Информационная карта участника муниципального конкурса — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Информационная карта участника муниципального конкурса

2021-01-29 66
Информационная карта участника муниципального конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

 

1.1. Муниципальный конкурс «Учитель года - 2021» (далее - Конкурс) проводится в целях выявления талантливых педагогов, их поддержки и поощрения; повышения социального статуса педагогов и престижа учительского труда, распространения инновационного педагогического опыта лучших учителей района. Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования с учетом новых федеральных государственных образовательных стандартов и федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», поддержку инновационных технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе, сохранение и развитие культуры и традиций коми народа, воспитание патриотических чувств у обучающихся.

1.2. В Конкурсе могут принять участие учителя, соответствующие следующим категориям:

-    реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе являющиеся победителями и призерами муниципального конкурса «Учитель года» прошлых лет;

- наличие (на момент направления заявки) непрерывного стажа педагогической работы на соответствующей должности не менее 3-х лет;

1.3. Выдвижение на участие в Конкурсе педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования производится образовательным учреждением  (далее - Заявитель).

1.4.Девиз Конкурса: «Учить с душой, воспитывать с любовью».

1.5. Дата проведения Конкурса: 21-22 января 2021 года.

   1.6. Организационное обеспечение проведения Конкурса осуществляет отдел дошкольного и общего образования информационно-методического обеспечения Управления образования АМР «Ижемский».

   1.7. Для оценки конкурсных заданий Конкурса создается Жюри.

В состав жюри входят представители образовательных учреждений МР «Ижемский».

1.8. Жюри оценивает выполнение конкурсных мероприятий в соответствии с критериями.

Порядок проведения Конкурса

2.1.По заявкам участников Конкурса в январе текущего года возможно проведение консультативного установочного семинара.

2.2. Конкурс проходит в один – очный этап.

2.3. В срок до 30 декабря 2020 года Заявитель представляет в Управление образования на электронный  адрес [email protected] с пометкой «Учитель года - 2021» следующие документы:

1) представление Заявителя по форме согласно приложению 1;

2) заявку участника, информационную карту (далее - Материалы) по форме согласно приложениям 2 и 3.

2.4. Не подлежат рассмотрению Материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению.

Материалы, предоставляемые на Конкурс, не возвращаются.

Конкурсные мероприятия

3.1. «Визитная карточка» - 5 минут

Формат: в устной форме ярко и содержательно представить себя и преподаваемый учебный предмет, отразить направленность интересов педагога в образовательном учреждении. Можно использовать информационно-коммуникативные технологии, помощь коллектива и учащихся  приветствуется. Данный этап Конкурса пройдет на Торжественном открытии Конкурса.

Данное задание не оценивается.

3.2. Конкурсное испытание «Я-учитель».

Первый тур.

Конкурсное задание: «Сочинение - рассуждение на заданную тему»

Цель: выявление и оценка знаний и практических умений конкурсанта в области продуктивной письменной коммуникации на профессионально- педагогическую тему.

Задачи:

- выявить и оценить умение конкурсанта интерпретировать исходное высказывание на профессионально-педагогическую тему;

- выявить и оценить умение конкурсанта создать собственный коммуникативно целесообразный письменный текст в жанре сочинения-рассуждения на профессионально-педагогическую тему;

- выявить и оценить умение конкурсанта использовать знания из области дидактики, психологии, методики и других наук, необходимые для раскрытия темы сочинения и обоснования суждений.

Формат конкурсного испытания:

Письменное сочинение-рассуждение в прозаической форме по предложенному высказыванию на профессионально-педагогическую тему.

В содержании сочинения-рассуждения конкурсантам необходимо:

 

1) Сформулировать проблему предложенного высказывания;

2) Прокомментировать сформулированную проблему примерами из собственного профессионального опыта;

3) Выразить собственное мнение по сформулированной проблеме с учетом приоритетных направлений государственной политики в области образования, реальных условий профессиональной деятельности автора и его ценностно-смысловых установок;

4) Обосновать собственное мнение с привлечением аргументов, примеров из профессионального опыта из официальной и научной литературы…

5) Сформулировать заключение (вывод-обобщение, прогноз, рекомендации).

