Шагов по пути р азвития Удмуртской Республики — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Шагов по пути р азвития Удмуртской Республики

2021-01-29 57
Шагов по пути р азвития Удмуртской Республики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Шагов по пути р азвития Удмуртской Республики

 

В последние годы в Удмуртии, несмотря на громогласные заявления об успехах, сложилась сложная экономическая ситуация. Огромный дефицит бюджета, постоянный рост государственного долга, который к концу года выйдет на уровень 35 миллиардов рублей (23520 руб. на каждого жителя республики, включая младенцев), кризисные явления в промышленности и сельском хозяйстве поставили Удмуртию на порог финансового банкротства. И это происходит в то время как соседние с нашей республикой регионы – Татарстан, Башкирия, Пермский край уверенно идут вперёд, развиваются, повышают качество и уровень жизни в своих регионах. При этом средний показатель финансового обеспечения из бюджета региона примерно одинаков: если у Республики Татарстан 38,1 тыс. руб. на каждого жителя, то в Удмуртии 36,9 тыс. рублей, а у Башкирии он еще ниже - 27,4 тыс. рублей. Что подтверждает нашу позицию – проблема Удмуртии не в денежных средствах.

Подлинная проблема Удмуртии заключена во власти, которая правит нашей республикой последние двадцать лет, правит исключительно в собственных интересах. Сегодня республиканская собственность и бюджет используются неэффективно из-за безответственной власти, коррупции, некомпетентности и пренебрежения интересами жителей Удмуртии. По оценкам экспертов, до 10% средств республиканского бюджета оседает в карманах республиканских чиновников, рассматривающих Удмуртию как территорию для собственного кормления. По данным МВД, в текущем году в Удмуртии средний размер взятки, полученной должностными лицами, составил 438 тыс. руб., что в 5,7 раза больше, чем в среднем по Приволжскому федеральному округу (77 тыс. руб.).

Результатом такой политики стало то, что значительная часть жителей республики утратила уверенность в завтрашнем дне. Многие не связывают свое будущее с Удмуртией, молодежь уезжает, не видя в нашем регионе перспектив для своего развития. Каждый десятый житель Удмуртии имеет доходы ниже прожиточного минимума, оказавшись на грани выживания. Не только время, но и народ требует перемен!

Мы, коммунисты, уверены, что у республики есть все возможности для решения самых сложных проблем. Удмуртская Республика располагает достаточными природными, промышленными и кадровыми ресурсами, чтобы стать комфортным регионом для достойной жизни наших граждан.

В Удмуртии ежегодно добывается более 10 миллионов тонн нефти, а это больше, чем добывают Германия, Италия и Испания вместе взятые. 46% территории республики покрыто лесами. В республике пока еще сохранились остатки промышленного и аграрного производства. Но главное, в нашей республике сохранился огромный человеческий и кадровый потенциал – трудолюбивый многонациональный народ, опираясь на который, можно создать условия для успешного развития региона и благополучной жизни всех его жителей.

Мы считаем, что в нашей республике необходимо в ближайшее время осуществить ряд реальных шагов, направленных на развитие экономики региона, увеличения доходов бюджета, повышения уровня и качества жизни людей.

 

Направление первое

Богатства Удмуртии должны служить на благо всех жителей Удмуртской Республики

Шаг 1

Правительством Удмуртской Республики будет проведен аудит, проверка законности ранее принятых решений, связанных с продажей государственной собственности Удмуртской Республики. Проверке будут подвергнуты все решения, начиная с продажи акций предприятий, находящихся ранее в государственной собственности, решения, связанные с продажей нефтяных скважин и нефтяных месторождений, заканчивая реализацией объектов недвижимости. В случае если по результатам проверки будут выявлены факты незаконной приватизации государственной собственности Удмуртской Республики, данные решения будут опротестованы в законном порядке, а в отношении должностных лиц, принявших данные решения, будут направлены заявления  о привлечении чиновников к административной либо к уголовной ответственности.

На период проведения проверки законности ранее принятых решений будет приостановлена продажа объектов государственной собственности Удмуртской Республики, наложен запрет на проведение сделок с государственной собственностью Удмуртии.

