О предоставлении документов и разъяснений — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

О предоставлении документов и разъяснений

2021-01-29 77
О предоставлении документов и разъяснений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предъявить паспорт РФ, выданный надлежащим органом РФ и заверенный штампом этой организации в соответствии с ГОСТ Р 51511-2001.

Предъявить справку, с датой выдачи до 31.05.2002, от имени РСФСР и СССР на право смены гражданства.

Предъявить заявление на получение гражданства РФ.

Предъявить документ соответствующего ведомства, подтверждающий решение о присвоении гражданства РФ.

Предъявить документ, подтверждающий, что в соответствующем документе (указ, приказ и т.д.) сообщается именно о лице, называющем себя должностным лицом, а не об третьем лице, являющемся однофамильцем с аналогичным именем и отчеством.

Предъявить доверенность на право соответствующую организацию или предъявить учредительные документы такой организации, позволяющие действовать этому лицу без доверенности.

7. Предъявить доверенность на право выносить соответствующие документы (требования, запросы, постановления и иные) от имени «Российская Федерация» или предъявить учредительные документы такой организации, позволяющие действовать этому лицу без доверенности.

Предъявить копию спец. - счёта 40821, фз-103 вашей организации.

Лицензию на передачу электроэнергии.

10. Предъявить копию Гос. контракта № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - Федеральный закон Российской Федерации, регламентирующий порядок осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключение контрактов и их исполнение.

Предъявить копию договора составленным между мной, как Человеком, гражданином, и вашей организацией на пользование электрической энергией с адресами, реквизитами и подписью двух сторон, заверенной мастичной печатью ГОСТ 51511-2001 (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 25 декабря 2001 г. № 573-ст)

Предъявить копии финансовых документов о покупке электроэнергии  у поставляющей ресурсной компании,  ПАО «МРСК СЕВЕРО-ЗАПАД» и перепродаже его  потребителям, и в каком коду валют эти сделки соглашались.

Предъявить лицензию на обработку персональных данных.

Если Вы хотите конструктивного диалога с Человеком, гражданином СССР, то прошу Вас подписать в ответ, как Человека и гражданина не менявшего своего гражданства СССР, «Уведомление о действии  конституционного строя Союза Советских Социалистических Республик».

 

                                  Подписано без ущерба для UCC 1-308.1

 

Если акцепт настоящей Оферты не является предметом ведения Правительства частной иностранной компании «Российская Федерация – Россия», то перенаправьте Оферту Гаранту Конституции Российской Федерации.

 

По настоящей Оферте предъявите все выписки, движения денежных средств с Наших лицевых счетов, если Ваша иностранная компания «Российская Федерация – Россия» законно использует и получает бюджетные трансферты, субвенции, дотации и субсидии, а также как иностранная компания осуществляет в России предпринимательскую деятельность по сбору добровольных взносов под видом оплаты услуг ЖКХ по ЕПД путём фактического вымогательства.

 

Вы извещены, что за неакцепт настоящей Оферты предусмотрена ответственность по Статье 15.15.7 КоАП РФ, если в дальнейшем не будет установлена уголовная ответственность за нарушение прав Человека и Гражданина СССР.

 

Условия настоящей Оферты требуют оформления их как заверенной копии документа, выдаваемого Гражданину СССР и будут требовать приложения надлежащей доверенности, зарегистрированной в ГИС, совершения цифровой подписи подписавшим их лицом, если ответ на Оферту не будут осуществлён лицом, имеющим право действовать без доверенности за Правительство частной иностранной компании «Российская Федерация – Россия».

 

Настоящая Оферта как Заявление составлена на 20 листах в 2-ух экземплярах (один подписанный экземпляр остается у   ГЕНЕРАЛЬНОГО ДЕРЕКТОРА ООО «ТГК-2 ЭНЕРГОСБЫТ»

 ЧЕРКАСОВА АЛЕКСАНДРА ВАЛЕРЬЕВИЧА лицу, имеющему право без доверенности действовать от имени юридического лица частной иностранной компании «Российская Федерация – Россия», второй подписанный экземпляр возвращается

 Живому Человеку, Мужчине, Гражданину СССР

©™:Владиславу:Владимировичу:Семёнову   (Семёнову Владиславу Владимировичу),

имеющих одинаковую юридическую силу, действительна для акцепта 15 (пятнадцать) календарных дней, с момента получения настоящей Оферты, после чего имеет силу в суде и является основанием для выпуска судебного приказа о прекращении и ликвидации у Правительства частной иностранной компании «Российская Федерация – Россия» прав бюджетополучателя, участника бюджетного процесса и распорядителя лицевых счетов за и от имени, в пользу и в интересах Гражданина СССР и Человека.

