Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-01-29 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОЕКТ
ПРОГРАММА
I Всероссийской конференции-совещания
«КЛИНИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И CC ЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И С ИНВАЛИДНОСТЬЮ»
Декабря 2020 года
Адрес проведения: г. Москва, ул. Погодинская, д.8, корп.1 (в режиме видеоконференции)
9:30 – 10:00 Подключение участников, тестирование корректности подключения (по необходимости)
10: 00 – 11: 00 Пленарное заседание
10: 00 – 10: 10 Приветственное слово к участникам Конференции от Министерства просвещения Российской Федерации
Сачко Юлия Михайловна, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей начальник отдела образования детей с особыми потребностями Министерства просвещения Российской Федерации
10:10 – 10: 30 Приветственное слово к участникам Конференции
Соловьева Татьяна Александровна, д.пед.н., директор ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»
10: 30 – 10: 45 Доклад: Малых Сергей Борисович, д.психол.н., профессор, академикРАО, заведующий лабораторией возрастной психогенетики Психологического института Российской академии образования (на согласовании)
10: 45 – 11: 00 Доклад: Батышева Татьяна Тимофеевна – д.мед.н., профессор, директор ГБУЗ «Научно‑практический центр детской психоневрологии ДЗМ», Заслуженный врач Российской Федерации, главный внештатный детский специалист невролог Министерства здравоохранения Российской Федерации (на согласовании)
11: 00 – 16: 00 Секционные заседания
11: 00 – 13: 45 Секция № 1«Комплексное изучение детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью в современной образовательной и социальной среде»
|
Модераторы: Бабкина Н.В., д.психол.н., доцент, зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»; Коробейников И.А., д.психол.н., профессор, зам. директора по научной работе ФГБНУ «ИКП РАО»
11: 00 – 11: 15 Бабкина Н.В.,д.психол.н., доцент, зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»
Основные результаты выполнения годового этапа темы НИР «Клинико-психолого-педагогическое исследование современного ребенка с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью»
11: 15 – 11:3 0 Либлинг М.М., к.психол.н., зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с аутизмом ФГБНУ «ИКП РАО»
Значимые результаты и перспективы клинико-психолого-педагогического изучения детей с РАС: ранний, дошкольный, школьный возраст
11:3 0 – 11:4 5 Николаева Т.В., д.пед.н.,зав. лабораторией образования и комплексной абилитации и реабилитации детей с нарушениями слуха ФГБНУ «ИКП РАО»
Результаты и ближайшие перспективы клинико-психолого-педагогического исследования современного ребенка с нарушением слуха
11: 45 – 12: 00 Абкович А.Я.,к.пед.н., зав. лабораторией образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»
Основные результаты и перспективные направления клинико-психолого-педагогического исследования современного ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата: итоги 2020 г.
12: 00 – 12:15 Грибова О.Е., к.пед.н., ведущий научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с нарушениями речи
Результаты клинико-психолого-педагогического исследования современных детей с тяжелыми нарушениями речи
12: 15 – 12: 30 Разенкова Ю.А., д.пед.н., зав. лабораторией комплексных исследований в области ранней помощи ФГБНУ «ИКП РАО»
Результаты клинико-психолого-педагогического исследования современных детей раннего возраста с выявленными нарушениями развития и группы риска
|
12:3 0 – 12:45 Мещерякова А.В., к.филол.н., зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с нарушениями зрения ФГБНУ «ИКП РАО»
