Доходы проекта бюджета округа — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Доходы проекта бюджета округа

2021-01-29 62
Доходы проекта бюджета округа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формирование проекта доходной базы бюджета Миасского городского округа осуществляется в соответствии с нормами бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, Челябинской области и Миасского городского округа.

Расчет доходов проекта бюджета Миасского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов сформирован исходя из базового варианта прогноза социально-экономического развития Округа на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденного постановлением Администрации Миасского городского от 07.12.2020 года № 5742.

       При составлении проекта бюджета Округа по доходам применена бюджетная классификация кодов (подвидов кодов), предусмотренных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2020 N 99н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)".

При формировании проекта бюджета Миасского городского округа по доходам на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов учитывались:

- данные Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Челябинской области (далее - МРИ ФНС № 23 по Челябинской области) о суммах начисленных и уплаченных налогов;

- статистическая налоговая отчетность о базе и структуре начисленных налогов по Миасскому городскому округу;

       - прогнозы Главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Округа, всоответствии с их полномочиями по администрированию доходов, закрепленными статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главой 14 Положения «О бюджетном процессе в Миасском городском округе», Постановлением Правительства РФ от 23.06.2016 N 574 (ред. от 05.06.2019) "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации";

- информация о фактическом и ожидаемом поступлении налоговых и неналоговых доходов Округа;

- размеры налоговых ставок и нормативы отчислений, установленные бюджетным и налоговым, федеральным, областным и местным законодательством.

Также учтены изменения областного законодательства, которые окажут влияние на исполнение бюджета в 2021 году, а именно:

в целях укрепления доходной базы местных бюджетов муниципальных образований Челябинской области, а также создания финансовых условий для эффективного решения органами местного самоуправления вопросов местного значения проектом Закона по Челябинской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» с 1 января 2021 года в бюджет Округа передаютсядополнительные нормативы отчислений от налогов, это:

- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц,заменяющий часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в размере 16,89885010 % (Решение Собрания депутатов Миасского городского округа № 3 от 29.05.2020 года о согласовании замены части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским деление м) дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет Миасского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов);

- дифференцированный норматив отчисления от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации составит в 2021 году –0,31298162 %.

- норматив отчислений по плате за негативное воздействие на окружающую среду увеличен до 100 %.

Общий объем доходов проекта бюджета Миасского городского округа на 2021 год сформирован в сумме 5202408,2 тыс. рублей с приростом 0,2 %, или на сумму 8008,2 тыс. рублей к первоначальному утвержденному бюджету 2020 года (приложение 1).

Доходная часть бюджета Округа на 2021 год сформирована за счет поступлений:

- налоговых и неналоговых доходов в сумме 1737529,6 тыс. рублей с ростом к уровню первоначального бюджета Округа на 2020 год на 0,5 %, или на сумму 8700,0 тыс. рублей;

 

- межбюджетных трансфертов из областногобюджета в сумме 3464878,6 тыс. рублей, что ниже уровня первоначального бюджета Округа на 2020 год на 0,1 %, или на сумму 691,8 тыс. рублей.

В общем объеме доходов Округа в 2021 году налоговые и неналоговые доходы составляют 33,4 %, межбюджетные трансферты из областного бюджета – 66,6 % (приложение 2).

 Наибольший удельный вес в общем объеме доходов бюджета Округа по налоговым и неналоговым доходам приходится традиционно на четыре источника. Это:

· налог на доходы физических лиц – 20,6 %;

· налоги на совокупный доход – 5,4 %;

· имущественные налоги – 3,7 %;

· доходы от использования имущества и продажи имущества - 2,2 %.

 

Налоговые доходы на 2021 год прогнозируются в сумме 1587438,4 тыс. рублей, с ростом к утвержденному бюджету 2020 года на 0,9 %, или на сумму 13986,5 тыс. рублей.

Неналоговые доходы на 2021 год прогнозируются в сумме 150091,2 тыс. рублей, что меньше по сравнению к утвержденным бюджетным назначениям 2020 года на 3,4 %, или на 5286,5 тыс. рублей, в основном в результате снижения прогнозных показателей доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, а также доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (приложение 1).

 

В общем объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета Округа наибольший процент составляют:

· налог на доходы физических лиц – 61,6 %;

· налоги на совокупный доход – 16,1 %;

· имущественные налоги – 10,9 %;

· доходы от использования имущества 4,8 %.

Межбюджетные трансферты из областного бюджета (приложение 1) сформированы на 2021 год в сумме 3464878,6 тыс. рублей, в том числе:

- дотации в сумме 313624,8 тыс. рублей;

- целевые субсидии в сумме 417191,8 тыс. рублей;

- субвенции на выполнение государственных полномочий в сумме 2733934,0 тыс. рублей;

- иные межбюджетные трансферты, в целях поддержки социальной защиты населения в сумме 128,0 тыс. рублей.

На 2022 год объем доходов бюджета Округа спрогнозирован в сумме 6050350,2 тыс. рублей, в том числе:

- налоговые и неналоговые доходы – 1787875,7 тыс. рублей,

- межбюджетные трансферты из областного бюджета – 4262474,5 тыс. рублей.

       На 2023 год объем доходов бюджета Округа спрогнозирован в сумме 5352408,8 тыс. рублей, в том числе:

- налоговые и неналоговые доходы – 1904136,4 тыс. рублей,

- межбюджетные трансферты из областного бюджета – 3448272,4 тыс. рублей.

 

Особенности расчетов поступлений налоговых и неналоговых доходов Округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.