Шаг 2

Запасы нефти в Удмуртии оцениваются в 900 миллионов тонн. На сегодняшний день 300 млн. тонн уже выкачано из недр республики. Если в среднем по России на человека добывается 3,5 тонны нефти, то в Удмуртии – 7 тонн. По оценкам экспертов, оставшихся запасов нефти в Удмуртии хватит для разработки в течение 26-30 лет. Мы считаем, что эти оставшиеся нефтяные ресурсы должны служить всему народу республики.

Сегодня в Удмуртии действует 20 нефтяных компаний. Самые крупные из них: ОАО «Удмуртнефть» (принадлежит ОАО «Роснефть» и китайской компании «Sinopec») и ОАО «Белкамнефть» (входит в состав НК «Русснефть», контролируемой М. Гуцериевым). Обе эти компании либо принадлежали ранее Удмуртской Республики (ОАО «Удмуртнефть»), либо Удмуртия имела значительный пакет акций (43,5% акций ОАО «Белкамнефть»). Однако решениями руководства Удмуртии они были переданы в частные руки. По официальной информации, по итогам 2013 года акционеры ОАО «Удмуртнефть» выплатили себе дивиденды более чем на 16,6 млрд. рублей.

А как же жители Удмуртии? В реальности сложилась ситуация, когда жители Удмуртии фактически не имеют никакого отношения к нефти, добываемой на своей территории. Народ Удмуртии отстранен от пополнения доходов своего региона.

КПРФ предлагает:

- на основе государственно-частного партнерства, с участием Правительства Удмуртии, будет создана новая нефтяная компания для разработки и добычи нефти Удмуртии. На период ее создания будет приостановлена продажа нефтяных месторождений;

- будут проведены консультации с действующими нефтяными компаниями на предмет вхождения Удмуртской Республики в число акционеров с условием дальнейшего, совместного с Правительством Удмуртии, участия в разработке нефтяных ресурсов Удмуртии.

Это позволит вернуть большую часть доходов от продажи нефти в бюджет республики и направить их на благо всех ее жителей…

 

Более 40% территории Удмуртии покрыты лесами. Общая площадь земель лесного фонда составляет 2016,3 тыс. га. На сегодня около половины всех лесов Удмуртии находятся в аренде, в основном у частных деревообрабатывающих компаний, при этом значительные участки переданы в аренду без проведения аукционов.

Ежегодно в республике перерабатывается до полутора миллионов кубометров древесины. Прибыль, получаемая частными лесоперерабатывающими компаниями, измеряется сотнями миллионов рублей. Однако Удмуртская Республика и большинство ее жителей к этим доходам не имеют никакого отношения.

КПРФ предлагает:

- с участием специалистов лесного хозяйства, ученых Удмуртии будет разработана концепция развития лесного хозяйства Удмуртской Республики, предусматривающая участие государства, в лице Правительства УР, в освоении лесных богатств региона, из бюджета Удмуртии будут направлены средства для проведения лесоустроительных работ;

- в существующую хозяйствующую структуру ГУ «Удмуртлес» Правительством УР в форме государственно-частного партнерства будут вложены финансовые ресурсы для развития данного государственного учреждения, создание на его базе специализированного направления по глубокой переработке древесины с полным циклом от низкосортной древесины до деловой, созданием локальных точек переработки древесины;

- на уровне Правительства УР будут приняты решения, направленные на упрощение процедуры отпуска леса для частных нужд гражданам республики.

Направление второе

Шаг 3

Шаг 4

Борьба с коррупцией

- полная прозрачность принятия управленческих решений;

- прямое участие жителей в определении приоритетов развития Удмуртии через проведение региональных референдумов, выявление общественного мнения жителей республики;

- введение обязательной процедуры на сессиях Государственного Совета Удмуртской Республики открытого поименного голосования при принятии всех решений;

- прямая ответственность руководителей министерств и ведомств, глав муниципальных образований и глав муниципальных Администраций за проявление коррупции в подведомственных им структурах;

- полная открытость процедур проведения конкурсов и закупок за счет средств бюджета республики и бюджетов муниципальных образований;