Особенности проектирования диагностических методик, ориентированных на клинико-психолого-педагогическое исследование современного ребенка с нарушениями зрения
12: 45 – 13: 00 Закрепина А.В., д.пед.н., чл.-корр. РАО, зав. лабораторией психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ «ИКП РАО»;Бутусова Т.А.к.пед.н., старший научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ «ИКП РАО»
Программа обучения педагогов-дефектологов по изучению современного ребенка с интеллектуальными нарушениями: ключевые вопросы и требования к реализации
13: 00 – 13:15 Нурлыгаянов И.Н., к.психол.н., старший научный сотрудник лаборатории технологий и средств психолого-педагогической абилитацииФГБНУ «ИКП РАО»
Статистический анализ практики консультирования детей с ОВЗ (предварительные результаты мониторинга)
13: 15 – 13:30 Коробейников И.А., д.психол.н., профессор, заместитель директора по научной работе ФГБНУ «ИКП РАО»
Общие итоги и ближайшие перспективы клинико-психолого-педагогического исследования современного ребенка с ОВЗ и инвалидностью
13: 30 – 13: 45 Соловьева Т.А., д.пед.н., директор ФГБНУ «ИКП РАО»
Организация опытно-экспериментальной деятельности по теме клинико-психолого-педагогического исследования детей с ОВЗ
Перерыв на обед
14: 30 – 16: 00 Секция № 2 «Обсуждение результатов и перспектив клинико-психолого-педагогического исследования современных детей с задержкой психического развития»
Модераторы: Бабкина Н.В., д.психол.н., доцент, зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»; Коробейников И.А., д.психол.н., профессор, зам. директора по научной работе ФГБНУ «ИКП РАО»
14: 30 – 14: 45 Коробейников И.А., д.психол.н., профессор, заместитель директора по научной работе ФГБНУ «ИКП РАО»
Уточнение цели и содержания задачклинико-психолого-педагогического исследования современного ребенка с ЗПР
|
14: 45– 14: 55 Бабкина Н.В., д.психол.н., доцент, зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»
Организация опытно-экспериментальной работыпо теме клинико-психолого-педагогического исследования современныхдетей с ЗПР
14: 55– 15: 10 Федосеева А.М., к.психол.н., старший научный сотрудник лабораторииобразования икомплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»
Развитие личности подростка с ЗПР в современной цифровой реальности
15:10– 15: 20 Акулина А.В., аспирант ФГБНУ«ИКП РАО», учитель-дефектолог ГБУ ГППЦ ДОНМ
Изучениесформированности навыков жизненной компетентности дошкольников с ЗПР
15:20– 15:35 Кочетова Е.А., младший научный сотрудник лаборатории образования икомплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»
Информация для размышлений: статистические данные о состоянии системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации в 2019/20 учебном году
15:35 – 15: 50 Обсуждение в рамках «круглого стола»:
-О ходе обсужденияПроекта Примерной адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (Вильшанская А.Д., к.пед.н., директор ГКОУ «Школа №2124 «Центр развития и коррекции», председатель Ассоциации инклюзивных школ; Крестинина И.А., к.пед.н., зав. кафедрой специального (коррекционного) и инклюзивного образования КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области»; Митясова О.А., директор МБОУ «Школа №54», г. Нижний Новгород; Егупова О.А., зам. директора ГБУ «ГППЦ ДОНМ»,г. Москва; Лапп Е.А., к.пед.н., доцент кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»)
-О реализации Плана мероприятий по совершенствованию методики преподавания детям с задержкой психического развития при переходе образовательных организаций на дистанционные формы обучения (Бабкина Н.В., д.психол.н., доцент, зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»; Кочетова Е.А., младший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»).
