ПРОГРАММагосударсвенной итоговой аттестации — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

ПРОГРАММагосударсвенной итоговой аттестации

2021-01-29 41
ПРОГРАММагосударсвенной итоговой аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММагосударсвенной итоговой аттестации

по профессии среднего профессионального образования

ТРАКТОРИСТ – МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

 

Г.

 

 

Рассмотрена на заседании цикловой комиссии  преподавателей отделения ППКРС и рекомендована к утверждению Протокол №___ от «»_______2020г. Председатель ЦК____________ В.Б. Жердецкий     УТВЕРЖДАЮ Директор КГБПОУ «Минусинский сельскохозяйственный колледж» ______________С.В.Афанасьев «»_________2020г.

 

Программа государственной итоговой аттестации разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (далее – СПО) «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства»и Порядка проведения Государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного приказом министерства образования и науки российской Федерации №  968 от 16 августа 2013 г.

Организация-разработчик: КГБПОУ «Минусинский сельскохозяйственный колледж».

 

 

Разработчики: Ж.В.Колмакова

                     В.В.Соленый

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  стр.
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ государственной итоговой аттестации 44
   
2. результаты освоения ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ 78
   
3. СТРУКТУРА и содержание государственной итоговой аттестации 99
   
4 условия реализации государственной итоговой аттестации 116
   
5. оценка результатов государственной итоговой аттестации 118
   
6. ПРИЛОЖЕНИЯ 1

Паспорт ПРОГРАММЫ

Государственной итоговой аттестации

ПО ПРОФЕССИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТРАКТОРИСТ – МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА»

Область примененияпрограммы

Программа государственной итоговой аттестации (далее – программа) – является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (далее ППКРС) в соответствии с ФГОС профессии СПО «ТРАКТОРИСТ – МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА»,утвержденного приказом Министерства образования и науки № 740 от 02 августа 2013 г., в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

- Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования;

- Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования;

- Транспортировка грузов;

и соответствующих профессиональных компетенций, приведенных в разделе 2 данной программы.

Программа государственной итоговой аттестации может быть использованав профессиональном обучении, дополнительном профессиональном образовании и профессиональной переподготовке работников в области профессиональной деятельности: тракторист – машинист сельскохозяйственного производства. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи государственной итоговой аттестации – требования к результатам освоения ППКРС.

Целью итоговой государственной аттестации является определения соответствия результатов освоения обучающимися ППКРС среднего профессионального образования соответствующим требованиям ФГОС по профессии «ТРАКТОРИСТ – МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА» с учетом дополнительных требований регионального рынка труда.

Государственная итоговая аттестация призвана способствовать систематизации и закреплению знаний и умений обучающегося по профессии«ТРАКТОРИСТ – МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА» при решении конкретных профессиональных задач, определять уровень подготовки выпускника к самостоятельной работе.

С целью овладения указанными в п. 1.1. видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт: управления тракторами и самоходными сельскохозяйственными машинами; выполнения механизированных работ в сельском хозяйстве; технического обслуживания сельскохозяйственных машин и оборудования; выполнения слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственной техники; управления автомобилями

категории "С".

уметь: комплектовать машинно-тракторные агрегаты для проведения агротехнических работ в сельском хозяйстве; выполнять агротехнические и агрохимические работы машинно-тракторными агрегатами на базе тракторов основных марок, зерновыми и специальными комбайнами; выполнять технологические операции по регулировке машин и механизмов; перевозить грузы на тракторных прицепах, контролировать погрузку, размещение и закрепление на них перевозимого груза; выполнять работы средней сложности по периодическому техническому обслуживанию тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин с применением современных средств технического обслуживания; выявлять несложные неисправности сельскохозяйственных машин и оборудования и самостоятельно выполнять слесарные работы по их устранению; под руководством специалиста более высокой квалификации выполнять работы по подготовке, установке на хранение и снятию с хранения сельскохозяйственной техники; оформлять первичную документацию; пользоваться нормативно­технической и технологической документацией; проводить техническое обслуживание и текущий ремонт сельскохозяйственной техники с применением современных контрольно-измерительных приборов, инструментов и средств технического оснащения; выявлять и устранять причины несложных неисправностей сельскохозяйственной техники в производственных условиях; осуществлять самоконтроль по выполнению техобслуживания и ремонта машин; проводить консервацию и сезонное хранение сельскохозяйственной техники; выполнять работы с соблюдением требований безопасности; соблюдать экологическую безопасность производства; соблюдать Правила дорожного движения; безопасно управлять транспортными средствами в различных дорожных и метеорологических условиях; уверенно действовать в нештатных ситуациях; управлять своим эмоциональным состоянием, уважать права других участников дорожного движения, конструктивно разрешать межличностные конфликты, возникшие между участниками дорожного движения; выполнять контрольный осмотр транспортных средств перед выездом и при выполнении поездки; заправлять транспортные средства горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями с соблюдением экологических требований; устранять возникшие во время эксплуатации транспортных средств мелкие неисправности, не требующие разборки узлов и агрегатов, с соблюдением требований техники безопасности; соблюдать режим труда и отдыха; обеспечивать прием, размещение, крепление и перевозку грузов; получать, оформлять и сдавать путевую и транспортную документацию; принимать возможные меры для оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях; соблюдать требования по транспортировке пострадавших; использовать средства пожаротушения.