- в целях предотвращения конфликта интересов не будут производиться назначения на должности лиц, связанных с крупным бизнесом, как прямо, так и косвенно;

- открытость бюджета республики и бюджетов муниципальных образований. Будет создан «народный бюджет» - система легкого доступа граждан к бюджетной информации через интернет. Любой житель республики сможет в любое время узнать, куда направляется каждый бюджетный рубль. На сайтах министерств и ведомств Удмуртской Республики, сайтах органов местного самоуправления будет размещаться информация по использованию бюджетных средств - от проектов документов и результатов торгов до актов выполненных работ по каждому направлению;

- будет ликвидирована фактическая цензура в государственных и муниципальных СМИ.

 

 

Направление третье

Шаг 5

Шаг 6

Шаг 7

Шаг 8

Шаг 9

Направление четвертое

 Удмуртия - регион комфортной жизни

Шаг 10

Здравоохранение республики

Для повышения доступности и качества оказываемых медицинских услуг будет утверждена новая система оказания амбулаторно-поликлинической медицинской помощи населению Удмуртской Республики. Она будет предусматривать:

- первый уровень - включает ФАПы (фельдшерско-акушерские пункты), за которыми закрепляются функции оказания первичной медико-санитарной помощи;

- второй уровень – включает центральные районные больницы, городские поликлиники, больничные учреждения, в которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (участковая служба), первичная специализированная медицинская помощь (врачи узких специальностей);

- третий уровень - республиканские учреждения здравоохранения, в которых оказывается специализированная, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь.

Предлагаемая структура сделает оказание амбулаторно-поликлинической помощи доступной для населения городов и районов республики, сделает ее приближенной к жителям республики.

Также:

- будет утверждена программа развития фельдшерско-акушерских пунктов, на основании которой пройдет их лицензирование, оснащение новым медицинских оборудованием;

- будут утверждены программы «Городской доктор» и «Сельский доктор», в соответствии с которой выпускники учебных медицинских учреждений, имеющие соответствующую квалификацию, при приеме на работу в медицинские учреждения городов и районов республики будут получать жилье в муниципальных образованиях, приобретенное за счет средств республиканского бюджета. Данное жилье будет переходить в собственность медицинских работников при условии их беспрерывной деятельности в учреждениях здравоохранения республики не менее пяти лет; 

- будут внесены изменения в территориальную программу госгарантий оказания медицинской помощи с целью улучшения качества деятельности учреждений здравоохранения республики.

С целью гарантированного обеспечения лекарственными препаратами и выполнения обязательств государства перед жителями Удмуртской Республики, являющимися представителями льготных категорий, в республике будут направлены финансовые ресурсы на развитие государственной аптечной сети, расширение качества и уровня оказываемых услуг.

 

Шаг 11

Образование и наука

КПРФ выступает за сохранение и развитие всех образовательных и научных учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории республики против развала Российской национальной системы образования и науки. В связи с этим:

-  будет принята целевая Программа развития науки в Удмуртской Республике;

- будет увеличено финансирование из республиканского бюджета направлений, связанных с проведением научных исследований (конкурсы, гранты);

- Удмуртская Республика откажется от планов «оптимизации» УдГУ и других вузов республики, дезорганизующих их образовательно-научную деятельность и ведущих к падению качества подготовки специалистов;

- в ведущих вузах республики будут сохранены факультеты, кафедры и научно-исследовательские лаборатории как самостоятельные структурные единицы;

- будет усилена гуманитарная, прежде всего историко-научная составляющая школьного и высшего образования как основа воспитания патриота и гражданина;

- будут сформированы целевые наборы по подготовке специалистов для нужд республиканской экономики;

- Удмуртская Республики выступит за восстановление национально-регионального компонента в Госстандарте образования;

- мы обеспечим всех детей соответствующего возраста местами в детских садах, а в случае отсутствия такой возможности осуществим выплаты из бюджета Удмуртии для компенсации затрат родителям.

