Финансовая и техническая информация, относящаяся к работе систем метро и трамвая;

2.4. Схема перспективного размещения парковок и транспортно-пересадочных узлов в исследуемых районах;

2.5. Данные о способах регулирования движения на перекрестках по трассе рассматриваемого коридора.

2.6. Имеющиеся исследования по организации работы скоростного или ускоренного движения трамвая.

 

Исполнитель обязан обеспечить, чтобы результаты работ основывались на исходных данных, представленных заказчиком.

Объём работ

Нижеперечисленные работы должны быть выполнены по транспортному коридору в соответствии с поставленными задачами, описанными в разделе 1 настоящего технического задания.

3.1. Анализ исходных данных

3.1.1. Сбор и анализ имеющейся информации и результатов существующих исследований по вышеназванному коридору;

3.1.2. Сбор и анализ существующей информации по объемам перевозок и использованию общественного транспорта в рассматриваемом коридоре;

3.1.3. Сбор и анализ прочей информации, предоставленной городскими организациями, включая данные имеющихся инженерно-геодезических, инженерно-геологических и инженерно-экологических изысканий, актуализированной геоподосновы участков, схемы размещения и развития инженерных сетей, стоимости земель различного назначения на территории г. Москвы;

3.1.4. Анализ информации, предоставленной городскими организациями, касающейся перспективных пассажиропотоков на линиях трамвая с целью расчета основных технических характеристик;

3.1.5. Сбор необходимой дополнительной информации, физический осмотр участков;

3.1.6. Обзор международного опыта реализации проектов легкого рельсового транспорта и его интеграции в городскую планировочную и транспортную мультимодальную инфраструктуру с 1980 года по настоящее время.

 

3.2. Разработка схемы прохождения линии трамвая

3.2.1.Разработка схемы прохождения линии с учетом предоставленных заказчиком исходных данных;

3.2.2. Обоснование выбора мест прохождения трассы в рамках коридора на основе критериев, применяемых в международной практике;

3.2.3. Определение границ необходимого землеотвода в объеме необходимом для определения укрупненных капитальных затрат;

3.2.4. Определение мест размещения необходимой трамвайной и сопутствующей инфраструктуры: рельсовый путь, контактная сеть и системы электроснабжения, средства СЦБ и связи, остановочные пункты, наземные, надземные и подземные пешеходные переходы к остановочным пунктам, депо, вагоноремонтные мастерские, пункты технического обслуживания, конечные пункты, эстакады, тоннели и мостовые сооружения, техника по обслуживанию инфраструктуры;

3.2.5. Определение необходимости переноса инженерных сетей в объёме, необходимом для определения укрупненных капитальных затрат;

 

3.3. Определение технических параметров линии трамвая

3.3.1. Выбор наилучших технических и технологических решений в отношении трамвайной и сопутствующей инфраструктуры с позиции технической, транспортной и экономической эффективности (в частности, тип конструкции рельсовых путей), обоснование выбора и сравнение с альтернативными вариантами решений;

3.3.2. Определение ключевых технических параметров необходимой трамвайной и сопутствующей инфраструктуры: рельсовый путь, контактная сеть и системы электроснабжения, средств СЦБ и связи, остановочные пункты, наземные, надземные и подземные пешеходные переходы к остановочным пунктам, депо, вагоноремонтные мастреские, разворотные кольца, эстакады, тоннели и мостовые сооружения, техника по обслуживанию инфраструктуры;

3.3.3. Оценка объемов необходимых инженерных мощностей;

3.3.4. Оценка размера вагонного парка и определение ключевых технических характеристик подвижного состава;

3.3.5. Подготовка предложений по организации приоритетного движения трамваев на перекрестках на основе лучшей мировой практики;

3.3.6. Оценка скорости сообщения трамваев на маршруте (коммерческая скорость);

3.3.7. Подготовка предложений по интеграции остановочных пунктов с существующими и планируемыми ТПУ и парковками;

3.3.8. Анализ соответствия предлагаемых характеристик линий современным мировым показателям;

3.3.9. Проработка вопроса о совместимости трамвайной линии, работающей в ускоренном движении с существующей сетью трамвайных маршрутов на шоссе Энтузиастов (12 маршрутов).

3.3.9. Подготовка предложений по строительству нового трамвайного депо или реконструкции существующих трамвайных депо для обслуживания новой трамвайной линии.

 

3.4. Определение затрат на строительство и эксплуатацию линии трамвая

3.4.1. Оценка объемов капитальных затрат с учетом дисконтирования на строительство линии трамвая и всей необходимой инфраструктуры с детализацией по видам затрат, включая капитальные затраты на:

– строительство пути;

– строительство искусственных сооружений;

– строительство станций, конечных станций, транспортно-пересадочных узлов;

– строительство депо, пунктов технического обслуживания и др. сопутствующей инфраструктуры;

– строительство объектов системы электроснабжения;

– строительство объектов СЦБ и связи;

– подготовку территории и вынос инженерных сетей;

– отчуждение земель;

– приобретение подвижного состава;

– приобретение техники по обслуживанию инфраструктуры;

– проектно-изыскательские работы;

– экспертизы и прочие расходы Заказчика на строительство и проектирование.

3.4.2. Оценка объема затрат на эксплуатацию линии трамвая и всей необходимой инфраструктуры на основе объектов-аналогов с учетом требований российского законодательства к эксплуатации трамвайных систем, а также особенностей эксплуатации трамвая в городе Москве (климатические и пр. условия);

3.4.3. Сопоставление затрат (капитальных и эксплуатационных) с оценкой ожидаемой транспортной эффективности линии по следующим критериям: суммарное время в пути в часы пик, снижение пересадочности, уровень комфорта, отсутствие сбоев в графике движения транспорта.

 

3.5. Прочие работы

3.5.1. Подготовка списка ключевых технических рисков, выявленных в ходе выполнения работы по данному техническому заданию;

3.5.2. Подготовка списка рекомендаций для обеспечения реализации предложенных транспортных и строительных решений и последующей эффективной эксплуатации линии трамвая.

 

                               4. Отчётность

4.1. Результаты выполненных работ, перечисленных в п. 3.2 настоящего технического задания, должны быть представлены исполнителем в виде отчёта в ГУП «Мосгортранс» с дальнейшей передачей в  Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее – ДТиРДТИ) для согласования с Москомархитектурой и получения от них комментариев и рекомендаций. По результатам обсуждений исполнитель обязан внести дополнения и исправления в отчёт.

4.2. Подготовка сводного отчёта по разделу 3 настоящего технического задания ведётся на русском языке в 2 экземплярах на бумажном носителе и 1 экземпляр в электронном виде и предоставляется в ГУП «Мосгортранс» по акту приёма-передачи.

4.3. Срок выполнения работ, предусмотренных настоящим техническим заданием, 20 рабочих дней с момента заключения договора.

 

 

Приложение: № 2 к договору № _________

                                                                                           от ____________20____г.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.