  Властью данную мне Творцом – Богом, осуществляю непосредственно по Чести, Совести, Справедливости, через приказы, по вопросам, затрагивающим мои права, а также права моей семьи. Приказы подлежат неукоснительному исполнению образованиями (юридическими лицами, государственными органами, фирмами и т.д.), Не исполнение приказов образованиями (юридическими лицами, государственными органами, фирмами и т.д.) влечёт возмещение ущерба образованиями (юридическими лицами, государственными органами, фирмами и т.д.) за самый дорогой и невосполнимый ресурс - Время, в размере 1грамма золота за 1 минуту.

Оставляю за собой право изменения единицы расчёта за 1 минуту времени.

Список адресов: (интернет - ресурсов) где будет выставлена данная

ОФЕРТА, Уведомление - Требование

https://vk.com/v.semyonov73;

https://www.youtube.com/channel/UCz0KRxvX-TinOyJD_9DEa6g?view_as=subscriber

https://ok.ru/profile/560268884368

 

Кроме того, ответом УВМ МВД по ЧР указывается, что в отношении заявителя в учетах управления по вопросам миграции МВД России сведений о приобретении либо выходе из гражданства РФ в отношении меня не имеется.

Соответственно, оснований по обращению со стороны представителей органов РФ ко мне как гражданину СССР с требованиями о соблюдении норм КоАП РФ не имеется.

 Таким образом, заявитель по факту рождения является гражданином СССР, из гражданства СССР не выходил.

 

 

На основании вышеизложенного, в случае подтверждения гражданства РФ в отношении должностного лица его действия подлежат квалификации по ч.2 ст. 286 УК РФ.

В случае не подтверждения гражданства РФ и осуществления действий гражданина СССР от лица РФ действия должностного лица подлежат квалификации по ст. 64 УК РСФСР (измена родине) в соответствии с нижеследующим.

Во-первых, 12 декабря 1993 года по бюллетеням проводилось голосование гражданами СССР по нескольким вопросам, в том числе по вопросу о принятии «Проекта Конституции» Российской Федерации (Президентской 1993 года), а не «Конституции».

Во-вторых, в соответствии с абз.2 Постановления Верховного Совета СССР от 21.03.1991 N 2041-1 "Об итогах референдума СССР 17 марта 1991 года" «в референдуме в целом по стране, по предварительным данным, приняли участие 147 млн. человек. За сохранение Союза Советских Социалистических Республик высказались 112 млн. человек, то есть 76 процентов голосовавших».

В соответствии с абз. 5 Постановления Верховного Совета СССР от 21.03.1991 N 2041-1 "Об итогах референдума СССР 17 марта 1991 года" Верховным Советом СССР постановлено «государственным органам Союза ССР и республик руководствоваться в своей практической деятельности решением народа, принятым путем референдума в поддержку обновленного Союза Советских Социалистических Республик, исходя из того, что это решение является окончательным и имеет обязательную силу на всей территории СССР».

В-третьих, внеочередной седьмой сессией Верховного Совета СССР девятого созыва была принята Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик (принята ВС СССР) (данном виде документ опубликован в издании "Свод законов РСФСР", т. 1, с. 13, 1988 г., Первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости ВС РСФСР", 1978, N 15, ст. 407).

В соответствии с абз. 3 п.1 раздела второго («ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ» Конституции РФ) «одновременно прекращается действие Конституции (Основного Закона) Российской Федерации - России, принятой 12 апреля 1978 года, с последующими изменениями и дополнениями», тогда как документа «Конституция (Основной закон) Российской Федерации - России» в 1978 году не существовало, поскольку словосочетание «Российская Федерация» до 90-х годов не использовалось в юридически значимых законодательных документах.

Таким образом, действие документа Конституции (Основного Закона) Союза Советских Социалистических Республик не прекращено и имеет юридическую силу до настоящего времени.

В-четвертых, действующим Постановлением ГД ФС РФ от 15.03.1996 N 157-II ГД "О юридической силе для Российской Федерации - России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР" Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации постановлено:

1. Подтвердить для Российской Федерации - России юридическую силу результатов референдума СССР по вопросу о сохранении Союза ССР, состоявшегося на территории РСФСР 17 марта 1991 года.

