В современном китайском хоровом пении acappella — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

В современном китайском хоровом пении acappella

2021-01-29 87
В современном китайском хоровом пении acappella 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ли Шиюэ (Китай) – аспирант кафедры музыкального воспитания и образования РГПУ им. А.И. Герцена. Научный руководитель – кандидат искусствоведения, доцент Шитикова Раиса Григорьевна

Об изменениях культурной функции китайского хорового искусства

Сунь Юэ (Китай) – аспирант кафедры музыкального воспитания и образования РГПУ им. А.И. Герцена. Научный руководитель – доктор искусствоведения, профессор Овсянкина Галина Петровна

Воплощение философского концепта «доброта» (Шань) в китайском фортепианном искусстве

ЛюИннань (Китай) – аспирант кафедры музыкального воспитания и образования РГПУ им. А.И. Герцена. Научный руководитель – кандидат искусствоведения, доцент Шитикова Раиса Григорьевна

Базовые и модульные элементы

В современном фортепианном творчестве Китая

Тань Сююань (Китай) – аспирант кафедры музыкального воспитания и образования РГПУ им. А.И. Герцена. Научный руководитель – доктор искусствоведения, профессор Мозгот Светлана Анатольевна

Элементы пекинской оперы в фортепианной пьесе «Эрхуан и сипи» китайского композитора ЧжанЧао

Хуан Пэйюй (Китай) – аспирант кафедры музыкального воспитания и образования РГПУ им. А.И. Герцена. Научный руководитель – доктор философских наук, доктор искусствоведения, профессор Волкова Полина Станиславовна

Мир китайской культуры в фортепианных произведениях Ван Цзяньчжуна

Ли Сюецин (Китай) – аспирант кафедры музыкального воспитания и образования РГПУ им. А.И. Герцена. Научный руководитель – доктор философских наук, доктор искусствоведения, профессор Волкова Полина Станиславовна

Происхождение и развитие китайской оперы: краткий очерк

ЮйНань (Китай) – аспирант кафедры музыкального воспитания и образования РГПУ им. А.И. Герцена. Научный руководитель – доктор искусствоведения, профессор Владимир Сергеевич Орлов

Становление и развитие оперного жанра в Китае

ЛюЮнь (Китай) аспирант кафедры музыкального воспитания и образования РГПУ им. А.И. Герцена. Научный руководитель – доктор искусствоведения, доктор философских наук, профессор Волкова Полина Станиславовна

История появления кантонской оперы

ГоВэй (Китай) – аспирант кафедры музыкального воспитания и образования РГПУ им. А.И. Герцена. Научный руководитель – доктор культурологии, профессор Булгакова Татьяна Диомидовна

Эстетическое воздействие оперы Куньцюй на современную культуру

Ли Цзяхуэй (Китай) – аспирант кафедры музыкального воспитания и образования РГПУ им. А.И. Герцена. Научный руководитель – доктор искусствоведения, профессор Овсянкина Галина Петровна

Новаторство ВэйЛянфу в музыке Куньцюй

ГаоЧжичуан (Китай) – аспирант кафедры музыкального воспитания и образования РГПУ им. А.И. Герцена. Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор Слонимская Раиса Николаевна

Творческий облик китайского композитора ХэЛютина

ДунСицзэ (Китай) – аспирант кафедры музыкального воспитания и образования РГПУ им. А.И. Герцена. Научный руководитель – кандидат искусствоведения, доцент Никитенко Оксана Борисовна

Вокальное творчество Ши Гуаннаня

У Минмин (Китай) – аспирант кафедры музыкального воспитания и образования РГПУ им. А.И. Герцена. Научный руководитель – кандидат искусствоведения, доцент Никитенко Оксана Борисовна

Скрипичное творчество МаСыцуна

ШэньВэй (Китай) – аспирант кафедры музыкального воспитания и образования РГПУ им. А.И. Герцена. Научный руководитель – доктор искусствоведения, профессор Орлов Владимир Сергеевич

Западные композиторские приемы в музыкальном творчестве

МаСыцуна

Вань Кэчао (Китай) – аспирант кафедры музыкального воспитания и образования РГПУ им. А.И. Герцена. Научный руководитель – доктор философских наук, профессор ЗабулионитеАудра Кристина Иосифовна

Художественный анализ произведений Сунь Ицяна

ГоЧжиюй (Китай) – аспирант кафедры музыкального воспитания и образования РГПУ им. А.И. Герцена. Научный руководитель – кандидат искусствоведения, профессор Шитикова Раиса Григорьевна

Творческие приемы ЧэньИсиня

Ван Бодун (Китай) – аспирант кафедры музыкального воспитания и образования РГПУ им. А.И. Герцена. Научный руководитель – доктор искусствоведения, профессор Овсянкина Галина Петровна

Эстетика и стиль ТанДуна на примере его «Призрачной оперы»

ЖунЯнь (Китай) – аспирант кафедры музыкального воспитания и образования РГПУ им. А.И. Герцена. Научный руководитель – доктор искусствоведения, профессор Воробьев Игорь Станиславович


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.