Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-01-29 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
К проектурешения Совета депутатов «Боброво-Лявленское»
«Обюджетесельского поселения «Боброво-Лявленское» Приморского муниципального района Архангельской областина 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Настоящая пояснительная записка содержит комментарии к прогнозируемым параметрам бюджета поселения на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Согласно изменению законодательства и внесению изменений в положение о бюджетном процессе с 01 января 2021 года местный бюджет планируется на трехлетний период.
Администрациямуниципального образования «Боброво-Лявленское», организованная путем слияния двух администраций, былазарегистрирования 29 января 2016 года. На основании данных статистикина 01.01.2020 года численность населения составляет 2, 542тыс.человек.
Общее количество населенных пунктов 37 ед.(13- МО «Коскогорское», 24- МО «Лявленское»).
ДОХОДЫ
Бюджета поселения на 2021год и на 2022-2023 года
Формирование доходной базы бюджета поселения на 2021 год и плановый период осуществлялось в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса РФ с учетом основных направлений социально-экономического развития поселения, налоговой и бюджетной политики на 2021 год и среднесрочную перспективу, оценки поступлений доходов в бюджет в 2020году, положений налогового и бюджетного законодательства на момент составления проекта.
Формирование доходной базы бюджета поселения на 2021 год.
Общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения просчитан в объеме:
1)2021 год 10 031,5тыс.рублей или 43,3% от общего числа доходов. Это на 12,8% меньше плана на 01.01.2020 года или на 1479,5 тыс.рублей, за счет уменьшения поступления налоговых доходов на 1461,4тыс.рублей и уменьшения неналоговых платежей на 18,1 тыс.рублей.
2) 2022 год 9 862,0 тыс.рублей;
3) 2023 год 9 864,9 тыс.рублей.
Прочие безвозмездные поступления планируются в бюджет поселения на 2021 год в объеме 13 137,8тыс.рублей или 56,7 % от общего числа доходов. На 12,5 % меньше по сравнению с планом на 01.01.2020 года, в основном за счет межбюджетных трансфертов, выделенных на проведение ремонтных работ коммунального имущества.
2) 2022 год 11 892,0 тыс.рублей;
3) 2023 год 11 144,1 тыс.рублей.
Главными бюджетообразующими источниками налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в 2021 году, как и в 2020 году выступают:
1) Земельный налог – 46,0 %;
2) Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности –29,4%.
Общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения просчитан в сумме 10 031,5 тыс. рублей, в том числе:
1) налоговые доходы – 6 382,6 тыс. руб.(2022- 6384 тыс.руб., 2023- 6384,0 тыс.руб.)из них 2021 год:
- налог на доходы физических лиц – 720,6 тыс.рублей;
- земельный налог–4 614,0 тыс.рублей;
- налог на имущество физических лиц –1 036,0 тыс.рублей;
- госпошлина за совершение нотариальных действий –12,0 тыс.рублей.
2) неналоговые доходы – 3 648,9 тыс. руб. (2022- 3478,0 тыс.руб., 2023- 3480,9 тыс.руб.) из них на 2021 год:
- арендная плата за аренду имущества – 2 945,3 тыс.рублей;
- доходы от компенсации затрат -555,0 тыс.рублей;
- доходы от реализации имущества(согласно плана приватизации на 2021год) -135,6тыс.рублей,
-прочие поступления от денежных взысканий-13 тыс.рублей.
Безвозмездные поступления от бюджета муниципального района составляют 13 137,8 тыс.рублей, (втом числе дотации -509,9 тыс.рублей, субвенции -516,0 тыс.рублей, межбюджетные трансферты -12 111,9 тыс.рублей).
Таким образом, доходная часть бюджета поселения на 2021 год за счет всех источников финансирования прогнозируется в объеме 23 169,3 тыс.рублей.
Рис.1. ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДНОЙ БАЗЫ НА 2021 ГОД
В 2021 году бюджет поселения будет являться дотационным.
