Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-01-29 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: учить детей сочинять сказки, развивая при этом их творческое воображение, фантазию.
Задачи:
1) закреплять знания о структурных частях рассказа;
2) учить составлять сказки по опорным картинкам, подбирать слова – синонимы;
3) учить подбирать однокоренные слова и находить общую часть;
4) учить составлять сложноподчинённые предложения с союзами «потому что», «чтобы».
5) развивать понимание переносного значения слов, связную речь;
6) воспитывать у детей самоконтроль за речью.
Материал и оборудование: игрушка би-ба-бо – лиса, нарисованная избушка Бабы-Яги, опорные картинки для составления сказки: Дед Мороз, Снегурочка, украшенная елка, звери водят хоровод.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня пришла лисичка.
Лиса: Здравствуйте, ребята. Я пришла пригласить вас к себе в гости. Хотите попасть в сказку? Для этого надо вспомнить, что такое СКАЗКА? (ответы детей).
Лиса: На чем можно попасть в сказочный лес?
А я предлагаю вам превратиться птичек: снегирей и синичек.
-Превращаемся: девочки – в синичек, мальчики – в снегирей. Полетели!
-Приземляйтесь на полянку.
Лиса: Вот волшебный лес, а вот чья-то избушка. Как вы думаете, чья же она?
Лиса: Правильно, это избушка Бабы-Яги. Только я забыла, какие слова нужно сказать, чтобы избушка повернулась? («Избушка-избушка, повернись к лесу задом, к нам передом»).
Лиса: Какая непослушная избушка. Строже надо говорить. Не слушается. Скажите громко и сердито.
Лиса: Не получается. Наверное, надо ласково и тихо.
Избушка поворачивается, а на окне сидит зайчик.
Лиса: Зайчик, чего ты грустишь?
Зайчик: Как тут не грустить, все говорят про какой-то праздник – Новый год называется. А я не слышал о таком празднике. А мне так интересно, что это за праздник такой – Новый год и как его отмечают?
|
Лиса: Не расстраивайся, мы тебе вместе с детьми расскажем, как отмечают Новый год твои друзья. Ребята, расскажем зайчику, как отмечают Новый год звери?
Дети: да
Лиса: А в этом нам помогут картинки. Давайте мы их с вами рассмотрим. Что изображено на них? Давайте опишем Деда Мороза, какой он? А Снегурочка какая? Посмотрите, какая нарядная елка. Как вы думаете, кто ее украшал? А зачем украшают елку? Посмотрите, что делают звери?
Лиса: Давайте придумаем с вами сказку, как звери отмечают Новый год. (дети с помощью воспитателя придумывают сказки).
Зайчик: Вот спасибо. Какие интересные сказки. Теперь я знаю, как мои друзья отмечают Новый год. Я обязательно устрою веселый праздник для своих маленьких зайчат.
Приложение 4
Непосредственно образовательная деятельность
ОО «Познавательное развитие»: формирование целостной картины мира.
Тема: «В гости к Деду Морозу»
Цель: познакомить детей с местом проживания Деда Мороза.
Задачи:
1) Познакомить детей с домом и городом Деда Мороза, дать понятие о его символах – гербе, флаге, гимне.
2) Развивать стремление выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.
3) Продолжать развивать речь как средство общения.
4) Расширять представления детей о многообразии окружающего мира.
5) Учить строить высказывания.
6) Продолжать обогащать словарь детей «вежливыми» словами.
Материал и оборудование: ноутбук, диск с презентацией.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, чтобы передать письмо Деду Морозу.
Воспитатель: Ребята, как нужно одеться, чтобы отправиться в такое далекое путешествие?
Дети называют предметы одежды и имитируют одевание.
Воспитатель: На чем можно отправиться в Великий Устюг? (предлагает назвать сказочные виды транспорта). На волшебных санях Деда Мороза дети отправляются в путь. Подвижная игра «Санки».
|
Воспитатель: Вот мы с вами и приехали. Присаживайтесь на стулья. Будем знакомиться с городом, в котором живет Дед Мороз – Великий Устюг.
2. Просмотр презентации «В гости к Дедушке Морозу»
3. Воспитатель предлагает детям встать и оглянуться (перед детьми – ворота на тропу сказок).
А вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Вам интересно пройти в ворота?
Дети проходят в ворота и попадают на мост Михайло Потапыча. Он просит детей рассказать, в какой сказке он живет. Дети называют сказку, а медведь за это предлагает им поиграть в русскую народную игру «У медведя во бору»
Медведь провожает детей к волшебному колодцу. Он предлагает детям подумать, что там может быть. (выслушиваются предположения детей)
Воспитатель предлагает детям взять из колодца подарок от Михайло Потапыча. (дети достают конверт для письма).
4. Воспитатель: Ребята, Деда Мороза мы не застали в его владениях, наверное, он уже отправился по нашей огромной стране, чтобы успеть поздравить всех людей. Поэтому будем писать Деду Морозу письмо – приглашение на праздник.
Приложение 5
Непосредственно образовательная деятельность
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!