2. Отметить, что должностные лица РСФСР, подготовившие, подписавшие и ратифицировавшие решение о прекращении существования Союза ССР, грубо нарушили волеизъявление народов России о сохранении Союза ССР, выраженное на референдуме СССР 17 марта 1991 года, а также Декларацию о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, провозгласившую стремление народов России создать демократическое правовое государство в составе обновленного Союза ССР.

3. Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б.Н. Ельциным и государственным секретарем РСФСР Г.Э. Бурбулисом и не утвержденное Съездом народных депутатов РСФСР - высшим органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР.

Следовательно, действие ст.64 Уголовного кодекса РСФСР «Измена Родине», соответствующего действующей по настоящее время Конституции, принятой ВС СССР, распространяет свое действия на всех граждан СССР до настоящего времени.

6) В соответствии с ответом Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 01 августа 2018 года № А26-09-ЗИ-81196091 указано нижеследующее:

В соответствии с официальным интернет-порталом правовой информации www.pravo.gov.ru Конституция СССР от 07.10.1977 года действует без изменений.

 

В соответствии с Конституцией (ОСНОВНЫМ ЗАКОНОМ)СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК закреплено нижеследующее: Статья 2. Вся власть в СССР принадлежит народу. Статья 4. Советское государство, все его органы действуют на основе   социалистической законности, обеспечивают охрану правопорядка, интересов общества, прав и свобод граждан.Государственные и общественные организации, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию СССР и советские законы. Статья 33. В СССР установлено единое союзное гражданство. Каждый гражданин союзной республики является гражданином СССР. Основания и порядок приобретения и утраты советского гражданства определяются Законом о гражданстве СССР.Граждане СССР за границей  пользуются защитой и покровительством Советского государства. Статья 58. Граждане СССР имеют право обжаловать действия должностных лиц, государственных и общественных органов. Жалобы должны быть рассмотрены в порядке и в сроки, установленные законом. Действия должностных лиц, совершенные с нарушением закона, с превышением полномочий, ущемляющие права граждан, могут быть в установленном законом порядке обжалованы в суд.Граждане СССР имеют право на возмещение ущерба, причиненного незаконными действиями государственных и общественных организаций, а также должностных лиц при исполнении ими служебных обязанностей. Статья 62. Гражданин СССР обязан оберегать интересы Советского государства, способствовать укреплению его могущества и авторитета.Защита социалистического Отечества есть священный долг каждого гражданина СССР.Измена Родине - тягчайшее преступление перед народом. Статья 65. Гражданин СССР обязан уважать права и законные интересы других лиц, быть непримиримым к  антиобщественным поступкам, всемерно содействовать охране общественного порядка. Статья 70. Союз Советских Социалистических Республик – единое союзное многонациональное государство, образованное на основе принципа социалистического федерализма, в результате свободного самоопределения наций и добровольного объединения равноправных Советских Социалистических Республик. СССР олицетворяет государственное единство советского народа, сплачивает все нации и народности в целях совместного строительства коммунизма.Статья 71. В Союзе Советских Социалистических Республик объединяются:Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика,Украинская Советская Социалистическая Республика,Белорусская Советская Социалистическая Республика,Узбекская Советская Социалистическая Республика,Казахская Советская Социалистическая Республика,Грузинская Советская Социалистическая Республика,Азербайджанская Советская Социалистическая Республика,Литовская Советская Социалистическая Республика,Молдавская Советская Социалистическая Республика,Латвийская Советская Социалистическая Республика,Киргизская Советская Социалистическая Республика,Таджикская Советская Социалистическая Республика,Армянская Советская Социалистическая Республика,Туркменская Советская Социалистическая Республика,Эстонская Советская Социалистическая Республика.

Статья 74. Законы СССР имеют одинаковую силу на территории всех союзных республик. В случае расхождения закона союзной республики с общесоюзным законом действует закон СССР.

Статья 75. Территория Союза Советских Социалистических Республик едина и включает территории союзных республик.

Суверенитет СССР распространяется на всю его территорию.

Статья 85. В Российской Советской  Федеративной Социалистической Республике состоят автономные советские социалистические республики: Башкирская, Бурятская, Дагестанская, Кабардино-Балкарская, Калмыцкая, Карельская, Коми, Марийская, Мордовская, Северо-Осетинская, Татарская, Тувинская, Удмуртская, Чечено-Ингушская, Чувашская, Якутская.