Регламент проведения конкурсного испытания:

Перед началом конкурсного испытания методом случайной выборки определяется одно из пяти высказываний проблемного характера и объявляется конкурсантам. Список тем(проблемных высказываний) утверждается оргкомитетом конкурса.

Сочинение выполняется в рукописном виде, использование технических средств и дополнительных материалов не допускается. Время написания: 1 час 30 минут.

 

    3.3. Конкурсное задание «Урок»

Цель: выявление и оценка знаний и практических умений конкурсанта в области проектирования, проведения и самоанализа урока

Задачи:

- в ыявить и оценить предметные, методические, психолого- педагогические коммуникативные компетенции конкурсанта в ситуации решения профессиональной задачи.

- выявить и оценить знания и практические умения конкурсанта в области использования информационно-коммуникационных технологий на этапах проектирования и проведения урока.

Формат проведения конкурсного испытания:

Тема урока (в соответствии с календарно-тематическим планированием образовательной организации, являющейся конкурсной площадкой)согласовывается конкурсантом с образовательной организацией, а также доводится до сведения членов жюри за неделю до проведения Конкурса. В случае если преподаваемый участником Конкурса предмет не изучается в образовательной организации, урок проводится на вводную тему.

На этапах подготовки проведения конкурсного урока конкурсантам необходимо:

1) познакомиться с: учебной программой и содержанием, изученным учениками до дня проведения конкурсного урока; характеристикой класса; учителем, который преподает предмет в данном классе; кабинетом, в котором будет проводиться урок: материально-техническое оснащение, доступ в интернет и т.д.;

2) подготовить проект урока (блок «Проектирование учебного занятия) с использованием своего профессионального опыта, практики преподавания данной темы в предыдущие года с учетом полученной о классе, кабинете и т.д. информации;

3) подготовить оборудование, материалы, необходимые для организации деятельности обучающихся в соответствии с разработанным проектом урока;

4) представить проект урока членам жюри конкурса;

5) провести урок в соответствии с разработанным проектом;

6) после окончания урока проанализировать проведенное занятие и ответить на вопросы членов жюри.

Регламент проведения конкурсного задания:

Урок по предмету (регламент - 65 минут, представление проекта предстоящего урока членам жюри(обоснование использования концептуальных методических подходов и приемов в соответствии с заявленной темой и целевыми ориентирами урока), проведение урока – 45 минут, самоанализ урока и вопросы жюри –до 10 минут).

 

Второй тур. Конкурсное задание «Внеурочное мероприятие»

(регламент - 50 минут, включая 10 минут – представление мероприятия, 30 минут – проведение мероприятия, 10 минут – анализ мероприятия)

Цель: выявление и оценка знаний и практических умений конкурсанта в области проектирования, проведения и самоанализа внеурочного мероприятия, нацеленного на решение воспитательных задач средствами межпредметного ценностно-ориентировочного содержания.

Задачи:

- выявить и оценить, как в ситуации решения профессиональной задачи проявляются предметная, методическая, психолого-педагогическая, коммуникативная компетенции конкурсанта;

- выявить и оценить компетентность конкурсанта в отборе межпредметного ценностно – ориентировочного содержания из определенной предметной области, нацеленного на решение воспитательных задач;

- выявить и оценить практические навыки конкурсанта по организации различных видов внеурочной деятельности.

Формат проведения:

Внеурочное мероприятие проводится по учебным предметам из одной предметной области (русский язык и литература, иностранные языки, общественно-научные предметы, математика и информатика, естественно-научные предметы, искусство, технология, физическая культура, основы духовно-нравственной культуры народов России, отдельную группу составляют специалисты по начальному образованию) на основе ценностно ориентированного межпредметного в рамках одной предметной области содержания. Внеурочное мероприятие нацелено на приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям, таким как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд, творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество.

Конкурсанту необходимо организовать и провести внеурочное мероприятие, нацеленное на решение задач в области развития личности в следующих направлениях: духовно-нравственном, физкультурно-спортивном и оздоровительном, социальном, общеинтеллектуальном, общекультурном.

