Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-01-29 | 1025 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении онлайн фестиваляхудожественного слова «ЧИТАТЬ. ЗНАТЬ. ПОМНИТЬ»
Общие положения
1.1Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и проведения, порядок участия и определения победителей в онлайн фестивале художественного слова «ЧИТАТЬ. ЗНАТЬ. ПОМНИТЬ» (далее Фестиваль) обучающихся образовательных организаций города Москвы в 2020-2021 учебном году в рамках городского образовательного проекта «Мой район в годы войны».
1.2 Фестиваль является особой формой социальной реализации обучающихся через выбор, чтение, изучение и сценическое воплощение художественных произведений, что является необходимымусловием становления высоконравственной личности, человека с твердой социальной позицией, истинного гражданина России.
Фестиваль проводится в целях реализации:
- Указа Президента Российской Федерации (Указ Президента РФ от 07.05.2018г №204) «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года»;
- положений «Стратегии государственной и культурной политики на период до 2030 года» (распоряжение Правительства РФ от 29.02.2016г №326-р);
- плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства (распоряжение Правительства РФ от 06.07.2018 №1375-р).
1.3Куратором Фестиваля является Департамент образования и науки города Москвы при участии депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Белых Ирина Викторовна.
2. Цель, задачи и содержание Фестиваля
2.1 Цель: гражданско-патриотическое воспитание школьников и студентов, воспитание ценностного отношения детей, подростков, молодежи к подвигу советского народа в годы Великой Отечественной войны с помощью реализации творческих инициатив в жанре «Художественное слово».
|
2.2 Задачи:
- создание необходимых условий для развития таланта детей,
- достижение метапредметных результатов освоения основной образовательной программы,
- выявление и развитие у обучающихся творческих способностей.
2.2 Для участия в Фестивале участники выбирают произведения художественной литературы (или фрагменты художественных произведений) о событиях и героях Великой Отечественной войне.
При выборе произведений участники руководствуются принципами художественной и исторической ценности, гуманизма, нравственности. В программе фестиваля предполагается художественное чтение в одной из двух номинаций:
· поэзия
· проза.
Участники Фестиваля
3.1.Участники Фестиваля — обучающиесяи студенты образовательных организаций Москвыи члены их семей.
3.2. Участники Фестиваля распределяются по следующим категориям:
- младшая: 5–6-е классы;
- средняя: 7–8-е классы;
- старшая: 9–11-е классы, студенты колледжей;
- ансамбли (семейное чтение).
Сроки и этапы проведения мероприятий Фестиваля
Фестиваль проводится с февраля по апрель 2021 года:
I этап: январь 2021 года
II этап: февраль 2021 года
III этап: март 2021 года - апрель 2021 года
Организационный комитет Фестиваля
5.1 Для организации и проведения Фестиваля на каждом этапе создается свой Организационный комитет (далее Оргкомитет)
5.2 Оргкомитет школьного этапа состоит из сотрудников образовательной организации, оргкомитет межрайонного этапа состоит из сотрудников школы-организатораот МРСД, оргкомитет городского этапа состоит из школы- организатора от города – ГБОУ «Школа Глория» и куратора Фестиваля - депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Белых Ирина Викторовна.
5.3 Работа Оргкомитета каждого этапа Фестиваля строится на основании данного Положения и соответствует срокам проведения Фестиваля.
|
5.4 Оргкомитет каждого этапа выполняет следующие функции:
- организует регистрацию участников на Фестиваль;
- формирует по группам видеоссылки конкурсных работ;
- отправляет видеоссылки на следующий этап;
- формирует жюри Фестиваля;
- осуществляет методическую поддержку и информационно-организационное сопровождение;
- проводит консультации для участников по их запросу.
Порядок проведения Фестиваля
I этап Фестиваля (школьный)
6.1.1 I этап Фестиваля проводится внутри образовательных организаций каждого МРСД, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы.
6.1.2 Оргкомитет и Жюри образовательных организаций школьного этапа выбирают победителей и представляют на IIэтап Фестиваля не более 3-х видеороликов в каждой возрастной категории от одной образовательной организации.
6.1.3 Для участия во II этапе Фестивале необходимо с 20 января 2021 года по 07 февраля 2021 года подать заявку в Оргкомитет межрайонного этапа.
Работа жюри Фестиваля
7.1 Независимое Жюри II и IIIэтапов Фестиваля просматривает видеоролики и заполняет протокол в соответствии с требованиями.
7.2 Видеовыступление, представленное на Фестиваль в одной из номинаций, оценивается по 10-балльной шкале:
– 10 баллов – Гран-при;
– 9 – 8 баллов – лауреат;
– 6 – 7 баллов – дипломант;
– 5,9 и меньше баллов – участник.
7.3 Критерии оценки выступления составлены с учетом требований к видеороликам (приложение 1).
7.4 Решение Жюри на каждом этапе не может быть оспорено. Жюри вправе не комментировать свое решение.