Налоги на имущество
Налоги на имущество в доходах бюджета поселения представлены:
- налогом на имущество физических лиц
- земельным налогом
Земельный налог
Земельный налог является основным источником формирования доходов бюджета МО «Боброво-Лявленское» и в 2021 году и в процентном планировании равняется 46% от налоговых и неналоговых платежей.
В соответствии с гл.31 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения являются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
Земельный налог по физическим и юридическим лицам исчислен исходя из кадастровой стоимости земельных угодий муниципального образования, которая определяется налоговыми органами на основании сведений отчетности федеральной налоговой службы). Основой расчета налога на 2021 год– отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2019 год № 5МН, изменением кадастровой стоимости и с учетом изменения налогового законодательства. Сумма налога рассчитана с учетом налоговых ставок, утвержденных решением представительного органа и составляет 4 614 тыс.рублей, в том числе с юридических лиц – 2 616,0 тыс.рублей и физических лиц -1670,0 тыс.рублей.
В связи с перерасчетом кадастровой стоимости земельных участков и применением льгот по расчету налога отмечается снижение по сравнению с 2020 годом поступлений по земельному налогу юридических лиц.
Прогноз на плановый период по земельному налогу
1) 2022 год 4614 тыс.рублей;
2) 2023 год 4614,0 тыс.рублей.
Муниципального имущества
№ п/п | Объект приватизации | Адрес объекта приватизации | Краткая характеристика | Предполагаемые сроки приватизации |
2021 | ||||
1. | 1.Неиспользуемые помещения 2.Земельный участок | д.Кузьмино и д.Д Полой | 1.Островная территория, После проведения инвентаризации уточнение характеристик и площади 2.Площадь 1227 м2,кадастровый номер 29:16:040105:26, участок № 53,СНТ «Звездочка», разрешенное использование – для садоводства, земли сельскохозяйственного назначения, кадастровая стоимость 35570,73 рубля | В течение года |
2022 | ||||
1. | Неиспользуемые помещения | д.Кузьмино и д.Д Полой | Островная территория, После проведения инвентаризации уточнение характеристик и площади | В течение года |
2023 | ||||
1. | Неиспользуемые помещения | д.Кузьмино и д.Д Полой | Островная территория, После проведения инвентаризации уточнение характеристик и площади | В течение года |
Безвозмездные поступления
Безвозмездные поступления от бюджета муниципального района представлены в виде:
Тыс.рублей
№ | Наименование | 2021 | 2022 | 2023 |
1. | дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности | 509,9 | 407,9 | 407,9 |
2. | субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на осуществление государственных полномочий в сфере административных правонарушений | 87,5 | 87,5 | 87,5 |
3. | субвенции бюджетам муниципальных образований Архангельской области на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | 428,5 | 433,0 | 450,2 |
4. | межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями | 8390,1 | 7710,0 | 7914,5 |
5. | прочие межбюджетные трансферты | 3721,8 | 3253,6 | 2284,0 |
ИТОГО | 13137,8 | 11892,0 | 11144,1 |
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА
Национальная оборона
Для осуществления первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в бюджете предусмотрено 428,5т.р. или 1,8% от годовых расходовфинансирование из федеральногобюджета за счет субвенций.
По данному разделу распределены расходы на основании областного закона на одного освобожденного работника, в т.ч. на выплату заработной платы инспектору ВУС, а также расходы на уплату начислений на оплату труда (30,2 %) - 378,9 тыс.рублей.
Также предусмотрены расходы на приобретение услуг (связи, транспортных, коммунальных и прочих), увеличение стоимости материальных запасов (канцтовары, хозтовары и другие расходные материалы)-49,6 тыс.рублей.
На 2022 год -433,0 тыс.рублей;
На 2023год -450,2 тыс.рублей
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Тыс.рублей.