 

 

Шаг 12

Социальная защита населения

- будет изменен подход к определению прожиточного минимума. Будет закреплена его увязка с минимальной потребительской корзиной. В связи с этим будут внесены изменения в Закон Удмуртской Республики к порядку определения размера потребительской корзины, которая будет обеспечивать достойное существование человека в соответствии с его физиологическими потребностями;

- в Государственный Совет Удмуртской Республики будет внесен проект Закона Удмуртии о внесении изменений в Закон УР «О звании ветеран труда Удмуртской Республики», в соответствии с которым звание «Ветеран труда Удмуртской Республики» будет присваиваться в зависимости от выслуги лет, как это было в Советском Союзе;

- Указом Главы Удмуртской Республики будет принят документ, который введет в Удмуртской Республике статус «дети войны». Государственному Совету Удмуртии будет рекомендовано принять Закон «О детях войны» (разработанный фракцией КПРФ), в котором закреплены меры материальной помощи данной социальной группе граждан.

 

Шаг 13

Порядок в системе ЖКХ

- будет проведен аудит всех структур, работающих в системе жилищно-коммунального хозяйства республики, в случае выявления в их деятельности признаков нарушения законодательства к ним будут приняты жесткие меры – от административных до подготовки обращений в правоохранительные органы. Гражданам будет оказана помощь в отстаивании своих прав;

- будет изменен подход к формированию тарифов в сфере ЖКХ. Региональная энергетическая комиссия (РЭК) должна будет размещать в Интернете обоснования и расчеты тарифов. Заседания по их утверждению будут проводиться открыто с прямой трансляцией через Интернет;

- будет пересмотрен принятый Госсоветом Удмуртии Закона УР «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» как не отвечающего интересам граждан. Будет проведена финансовая экспертиза данного закона. В него будут дополнительно включены статьи по поддержке социально незащищенных групп населения, увеличен объем софинансирования по линии Удмуртской Республики, увеличен контроль со стороны собственников жилья за использованием средств;

- будет проведена ревизия технической документации на жилые дома. В случае отсутствия технической документации она будет создана за счет средств республиканского бюджета, бюджетов муниципальных образований. По результатам ревизии и подготовки документации на уровне республики будет утверждена региональная программа по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике. Действующая утвержденная программа будет отменена;

- на территории республики будет оказываться поддержка деятельности муниципальных и народных управляющих компаний – от выделения финансовых средств на укрепление материальной базы муниципальных компаний до оказания содействия в регистрации и организации работы народных компаний;

- на уровне Удмуртской Республики будет принят норматив, определяющий минимальный и максимальный размер придомовой территории, благоприятствующий привязке к дому достаточного «жизненного пространства» в виде придомовой территории;

- на уровне Удмуртской Республики будет принят нормативный документ, обязывающий управляющие компании раскрывать всю финансовую информацию, включая штаты сотрудников, объем работ и т.д.

 

Шаг 14

Шаг 15

Молодежная политика и спорт

Будет утверждена новая программа молодежной политики в Удмуртской Республике. Молодежная политика будет направлена на формирование нравственных, государственных общественных принципов, патриотизма и любви к Родине. Данная программа будет предусматривать:

- увеличение выделения средств на проведение мероприятий в области молодежной политики в муниципальных образованиях;

- увеличение государственного заказа на подготовку и выпуск в эфир на государственных каналах телерадиовещания молодежных программ;

- увеличение финансирования издания печатных средств массовой информации для молодежи;

- выделение дополнительных средств на реконструкцию, ремонт помещений детских клубов и секций;

- увеличение финансирования мероприятий по летней трудовой занятости подростков.

Будет утвержден план мероприятий по ремонту действующих и открытию новых летних и всесезонных детских лагерей отдыха. Будут выделены финансовые ресурсы для открытия (или приобретение в собственность Удмуртской Республики) детского лагеря на Черноморском побережье Крыма с целью организации отдыха и лечения детей и подростков, проживающих на территории Удмуртской Республики.

Будет принята новая программа «Развитие массовых видов спорта в Удмуртской Республике», которая будет предусматривать:

- строительство современных спортивных площадок в городах и районах Удмуртской Республики;

- оснащение современным спортивным инвентарем действующих спортивных клубов и секций;

- реконструкцию и ремонт спортивных залов в общеобразовательных учреждениях республики.