Тема внеурочного мероприятия формируется конкурсантом самостоятельно.

Внеурочное мероприятие проводится в форме, отличной от урока и соответствующей характеру внеурочной деятельности, осуществляемой в школьных кружках, студиях, клубах, секциях и т.п. Форму внеурочного мероприятия конкурсант выбирает самостоятельно.

 

Подведение итогов Конкурса

   

4.1. При определении победителя Конкурса учитывается сумма всех баллов, полученных по итогам конкурсных заданий.

4.2. Три лауреата конкурса, набравшие наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам конкурсных заданий, объявляются победителями Конкурса.

4.3. Участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов по результатам конкурсных заданий  на торжественном закрытии конкурса объявляется абсолютным победителем Конкурса.

4.4. Победителям Конкурса вручаются денежные премии.

4.5. Лауреаты конкурса награждаются дипломами Конкурса.

4.5. Все участники Конкурса награждаются почетными грамотами Управления образования АМР «Ижемский» и получают памятные подарки.


Приложение 1

к Положению

о муниципальном конкурсе

«Учитель года - 2021»

 

 

Представление Заявителя

 

 

                                                                                                                           

(полное наименование образовательной организации)

выдвигает                                                                                                          

(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)

                                                                                                                           

(занимаемая должность и место работы участника Конкурса)

на участие в муниципальном конкурсе «Учитель года- 2021»

Данные о конкурсанте:

- дата рождения (число, месяц, год);

- образование: оконченное учебное заведение, специальность, год окончания;

- основные результаты деятельности учителя за последние 2 года;

- краткие сведения об участии в общественной жизни.

 

Руководитель образовательной организации      Подпись

 

____________________                             ___________________

(фамилия, имя, отчество)                                                                                             (подпись)

М.П.

 


Приложение 2

к Положению о

муниципальном конкурсе

«Учитель года – 2021»

 

  Организационному комитету муниципального  конкурса «Учитель года - 2021» ___________________,____________________ (Ф.И.О. участника конкурса, должность, место работы)

 

 

Заявление.

Я,_________________, даю согласие на участие в муниципальном конкурсе «Учитель года- 2021».

    Разрешаю вносить сведения, указанные в Представлении Заявителя и в информационной карте участника муниципального конкурса «Учитель года- 2021», в базу данных об участниках конкурса.Разрешаю использовать сведения, указанные в Представлении Заявителя и в информационной карте участника муниципального конкурса «Учитель года - 2021» для размещения в сети Интернет, буклетах и периодических изданиях образовательных организаций с возможностью редакторской обработки.

Проводимое учебное занятие по предмету _____________________________

 в ______классе.

 

«____» ___________ 2020г.              ___________ ______________________

                                                               Подпись            Расшифровка подписи


Приложение 3

к Положению о

муниципальном конкурсе

«Учитель года- 2021»

 

 

Общие положения

 

1.1. Муниципальный конкурс «Учитель года - 2021» (далее - Конкурс) проводится в целях выявления талантливых педагогов, их поддержки и поощрения; повышения социального статуса педагогов и престижа учительского труда, распространения инновационного педагогического опыта лучших учителей района. Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования с учетом новых федеральных государственных образовательных стандартов и федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», поддержку инновационных технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе, сохранение и развитие культуры и традиций коми народа, воспитание патриотических чувств у обучающихся.

1.2. В Конкурсе могут принять участие учителя, соответствующие следующим категориям:

-    реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе являющиеся победителями и призерами муниципального конкурса «Учитель года» прошлых лет;

- наличие (на момент направления заявки) непрерывного стажа педагогической работы на соответствующей должности не менее 3-х лет;

1.3. Выдвижение на участие в Конкурсе педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования производится образовательным учреждением  (далее - Заявитель).

1.4.Девиз Конкурса: «Учить с душой, воспитывать с любовью».

1.5. Дата проведения Конкурса: 21-22 января 2021 года.

   1.6. Организационное обеспечение проведения Конкурса осуществляет отдел дошкольного и общего образования информационно-методического обеспечения Управления образования АМР «Ижемский».

