Творческий,познавательно - игровой Проект для детей второй младшей группы — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Творческий,познавательно - игровой Проект для детей второй младшей группы

2021-01-29 68
Творческий,познавательно - игровой Проект для детей второй младшей группы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«НАШ ДРУГ -МОЙДОДЫР».

Мероприятия проекта

 

Месяц Тема Форма работы с детьми Форма работы с родителями Оснащение педагогического процесса

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

«В гостях у Доктора Айболита» Занятие по развитию речи (приложение №1); знакомство с профессией врача. Вопросы для беседы родителей с детьми по теме занятия.   «Валеология» Дидактическая игра (приложение №2) Консультация Поля, разделённые на квадраты, в центре поля негативная и позитивная картинка, картинки с различными ситуациями. «Как нужно ухаживать за собой» Беседа и упражнение, отгадывание загадок (приложение №1) Вопросы для беседы родителей с детьми по теме занятия.   1.«Мы правильно моем руки»; 2. «Водичка-водичка»   1.Упражнение и беседа. 2. Игра (приложение №3) Рекомендации «Мыть руки самостоятельно». Иллюстративный материал 1«Азбука здоровья» 2.«Здоровье» 1.Дидактическая игра (приложение №2); 2.Песня Рекомендации «Выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола, не закончив прием пищи, говорить "спасибо". Иллюстрации по теме. «Чтобы быть здоровым» Занятие развитию речи (окружающий мир) (приложение №1) Вопросы для беседы родителей с детьми по теме занятия. Картинке по теме.

О

К

Я

Б

Р

Ь

Стихотворение  В. Шуржика «Под утренним небом» Чтение, беседа по содержанию (приложение №5) Вопросы для беседы родителей с детьми по теме занятия   1.«Мои здоровые зубки»; 2.Стихотворение «Рано утром звери встали». 1.Занятие (приложение №1); 2.Чтение, беседа по содержанию стихотворение (приложение №5). Рекомендации «Дома чистить зубы 2 раза в день» Иллюстративный материал Потешка «Без воды умылся котик…» (В. Науменко) Заучивание потешки наизусть (приложение №5) Папка передвижка «Учим наизусть». Игрушечная кошка. Стихотворение Т. Каменева «Водичка» Чтение, беседа по содержанию (приложение №5) Рекомендации «Читать дома самим».   «Правила гигиены» Экскурсия в кабинет мед.работника, игра.(приложение №№2). Рекомендации «Научить самостоятельно и аккуратно мыть руки, лицо, правильно пользоваться мылом, расческой, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место»   Картинки с жестами

Н

О

Я

Б

Р

Ь

1.«Учим куклу Катю мыть руки»; 2Стишок «Вода и мыло» 1.Занятие по развитию речи (приложение №1); 2. Чтение, беседа по содержанию стихотворение (приложение №5). Вопросы для беседы родителей с детьми по теме занятия. Кукла, мыло, вода. Стихотворение «О зубках» Чтение, беседа по содержанию стихотворение (приложение №5) Папка передвижка «Учимся правильно ухаживать за зубами» (приложение №5) Иллюстративный материал 1.«Чистим зубки» 2.Стихотворение «Я сам чищу зубы» 1. Игра (приложение №3); 2.Чтение, беседа по содержанию стихотворение (приложение №5) Рекомендации «Научить детей самостоятельно чистить зубы 2 раз в день» Картинки по теме. 1.«Купание поросенка»; 2. «Кукла идет на прогулку» 1.Игра-этюд (приложение №4); 2.Игра (приложение №3). Поиграть игру дома. Игрушки, тазик с водой; Кукла в сезонном одежде.

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

1. «Вымой руки»; 2. «Чистота, здоровье»    1.Практическая игра (приложение №3); 2. Упражнение, беседа.   Две резиновых зайчика 1.Стихотворение «Зубная щетка»; 2. «Сделаем лодочку» Чтение, беседа по содержанию стихотворение (приложение №5); 2.Игра (приложение №3) Вопросы для беседы родителей с детьми по теме занятия Иллюстративный материал 1.«Фонтанчики»; 2. «Земляничное мыло» 1.Игра (приложение №3); 2.Практическое упражнение. Рекомендации «Дома полоскать рот». Стаканы для полоскания рта. «Мои здоровые зубки»   Занятие по развитию речи (окружающий мир) (приложение №1); аудиозапись о зубах Вопросы для беседы родителей с детьми по теме занятия. Иллюстративный материал

Я

Н

В

А

Р

Ь

«Доброе утро расческа» Занятие (приложение №1)   Две куклы, расческа. 1.Стихотворение Е. Силенока «Мойдодыр»; 2.Мультзал: просмотр фрагмента мультипликационного фильма «Мойдодыр». 1.Чтение, беседа по содержанию стихотворение (приложение №5); Вопросы для беседы родителей с детьми по теме занятия. Картинки по теме «Рыбка плавает в аквариуме» Занятие по рисованию (приложение №1) Вопросы для беседы родителей с детьми по теме занятия Аквариум (картонная), рыбки вырезанные из цветной бумаге «Делаем прическу»; «Красивый цветочек» Игра (приложение №3) Консультация Зеркало, расческа, народная кукла; Ваза для цветов, комнатное растение, картинки с изображением цветов.