Коммунальное хозяйство
По статистике 2016-2018 годов проведены частичные работы по ремонту канализационных, водопроводных и теплосетей, которые будут продолжаться и в 2021 году на территории д.Хорьково, Новинки, Кузьмино, Псарево. На территории д.Кузьмино нет ресурсоснабжающей организации, которая занимается водоснабжением, и всеми работами занимается администрация, привлекая людей по договорам ГПХ, проживающих на территории, ремонты и оплата услуг электроснабжения. На мероприятия в области коммунального хозяйствазапланировано 2556тыс.рублей., для оплаты договоров, коммунальных услуг, компенсацию расходов на уплату налога на имущество организаций и транспортного налога (6,0 тыс.руб.) и прочее, в том числе за счет средств районного бюджета по переданным полномочиям 1000 тыс.рублей.
На реализацию мероприятий в сфере коммунального хозяйства, за счет средств районного бюджета предусмотрены ассигнования на сумму 900 тыс.рублей, в т.ч. Замена кровли хлораторнойп. Боброво-400 тыс.рублей;
Работы по газификации д.Черный Яр и д. Бабанегово (ПСД) -500,0 тыс.рублей
Всего – 2556,0 тыс.рублей.
2022 – 1511,0 тыс.рублей;
Тыс.рублей.
Благоустройство
К основным видам работ по благоустройству территории относятся:
- уборка территории от грязи, мусора, снега и льда, вывоз мусора, твердых бытовых отходов, снега;
- ремонт тротуаров (асфальтирование, укладка тротуарной плитки);
- содержание элементов внешнего благоустройства зданий и сооружений, объектов инженерной инфраструктуры;
- озеленение территории;
- возведение различных видов ограждений, установка скамеек, фонарей уличного освещения.
- По данному разделу на 2021 год запланирована сумма в размере 1560,0 тыс. рублей, в том числе:
- уличное освещение – 1 385,0 тыс.рублей
А) По уличному освещению большую часть расходов составляет на оплату электроэнергии -141тыс.квт * 8,5 рублей (ТАРИФ) – 1 200 тыс.рублей (на 2021 год);
На территории поселения более 300 светильников, которые требуют замены и перевод на более экономное энергосбережение, содержание, ремонт. Также требуется установка новых. Приобретение светильника, расходных материалов и замена старого оборудования на новое требует в среднем 6,5- 7 тыс.рублей. В среднем на год для частичной замены и ремонта уличного освещения, на оплату услуг по договорам на проведение обследования территорий населенных пунктов (37 деревень) находящихся на территории администрации МО «Боброво-Лявленское» на предмет обследования осветительных приборов и проведения работ по замене дросселей, электрических ламп на уличных столбах и снятие показания счетчиков запланировано-185,0 тыс.рублей;
Б)содержание мест захоронений –75 тыс.рублей (за счет средств районного бюджета по переданным полномочиям).
На территории поселения 6 мест захоронений. Ежегодно требуется ремонт сухотарников, вывоз и уборка мусора, оканавливание, вырубка деревьев- (договора возмездного оказания услуг с частным лицом с использованием личного транспорта и ГСМ);
В) По прочим мероприятиям по благоустройству большую часть составляют расходы вывоз мусора и уборка территории поселений, свалок, пиломатериалов для ремонта тротуаров, содержание в зимний период тротуара (основная трасса к школе) по договорам ГПХ. Запланировано 100 тыс.рублей.
2022 – 1313,0 тыс.рублей;
Тыс.рублей.
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
За счет межбюджетных трансфертов запланировано – на 2021 год -375,7 тыс.рублей на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов. На 2022-375,7 тыс.рублей, 2023 -375,7 тыс.рублей.
Образование
По разделу «Образование» или молодежная политика
на 2021год запланировано 14,0 тыс.рублей;
на 2022 год – 13,0 тыс.рублей;
на 2023 год – 13,0 тыс.рублей;
на проведение мероприятий для детей и молодежи(Совет молодежи).