   1.7. Для оценки конкурсных заданий Конкурса создается Жюри.

В состав жюри входят представители образовательных учреждений МР «Ижемский».

1.8. Жюри оценивает выполнение конкурсных мероприятий в соответствии с критериями.

Порядок проведения Конкурса

2.1.По заявкам участников Конкурса в январе текущего года возможно проведение консультативного установочного семинара.

2.2. Конкурс проходит в один – очный этап.

2.3. В срок до 30 декабря 2020 года Заявитель представляет в Управление образования на электронный  адрес [email protected] с пометкой «Учитель года - 2021» следующие документы:

1) представление Заявителя по форме согласно приложению 1;

2) заявку участника, информационную карту (далее - Материалы) по форме согласно приложениям 2 и 3.

2.4. Не подлежат рассмотрению Материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению.

Материалы, предоставляемые на Конкурс, не возвращаются.

Конкурсные мероприятия

3.1. «Визитная карточка» - 5 минут

Формат: в устной форме ярко и содержательно представить себя и преподаваемый учебный предмет, отразить направленность интересов педагога в образовательном учреждении. Можно использовать информационно-коммуникативные технологии, помощь коллектива и учащихся  приветствуется. Данный этап Конкурса пройдет на Торжественном открытии Конкурса.

Данное задание не оценивается.

3.2. Конкурсное испытание «Я-учитель».

Первый тур.

Конкурсное задание: «Сочинение - рассуждение на заданную тему»

Цель: выявление и оценка знаний и практических умений конкурсанта в области продуктивной письменной коммуникации на профессионально- педагогическую тему.

Задачи:

- выявить и оценить умение конкурсанта интерпретировать исходное высказывание на профессионально-педагогическую тему;

- выявить и оценить умение конкурсанта создать собственный коммуникативно целесообразный письменный текст в жанре сочинения-рассуждения на профессионально-педагогическую тему;

- выявить и оценить умение конкурсанта использовать знания из области дидактики, психологии, методики и других наук, необходимые для раскрытия темы сочинения и обоснования суждений.

Формат конкурсного испытания:

Письменное сочинение-рассуждение в прозаической форме по предложенному высказыванию на профессионально-педагогическую тему.

В содержании сочинения-рассуждения конкурсантам необходимо:

 

1) Сформулировать проблему предложенного высказывания;

2) Прокомментировать сформулированную проблему примерами из собственного профессионального опыта;

3) Выразить собственное мнение по сформулированной проблеме с учетом приоритетных направлений государственной политики в области образования, реальных условий профессиональной деятельности автора и его ценностно-смысловых установок;

4) Обосновать собственное мнение с привлечением аргументов, примеров из профессионального опыта из официальной и научной литературы…

5) Сформулировать заключение (вывод-обобщение, прогноз, рекомендации).

Регламент проведения конкурсного испытания:

Перед началом конкурсного испытания методом случайной выборки определяется одно из пяти высказываний проблемного характера и объявляется конкурсантам. Список тем(проблемных высказываний) утверждается оргкомитетом конкурса.

Сочинение выполняется в рукописном виде, использование технических средств и дополнительных материалов не допускается. Время написания: 1 час 30 минут.

 

    3.3. Конкурсное задание «Урок»

Цель: выявление и оценка знаний и практических умений конкурсанта в области проектирования, проведения и самоанализа урока

Задачи:

- в ыявить и оценить предметные, методические, психолого- педагогические коммуникативные компетенции конкурсанта в ситуации решения профессиональной задачи.

- выявить и оценить знания и практические умения конкурсанта в области использования информационно-коммуникационных технологий на этапах проектирования и проведения урока.

Формат проведения конкурсного испытания:

Тема урока (в соответствии с календарно-тематическим планированием образовательной организации, являющейся конкурсной площадкой)согласовывается конкурсантом с образовательной организацией, а также доводится до сведения членов жюри за неделю до проведения Конкурса. В случае если преподаваемый участником Конкурса предмет не изучается в образовательной организации, урок проводится на вводную тему.