знать: устройство, принцип действия и технические характеристики основных марок тракторов и сельскохозяйственных машин; мощность обслуживаемого двигателя и предельную нагрузку прицепных приспособлений; правила комплектования машинно-тракторных агрегатов в растениеводстве и животноводстве; правила работы с прицепными приспособлениями и устройствами; методы и приемы выполнения агротехнических и агрохимических работ; пути и средства повышения плодородия почв; средства и виды технического обслуживания тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования; способы выявления и устранения дефектов в работе тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования; правила погрузки, укладки, строповки и разгрузки различных грузов в тракторном прицепе; содержание и правила оформления первичной документации; виды нормативно-технической и технологической документации, необходимой для выполнения производственных работ; правила применения современных контрольно- измерительных приборов, инструментов и средств технического оснащения; технологии технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и оборудования; общие положения контроля качества технического обслуживания и ремонта машин; свойства, правила хранения и использования топлива, смазочных материалов и технических жидкостей; правила и нормы охраны труда, техники безопасности производственной санитарии и пожарной

безопасности; основы законодательства в сфере дорожного движения, Правила

дорожного движения; правила эксплуатации транспортных средств; правила перевозки грузов и пассажиров; виды ответственности за нарушение Правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортных средств и норм по охране окружающей среды в соответствии с законодательством Российской Федерации; назначение, расположение, принцип действия основных механизмов и приборов транспортных средств; правила техники безопасности при проверке технического состояния транспортных средств, проведении погрузочно-разгрузочных работ; порядок выполнения контрольного осмотра транспортных средств перед поездкой и работ по его техническому обслуживанию; перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств или их дальнейшее движение; приемы устранения неисправностей и выполнения работ по техническому обслуживанию; правила обращения с эксплуатационными материалами; требования, предъявляемые к режиму труда и отдыха, правила и нормы охраны труда и техники безопасности; основы безопасного управления транспортными средствами; порядок оформления путевой и товарно-транспортной документации; порядок действий водителя в нештатных ситуациях; комплектацию аптечки, назначение и правила применения входящих в ее состав средств; приемы и последовательность действий по оказанию первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях; правила применения средств пожаротушения.

 

Содержание и порядок выполнения выпускной практической квалификационной работы.

Выпускные практические квалификационные работы выполняются после прохождения производственных практик по профессиональным модулям ПМ.01. Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам; ПМ.02. Дефектация швейных изделий; ПМ.03. Ремонт и обновление швейных изделий.Руководители практики от образовательного учреждения и предприятия (организации, объединения) своевременно подготавливают необходимые рабочие места, оборудование, приспособления, инструменты, расходные материалы, документацию и обеспечивают соблюдение норм и правил охраны труда. Обучающимся сообщается порядок и условия выполнения работы, выдается заданиесогласно перечня выпускных практических квалификационных работ.

Перечень выпускных практических квалификационных работ:

- разрабатывается преподавателями профессионального цикла и мастерами производственного обучения в рамках профессиональных модулей;

- рассматривается на заседаниях цикловой комиссии по профессиональной подготовке;

- согласовываются со старшим мастером образовательного учреждения;

- утверждается руководителем колледжапосле предварительного положительного заключения работодателей (п.8.6 ФГОС СПО).

Согласно утвержденных тем, руководители выпускных квалификационных работ разрабатывают индивидуальные задания для каждого студента, подписывают их и задания утверждаются заместителем директора по учебной работе.

