Умение видеть и выделять проблему — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Умение видеть и выделять проблему

2021-01-29 52
Умение видеть и выделять проблему 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г.
12ч. 11ч 11ч 15ч
46% 0% 42% 42% 12% 58%

 

Умение принимать и ставить цель

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г.
14ч. 0 ч. 12ч 13ч 13ч
54% 0% 46% 50% 0% 50%

Умение решать проблемы

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г.
10ч.  0ч. 16ч. 9 ч. 0 ч 17ч
38% 0% 62% 35% 0% 65%

Умение анализировать объект или явление

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г.
14ч.  0ч. 12ч.  13ч.  0ч 13ч
54 % 0% 46% 50% 0% 50%

Умение выделять существенные признаки и связи

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г.
8ч.  0ч. 18ч. 8ч.  0ч 18ч
31% 0% 69% 31% 0% 69%

Умение сопоставлять различные факты

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г.
11ч.  0ч. 12ч. 10ч.  3ч 16ч
42% 0% 46% 38% 12% 62%

Умение выдвигать гипотезы, предположения

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г.
20ч.  1ч. 5ч. 18ч.  1ч
77% 4% 19% 69% 4% 27%

Умение делать выводы

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г.
6ч.  0ч. 18ч. 6ч.  2ч 20ч
23 % 0% 69 % 23% 8% 77%

 

Таблица сводных данных

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г.
46% 4% 45 % 42% 5% 57%

 

 

 

 

Приложение№2

Перспективный план работы на учебный год по опытно- экспериментальной деятельности

 

 

Перспективный план работы на учебный год по опытно- экспериментальной деятельности

 

месяц 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя
сентябрь   «Росток» Цель. Закрепить и обобщить знания о воде, воздухе, понять их значение для всего живого.   «Песок» Цель. Рассмотреть форму песчинок «Песчаный конус» Цель. Установить свойства песка.   «Рассеянный песок» Цель. Установить свойство рассеянного песка.  
октябрь «Своды и тоннели» Цель. Выяснить, почему насекомые, попавшие в песок, не раздавливаются им, а выбираются целыми и невредимыми.   «Мокрый песок» Цель. Познакомить детей со свойствами мокрого песка.   «Свойства воды» Цель. Познакомить детей со свойствами воды (принимает форму, не имеет запаха, вкуса, цвета).   «Живая вода» Цель. Познакомить детей с животворным свойством воды.  
ноябрь   «Испарение» Цель. Познакомить детей с превращениями воды из жидкого в газообразное состояние и обратно в жидкое.   «Агрегатные состояния воды»   Цель:Доказать, что состояние воды зависит от температуры воздуха и находится в трех состояниях: жидком – вода; твердом – снег, лед; газообразном – пар.   «Свойства воздуха» Цель. Познакомить детей со свойствами воздуха. Материал. Ароматизированные салфетки, корки апельсин и т.д.   «Воздух сжимается» Цель.  Продолжать знакомить детей со свойствами воздуха.  
декабрь «Воздух расширяется»   Цель: Продемонстрировать, как воздух расширяется при нагревании и выталкивает воду из сосуда (самодельный термометр).   Вода при замерзании расширяется»   Цель: Выяснить, как снег сохраняет тепло. Защитные свойства снега. Доказать, что вода при замерзании расширяется «Жизненный цикл мушек» Цель. Понаблюдать за жизненным циклом мушек.   «Почему, кажется, что звезды движутся по кругу» Цель. Установить, почему звезды движутся по кругу
январь «Зависимость таяния снега от температуры» Цель.  Подвести детей к пониманию зависимости состояния снега (льда) от температуры воздуха. Чем выше температура, тем быстрее растает снег.   «Как работает термометр» Цель. Посмотреть, как работает термометр «Может ли растение дышать?» Цель. Выявит потребность растения в воздухе, дыхании. Понять, как происходит процесс дыхания у растений. Материалы. Комнатное растение, трубочки для коктейля, вазелин, лупа.   «Есть ли у растений органы дыхания?» Цель. Определить, что все части растения участвуют в дыхании.  
февраль «Нужен ли корешкам воздух?» Цель. Выявит причину потребности растения в рыхлении; доказать, что растение дышит всеми частями «Что выделяет растение?» Цель. Установит, что растение выделяет кислород. Понять необходимость дыхания для растений «Во всех ли листьях есть питание?» Цель. Установить наличие в листьях питания для растений.   «На свету и в темноте» Цель. Определить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений
март «Кому лучше?» Цель. Выделить благоприятные условия для роста и развития растений, обосновать зависимость растений от почвы.   «Где лучше расти?» Цель. Установить необходимость почвы для жизни растений, влияние качества почвы на рост и развитее растений, выделить почвы, разные по составу.   «Лабиринт» Цель. Установить, как растение ищет свет «Как образуется тень»   Цель: Понять, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаимоположения
апрель «Что нужно для питания растения?» Цель. Установить, как растение ищет свет.   «Что потом?» Цель. Систематизировать знания о циклах развития всех растений.   «Как обнаружить воздух»   Цель:        Установить, окружает ли нас воздух и как его обнаружить. Определить поток воздуха в помещении.   «Для чего корешки?» Цель.  Доказать, что корешок растения всасывает воду; уточнить функцию корней растений; установить взаимосвязь строения и функций растения
май   «Как увидеть движение воды через корешки?» Цель. Доказать, что корешок растения всасывает воду, уточнить функцию корней растения, установить взаимосвязь строения и функции «Как влияет солнце на растение» Цель:        Установить необходимость солнечного освещения для роста растений. Как влияет солнце на растение.   Как устроены перья у птиц» Цель:        Установить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме

 

Приложение № 3

Картотека опытов и экспериментов

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.