Обратите внимание, достижения учитываются за последние два года (01.01.2018-01.01.2020). Достижения за прошлый год (01.01.2018-01.01.2019) учитываются с понижающим коэффициентом (0,5) — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Обратите внимание, достижения учитываются за последние два года (01.01.2018-01.01.2020). Достижения за прошлый год (01.01.2018-01.01.2019) учитываются с понижающим коэффициентом (0,5)

2021-01-29 68
Обратите внимание, достижения учитываются за последние два года (01.01.2018-01.01.2020). Достижения за прошлый год (01.01.2018-01.01.2019) учитываются с понижающим коэффициентом (0,5) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все достижения оцениваются на портале «Мой СФУ».

Достижение в данном случае, это любая деятельность, направленная на благо студента, либо созданная совместно с ним.

Достижениями могут быть, например:

- культурно - массовые мероприятия, такие как: день кафедры, профессиональный праздник, день студента и т.д.;

- конференции;

- вебинары (онлайн - встречи или презентации через Интернет);

- экскурсии (экскурсии должны были проводиться для студентов СФУ) и т.д.

Количество баллов, устанавливаемое за достижения в соответствии с уровнем мероприятия, представлены в таблице 1.

 

Таблица 1

Университет Город Край Россия Международный уровень

 

Количество баллов, устанавливаемое за наличие публикации в научном, учебно-научном или учебно-методическом издании, представленные в таблице 2.

 

Таблица 2

Уровень издания

Журнал из перечня Scopus / Web of Science Журнал из перечня ВАК Иностранный журнал, не входящий в МБЦ (международные базы цитирования Журнал/сборник, не входящий в перечень ВАК и индексируемый РИНЦ Журнал/сборник, не входящий в перечень ВАК и не индексируемый РИНЦ

 

Количество баллов, устанавливаемое за разработку гранта на выполнение научно-исследовательской работы, представлено в таблице 3.

Грант - безвозмездная субсидия в денежной или натуральной форме на проведение научных или других исследований, опытно-конструкторских работ, на обучение и другие цели с последующим отчетом об их использовании.

 

Таблица 3

Степень участия студента в разработке и реализации

Менее 20 % (1б) 20-40% (2б) 40-60% (3б) 60-80% (5б) Более 80% (6б)

 

В данной номинации учитываются только те грантовые конкурсы, которые подтверждают авторство студента и преподавателя СФУ и выполнены на базе СФУ или на базе сторонней организации, не имеющей отношения к другим учебным заведениям. Тем самым преподаватель, участвующий в данных мероприятиях/грантах способствует развитию университета в целом.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

(обязательное)

Бланк оценки видео-поддержки кандидатов

Критерий Балл (0-1) Комментарий
Участие дирекции, преподавателей и других сторонних лиц    
Использование различных эффектов в видео    
Аргументация поддержки кандидата    
Присутствие идеологической темы (сценарий)    
Количество участников в видео более 10 человек    

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

(обязательное)

Анкета для эксперта

 

Эксперт:_________________________________________________________

Таблица критериев

Критерий Балл (0-3 балла) Комментарии
Взаимодействия преподавателя с аудиторией    
Использование визуализации (презентация, картинки, графики, видео и т.д.)    
Доступность изложения материала (насколько понятно преподаватель доносит информацию)    
Актуальность излагаемого материала (соответствие излагаемой информации современной действительности)    
Ораторское мастерство    
Дополнительные баллы (при наличии)    

 

По +1 баллу за:

- приведение примеров использования изучаемого материала в реальной жизни или профессиональной деятельности;

- приглашение экспертов и спикеров;

- 100% вовлеченность студентов в работу, управление аудиторией.

+ Свободное экспертное мнение (до 2-х баллов). Экспертное мнение необходимо обосновать (в комментарии).

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

(обязательное)

 

Анкета для студента

Уважаемый участник мастер-класса!

Предлагаем тебе оценить своего преподавателя по критериям, которые представлены ниже в таблице. Обращаем внимание, что каждый критерий оценивается баллами от 0 до 3. Также, ты можешь оставить свои комментарии, они обязательно будут рассмотрены экспертной комиссией.

Спасибо за твое участие!

Это твой #студенческийвыбор!

Критерий Балл (0-3 балла) Комментарии
Доступность изложения материала    
Взаимодействия преподавателя с аудиторией    
Использование визуализации (презентация, картинки, графики, видео и т.д.)    
Доступность изложения материала (насколько понятно преподаватель доносит информацию)    
Актуальность излагаемого материала (соответствие излагаемой информации современной действительности)    
Ораторское мастерство    

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

(обязательное)

Бланк оценки кандидатов этапа «Дебаты»

Эксперт:_________________________________________________________

Таблица критериев

Критерий Балл (0-3 балла) Комментарии
Понимание темы      
Аргументация Позиции      
Логика изложения информации      
Культура речи, манера держаться перед аудиторией      
Убедительность      
Выполнение регламента      
Дополнительные баллы (при наличии)    

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.