- Задания на выпускную квалификационную работу выдаются студенту за 6 месяцев до начала итоговой аттестации.

Задания на выпускную квалификационную работу сопровождаются консультациями, в ходе которых разъясняются назначение и задачи, структура и объем работы, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей выпускной квалификационной работы.

Требования к оформлению текста ВКР приведены в приложении 9.

Выпускные практические квалификационные работы выполняется обучающимися, в учебной лаборатории в присутствии государственной экзаменационной комиссии, которая может быть представлена не в полном составе, но с обязательным участием:

- председатель государственной экзаменационной комиссии из числа представителей работодателей или их объединений, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, к которой готовятся выпускники;

- заместителя председателя государственной экзаменационной комиссии из числа заместителей руководителя образовательного учреждения или педагогических работников.

В процессе выполнения выпускной практической квалификационной работы обучающиеся пользуются операционными или маршрутно-операционными технологическими картами, которые имеются на предприятии или разработанными (усовершенствованными) обучающимися в ходе выполнения письменной экзаменационной работы.

Результаты выполнения работ заносятся в протокол выполнения выпускных практических квалификационных работ.

Мастер производственного обучения совместно со старшим мастеромсвоевременно подготавливают рабочие места, необходимое оборудование,материалы, инструменты, приспособления, документацию и обеспечиваетсоблюдение норм и правил охраны труда. Обучающимся сообщается порядоки условия выполнения работы, выдается необходимая документация.

Время выполнения выпускной практической квалификационной работы – 3 часа            на одну профессию.

Срок проведения – согласно графику государственной итоговойаттестации.

Для оценки выпускной практической квалификационной работыиспользуется фонд оценочных средств, разработанный на основе ФГОС попрофессии и согласованный с работодателем.

Содержание и порядок выполнения письменной экзаменационной работы.

Письменная экзаменационная работа (далее ПЭР) является самостоятельной творческой работой и выполняется обучающимся во время прохождения производственной практики.

Письменная экзаменационная работа должна соответствовать содержанию производственной практики, а также объему знаний, умений и навыков, соответствующих требованиям ФГОС по профессии «Портной» с учетом дополнительных требований регионального рынка труда.

Тема ПЭР назначается каждому выпускнику индивидуально.

Основным направлением в содержании ПЭР является проектирование (описание) технологических процессов.

Тематика письменных экзаменационных работ разрабатывается преподавателямиспецдисциплин, совместно с мастерами производственногообучения, рассматривается цикловой комиссией преподавателей отделения ППКРС

Выпускник может предложить свою тему с обоснованием ееактуальности.

Закрепление тем письменных экзаменационных работ за обучающимисяс указаниемруководителя и сроков выполнения оформляется приказомдиректора колледжа.

Тематика письменных экзаменационных работ по профессии «Портной» представлена в Приложении 7.

Выдача заданий выпускникам осуществляется не позднее, чем за 2 месяца до начала ГИА.

Задание на выполнение ПЭР выдается руководителем. В случаенеобходимости помимо руководителя ПЭР назначаются консультанты.

Содержание задания определяется с учетом специфики профессии, навыков иуровня подготовленности обучающегося. Ценность ПЭР составляют личныекомментарии выпускника по решаемой задаче, свидетельствующие о егосамостоятельности и профессиональной зрелости.

Подготовку к выполнению ПЭР обучающийся обязан начать сразу жепосле выбора темы и оформления задания.

Она включает:

− подбор, ознакомление, систематизацию необходимой литературы сцелью изучения новейших достижений в области науки и техники по темеработы, современное состояние производства;

− самостоятельное изучение (повторение) разделов дисциплинпрофессионального цикла, необходимых для успешного выполнения ПЭР;

− выбор оптимального варианта выполнения работы, поставленной втеме ПЭР.

           Структура письменной экзаменационной работы:

1. Титульный лист (Приложение 8).

2. Задание на ВКР (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа) (Приложение 10).

3. Содержание (с указанием страниц) (Приложение 9).

4. Введение.

5. Теоретическая часть.

6. Практическая часть.

7. Заключение.

8. Список литературы.

9. Приложения.

Рекомендуемый объем письменной экзаменационной работы составляет до 30 страниц. В указанный объем страниц приложения не включаются.

Титульный лист является первой страницей ПЭР и служит источником информации, для обработки и поиска документа.