На этапах подготовки проведения конкурсного урока конкурсантам необходимо:

1) познакомиться с: учебной программой и содержанием, изученным учениками до дня проведения конкурсного урока; характеристикой класса; учителем, который преподает предмет в данном классе; кабинетом, в котором будет проводиться урок: материально-техническое оснащение, доступ в интернет и т.д.;

2) подготовить проект урока (блок «Проектирование учебного занятия) с использованием своего профессионального опыта, практики преподавания данной темы в предыдущие года с учетом полученной о классе, кабинете и т.д. информации;

3) подготовить оборудование, материалы, необходимые для организации деятельности обучающихся в соответствии с разработанным проектом урока;

4) представить проект урока членам жюри конкурса;

5) провести урок в соответствии с разработанным проектом;

6) после окончания урока проанализировать проведенное занятие и ответить на вопросы членов жюри.

Регламент проведения конкурсного задания:

Урок по предмету (регламент - 65 минут, представление проекта предстоящего урока членам жюри(обоснование использования концептуальных методических подходов и приемов в соответствии с заявленной темой и целевыми ориентирами урока), проведение урока – 45 минут, самоанализ урока и вопросы жюри –до 10 минут).

 

Второй тур. Конкурсное задание «Внеурочное мероприятие»

(регламент - 50 минут, включая 10 минут – представление мероприятия, 30 минут – проведение мероприятия, 10 минут – анализ мероприятия)

Цель: выявление и оценка знаний и практических умений конкурсанта в области проектирования, проведения и самоанализа внеурочного мероприятия, нацеленного на решение воспитательных задач средствами межпредметного ценностно-ориентировочного содержания.

Задачи:

- выявить и оценить, как в ситуации решения профессиональной задачи проявляются предметная, методическая, психолого-педагогическая, коммуникативная компетенции конкурсанта;

- выявить и оценить компетентность конкурсанта в отборе межпредметного ценностно – ориентировочного содержания из определенной предметной области, нацеленного на решение воспитательных задач;

- выявить и оценить практические навыки конкурсанта по организации различных видов внеурочной деятельности.

Формат проведения:

Внеурочное мероприятие проводится по учебным предметам из одной предметной области (русский язык и литература, иностранные языки, общественно-научные предметы, математика и информатика, естественно-научные предметы, искусство, технология, физическая культура, основы духовно-нравственной культуры народов России, отдельную группу составляют специалисты по начальному образованию) на основе ценностно ориентированного межпредметного в рамках одной предметной области содержания. Внеурочное мероприятие нацелено на приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям, таким как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд, творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество.

Конкурсанту необходимо организовать и провести внеурочное мероприятие, нацеленное на решение задач в области развития личности в следующих направлениях: духовно-нравственном, физкультурно-спортивном и оздоровительном, социальном, общеинтеллектуальном, общекультурном.

Тема внеурочного мероприятия формируется конкурсантом самостоятельно.

Внеурочное мероприятие проводится в форме, отличной от урока и соответствующей характеру внеурочной деятельности, осуществляемой в школьных кружках, студиях, клубах, секциях и т.п. Форму внеурочного мероприятия конкурсант выбирает самостоятельно.

 

Подведение итогов Конкурса

   

4.1. При определении победителя Конкурса учитывается сумма всех баллов, полученных по итогам конкурсных заданий.

4.2. Три лауреата конкурса, набравшие наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам конкурсных заданий, объявляются победителями Конкурса.

4.3. Участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов по результатам конкурсных заданий  на торжественном закрытии конкурса объявляется абсолютным победителем Конкурса.

4.4. Победителям Конкурса вручаются денежные премии.

4.5. Лауреаты конкурса награждаются дипломами Конкурса.

4.5. Все участники Конкурса награждаются почетными грамотами Управления образования АМР «Ижемский» и получают памятные подарки.


Приложение 1

к Положению

о муниципальном конкурсе

«Учитель года - 2021»

 

 

Представление Заявителя

 

 

                                                                                                                           

(полное наименование образовательной организации)

выдвигает                                                                                                          

(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)

                                                                                                                           

(занимаемая должность и место работы участника Конкурса)

на участие в муниципальном конкурсе «Учитель года- 2021»

Данные о конкурсанте:

- дата рождения (число, месяц, год);

- образование: оконченное учебное заведение, специальность, год окончания;

- основные результаты деятельности учителя за последние 2 года;

- краткие сведения об участии в общественной жизни.

