Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-01-29 | 61 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Специальные PR-мероприятия призваны решать две задачи: обеспечение постоянного присутствия компании в информационном поле, а также привлечение внимания журналистов и целевой аудитории к компании (ее продукции).
1) Пресс-конференция – встреча с журналистами для предоставления им инфо или комментария по тем или иным вопросам или событиям.
Проведение пресс-конф включает 3 этапа:
1. Подготовительный: Планирование проведения пресс-конф и оповещание, подготовка выступающего лица и техн.подготовка.
- Нужен инфор-ый повод.
-Лучшее время проведения – вечер, наилучшие дни –вторник, среда, четверг. В пятницу нельзя (может не попасть в субботу в газеты, а значит попадёт во вторник (первому номеру на неделе для большинства газет), след. Будет не актуально. День проведения не должен совпадать с др важными мероприятиями, способными отвлечь публику.
- Сми извещается заранее, сначала почтой, затем по телефону(за день до мероприятия). Лист оповещения:дата, место проведения, длительность и докладчик, тд.
-Техн часть: докладчик выше журналистов(на подиуме), рассадка журналистов по степени значимости. Можно поставить бэйджики.
2 )Проведение пресс-конференции:
- пресс-релиз (кот., получают журналисты в пец папках на входе)
- биография первого лица
- информ-ая справка о компании
- фото +видео (доп. Материалы)
В ходе пресс-конф основная работа на модератора. Он определяет очередной вопрос. Не смешивается в ответы.
Все участники должны иметь равные шансы задать вопрос, не зависимо от места, где они сидят.
3) Неофиц-ая часть (завершающий этап)
Незадолго до завершения конф следует дать знать об этом репортёрам. Докладчик должен поблагодарить всех, за то что пришли. После окончания пресс-конф журналистов принято угощать напитками и лёгкими закусками.
|
Б) Брифинг
Это короткая встреча руководства предприятия с журналистами, возможно с приглашением официальных лиц. Это маленькая пресс-конфернция, посв однйо теме. Есть 2 варианта:
1)без вопросов журналистов, только доклад
2)Только вопросы, без доклада
3. Пресс-тур – показ объектов представителям СМИ, организация для них всевозможных экскурсий по территории предприятии, с целью демонстрации успехов и достижений компании.
4.Выход к прессе - мероприятие оперативного информирования представителей СМИ, как правило по каким-то результатам (переговоры, соглашение…).
5. Пресс-коктель – мероприятие, проводимое для представителей СМИ в неформальной обстановке. Суть: наладить положит-ые отношения с журналистами или их проинформировать.
Специальные PR -мероприятия для широкой общественности
1.Презентация – специальное ПР-мероприятие для широкой общ., представителей СМИ с целью информирования их об опред-ых достижениях или результатах.
Предметом презентации может быть все что угодно.
Классификация презентаций:
- презентация общественной орг-ции (фирмы, компании). Цель – повышение имиджа и репутации компании;
- презентация товара. Цель - создание знания у целевой аудитории о товаре, услуге, марке и их характеристике;
- презентация проекта. Информирование деловой общест-ти об опред-ых планах компании,орг-ции и привлечения внимания деловой общественности;
- презентация объема и содержания выполненных работ. Информирование целовой аудитории о результатах выполненной работы.
Общие цели презентации:
1) Информативная
2) Убеждающая
3) Развлекательная
Корпоративные праздники и юбилеи.
Цели корпоративных мероприятий в области связей с общественностью:
1.создание духа единой и сплоченной команды профессионалов
2. поиск и выявление талантливых сотрудников;
3.предотвращение утечки кадров и нейтрализация конфликтных ситуаций в коллективе;
|
4.развитие у сотрудников чувства корпоративной гордости за фирму;
Правовое регулирование ССО
- ФЗ о СМИ
- ФЗ о рекламе
- закон РФ о защите прав потребителей
- ограничение монополий
- ФЗ об информации, информатизации, защите информации
- ФЗ об авторском праве и смежных правах
ФЗ о СМИ, 27.12.1991
Свобода СМИ, недопустимость цензуры, правила регистрации, права и обязанности журналистов и тд.
ФЗ о рекламе
13.03.2006
Защита прав потребителей
Осуществляется гос органами (мин РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства). Общественная защита прав потребителей осущ общетсвенными организациями (районные, городские, областные и тд)
Антимонополия
- конституция РФ 1993,
- закон РСФСР о конкуренции и ограничении моноп деятельности на товар рынках (22 марта 1991)
- подзаконные акты
Этическое регулирование ССО
Виды кодексов проф поведения пиарщиков:
- афинский и лиссабонский (СЕРП) IPRA (1961)
- римская хартия ICCO и АКОС
- кодекс проф стандартов IRSA
- декларация этических принципов РАСО
В целом: личная и проф честность (нравственность + соблюдение закона), честное отношение с клиентами, проф деятельность в интересах общества, предоставление всесторонней правдивой информации о своей компании, не распространять ложной информации, развивать информированность общества, соблюдать конфиденциальность клиентов, не представлять интересы конфликтующих сторон.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!