Социальная политика
По разделу «Социальная политика» на 2021 год запланировано 370,1 тыс.рублей на пенсионное обеспечение муниципальных служащих (2 человека);
На 2022 и 2023 года по 350,1 тыс.рублей.
Физическая культура и спорт
По данному разделу учтены средства в размере 14,0 тыс. рублей на проведение мероприятий в области спорта, физической культуры и туризма (проведение спортивных мероприятий, участие в районных соревнованиях).
на 2022 год – 13,0 тыс.рублей;
на 2023 год – 13,0 тыс.рублей.
Муниципальные программы
муниципального образования «Боброво-Лявленское на 2021 и 2022 года
1. 1.Муниципальная программа «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в муниципальном образовании «Боброво-Лявленское» на 2020-2022 годы»
Общие сведения о реализации программы, в том числе:
Муниципальная программа утверждена постановлением администрации муниципального образования «Боброво-Лявленское» от 03октября 2019 года № 128.
Реализация Программы позволит решить ряд актуальных проблем в области пожарной безопасности. Выполнение предусмотренных программой мероприятий позволит:
- уменьшить количество пожаров на территории муниципального образования;
- снизить уровень гибели и травматизма людей при пожарах;
- повысить уровень информированности населения о причинах пожаров, последствиях неосторожного обращения с огнем, действиях при пожарах;
- повысить уровень противопожарной защиты объектов ЖКХ.
Объем финансирования, предусмотренный в Программе на 2021 год- 110,0 тыс. руб.; на 2022 год- 100,0 тыс. руб.
2. Муниципальная программа «Профилактика правонарушений на территории муниципального образования «Боброво-Лявленское» на 2020-2022 год»
Общие сведения о реализации программы, в том числе:
Муниципальная программа утверждена постановлением администрации муниципального образования «Боброво-Лявленское» от 03октября 2019 года № 129.
Решение проблемы профилактики правонарушений, повышение безопасности жителей муниципального образования «Боброво-Лявленское», профилактика правонарушений на территории муниципального образования «Боброво-Лявленское», снижение уровня преступности.
Основные задачи: - обеспечение безопасности жителей муниципального образования;
- профилактика правонарушений на территории муниципального образования;
- предупреждение безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- координация деятельности органов и учреждений системы профилактики правонарушений;
- снижение уровня преступности на территории муниципального образования;
- профилактика проявлений экстремизма и терроризма, алкоголизма и наркомании.
Объем финансирования, предусмотренный в Программе на 2021 -18,0 тыс. руб; на 2022 год -17 тыс.рублей.
Для достижения поставленных целей реализация мероприятий Программы будет направлена на решение следующих основных задач:
- дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних;
-совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи;
-воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией и ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
-стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на улицах и в других общественных местах;
- привлечение общественности к охране правопорядка …
ДЕФИЦИТ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Дефицит местного бюджета на 2021 год спрогнозирован в размере 0,0 тыс. рублей и плановый период 2022 и 2023 годов- в размере 0,0 тыс. рублей.
Глава муниципального образования Г.Г. Титарчук
К проектурешения Совета депутатов «Боброво-Лявленское»
«Обюджетесельского поселения «Боброво-Лявленское» Приморского муниципального района Архангельской областина 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Настоящая пояснительная записка содержит комментарии к прогнозируемым параметрам бюджета поселения на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Согласно изменению законодательства и внесению изменений в положение о бюджетном процессе с 01 января 2021 года местный бюджет планируется на трехлетний период.
Администрациямуниципального образования «Боброво-Лявленское», организованная путем слияния двух администраций, былазарегистрирования 29 января 2016 года. На основании данных статистикина 01.01.2020 года численность населения составляет 2, 542тыс.человек.
Общее количество населенных пунктов 37 ед.(13- МО «Коскогорское», 24- МО «Лявленское»).
ДОХОДЫ
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!