 

Таким образом, общественные организации, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию СССР и советские законы, а гражданин СССР обязан быть непримиримым к антиобщественным поступкам, всемерно содействовать охране общественного порядка.

7) В соответствии со ст. 124 ГК РФ «1. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации: республики, края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа, а также городские, сельские поселения и другие муниципальные образования выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений - гражданами и юридическими лицами. 2. К субъектам гражданского права, указанным в пункте 1 настоящей статьи, применяются нормы, определяющие участие юридических лиц в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, если иное не вытекает из закона или особенностей данных субъектов.»

В соответствии с ч.1 ст. 307 ГК РФ «1. В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.»

В соответствии с ч.2 ст. 307 ГК РФ «Обязательства возникают из договоров и других сделок, вследствие причинения вреда, вследствие неосновательного обогащения, а также из иных оснований, указанных в настоящем Кодексе.»

На основании вышеизложенного, должностным лицом, вынесшим обжалуемое постановление, не представлен договор, заключенный между Российской Федерацией и заявителем, а также между субъектом Российской Федерацией, в частности, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТГК-2 ЭНЕРГОСБЫТ», и заявителем, по которому у заявителя, состоящего в гражданстве СССР, возникли обязательства уплачивать деньги на основании высылаемых в адрес заявителя либо вручаемых ему налоговых уведомлений, квитанций, штрафов и т.д.

 

На основании вышеизложенного, обращение с настоящей жалобой имеет в том числе цель донести до сведения должностных лиц организаций, что Конституция СССР действует до настоящего времени и обязанность каждого гражданина СССР всемерно содействовать охране общественного порядка и не допускать нарушения прав в отношении граждан СССР.

Любые действия граждан СССР, исполняющих обязанности в организациях Российской Федерации, в отношении иных граждан СССР в нарушении принципов и норм Конституции СССР подпадают под действие статьи 62 Конституции СССР.

Принуждение граждан СССР оплачивать штрафы в пользу организации Российской Федерации является принуждением к финансированию деятельности не в пользу Советского государства, а в интересах организации «Российская Федерация», не являющейся ни Советским государством, ни государством-правопреемником СССР.

Кроме того, руководствуясь стр. 124, 307 ГК РФ, настоящей жалобой доводится до сведения, что каких-либо договоров, заключенных между Российской Федерацией либо субъектом РФ с заявителем, влекущих обязательства заявителя уплачивать деньги по уведомлениям или иным документам ФНС,  России и её филиалов, не имеется и должностным лицом также не представлено. Понуждение к заключению такого договора не допустимо, а списание либо удержание денежных средств без договора является хищением денежных средств.

 

На основании вышеизложенного, в форме надлежаще заверенных копий ОРГАНИЗАЦИЮ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТГК-2 ЭНЕРГОСБЫТ» России заявителю, являющемуся гражданином СССР, что подтверждается свидетельством о рождениив отношении гражданина СССР, требую предоставить:

 

1) Доверенность направившего ответ по настоящему требованию уполномоченному ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ЧЕРКАСОВУ АЛЕКСАНДРУ ВАЛЕРЬЕВИЧУ

2)  России на право представлять соответствующую ОРГАНИЗАЦИЮ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТГК-2 ЭНЕРГОСБЫТ» России, выносить соответствующие документы (требования, запросы, постановления и иные документы) от имени «Российская Федерация» или предъявить учредительные документы ФНС России, позволяющие действовать уполномоченному ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ ФНС России без доверенности.

3) заверенную должным образом копию документа «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ и "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ, содержащие печать и подпись уполномоченного лица, подписавшего данный документ;

4) заверенный должным образом документ, соответствующий нормам международного прав, подтверждающий передачу принадлежащий СССР территории Российской Федерации;

5) Разъяснения со ссылками на нормы права законодательства Российской Федерации, накладывающие обязанность на гражданина СССР производить уплату налогов и сборов, установленных Налоговым кодексом РФ, а также указание на норму права, устанавливающую обязанность гражданина СССР оплачивать установленный НК РФ транспортный налог на имущество гражданина СССР.

6) Разъяснения о законности взысканных с меня ранее до момента отправления настоящего требования установленных НК РФ налогов, сборов и иных платежей в пользу РФ.

7) заключенный договор между заявителем и Российской Федерацией либо субъектом Российской Федерацией или договор между заявителем и ФНС России, который влечет возникновения обязательств у заявителя – гражданина СССР по уплате денежных средств.

