Предметные направления Конкурса — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Предметные направления Конкурса

2021-01-29 68
Предметные направления Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. В составе работ выделяются следующие предметные направления:

Естественнонаучное направление:

Науки о Земле − геология, география, минералогия, ландшафтоведение, метеорология, климатология и др.

Науки о водоемах − гидрология, лимнология, гидрография, океанология, гидробиология и т.д.

Ботаника − изучение жизни растений, ботаника, геоботаника, агрономия, лесоведение, лихенология, бриология и др.

Зоология

Охрана природы и окружающей среды

Фитоценология и растительные сообщества

Микология

Инженерная экология

Микробиология, клеточная биология и физиология растений − бактериология, протозоология, микология, альгология (микроскопических водорослей̆), клеточная биология, физиология растений и др.

Агробиология, агрохимия, защита растений

Фундаментальная медицина, профилактика заболеваний, медицинская генетика

Физиология животных и человека, медицинская биохимия, медицинская биотехнология

Химия − неорганическая, органическая, физическая; химические технологии; химические исследования

Физика и астрономия

Математика и информатика − новые способы решения теоретических и прикладных задач в различных областях математики

Инженерные исследования

Гуманитарное направление:

Народная культура. История и культура российских деревень. Диалектология и ономастика

Человек в современном мире − экологическая психология, социальная психология, этнопсихология, психология личности, психология индивидуальных различий, когнитивная психология, возрастная психология, психология жизненного пути

Психофизиология и здоровье человека − психофизиология человека, гигиена, здоровый̆ образ жизни

Образование: история и современность − история образования, образовательных учреждений, учительства и ученичества; современная педагогика и дидактика

Искусство и литература − подсекции: «Литературоведение», «Искусствоведение»

Философия и культурология

Лингвистика. Язык в современном мире

История: человек и событие

Экономика, социология и право

Региональное краеведение

Религия вчера и сегодня

Археология

2.2. Выбор тематического направления осуществляет участник Конкурса. Тему конкурсной работы участник Конкурса формулирует самостоятельно в рамках выбранного им тематического направления.

 

Сроки и организация проведения Конкурса

3.1Региональный этап Конкурса проводится в 2 тура.

3.2. I тур - заочный.

3.2.1. прием работ участников Конкурса – до 19 февраля 2021 г.;

3.2.2. экспертиза представленных работ – до 26 февраля 2021 г.

3.3. Не подлежат рассмотрению работы, подготовленные с нарушениями требований к их оформлению или с нарушением сроков их представления.

3.4. Участники, получившие наивысшие баллы по итогам экспертизы в рамках заочного тура Конкурса, будут приглашены для участия в очном туре, о чем будут уведомлены не позднее, чем за неделю до очного тура.

3.5. I I тур – очный:

3.5.1. стендовая защита исследовательских работ – 05 марта 2021 г. в Региональном центре выявления и поддержки одаренных детей в области искусства, спорта и науки в Республике Коми «Академия юных талантов» по адресу: г. Сыктывкар ул. Печорская, д. 28.

3.6. Регламент выступления участников предусматривает публичную защиту на русском языке продолжительностью не более 7 минут.

Требования к конкурсным работам

4.1. Текст работы предоставляется в виде файлов MS Word в форматах.doc или.docx. Для секции «Математика» работы должны быть дополнительно представлены в формате.pdf

4.2. Печатный объём работы не должен превышать: 10 м/п страниц по естественнонаучному направлению и 15 м/п страниц по гуманитарному направлению (размер шрифта - 14 пт., межстрочный интервал - 1.5). Работы большего объема отклоняются при технической регистрации. Рекомендуемый (оптимальный) объём работы: текстовая часть − 5 м/п страниц (что соответствует примерно 10000 знакам); иллюстративные материалы − не более 3-х листов формата А4; краткое описание (аннотация) работы − 1⁄2 страницы на русском языке (не более 1000 знаков). При превышении объема иллюстративные материалы рекомендуется вынести в отдельное приложение.

4.3. Технические требования к тексту.

4.3.1. Шрифт TimesNewRoman: для основного текста работы 14 pt; заголовки глав, отделов и частей 16 ptп/жирный; подзаголовки 14 pt п/жирный. Поля: верхнее и нижнее 2 см, левое 3 см, правое 1 см. Межстрочный интервал 1,5. Абзацный отступ − 1,25 см. Выравнивание по ширине страницы. Использование переносов не допускается. Подписи к рисункам и таблицам − TimesNewRoman, 12 pt.

4.3.2. Текст должен быть проверен автоматической проверкой правописания программы MS Word.

4.3.3. Рисунки, графики, таблицы, фотографии вставляются в работу после упоминания их в тексте или выносятся в отдельное приложение и обязательно сопровождаются подписями (например, рис. 1, табл. 1).

4.4. Обязательным элементом работы является список литературы, в котором перечисляются все использованные источники. На все пункты списка литературы должны быть ссылки в тексте в формате (фамилия, год) или (название, год).

4.5. Для участия в Конкурсе необходимо с 15 февраля до 19 февраля 2021 г. по ссылке https://docs.google.com/forms/d/1JXMwUNtGU2zwJoChqyaJZWp87vRBt91jUuNBaHuajjg/edit подать заявку (в соответствии с приложением 1 к Положению) и прикрепить конкурсную работу с рецензией (согласно приложению 4 к Положению).

4.6. Не рассматриваются работы, содержащие плагиат. Не рассматриваются проектные, реферативные и описательные работы, а также работы; содержащие плагиат (менее 50% авторского текста).

4.7. Конкурсные работы победителей, занявшие первые 3 позиции в рейтинговом списке Конкурса, передаются Оператором Конкурса на федеральный этап Конкурса.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.