|
15:50– 16:00 – ответы на вопросы. Свободная дискуссия
Секция № 3«Обсуждение результатов и перспектив клинико-психолого-педагогического исследования современныхдетейс нарушениями опорно-двигательного аппарата. Проблемные аспекты психолого-педагогической диагностики детей с тяжелыми множественными нарушениями развития»
Модератор: Абкович А.Я., к.пед.н., зав. лабораторией образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»
14:30 – 14:40 Кузьмина Т.И., к.психол.н., старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»
Диагностика Я-компонентов личности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
14: 40 – 14: 50 Крутякова Е.Н., к.пед.н., старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»
Изучение особенностей коммуникативного развития обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
14: 50 – 15: 00 Переверзева М.В., к.пед.н., старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»
Изучение базовых навыков самообслуживания у детей с двигательными нарушениями в структуре ТМНР
15: 00 – 15: 10 Болотова Н.П., к.психол.н., старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»
Изучение внутрисемейных связей в семьях, воспитывающих подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата
15: 10 – 15: 20 Хохлова А.Ю., к.психол.н., старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»
Проблемы диагностики психического развития детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
15:20 – 15:40 – ответы на вопросы. Свободная дискуссия
ПРОЕКТ
ПРОГРАММА
I Всероссийской конференции-совещания
«КЛИНИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И CC ЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И С ИНВАЛИДНОСТЬЮ»
Декабря 2020 года
Адрес проведения: г. Москва, ул. Погодинская, д.8, корп.1 (в режиме видеоконференции)
|
9:30 – 10:00 Подключение участников, тестирование корректности подключения (по необходимости)
10: 00 – 11: 00 Пленарное заседание
10: 00 – 10: 10 Приветственное слово к участникам Конференции от Министерства просвещения Российской Федерации
Сачко Юлия Михайловна, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей начальник отдела образования детей с особыми потребностями Министерства просвещения Российской Федерации
10:10 – 10: 30 Приветственное слово к участникам Конференции
Соловьева Татьяна Александровна, д.пед.н., директор ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»
10: 30 – 10: 45 Доклад: Малых Сергей Борисович, д.психол.н., профессор, академикРАО, заведующий лабораторией возрастной психогенетики Психологического института Российской академии образования (на согласовании)
10: 45 – 11: 00 Доклад: Батышева Татьяна Тимофеевна – д.мед.н., профессор, директор ГБУЗ «Научно‑практический центр детской психоневрологии ДЗМ», Заслуженный врач Российской Федерации, главный внештатный детский специалист невролог Министерства здравоохранения Российской Федерации (на согласовании)
11: 00 – 16: 00 Секционные заседания
11: 00 – 13: 45 Секция № 1«Комплексное изучение детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью в современной образовательной и социальной среде»
Модераторы: Бабкина Н.В., д.психол.н., доцент, зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»; Коробейников И.А., д.психол.н., профессор, зам. директора по научной работе ФГБНУ «ИКП РАО»
11: 00 – 11: 15 Бабкина Н.В.,д.психол.н., доцент, зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»
Основные результаты выполнения годового этапа темы НИР «Клинико-психолого-педагогическое исследование современного ребенка с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью»
11: 15 – 11:3 0 Либлинг М.М., к.психол.н., зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с аутизмом ФГБНУ «ИКП РАО»
Значимые результаты и перспективы клинико-психолого-педагогического изучения детей с РАС: ранний, дошкольный, школьный возраст
11:3 0 – 11:4 5 Николаева Т.В., д.пед.н.,зав. лабораторией образования и комплексной абилитации и реабилитации детей с нарушениями слуха ФГБНУ «ИКП РАО»
Результаты и ближайшие перспективы клинико-психолого-педагогического исследования современного ребенка с нарушением слуха
11: 45 – 12: 00 Абкович А.Я.,к.пед.н., зав. лабораторией образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»
Основные результаты и перспективные направления клинико-психолого-педагогического исследования современного ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата: итоги 2020 г.
12: 00 – 12:15 Грибова О.Е., к.пед.н., ведущий научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с нарушениями речи
Результаты клинико-психолого-педагогического исследования современных детей с тяжелыми нарушениями речи
12: 15 – 12: 30 Разенкова Ю.А., д.пед.н., зав. лабораторией комплексных исследований в области ранней помощи ФГБНУ «ИКП РАО»
Результаты клинико-психолого-педагогического исследования современных детей раннего возраста с выявленными нарушениями развития и группы риска
12:3 0 – 12:45 Мещерякова А.В., к.филол.н., зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с нарушениями зрения ФГБНУ «ИКП РАО»
Особенности проектирования диагностических методик, ориентированных на клинико-психолого-педагогическое исследование современного ребенка с нарушениями зрения