 

Руководитель образовательной организации      Подпись

 

____________________                             ___________________

(фамилия, имя, отчество)                                                                                             (подпись)

М.П.

 


Приложение 2

к Положению о

муниципальном конкурсе

«Учитель года – 2021»

 

  Организационному комитету муниципального  конкурса «Учитель года - 2021» ___________________,____________________ (Ф.И.О. участника конкурса, должность, место работы)

 

 

Заявление.

Я,_________________, даю согласие на участие в муниципальном конкурсе «Учитель года- 2021».

    Разрешаю вносить сведения, указанные в Представлении Заявителя и в информационной карте участника муниципального конкурса «Учитель года- 2021», в базу данных об участниках конкурса.Разрешаю использовать сведения, указанные в Представлении Заявителя и в информационной карте участника муниципального конкурса «Учитель года - 2021» для размещения в сети Интернет, буклетах и периодических изданиях образовательных организаций с возможностью редакторской обработки.

Проводимое учебное занятие по предмету _____________________________

 в ______классе.

 

«____» ___________ 2020г.              ___________ ______________________

                                                               Подпись            Расшифровка подписи


Приложение 3

к Положению о

муниципальном конкурсе

«Учитель года- 2021»

 

 

Информационная карта участника муниципального конкурса

«Учитель года – 2021»

1. Общие сведения

Наименование муниципального образования

 

Населенный пункт

 

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Дата рождения (день, месяц, год)

 

Место рождения

 

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

 

Занимаемая должность (по штатному расписанию)

 

Преподаваемые предметы

 

Квалификационная категория

 

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

 

Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении (полных лет на момент заполнения анкеты)

 

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

 

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

 

3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

 

Наличие ученой степени

 

Дополнительное профессиональное образование (указать какое)

 

Стажировки (указать какие, где за последние три года)

 

Курсы профессиональной переподготовки (за последние 3 года)

 

Курсы повышения квалификации (за последние 3 года)

 

4. Награды и звания

Правительственные награды (укажите название и год получения награды)

 

Отраслевые награды (укажите название и год получения награды)

 

Международные награды (укажите название и год получения награды)

 

Общественные награды (укажите название и год получения награды)

 

Звания (укажите название и год получения звания)

 

5. Общественная деятельность

Членство в общественных организациях (укажите наименование, направление деятельности и год вступления)

 

Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

 

Участие в разработке и реализации муниципальных, республиканских, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

 

Работа в органах государственной власти, муниципалитетах (укажите название, годы работы, должность)

 

6. Семья

Семейное положение (укажите Ф.И.О. супруга (супруги) и его (ее) профессию)

 

Дети (укажите имя и возраст детей)

 

7. Досуг

Хобби

 

Спортивные увлечения

 

Сценические таланты

 

8. Контакты

Рабочий адрес

 

Домашний адрес

 

Рабочий телефон

 

Домашний телефон

 

Мобильный телефон

 

Факс

 

Рабочая электронная почта

 

Личная электронная почта

 

Адрес личного сайта, блога и т.д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

 

Адрес школьного сайта в Интернете

 

9. Дополнительные сведения

1. Педагогическое кредо участника  
2. Почему нравится работать в школе?  
3. Ваше заветное желание?  
4. Ваши кумиры в профессии?  
5. Победитель конкурса «Учитель года России» – это…. (продолжите фразу).  
6. Ваши пожелания организаторам конкурса «Учитель года».  

 

Достоверность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю

 

«____» ___________ 2020г.     ___________________          __________

Расшифровка подписи Подпись                        

Внимание!

К информационной карте прилагается подборка цветных фотографий: портрет 9 х 13; жанровые фотографии (с урока, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т.п.).

Фотографии предоставляются в электронной копии в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.

 

Приложение 4

к Положению о

муниципальном конкурсе

«Учитель года-2021»

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.2 с.