Статья 17проекта решения предусматривает особенности применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления в связи с вступлением в силу проекта решения. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Статья 17проекта решения предусматривает особенности применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления в связи с вступлением в силу проекта решения.

2021-01-29 47
Статья 17проекта решения предусматривает особенности применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления в связи с вступлением в силу проекта решения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


II.Основные характеристики местного бюджета

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основными характеристиками местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годовявляются следующие данные:

руб.коп.

Показатель 2021 год 2022 год 2023 год
Общий объем доходов 1 225 879 648,25 1 170 562 702,84 1 195 594 937,13
Общий объем расходов 1 272 287 605,03 1 185 283 062,46 1 202 452 007,13
в том числе условно утверждаемые расходы х 14 849 585,92 30 220 494,40
% к общему объему расходов (без учета расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов) х 2,5 5,0
Дефицит 46 407 956,78 14 720 359,62 6 857 070,00
уровень дефицита бюджета к налоговым и неналоговым доходам бюджета РФ (%) 10,00 3,14 1,40
Верхний предел муниципального долга На 1 января 2022 года 140 071 090,38 На 1 января 2023 года 154 791 450,00 На 1 января 2024 года 161 648 520,00
в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Ковдорского района 0,00 0,00 0,00

III. Доходы местного бюджета

на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов

Основой формирования доходной части бюджета являются ожидаемые итоги по исполнению бюджета за 2020 год с учетом действующего и планируемого к принятию на момент начала разработки проекта местного бюджета налогового и бюджетного федерального законодательства, законодательства Мурманской области, федеральные законы, предусматривающие внесение изменений и дополнений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, нормативные правовые акты органов местного самоуправления Ковдорского района оналогах и сборах.


Прогнозируемые бюджетные назначения доходной части бюджета муниципального образования Ковдорский район:

Показатель 2021год 2022 год 2023 год
общий объем доходов 1 225 879 648,25 1 170 562 702,84 1 195 594 937,13

в том числе:

налоговые доходы 291 057 000,00 294 077 000,0 311 882 000,00
неналоговые доходы 172 951 000,00 174 988 000,00 177 962 000,00
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы 761 871 648,25 701 497 702,84 705 750 937,13

Налоговые доходы

Прогноз доходной части бюджета муниципального образования на 2021год и на плановый период 2022-2023 годов не несет кардинальные изменения по сравнению с 2020 годом и плановым периодом 2021-2022 годов.

Планирование доходов от уплаты налога на доходы физических лиц производилось с учетом создания дополнительных рабочих мест АО "Ковдорский ГОК", в целях привлечения квалифицированных специалистов, выплаты годовой премии на градообразующем предприятии АО «Ковдорский ГОК» в размере 100%, а также индексации заработной платы работников бюджетной сферы и основных предприятий города, реализации указов Президента.

На 2021 год дифференцированный норматив зачисления доходов от уплаты акцизов установлен в размере 0,5320%, в 2020 вышеуказанный норматив был 0, 5451 %.Несмотря на снижение норматива, в целом, согласно статье 193 Налогового кодекса РФ части второй, налоговые ставки на автомобильный бензин увеличились.

Уменьшение поступлений от налогов на совокупный доход связано с отменой ЕНВД 01.01.2021 и переходом субъектов малого и среднего предпринимательства на другие виды налогообложения, а также последствиями, вызванными распространением новой коронавирусной инфекции, в том числе возможное сокращение субъектов предпринимательства.

Уменьшение планового назначения по налогу на имущество физических лиц связано с внесением в решение Совета депутатов муниципального образования Ковдорский район от 25.11.2016 N 121 «Об установлении на территории муниципального образования Ковдорский район налога на имущество физических лиц» следующих изменений:

1. Процентная ставка в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации снижена с 1.5% до 0,5 %.

2. Предоставление льготы физическим лицам, признаваемых субъектами малого или среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и осуществляющие деятельность в сферах, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, перечень которых утвержден законодательством Российской Федерации.

Прогнозируемые данные представлены в таблице:

Руб.

Наименование

Оценка поступлений за 2020 год

Прогноз поступлений по годам

2021

2022 2023   Отклонение от 2020 года     НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, ИТОГО

286 023 196,29

291 057 000,00

5 033 803,71

294 077 000,00

311 882 000,00

Налоги на прибыль, доходы

216 183 000,00

222 950 000,00

6 767 000,00

226 370 000,00

230 880 000,00

Налог на доходы физических лиц

216 183 000,00

222 950 000,00

6 767 000,00

226 370 000,00

230 880 000,00

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской федерации

8 760 102,79

9 743 000,00

982 897,21

10 132 000,00

10 537 000,00

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

3 899 000,00

4 055 000,00

156 000,00

4 217 000,00

4 386 000,00

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

80 000,00

83 000,00

3 000,00

86 000,00

89 000,00

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

5 389 000,00

5 605 000,00

216 000,00

5 829 000,00

6 062 000,00

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

-607 897,21

0,00

607 897,21

0,00

0,00

Налоги на совокупный доход

37 575 093,50

35 550 000,00

-2 025 093,50

34 700 000,00

47 530 000,00

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

30 845 093,50

30 000 000,00

-845 093,50

30 100 000,00

42 950 000,00

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

4 840 000,00

1 100 000,00

-3 740 000,00

100 000,00

30 000,00

Единый сельскохозяйственный налог

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

1 890 000,00

4 450 000,00

2 560 000,00

4 500 000,00

4 550 000,00

Налог на имущество физических лиц

4 200 000,00

3 834 000,00

-366 000,00

3 840 000,00

3 850 000,00

Земельный налог

15 900 000,00

15 775 000,00

-125 000,00

15 780 000,00

15 780 000,00

Государственная пошлина

3 405 000,00

3 205 000,00

-200 000,00

3 255 000,00

3 305 000,00

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями

3 400 000,00

3 200 000,00

-200 000,00

3 250 000,00

3 300 000,00

Государственная пошлина за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий

5 000,00

5 000,00

0,00

5 000,00

5 000,00

 

3.2. Неналоговые доходы

Основой прогноза неналоговых доходов бюджета муниципального образования Ковдорский район на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов являются данные главных администраторов доходов с учетом динамики поступлений прошлых лет.

Поступление доходов от арендной платызапланировано на основании фактически заключенных договоров аренды земельных участков и аренды муниципального имущества.

    По итогам 2019 года АО «Ковдорский ГОК», основной плательщик данного вида налога, осуществил переплату в части платежей за негативное воздействие на окружающую среду и данная переплата учитывалась в начислениях за 2020 год. Снижение суммы поступлений в доход местного бюджета от платы за НВОС в 2020 году обусловлено изменениями в действующем природоохранном законодательстве. ФЗ от 27.12.2019 №450-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что лица, обязанные вносить плату за НВОС вправе выбрать один из трех предложенных способов определения размера квартального авансового платежа. Данные изменения приняты для минимизации случаев переплат при внесении авансовых платежей за НВОС. В 2020 году АО «Ковдорский ГОК» проводил вскрышные работы, что повлечет в 2021 году увеличение платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Прогнозируемые данные представлены в таблице:

Руб.


Наименование


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.