Задания для выполнения письменных экзаменационных работ:

- разрабатываются преподавателями профессионального цикла и мастерами производственного обучения в рамках профессиональных модулей;

- рассматривается на заседаниях методического объединения цикловой комиссии по профессиональной подготовке;

- утверждаются руководителем колледжа после предварительного положительного заключения работодателей в составе программы государственной итоговой аттестации;

- тематика письменных экзаменационных работ доводится до сведения обучающихся за 6 месяцев до начала итоговой аттестации на специальном бланке.

- закрепление темы и руководителя письменной экзаменационной работы за обучающимися оформляется приказом руководителя колледжа.

- задание для письменной экзаменационной работы выдаются на специальном бланке за неделю до начала производственной практики.

Содержание включает наименование всех разделов, подразделов, введение, заключение, список использованных источников и литературы, наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы ПЭР.

Выполненная письменная экзаменационная работа передается руководителю работы для предварительной проверки и оценки в срок, указанный в бланке задания.

Предварительная оценка ПЭР осуществляется согласно критериям, приведенным в разделе 5 данной программы.

Для подготовки письменной экзаменационной работы студенту назначается руководитель и, при необходимости, консультанты.

Требования к оформлению разделов ПЭР указаны в таблице.

Требования к оформлению текста ПЭР приведены в приложении.

Основными функциями руководителя ПЭР являются:

- разработка индивидуальных заданий;

- консультирование по вопросам содержания и последовательностивыполнения ПЭР;

- оказание помощи обучающемуся в подборе необходимой литературы;

- контроль за ходом выполнения ПЭР;

- подготовка отзыва на ПЭР.

Выпускник несет ответственность за соблюдение установленных сроковвыполнения ПЭР, качество его содержания и оформления.

На защиту ПЭР отводится до 0,33 академического часа на одногообучающегося. Процедура защиты устанавливается председателем ГЭК посогласованию с членами ГЭК и, как правило, включает доклад обучающегося(не более 15-20 минут), вопросы членов комиссии, ответы обучающегося.Может быть предусмотрено выступление руководителя письменной

экзаменационной работы.Во время доклада обучающийся использует подготовленный наглядныйматериал, иллюстрирующий основные положения ПЭР.Результаты защиты ПЭР обсуждаются на закрытом заседании ГЭК иоцениваются простым большинством голосов членов ГЭК, участвующих взаседании. При равном числе голосов мнение председателя является

решающим.

Результаты защиты ПЭР определяются оценками «отлично», «хорошо»,«удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются в тот же день.

Защита ПЭР каждым обучающимся оформляется в виде протоколазаседания ГЭК по защите письменной экзаменационной работы.

 