12: 45 – 13: 00 Закрепина А.В., д.пед.н., чл.-корр. РАО, зав. лабораторией психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ «ИКП РАО»;Бутусова Т.А.к.пед.н., старший научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ «ИКП РАО»
Программа обучения педагогов-дефектологов по изучению современного ребенка с интеллектуальными нарушениями: ключевые вопросы и требования к реализации
13: 00 – 13:15 Нурлыгаянов И.Н., к.психол.н., старший научный сотрудник лаборатории технологий и средств психолого-педагогической абилитацииФГБНУ «ИКП РАО»
Статистический анализ практики консультирования детей с ОВЗ (предварительные результаты мониторинга)
13: 15 – 13:30 Коробейников И.А., д.психол.н., профессор, заместитель директора по научной работе ФГБНУ «ИКП РАО»
Общие итоги и ближайшие перспективы клинико-психолого-педагогического исследования современного ребенка с ОВЗ и инвалидностью
13: 30 – 13: 45 Соловьева Т.А., д.пед.н., директор ФГБНУ «ИКП РАО»
Организация опытно-экспериментальной деятельности по теме клинико-психолого-педагогического исследования детей с ОВЗ
Перерыв на обед
14: 30 – 16: 00 Секция № 2 «Обсуждение результатов и перспектив клинико-психолого-педагогического исследования современных детей с задержкой психического развития»
Модераторы: Бабкина Н.В., д.психол.н., доцент, зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»; Коробейников И.А., д.психол.н., профессор, зам. директора по научной работе ФГБНУ «ИКП РАО»
14: 30 – 14: 45 Коробейников И.А., д.психол.н., профессор, заместитель директора по научной работе ФГБНУ «ИКП РАО»
Уточнение цели и содержания задачклинико-психолого-педагогического исследования современного ребенка с ЗПР
14: 45– 14: 55 Бабкина Н.В., д.психол.н., доцент, зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»
Организация опытно-экспериментальной работыпо теме клинико-психолого-педагогического исследования современныхдетей с ЗПР
14: 55– 15: 10 Федосеева А.М., к.психол.н., старший научный сотрудник лабораторииобразования икомплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»
Развитие личности подростка с ЗПР в современной цифровой реальности
15:10– 15: 20 Акулина А.В., аспирант ФГБНУ«ИКП РАО», учитель-дефектолог ГБУ ГППЦ ДОНМ
Изучениесформированности навыков жизненной компетентности дошкольников с ЗПР
15:20– 15:35 Кочетова Е.А., младший научный сотрудник лаборатории образования икомплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»
Информация для размышлений: статистические данные о состоянии системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации в 2019/20 учебном году
15:35 – 15: 50 Обсуждение в рамках «круглого стола»:
-О ходе обсужденияПроекта Примерной адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (Вильшанская А.Д., к.пед.н., директор ГКОУ «Школа №2124 «Центр развития и коррекции», председатель Ассоциации инклюзивных школ; Крестинина И.А., к.пед.н., зав. кафедрой специального (коррекционного) и инклюзивного образования КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области»; Митясова О.А., директор МБОУ «Школа №54», г. Нижний Новгород; Егупова О.А., зам. директора ГБУ «ГППЦ ДОНМ»,г. Москва; Лапп Е.А., к.пед.н., доцент кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»)
-О реализации Плана мероприятий по совершенствованию методики преподавания детям с задержкой психического развития при переходе образовательных организаций на дистанционные формы обучения (Бабкина Н.В., д.психол.н., доцент, зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»; Кочетова Е.А., младший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»).
15:50– 16:00 – ответы на вопросы. Свободная дискуссия
Секция № 3«Обсуждение результатов и перспектив клинико-психолого-педагогического исследования современныхдетейс нарушениями опорно-двигательного аппарата. Проблемные аспекты психолого-педагогической диагностики детей с тяжелыми множественными нарушениями развития»
Модератор: Абкович А.Я., к.пед.н., зав. лабораторией образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»
14:30 – 14:40 Кузьмина Т.И., к.психол.н., старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»
Диагностика Я-компонентов личности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
14: 40 – 14: 50 Крутякова Е.Н., к.пед.н., старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»
Изучение особенностей коммуникативного развития обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
14: 50 – 15: 00 Переверзева М.В., к.пед.н., старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»
Изучение базовых навыков самообслуживания у детей с двигательными нарушениями в структуре ТМНР
15: 00 – 15: 10 Болотова Н.П., к.психол.н., старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»
Изучение внутрисемейных связей в семьях, воспитывающих подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата
15: 10 – 15: 20 Хохлова А.Ю., к.психол.н., старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»
Проблемы диагностики психического развития детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
15:20 – 15:40 – ответы на вопросы. Свободная дискуссия
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!