 

Шаг 16

Шаг 17

Экология и здоровье граждан

Удмуртия всегда считалась родниковым краем. Однако за последние годы Удмуртская Республика все чаще напоминает свалку мусора. Для этого достаточно выйти за пределы любого населенного пункта. В республике находится более 400 нелицензионных свалок мусора и процесс их образования давно вышел из-под контроля руководства региона. Данная ситуация приводит к ухудшению экологической обстановки в республике.

Для решения этой проблемы:

- будет принята республиканская программа по утилизации бытовых отходов, которая будет предусматривать строительство мусороперерабатывающего предприятия за городом Ижевском, строительство полигонов бытовых отходов в городских и районных муниципальных образованиях, ликвидацию несанкционированных свалок.

Удмуртия является регионом, в котором быстрыми темпами развивается заболеваемость клещевым энцефалитом, геморрагической лихорадкой. Ежегодно десятки тысяч граждан республики обращаются в медицинские учреждения для получения медицинской помощи. Для решения этой проблемы в республике будет увеличено выделение средств для химической обработки территорий муниципальных образований, зон максимального распространения грызунов и клещей. Для всех пострадавших будет оказываться бесплатная медицинская помощь и вакцинация.

 

шагов по пути р азвития Удмуртской Республики

 

В последние годы в Удмуртии, несмотря на громогласные заявления об успехах, сложилась сложная экономическая ситуация. Огромный дефицит бюджета, постоянный рост государственного долга, который к концу года выйдет на уровень 35 миллиардов рублей (23520 руб. на каждого жителя республики, включая младенцев), кризисные явления в промышленности и сельском хозяйстве поставили Удмуртию на порог финансового банкротства. И это происходит в то время как соседние с нашей республикой регионы – Татарстан, Башкирия, Пермский край уверенно идут вперёд, развиваются, повышают качество и уровень жизни в своих регионах. При этом средний показатель финансового обеспечения из бюджета региона примерно одинаков: если у Республики Татарстан 38,1 тыс. руб. на каждого жителя, то в Удмуртии 36,9 тыс. рублей, а у Башкирии он еще ниже - 27,4 тыс. рублей. Что подтверждает нашу позицию – проблема Удмуртии не в денежных средствах.

Подлинная проблема Удмуртии заключена во власти, которая правит нашей республикой последние двадцать лет, правит исключительно в собственных интересах. Сегодня республиканская собственность и бюджет используются неэффективно из-за безответственной власти, коррупции, некомпетентности и пренебрежения интересами жителей Удмуртии. По оценкам экспертов, до 10% средств республиканского бюджета оседает в карманах республиканских чиновников, рассматривающих Удмуртию как территорию для собственного кормления. По данным МВД, в текущем году в Удмуртии средний размер взятки, полученной должностными лицами, составил 438 тыс. руб., что в 5,7 раза больше, чем в среднем по Приволжскому федеральному округу (77 тыс. руб.).

Результатом такой политики стало то, что значительная часть жителей республики утратила уверенность в завтрашнем дне. Многие не связывают свое будущее с Удмуртией, молодежь уезжает, не видя в нашем регионе перспектив для своего развития. Каждый десятый житель Удмуртии имеет доходы ниже прожиточного минимума, оказавшись на грани выживания. Не только время, но и народ требует перемен!

Мы, коммунисты, уверены, что у республики есть все возможности для решения самых сложных проблем. Удмуртская Республика располагает достаточными природными, промышленными и кадровыми ресурсами, чтобы стать комфортным регионом для достойной жизни наших граждан.

В Удмуртии ежегодно добывается более 10 миллионов тонн нефти, а это больше, чем добывают Германия, Италия и Испания вместе взятые. 46% территории республики покрыто лесами. В республике пока еще сохранились остатки промышленного и аграрного производства. Но главное, в нашей республике сохранился огромный человеческий и кадровый потенциал – трудолюбивый многонациональный народ, опираясь на который, можно создать условия для успешного развития региона и благополучной жизни всех его жителей.

Мы считаем, что в нашей республике необходимо в ближайшее время осуществить ряд реальных шагов, направленных на развитие экономики региона, увеличения доходов бюджета, повышения уровня и качества жизни людей.

 

Направление первое


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.079 с.