Итоговое анкетирование учащихся. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Итоговое анкетирование учащихся.

2021-01-29 95
Итоговое анкетирование учащихся. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После окончания обучающих мероприятий, мы провели итоговое исследование, в котором выяснили значимость нашего проекта для его участников.

 

Ø 88 % участников считают, что тема проекта была важна для них;

Ø 98% получили новые знания;

Ø 70% смогут применить знания на практике;

Ø 85% считают насыщенность программы высокой;

Ø 77 % легко воспринимали новый материал.

Заключение.

В ходе работы над проектом были изучены история возникновения финансов и финансовых отношений и понятие «финансовая грамотность».

В мероприятиях проекта приняли участие 70 человек, что составляет 64% от общего количества учащихся 9 – 11 классов.

Благодаря данному проекту, они задумались о повышении уровня своей финансовой грамотности, научились правильно планировать свой личный бюджет, узнали о возможностях банковских карт, о кредитовании, посетили мастер-класс по определению подлинности банкнот.

Для закрепления полученных знаний, мы разработали буклет «13 советов управления финансами»:

1. Н азначь смартфон своим «бухгалтером». Учитывай все свои расходы в специальной программе для смартфона. В конце месяца ответь необязательные траты.

2. Копи играючи. Преврати процесс накопления в увлекательный квест. Определи цель и нужную сумму. Реши, сколько времени ты готов откладывать деньги. Разбей это время на этапы и достигай новые уровни постепенно.

3. Живи без пафоса. Порой стоит отказаться от очередной модной новинки ради достижения действительно большой цели.

4. Не распыляйся. Будь внимателен к повседневным мелким тратам: копейка рубль бережет.

5. Учись зарабатывать. После 14 лет ты можешь найти официальную подработку.Например, наборщик и редактор текстов, специалист по обработке фотографий, модератор групп в социальных сетях. Однако никогда не забывай, что работа не должна вредить учебе. В современном мире образование – главный капитал.

6. Планируй свой бюджет. Рассчитывай сколько израсходовал и сколько получил.

7. Будь аккуратен в трате денег. Учись отличать «потребности» от «желаний». Первые обычно менее затратные.

8. Заведи копилку. Вноси в нее сдачу от своих покупок. Так ты сможешь накопить сбережения.

9. Находи альтернативу дорогим вещам. Найди более дешевую альтернативу вещи, стоимость которой не по карману.

10. Играй в Монополию. Данная игра научит понимать всю ценность денег. Совмещай приятное с полезным.

11. Не переплачивай за бренд. Покупай тот товар, который устраивает по функциональным характеристикам. Не гонись за брендом.

12. Введи систему приоритетов. Начни с тех вещей и услуг, которые на самом деле необходимы.

13. Будь умным покупателем! Плати за товар, а не за рекламу.

 

Таким образом, в результате проделанной работы все поставленныецели и задачи были выполнены. По итогу реализации проекта, нами были сделаны следующие выводы:

- необходимо увеличитьколичество участников мероприятий проекта;

- расширить целевую аудиторию, путем привлечения учащихся 7 и 8 классов к участию в мероприятиях проекта;

- увеличить количество мероприятий проекта: проведение Недели финансовой грамотности и участие во Всероссийском конкурсе эссе «Финансовая грамотность будущего: как изменится жизнь людей с приходом новых технологий» в рамках Всероссийской недели финансовой грамотности.

 

Список литературы.

1. Азбука финансовой грамотности. Авденин В.

2. Квадрант денежного потока. Кийосаки Р., Шэрон Л. Лектер

3. Мани, или азбука денег. Шефер Б.

4. Множественные источники дохода. Аллен Р.

5. Путь к финансовой свободе. Шефер Б.

6. Самый богатый человек в Вавилоне. Клейсон Д.

7. Твои финансы. Планируй, копи и трать с умом Е. Тимохина и Е. Краснова

8. Твой первый миллион. Как его заработать и не потерять Дж. Маккена

9. Финансист. Драйзер Т.

10. Финансовый анализ. Ефимова О.

11. Электронный ресурс «Финаграм»: https://finagram.com/fingram/

12. Электронный ресурс «Онлайн-уроки финансовой грамотности»: http://www.dni-fg.ru/

13. Электронный ресурс: «Banki.ru»: https://www.banki.ru/wikibank/finansovaya_gramotnost/

14. Электронный ресурс «Административно-управленческий портал»: http://www.aup.ru/books/m171/2_1.htm

15. Электронный ресурс АУДО УР «Центр финансового просвещения»: http://www.econom18.ru/

16. Электронный ресурс Центр «Федеральный методический центр по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования»: https://fmc.hse.ru/10-11forms

17. Электронный ресурс«Дружи с финансами»: https://vashifinancy.ru/

 

 

Приложения.

Приложение 1.

Анкетирование по теме:

«Моё отношение к финансовой грамотности».

Вопрос № 1

Знаете ли Вы, что означает понятие "финансовая грамотность"?

o Да;

o Нет;

o Затрудняюсь ответить.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.