Содержание письменной экзаменационной работы

Наименование разделов Требования к содержанию и рекомендации по выполнению Рекомендуемое количество страниц Рекомендуемый объем часов на выполнение Количество часов на консультации
1 2 3 4 5
Титульный лист Титульный лист является первой страницей ВКР и служит источником информации, для обработки и поиска документа. Выполняется на листах формата А4, форма титульного листа. 1    
Задание Задание является вторым листом текстового документа. Оно выдается руководителем и содержит сведения, необходимые для выполнения работы (проекта). 1    
Содержание Содержание помещается перед введением, в него включают номера и наименования разделов и подразделов, с указанием номеров листов (страниц). 1 1  
Введение Во введении следует четко и убедительно обосновать актуальность, новизну и практическую значимость темы. При выполнении практической работы во введении формулируется проблема, которую студент должен решить в данной работе, определяются цели и задачи исследования, предмет и объект, методы исследования. Не более 2-х   1
Теоретическая часть Теоретическая часть должна содержать: -краткую техническую характеристикутракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин с описанием устройства, и принципа действия (по заданию). -основные неисправности обслуживаемых тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин; -вопросы организации рабочего места и охраны труда. Рекомендуется применять рисунки, чертежи, схемы и т.п. Не более 5-ти   4
Практическая часть Практическая часть должна содержать: -описание технологии выполнения механизированных работ по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобилей, тракторов, комбайнов, сельскохозяйственных машин, механизмов, установок, приспособлений и другого инженерно-технологического оборудования сельскохозяйственного назначения (по заданию) на предприятиях (организациях); - технологическую картувыполнения механизированных работ по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур, технического обслуживания и ремонта автомобилей, тракторов, комбайнов, сельскохозяйственных машин, механизмов, установок, приспособлений и другого инженерно-технологического оборудования сельскохозяйственного назначения (по заданию); - предложения по усовершенствованию организации, подготовки, содержанию, модернизации рабочего места и т.п., обосновать необходимость применения нового технологического оборудования, приспособлений, инструментов и т.п. Не более 20-ти   4
  Между теоретической и практической частями необходимы смысловые связки, чтобы текст ВКР был логично выстроен и не содержал разрывов в изложении материала. Необходимо формулировать по каждой части краткие выводы.      
Заключение Заключение должно содержать краткие выводы по результатам выпускной квалификационной работы, отражающим новизну и практическую значимость работы, предложения по использованию ее результатов. Заключение должно содержать только те выводы, которые согласуются с целью работы, сформулированной в разделе «Введение» и должны быть изложены таким образом, чтоб их содержание было понятно без чтения текста работы. Выводы формулируются по пунктам так, как они должны быть оглашены в конце доклада на защите ВКР. Именно здесь в концентрированной форме закрепляется так называемое «выводное знание», являющееся новым по отношению к исходному материалу, и именно оно выносится на рассмотрение государственной экзаменационной комиссии. Соответственно, данные выводы и предложения должны быть четкими, понятными и доказательными, логически вытекать из содержания разделов работы. На их основе у членов аттестационной комиссии должно сформироваться целостное представление о содержании, значимости и ценности выполненной работы. Не более 2 -х 9 1
Список использованной литературы Список источников и использованной литературы должен быть выполнен в соответствии с ГОСТ 7.1 - 2003 «Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления» 1 1  
Приложения В приложении помещают материал вспомогательного характера, который нецелесообразно включать в основную часть текстового документа. Например, расчеты вспомогательного характера, таблицы и т.д. В приложениях могут быть приведены: – технологические карты усовершенствованных обучающимся технологических процессов в соответствие с темой квалификационной работы и используемые или предлагаемые для использования на предприятии (организации, объединении), где обучающийся проходил преддипломную практику; – презентация или презентации в форме PowerPoint, записанная на оптический диск (CD-R).      

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению при выполнении выпускной квалификационной работы

Реализация программы государственной итоговой аттестации предполагает наличие кабинета, в котором проводятся консультации по выполнению письменной экзаменационной работы.

Оборудование кабинета (лаборатории):

- рабочее место для консультанта-преподавателя;

- компьютер, принтер;

- рабочие места для обучающихся;

- лицензионное программное обеспечение общего и специального назначения;

- график проведения консультаций по выпускным квалификационным работам и поэтапного выполнения выпускных квалификационных работ;

- комплект учебно-методической документации.

Для выполнения выпускных практических квалификационных работ используется оборудование, приспособления, инструменты и расходные материалы предприятий (организаций), на которых проходит производственная практика обучающихся.

 

Требования к минимальному материально-техническому обеспечениюпри защите выпускной практической квалификационной работы

Для защиты выпускной квалификационной работы отводится специально подготовленный кабинет.

Оснащение кабинета:

- рабочее место для членов государственной аттестационной комиссии;

- компьютер, мультимедийный проектор, экран, доска или стенд для графической части письменной экзаменационной работы;

- лицензионное программное обеспечение общего и специального назначения.

 

4.3. Информационное обеспечение государственной итоговой аттестации:

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ;

2. Порядок проведения Государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного приказом министерства образования и науки российской Федерации № 968 от 16 августа 2013 г.

3. Приказ № 1138 от 17 ноября 2017 г. О внесении изменений в Порядка проведения Государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного приказом министерства образования и науки российской Федерации № 968 от 16 августа 2013 г.

4. Программа проведения государственной итоговой аттестациипри реализации программы подготовки квалифицированных рабочих по профессии среднего профессионального образования «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства»;

5. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства», утвержденный приказом Министерства образования и науки № 740 от 02 августа 2013 г.

6. Положение о государственной итоговой аттестации выпускников «Минусинского сельскохозяйственного колледжа»;

7. Рабочий учебный план по профессии среднего профессионального образования «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства»;

8. Методические рекомендации по выполнению письменных экзаменационных работ.

9. Учебники, учебные пособия и справочники по профессии.

Приложение № 1

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об освоении профессиональных компетенций при освоении учебного плана подготовки по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

Заключение составлено «___» _________ 202__г, о том, что выпускник КГБПОУ «Минусинского сельскохозяйственного колледжа» ________________________________

(Ф.И.О.)