Напоминаю, что заведомо противоправные действия, в том числе направление требований, уведомлений от лица организаций РФ в адрес гражданина СССР, направленные на подталкивание гражданина СССР на нарушение им действующей Конституции СССР и ст. 64 УК РСФСР (деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, а равно заговор с целью захвата власти) квалифицируются по статье превышение должностных полномочий для лиц, являющихся гражданами РФ, и иными нормами права РФ.

В соответствии с п.3 ст.8, ст. 10 ФЗ-59 «О порядке обращения граждан РФ» письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение пятнадцати дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Неправомерный отказ в предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное её предоставление, либо предоставление заведомо недостоверной информации, влечёт административную ответственность по ст. 5.39. КОАП РФ, а также ответственность по ст.136 (нарушение равенства прав и свобод человека), ст.140 (отказ в предоставлении гражданину информации) УК РФ.

                                    Подписано без ущерба для UCC 1-308.1       

Информирую также, что использование закона (официального документа) иной Союзной Республики, иного субъекта права РСФСР в иной трактовке, как например, ссылка на Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР» от 28 ноября 1991 года № 1948-1 под видом закона Российской Федерации, искажает правовую действительность и такие действия влекут по законодательству РФ уголовную ответственность, предусмотренную ст. 292 УК РФ «Служебный подлог» и наказывается лишением свободы сроком до двух лет.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВАС: любые попытки лишить меня доступа и / или ограничить доступ к электроэнергии буду расценивать как: ст. 357 Геноцид, ст. 125 Оставление в опасности, ст. 30 Приготовление к преступлению и покушение на преступление, ст. 215.1 Прекращение или ограничение подачи электрической энергии либо отключение от других источников жизнеобеспечения, ст. 215.2 Приведение в негодность объектов жизнеобеспечения, ст. 167. Умышленное уничтожение или повреждение имущества, ст. 25 Преступление, совершённое умышленно, ст. 159 Мошенничество, ст. 163 Вымогательство, ст. 330 Самоуправство, ст. 171 Незаконное предпринимательство, согласно Уголовному кодексу РФ, по отношению ко мне и моей семье.

о предоставлении документов и разъяснений

Я, Владислав Владимирович Семёнов (далее – Человек, гражданин СССР, либо заявитель), наделен правами гражданина СССР по факту рождения, что  подтверждается свидетельством о рождении и по  результатом референдума 17 марта 1991 года (копии документов прилагаю).

На мой адрес проживания (жилища), в почтовый ящик чудесным образом попала некая «БУМАЖКА» с реквизитами вашей организации, с уведомительной  просьбой оплатить 3922,48 билетов банка России по коду 810 SUR Советского рубля, (услуга электроэнергия). Я оказался в замешательстве по данному поводу, так как с вашей юридической частной коммерческой компанией у меня нет ни каких договоров и соглашений по данной оферте.

Никоем образом, ни хочу, ни кого обидеть, но для прояснения деталей и принятия консенсуса между сторонами, мной как Человеком, и Вас как ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА, ООО «ТГК-2 ЭНЕГРОСБЫТ»

                                                              УВЕДОМЛЯЮ:

 Вас о приостановке каких либо денежных перечислений на ваши р/счета, до предоставления мне как Человеку и гражданину СССР, запрашиваемых документов, копий договоров, лицензий, между вашей организацией и ресурсной компанией, и о дополнительных видах деятельности вашей организации, заверенных мастичной печатью по госту РФ Р 51511-2001, подписью должностного лица с расшифровкой ФИО.                                                  

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее – закон №59-ФЗ) государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

 

                                   Подписано без ущерба для UCC 1-308.1       

 

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В соответствии со ст. 12 Закона №59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Требую предоставить ниже запрошенные документы и предоставить мотивированный ответ по нижеследующим вопросам.

1) Статья 5 Федерального закона о гражданстве РФ, № 62 ФЗ от 31.05.2002; определяет, «Гражданами Российской Федерации являются: а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона; б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом»

При этом подпункт Г; пункта 4; статьи 41.2 сообщает: «Лицо не признается гражданином Российской Федерации в случае, если: после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом»

Учитывая, что законы РФ позволяют лицам быть носителем паспорта РФ, не обязывая такое лицо быть гражданином РФ и не признавая таких лиц гражданами РФ (в соответствии с подп. Г, п. 4, ст. 41.2), то факт наличия паспорта РФ у любого лица не гарантирует, что такое лицо является гражданином РФ, соответственно все лица, имеющие паспорт РФ, обязаны доказывать факт того, что они являются гражданами РФ. Соответственно лицо, называющее себя должностным лицом, обязано подтвердить получение им гражданства РФ до наступления даты 31.05.2002 года.