Дополнительные условия
8.1 Регистрация заявки на участие в Фестивале является согласием с условиями настоящего Положения.
8.2 Принимая участие в Фестивале, участники дают согласие на обработку персональных данных.
8.3 Во время проведения Фестивале недопустимо:
- проявление агрессии по отношению к другим участникам, членам Оргкомитета и Жюри Фестиваля;
- использование ненормативной лексики;
- использование произведения, содержание которого может иметь неоднозначное политическое и религиозное звучание.
Приложение 1
Требования к видеозаписи выступления
1. Видеозапись исполнения поэтического или прозаического произведения (фрагмента произведения) размещается самостоятельно учащимся, студентом учителем (педагогом) или родителями (законными представителями) на видеохостингеYouTube по параметру «Доступ по ссылке».
|
При загрузке видеороликов на YouTube необходимо указать следующее:
В поле «Название видеоролика»:
– фамилию и имя участника, автора и название исполняемого поэтического или прозаического произведения (фрагмента произведения).
В поле «Описание»:
– название Фестиваля
– название образовательной организации, представляющей участника(цу);
– номинацию;
–категорию участника(цы,ков);
- ХЭШТЕГИ,постоянные:
#Мойрайонвгодывойны# ПАМЯТЬ–НАШАСОВЕСТЬ#moiraion.moscow
и переменные хештеги: #ЗАО#МРСД26 #школа1248
2. Исполняемое произведение (поэзия, проза) должно быть тематически связано с подвигом советского народа в годы Великой Отечественной войны.
3. Видеосъемка должна производиться без выключения и остановки видеокамеры с начала и до конца исполнения произведения. Монтаж не допускается.
4. На видеозаписи должен быть хорошо виден участник конкурса, его артикуляция и эмоции. Использовать при съемке планы от дальнего до крупно-детального.
5. Видеозапись должна соответствовать техническим требованиям, достаточным для объективной оценки работы: качественный звук и чёткое изображение, т.е. иметь разрешение 720 пикселей и выше.
6. Видеозапись должна быть выполнена горизонтальной съемкой.
7. Рекомендованодля видеосъемки выбрать соответствующий фон и образ исполнителя.
8. Продолжительность видеозаписи – не более 3 минут. Текст исполняется наизусть.
9. Допускается финальный монтаж отснятого выступления: наложение титров, музыкальное сопровождение, минимальные спецэффекты, которые не будут отвлекать внимание от участника.
10. Видеозаписи, размещенные на других интернет-сервисах, или присланные по электронной почте, к участию в конкурсе не принимаются.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении онлайн фестиваляхудожественного слова «ЧИТАТЬ. ЗНАТЬ. ПОМНИТЬ»
|
Общие положения
1.1Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и проведения, порядок участия и определения победителей в онлайн фестивале художественного слова «ЧИТАТЬ. ЗНАТЬ. ПОМНИТЬ» (далее Фестиваль) обучающихся образовательных организаций города Москвы в 2020-2021 учебном году в рамках городского образовательного проекта «Мой район в годы войны».
1.2 Фестиваль является особой формой социальной реализации обучающихся через выбор, чтение, изучение и сценическое воплощение художественных произведений, что является необходимымусловием становления высоконравственной личности, человека с твердой социальной позицией, истинного гражданина России.
Фестиваль проводится в целях реализации:
- Указа Президента Российской Федерации (Указ Президента РФ от 07.05.2018г №204) «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года»;
- положений «Стратегии государственной и культурной политики на период до 2030 года» (распоряжение Правительства РФ от 29.02.2016г №326-р);
- плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства (распоряжение Правительства РФ от 06.07.2018 №1375-р).
1.3Куратором Фестиваля является Департамент образования и науки города Москвы при участии депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Белых Ирина Викторовна.
2. Цель, задачи и содержание Фестиваля
2.1 Цель: гражданско-патриотическое воспитание школьников и студентов, воспитание ценностного отношения детей, подростков, молодежи к подвигу советского народа в годы Великой Отечественной войны с помощью реализации творческих инициатив в жанре «Художественное слово».
2.2 Задачи:
- создание необходимых условий для развития таланта детей,
- достижение метапредметных результатов освоения основной образовательной программы,
- выявление и развитие у обучающихся творческих способностей.
2.2 Для участия в Фестивале участники выбирают произведения художественной литературы (или фрагменты художественных произведений) о событиях и героях Великой Отечественной войне.
При выборе произведений участники руководствуются принципами художественной и исторической ценности, гуманизма, нравственности. В программе фестиваля предполагается художественное чтение в одной из двух номинаций:
· поэзия
· проза.
Участники Фестиваля
3.1.Участники Фестиваля — обучающиесяи студенты образовательных организаций Москвыи члены их семей.
3.2. Участники Фестиваля распределяются по следующим категориям:
- младшая: 5–6-е классы;
- средняя: 7–8-е классы;
- старшая: 9–11-е классы, студенты колледжей;
- ансамбли (семейное чтение).
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!