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

1.Стихотворение «Во дворе играл песок»; 2.»Кому что нужно» 1.Чтение, беседа по содержанию стихотворение (приложение №5); 2.Игра (приложение №2). Рекомендации «Советуем читать дома». Круг, поделенный на сектора, в каждом из них картинки с изображением предметов, необходимых для работы врачу, повару, продавцу, в середине круга стрелки, на них изображены врач, повар, продавец «Разложи картинки по порядку» Игра (приложение №2)   Картинки с изображением моментов распорядка дня. 1.Стихотворение А. Шлыгина «В ванне»; 2. «Носики-курносики» 1.Чтение, беседа по содержанию стихотворение (приложение №5); 2.Игра (приложение№ 3). Вопросы для беседы родителей с детьми по теме занятия   1.«Вымоем куклу»; 2.Стихотворение «Кто не умывается» 1.Игровая ситуация (приложение №2); 2. Чтение, беседа по содержанию стихотворение (приложение №5).   Кукла, тазик с водой; предметы личной гигиены, различные предметы для мытья куклы. «Как дети учили Олю умываться»; «Знакомься-кошка» Занятие по развитию речи (приложение №1); Игра (приложение №3). Вопросы для беседы родителей с детьми по теме занятия. Игрушка-кошка, картинки с изображением домашних животных.

М

А

Р

Т

«Вилка» Презентация Рекомендации «Не крошить хлеб, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, пережевывать пищу с закрытым ртом». Вилка. «За столом» Беседа с детьми Рекомендации «Не крошить хлеб, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, пережевывать пищу с закрытым ртом». Посуда, игрушечные звери. 1.«Я сама»; 2. «Умывалочка». 1.Игра-этюд (приложение №4); 2.Игра (приложение №3).   Зеркало, полотенце. «Таня простудилась» Развивающая игра (приложение №2) Рекомендация «Поиграть с ребенком с\р игру» Носовой платок, кукла. «Кукла идет на прогулку»     Игра (приложение №3).   Бумажная кукла с различной одеждой А. Барто «Девочка чумазая». Театрализованная игра по стихотворению. Показ настольного театра детьми родителям (вечером) Игрушки для театра.   «Колобок идет в гости» Занятие в игровая ситуации (приложение №1) Вопросы для беседы родителей с детьми по теме занятия. Иллюстрация к сказке.

 

А

П

Р

Е

Л

Ь

 

Стихотворение «Чтобы здоровье сохранить» Заучивать стихотворение наизусть (приложение №5) Папка передвижка «Учим наизусть»   1.«Подбери картинки»; 2. «Носовой платок». 1. Развивающая игра (приложение №2); 2. Практические упражнение Рекомендации «Научить ребенка пользоваться носовым платком». Носовой платок, игрушки звери. Стихотворение «В речке закончилась вода» Чтение, беседа по содержанию стихотворение (приложение №5).     «Помоги зайке сберечь здоровье» Занятие в игровая ситуации (приложение №1) Вопросы для беседы родителей с детьми по теме занятия. Зайка игрушечная. «Мыльные перчатки» Игра (приложение №3)   Резиновые перчатки, мыл. «Кукла заболела»; Сказка «Федорина горе» Игровая ситуация (приложение №3)   Иллюстративный материал «Сохраним свое здоровье» Итоговое занятие (приложение №1) Вопросы для беседы родителей с детьми по теме занятия. Иллюстративный материал

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1.«От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. -М; МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. -336с.

2. Бачурина, В. Н. Новые развивающие игры для дошколят популярная литература. /В. Н. Бачурина–М.:ДОМ XXI век РИПОЛ

классик, 200.–С. 114-118.

3. Богина, Т. Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях методическое пособие/Т. Л. Богина. –М.:Издательство «Мозаика-Синтез»,2006. – С. 94 -96

4. Доскин, В. А. Растем здоровыми [Текст]:пособие для воспитателей,родителей и инструкторов физкультуры /В. А. Доскин, Л. Г. Голубева–М:«Просвещение», 2002. С. 52–55.

5. Расту культурным [Текст]:-Полиграф–Проект Москва 2011. С. 12-24.

6. Крылова, Н. И. Здоровьесберегающее пространство в ДОУ.Проектирование, тренинги, занятия [Текст]: методическое

пособие/Н. И. Крылова. –Волгоград: издательство «Учитель», 2009.164-169с.

7. Картушина, М. Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 3-4 лет: методическое пособие / М. Ю. Картушина. – М.: ТЦ «Сфера»,

2004. С. 30–33, 43-48с.

8. Михайленко И. Я., Короткова Н. А. Организация сюжетной игры в детском саду.Пособие для воспитателей Москва 2001г. С. 32-38.

9. Прищепа, С. С. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет методическое пособие / С. С. Прищепа. – М.:ТЦ «Сфера», 2009.–89-90с.

 

 (ПРИЛОЖЕНИЕ №1)


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.