Учитывая, что на территории СССР, все рождённые в СССР получали гражданство СССР, то полагаю, что и лицо, называющее себя должностным лицом, по рождению является гражданином СССР.

Согласно ст. 20 закона о гражданстве СССР от 23 мая 1990 г. № 1519-I:

Гражданство СССР прекращается:

- вследствие выхода из гражданства СССР;

- вследствие утраты гражданства СССР;

- вследствие лишения гражданства СССР;

- по основаниям, предусмотренным международными договорами СССР;

- по иным основаниям, предусмотренным настоящим Законом.

Прекращение гражданства СССР влечёт за собой прекращение гражданства союзной республики и автономной республики.

Таким образом, лицо, называющее себя ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, ЧЕРКАСОВ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ, обязан иметь справку, с датой выдачи до 31.05.2002, от имени РСФСР и СССР на право смены гражданства. Учитывая, что законодательство СССР не допускает двойного гражданства, то отсутствие у лица такой справки фактически оставляет лицо, называющее себя должностным лицом - гражданином СССР, и исключает возможность этого лица быть гражданином РФ, что соответственно исключает саму возможность иметь статус соответствующего «должностного лица» в РФ.

Отдельно обращаю внимание, что документ с названием «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПАСПОРТ», не является документом подтверждающим гражданство РФ, а является, по сути, визой или пропуском, разрешающим нахождение лиц в РФ и перемещение лиц по РФ, или другим бланком строгой отчётности. Этот факт подтверждается тем, что выдаётся такой документ контрагентами «Паспортно-визовая Служба» или «Управлением Федеральной Миграционной Службы» (упразднено в настоящее время Указом Президента РФ от 05.04.2016 №156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции»), а штамп в таком документе не соответствует ГОСТ Р 51511-2001; пункту 3.2 по размеру, пункту 3.4 по наличию ИНН и пункту 3.5 по наличию ОГРН организации, соответственно такой документ является ненадлежащее оформленным, и следовательно недействительным.

Лицо, называющее себя ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, ЧЕРКАСОВ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ, (далее – должностное лицом), может ссылаться на соответствующий документ (указ, приказ и т.д.) о назначении такого лица должностным лицом. Из соответствующего документа (указа, приказа и т.д.) следует, что назначено должностным лицом лицо, с фамилией, именем и отчеством, таким же как и у лица называющего себя должностным лицом. В соответствующем документе (указ, приказ и т.д.) отсутствуют какие либо параметры о идентификации назначенного должностного лица, такие как дата рождения, номер документа удостоверяющего личность, место жительства или другие. С аналогичными именем, фамилией, отчеством как у лица называющего себя должностным лицом, проживает более десятка граждан. Полагаю что факт наличия соответствующего документа (указ, приказ и т.д.) с перечислением фамилий имён и отчеств лиц, никак не делает любых граждан РФ, имеющих такие же, как в соответствующем документе (указ, приказ и т.д.) имена фамилии и отчества, должностными

                                 Подписано без ущерба для UCC 1-308.1

 

лицами РФ. Таким образом, наличие соответствующего документа (указ, приказ и т.д.) не достаточно для подтверждения полномочий лица, называющего себя должностным.                       

лицом ввиду отсутствия в соответствующем документе (указ, приказ и т.д.) идентифицирующих такое лицо сведений. Наличие соответствующего документа (указ, приказ и т.д.) о назначении на должность никак не отменяет обязанность должностных лиц РФ соблюдать законодательство РФ, следовательно, не даёт прав действовать от имени юридического лица без доверенности.

 

                                               Из вышеизложенного следует,

 

Пользуясь своими правами на основании «Проекта Конституции РФ»,

Глава 1. Основы конституционного строя.

Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

Статья 7

1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие Человека.

                                                              ТРЕБУЮ:

 что, прежде чем лицо, называющее себя должностным лицом, имеет право совершать процессуальные действия от имени РФ (в том числе направление извещений, требование и т.д.), такое лицо обязано подтвердить право быть должностным лицом РФ, а именно:


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.