обучающийся по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, квалификация Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства 3 класса сформировал следующие профессиональные компетенции:

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки сформированности ПК освоена / не освоена
ПМ.01: ПК 1.1 Управлять тракторами и самоходными сельскохозяйственными машинами всех видов на предприятиях сельского хозяйства  
ПМ.01: ПК 1.2 Выполнять работы по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур в растениеводстве  
ПМ.01: ПК 1.3 Выполнять работы по обслуживанию технологического оборудования животноводческих комплексов и механизированных ферм  
ПМ.01: ПК 1.4 Выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и пунктах  
ПМ.02: ПК 2.1 Выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта  
ПМ.02: ПК 2.2 Проводить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов с заменой отдельных частей и деталей  
ПМ.02: ПК 2.3 Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов  
ПМ.02: ПК 2.4 Выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов и устранять их  
ПМ.02: ПК 2.5 Проверять на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование  
ПМ.02: ПК 2.6 Выполнять работы по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования  

Председатель ГЭК    ______________ / _____________/

Зам. председателя     ______________/_____________/

Секретарь                  ______________/_____________/

Члены комиссии       ______________/_____________/

______________/_____________/

Приложение № 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об освоении профессиональных компетенций при освоении учебного плана подготовки по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

Заключение составлено «___» _________ 202__г, о том, что выпускник КГБПОУ «Минусинского сельскохозяйственного колледжа»

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

обучающийся по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, квалификация Водитель категории «С» сформировал следующие профессиональные компетенции:

 

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки сформированности ПК освоена / не освоена
ПМ.03: ПК 3.1 Управлять автомобилями категории "С"  
ПМ.03: ПК 3.2 Выполнять работы по транспортировке грузов  
ПМ.03: ПК 3.3 Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования  
ПМ.03: ПК 3.4 Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств  
ПМ.03: ПК 3.5 Работать с документацией установленной формы  
ПМ.03: ПК 3.6 Проводить первоочередные мероприятия на месте дорожно-транспортного происшествия  

 

Председатель ГЭК    ______________ / _____________/

Зам. председателя     ______________/_____________/

Секретарь                  ______________/_____________/

Члены комиссии       ______________/_____________/

______________/_____________/


ПРОТОКОЛ № ___                                                                      Приложение № 3

заседания государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) по защите ВКР от «___»____________2021 г.

по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства ___

(шифр, наименование специальности)

 

I. Состав государственной экзаменационной комиссии:

1.1. Председатель ГЭК: _____________________________________ утвержден Министерством образования Красноярского края приказ № ________ от «____» _________ 20__ года.

1.2. Состав государственной экзаменационной комиссии по приему выпускных квалификационных работ в соответствии с приказом от № ___-п от «____» _________ 20__ г.

 

Председатель ГЭК: ________________________________________________________________________________________________________

                                               (Фамилия, имя, отчество) (звание, должность, место работы)

Члены ГЭК: 1. ___________________________________________________________________________________

                                                (Фамилия, имя, отчество) (звание, должность, место работы)

2. ______________________________________________________________________________________________

                (Фамилия, имя, отчество) (звание, должность, место работы)

3. ______________________________________________________________________________________________

(Фамилия имя, отчество) (звание, должность, место работы)

Секретарь ГЭК: __________________________________________________________________________________

                (Фамилия имя, отчество) (звание, должность, место работы)

 

К защите допущены согласно приказа от «______»____________2021 г. №___________ и графика защиты, утвержденного зам. директора по УР Гуменко И.В. студенты гр. Т-18-1 согласно списку:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

 

 

Приложение № 6

Критерии оценки

 выполнения выпускных практических квалификационных работ.

Для оценки результатов выполнения практической квалификационной работы разработан «Протокол выполнения ВПКР», который включает 10 обязательныхпоказателей.

Каждая операция (показатель) оценивается по пятибалльной системе.

В критерии оценки уровня подготовленности выпускника входят освоенные им в результате обучения общие и профессиональные компетенции: овладение приёмами работ, соблюдение технологических требований к качеству производимых работ, выполнение установленных норм времени (выработки); умелое пользование оборудованием, инструментом, приспособлениями; соблюдение требований безопасности труда и организации рабочего места, соблюдение санитарии и личной гигиены, понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивогоинтереса.

- оценка «5» (отлично) ставится, при условии, что аттестуемый уверенно и точно владеет приём


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.156 с.