Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-01-29 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии | Показатели |
языковая грамотность текста (речевая, грамматическая, орфографическая и пунктуационная) | речевая грамотность |
грамотность в области грамматики | |
орфографическая грамотность | |
пунктуационная грамотность | |
обоснование актуальности | широта и масштабность взгляда на профессию |
умение видеть тенденции развития образования | |
связь с практикой, обращение внимания на вызовы времени и запросы социума | |
наличие ценностных ориентиров | понимание ценностных ориентиров современной системы образования и наличие мировоззренческой позиции |
постановка воспитательных целей | |
обращение внимание на формирование гражданской позиции обучающихся | |
аргументированность позиции | чёткость аргументов, отделение фактов от мнений |
использование иллюстрирующих примеров и фактов | |
наличие выводов и обобщения | |
умение формулировать проблемы и видеть пути их решения | чёткость и обоснованность при формулировании проблем |
способность выделять значимое и последовательность в изложении своей позиции | |
нестандартность предлагаемых решений | |
рефлексивность | понимание смысла собственной педагогической деятельности (навыки самоанализа педагогической деятельности) |
анализ и оценка собственных принципов и подходов к образованию | |
оригинальность изложения | художественный стиль и нестандартность изложения |
яркость и образность изложения | |
ясность и целостность изложения |
Конкурсное задание «Урок»
Критерии | Показатели | |
информационная и языковая грамотность | корректность учебного содержания и использования научного языка (термины, символы, условные обозначения), глубина и широта знаний по теме | |
доступность изложения, адекватность объёма информации (возрастным особенностям обучающихся и требованиям образовательной программы) | ||
навыки в ИКТ, культура поведения в виртуальной среде и визуализация информации | ||
языковая культура учителя и обучающихся (наличие заданий на составление связного текста и развитие культуры речи) | ||
использование разных источников информации, структурирование информации в разных форматах (текстовом, графическом, электронном и др.) | ||
результативность
| достижение предметных результатов | |
достижение метапредметных результатов | ||
достижение личностных результатов | ||
вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность (выдвижение гипотез, сбор данных, поиск источников информации) | ||
соотнесение действий с планируемыми результатами | ||
методическое мастерство и творчество | разнообразие методов и приёмов, смена видов деятельности | |
новизна и оригинальность подходов, нестандартность действий и индивидуальность учителя | ||
использование сравнительных подходов, формирование умения аргументировать свою позицию, использование дискуссионных подходов и проектирования | ||
разнообразие форм работы с информацией и использование разных источников | ||
соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач, достижению результатов) | ||
мотивирование к обучению | использование различных способов мотивации и умение удивить | |
системность и последовательность проведения мотивации в структуре занятия | ||
доброжелательная атмосфера, безопасная и комфортная образовательная среда | ||
использование проблемных ситуаций, опора на интересы и потребности обучающихся (умение сформулировать или вывести на формулировку проблемы, опора на жизненный опыт учеников) | ||
поддержка образовательной успешности для всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями и ограниченными возможностями. | ||
Рефлексивность и оценивание
| объективность и открытость оценивания, связь с целеполаганием | |
разные способы оценивания и рефлексии, умение их обосновать при самоанализе | ||
обратная связь, наличие возможностей для высказывания собственной точки зрения | ||
понятность процедуры и критериев оценивания | ||
адекватность оценки и рефлексии проведенного урока, точность ответов на вопросы | ||
организационная культура | постановка и понимание целей, задач и ожидаемых результатов | |
наличие инструкций и пояснений для выполнения заданий | ||
установление правил и процедур совместной работы на уроке | ||
обращение внимание на индивидуальные запросы и интересы обучающихся, создание возможностей для инклюзивного образования | ||
осознание своей деятельности, понимание достижений и проблем, умение оценить проведенный урок и провести критический анализ | ||
эффективная коммуникация | организация взаимодействия и сотрудничество обучающихся между собой, с учителем и с различными источниками информации | |
поддержка толерантного отношения к различным позициям, возможности для высказывания учащимися своей точки зрения | ||
наличие эффективной обратной связи на занятии, способность учителя задавать модель коммуникации | ||
использование вопросов на понимание, развитие умений учащихся формулировать вопросы | ||
развитие навыков конструктивного диалога в том числе и при самоанализе | ||
наличие ценностных ориентиров | воспитательный эффект урока и педагогической деятельности учителя | |
поддержка безопасного поведения и формирования культуры здорового образа жизни | ||
обращение внимания учащихся на ценностные ориентиры и ценностные аспекты учебного знания | ||
Формирование уважительного отношения к родному краю (использование регионального компонента) | ||
поддержка толерантного отношения к различным мнениям и культурным особенностям | ||
создание ситуаций для обсуждения и принятия общих ценностей гражданской направленности | ||
метапредметный и междисциплинарный подход | формирование универсальных учебных действий разных видов | |
использование потенциала различных дисциплин и корректность в использовании содержания других дисциплин | ||
понимание особенностей метапредметного подхода и его отличия от использования междисциплинарных связей | ||
системность и целесообразность использования междисциплинарных и метапредметных подходов | ||
умение анализировать проведённое занятие с учетом использования метапредметных и междисциплинарных связей, обоснование метапредметных результатов урока | ||
поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся
| использование активных и интерактивных подходов для развития самостоятельности обучающихся (работа в группах, формулирование вопросов и т. п.) | |
создание на уроке ситуаций для выбора и самоопределения | ||
поддержка личной и групповой ответственности при выполнении заданий | ||
решение творческих задач, возможности для самостоятельной работы и создание ситуаций успеха на уроке | ||
уважение личного достоинства каждого ученика и доброжелательная атмосфера |
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!