Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-01-29 | 234 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ВЫСТУПЛЕНИЯ
1. Формирующее оценивание как условие повышения качества образования достижений обучающихся.
Криволапова Нина Анатольевна,
первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности, д.п.н., профессор
2. Функциональная грамотность как новый результат образования.
Ячменев Виктор Дмитриевич,
заведующий кафедры управления
ГАОУ ДПО ИРОСТ, к.п.н.
Организация непрерывного развития профессионального мастерства педагогов в рамках реализации проекта «Учитель будущего».
Шатных Александр Васильевич, руководитель Центра непрерывного развития и профессионального мастерства ГАОУ ДПО ИРОСТ, к.п.н., доцент
Деятельность муниципальной методической службы в соответствии с Национальной системой учительского роста и приоритетами проекта «Учитель будущего».
Храмова Юлия Валерьевна,
руководитель ММС Альменевского района.
Забелина Елена Викторовна, заместитель руководителя УДОКМС, руководитель ММС Далматовского района.
Секция «Математика, информатика, физика, химия, биология»
(Сайт https://doirost.ru/, раздел «Дистанционные мероприятия – Вебинары», «Интернет-конференции и вебинары»)
Формирование функциональной грамотности у обучающихся на учебных предметах естественно-математического цикла.
Никитина Ирина Яковлевна, старший преподаватель кафедры ЕМО ГАОУ ДПО ИРОСТ
2. Включение дистанционных образовательных технологий (в том числе гибридные форматы) в образовательную деятельность.
Квашнин Евгений Геннадьевич, заведующий кафедрой ЕМО ГАОУ ДПО ИРОСТ
3. Знакомство с опытом работы учителей, подготовивших учеников с высокими баллами по ГИА. (В сетевых сообществах учителей https://doirost.ru/):
|
Математика: | 1. Шелепина Мария Александровна, учитель математики МБОУ г. Кургана «Гимназия № 31» https://bbb.doirost.ru/playback/presentation/2.0/playback.html?meetingId=cc7fdf1d2cb2863a576df7a3b654f641f6f3781b-1607433626155 |
Физика: | 1. Ловченко Ирина Дмитриевна, учитель физики МБОУ "Петуховская СОШ № 2 имени СОШ № 2 имени Героя Советского Союза К.Ф. Кухарова" https://bbb.doirost.ru/playback/presentation/0.9.0/playback.html?meetingId=130f6adfd093bce882dd7986de5195703ef7611d-1601971627136 2. Кунина Ольга Владимировна, учитель физики ЧОУ «Школа-интернат №17 СОШ имени Д.М. Карбышева открытого акционерного общества «РЖД» https://bbb.doirost.ru/playback/presentation/0.9.0/playback.html?meetingId=130f6adfd093bce882dd7986de5195703ef7611d-1601971627136 3.Тарасова Светлана Леонидовна, учитель физики МБОУ г. Кургана «Лицей №12» 4. Мамедова Елена Николаевна, учитель физики МКОУ «Новопетропавловская СОШ» Далматовский район https://bbb.doirost.ru/playback/presentation/2.0/playback.html?meetingId=130f6adfd093bce882dd7986de5195703ef7611d-1607413418697 5.Тюменцева Светлана Анатольевна, учитель физики МКОУ «Варгашинская средняя школа №1» https://e.mail.ru/attachment/16068128782121612702/0;3?x-email=irina-ndt%40mail.ru |
Информатика: | 1. Корюкина Татьяна Михайловна, учитель информатики МБОУ г. Кургана «Гимназия № 47» г. Кургана https://youtu.be/wt7e5phhcv0 2. Хабаров Сергей Владимирович, учитель информатики МБОУ г. Кургана «Гимназия № 31» г. Кургана https://doirost.ru/course/view.php?id=87#section-9 3. Шлегель Татьяна Сергеевна, учитель информатики МБОУ г. Кургана «Гимназия № 19» https://youtu.be/7JX7mMKtqTA |
Химия: | 1. Смирнова Елена Геннадьевна, учитель химии МБОУ г. Кургана «Гимназия №19» города Кургана https://cloud.mail.ru/public/XwEJ/2WWWXsQGo 2. Рыкова Анна Ивановна, учитель биологии МБОУ г. Кургана «Гимназия №32 им. Е.К. Куликова» https://cloud.mail.ru/public/4DKd/5fQj1fUtc |
Биология: | 1. Иванова Ирина Анатольевна, учитель биологии МБОУ г. Кургана «Гимназия № 32 им. Е.К. Куликова» города Кургана https://doirost.ru/course/view.php?id=90 |
Секция «География»
(Сайт https://doirost.ru/, сообщество учителей географии)
1. Деятельность института развития образования и социальных технологий по внедрению Концепции развития географического образования РФ.
|
Шатных Александр Васильевич, руководитель центра непрерывного развития профессионального мастерства ГАОУ ДПО ИРОСТ, к.п.н., доцент.
Воспитание патриота и гражданина средствами географии.
Бологова Ирина Юрьевна, учитель географии высшей квалификационной категории МКОУ «СОШ №10», г. Шадринска.
3. Система подготовки обучающихся к ГИА по географии в условиях гимназии.
Кряжева Лариса Александровна, учитель географии высшей квалификационной категории МБОУ г. Кургана «Гимназия №27».
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!