Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-01-29 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Вот бы и нам построить корабль, ну хотя бы маленький кораблик, и отправиться на нем в путешествие по всем морям…- мечтательно произнес Чернятко.
- Да ты, что! Тебе захотелось сразу со всеми девятью жизнями расстаться?!- замахал на него ежик.
- Ну со всеми девятью- не расстанусь!- засмеялся котенок- А ты только представь! Мы увидим невиданные леса и их жителей! Новые приключения- ведь это так здорово!
Глошик вздохнул- нет,его друг не исправим! Тогда как еж постоянно дрожал от любого шороха, его друг котенок вечно искал приключения на свой хвост.
- Слушай! А давай попробуем построить корабль все- таки- сейчас лес залило водой- и проверим можем мы быть моряками или нет!- похоже идея действительно захватила Чернятко.- Не бойся, я же с тобой!
Глошик вздохнул- спорить с другом было бесполезно- это он знал по опыту. Проще было согласиться и ждать, когда Чернятко надоест его новое увлечение.
- Ладно, давай построим- махнул ежик лапкой.
В этот момент в дверь постучали.
- Кто там?- дрожа спросил Глошик
- Это я, Рудольф Карлович! Откройте дверь, пожалуйста!
Малыши бросились к двери-
-Заходите пожалуйста- пропустили они в дом старого учителя.
-Спасибо,- с ворона ручьями стекала вода и через несколько минут там где он стоял, образовалось целое озеро
- Хотите чаю?- спросил вежливый ежик- он очень любил всех угощать чаем с земляничным вареньем.
- Нет, спасибо Глошик, в другой раз. Мне некогда чаи распивать- мне нужно оповестить всех учеников о том, чтобы никто не выходил без старших на улицу- там становиться очень опасно. Дороги все размыло- море, прямо, а не лес хе-хе-хе- Рудольф Карлович попытался засмеяться.
- Ой, если там опасно, как же Вы всех обойдете-то?- спросил Чернятко.
|
- За меня не беспокойтесь- я старый, стреляный воробей- не пропаду!- ответил учитель.
- Воробей?!- глаза у друзей округлились от удивления.
- Ну это выражение такое, означает, что я много повидал на своем веку и у меня есть кое-какой опыт, как вести себя в опасных ситуациях.-объяснил ворон.
- А-а-а, понятно! – Глошик очень обрадовался, что учитель знает как быть, а это значит, что ему ничего не угрожает. Опасностей ежик не любил и не любил когда кому-то грозило, что-то плохое.
- Ну я надеюсь, вы будете хорошими малышами и запомните то, что я вам говорил! А мне пора! Еще столько нужно успеть сделать до вечера!- и старый ворон улетел, оставив после себя небольшое озеро дождя.
-Вот видишь! Там опасно! Давай построим корабль, когда дождь перестанет идти- ежику совсем не хотелось покидать свой теплый дом.
- Подумаешь, дождь! Наш учитель просто перестраховывается- он же учитель и должен исключать любую опасность!- сказал Чернятко- не трусь! К тому же мы будем строить у тебя дома, а испытывать уже на улице!
- А из чего мы будем его строить? Как вообще корабли строятся?- спросил Глошик
- Все очень просто! Нужно взять кусок дерева, прибить к нему мачту…
- Чтооо?!
- Ну другой кусок дерева, который будет торчать вверх, привязать к этой самой мачте парус- любой кусок ткани- и- вуаля- корабль готов!
- Так просто? А ты уверен, что именно так надо строить корабль?- опять спросил Глошик
- Ну конечно! А как же еще?! Ты на картинку посмотри- доска, мачта и парус!- Чернятко ткнул лапкой в картинку, на которой был нарисован красивый парусник
- Но тут этих, как его, мачт много, и доска толстая и даже не одна и еще какие- то штучки…
- Штучки… Темнота! Это всякие приспособления, но они нам не нужны-
, мы же маленькие! Это людям нужны все эти штуковины, а нам и одной доски хватит! Тащи сюда стол!- Чернятко было не узнать- шерсть дыбом, усы торчком, глаза горят.
- Стол?- удивился Глошик,- а стол-то зачем? У меня доска большая есть - я хотел скамейку делать.
|
- Нет, доска слишком мала, нужен стол! Мы натянем твое одеяло сверху - и тогда нам никакой дождь не страшен!
- Ну, если только для того, что бы было не страшно…- Глошик вздохнул и пошел за столом.
Когда все было готово, друзья решили испытать корабль. Правда, дело уже клонилось к вечеру, а из-за дождя темнело быстрее обычного. Ежик попытался было уговорить котенка отложить все до завтра, но Чернятко ответил, что завтра может быть уже поздно - дождь закончиться и такого наводнения уже не будет. Все было решено и друзья вышли навстречу буре. Они вскарабкались на, перевернутый ножками вверх,стол. К ножкам было привязано одеяло ежика, которое на ветру вздулось, как пузырь.
- Давай подтолкнем корабль туда, где воды больше!- закричал Чернятко, но из-за сильного ветра и дождя его было практически не слышно.
- Поплывем к роще?- тоже закричал Глошик
- К какой роще?! Я говорю - где воды большеее! – сильнее прежнего закричал котенок
- А-а-а-а-а! Давай!
И превозмогая ветер, друзья, слезли со стола и принялись, что есть силы, толкать свой корабль. И вдруг, случилось непредвиденное - стол попал в бурный поток воды, который несся то вздымаясь, то падая вниз, то закручиваясь на месте. Наши горе - моряки не успели взобраться на стол, поэтому они оказались наполовину в воде, вцепившись своими лапками в его край.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!