I Всероссийской конференции-совещания — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

I Всероссийской конференции-совещания

2021-01-29 57
I Всероссийской конференции-совещания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОЕКТ

ПРОГРАММА

I Всероссийской конференции-совещания

«КЛИНИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И CC ЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И С ИНВАЛИДНОСТЬЮ»

Декабря 2020 года

 

Адрес проведения: г. Москва, ул. Погодинская, д.8, корп.1 (в режиме видеоконференции)

9:30 – 10:00 Подключение участников, тестирование корректности подключения (по необходимости)

 

10: 00 – 11: 00 Пленарное заседание

10: 00 – 10: 10 Приветственное слово к участникам Конференции от Министерства просвещения Российской Федерации

Сачко Юлия Михайловна, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей начальник отдела образования детей с особыми потребностями Министерства просвещения Российской Федерации

10:10 – 10: 30 Приветственное слово к участникам Конференции

Соловьева Татьяна Александровна, д.пед.н., директор ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»

10: 30 – 10: 45 Доклад: Малых Сергей Борисович, д.психол.н., профессор, академикРАО, заведующий лабораторией возрастной психогенетики Психологического института Российской академии образования (на согласовании)

10: 45 – 11: 00 Доклад: Батышева Татьяна Тимофеевна – д.мед.н., профессор, директор ГБУЗ «Научно‑практический центр детской психоневрологии ДЗМ», Заслуженный врач Российской Федерации, главный внештатный детский специалист невролог Министерства здравоохранения Российской Федерации (на согласовании)

11: 00 – 16: 00 Секционные заседания

 

11: 00 – 13: 45 Секция № 1«Комплексное изучение детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью в современной образовательной и социальной среде»

Модераторы: Бабкина Н.В., д.психол.н., доцент, зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»; Коробейников И.А., д.психол.н., профессор, зам. директора по научной работе ФГБНУ «ИКП РАО»

11: 00 – 11: 15 Бабкина Н.В.,д.психол.н., доцент, зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»

Основные результаты выполнения годового этапа темы НИР «Клинико-психолого-педагогическое исследование современного ребенка с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью»

11: 15 – 11:3 0 Либлинг М.М., к.психол.н., зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с аутизмом ФГБНУ «ИКП РАО»

Значимые результаты и перспективы клинико-психолого-педагогического изучения детей с РАС: ранний, дошкольный, школьный возраст

11:3 0 – 11:4 5 Николаева Т.В., д.пед.н.,зав. лабораторией образования и комплексной абилитации и реабилитации детей с нарушениями слуха ФГБНУ «ИКП РАО»

Результаты и ближайшие перспективы клинико-психолого-педагогического исследования современного ребенка с нарушением слуха

11: 45 – 12: 00 Абкович А.Я.,к.пед.н., зав. лабораторией образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»

Основные результаты и перспективные направления клинико-психолого-педагогического исследования современного ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата: итоги 2020 г.

12: 00 – 12:15 Грибова О.Е., к.пед.н., ведущий научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с нарушениями речи

Результаты клинико-психолого-педагогического исследования современных детей с тяжелыми нарушениями речи

12: 15 – 12: 30 Разенкова Ю.А., д.пед.н., зав. лабораторией комплексных исследований в области ранней помощи ФГБНУ «ИКП РАО»

Результаты клинико-психолого-педагогического исследования современных детей раннего возраста с выявленными нарушениями развития и группы риска

12:3 0 – 12:45 Мещерякова А.В., к.филол.н., зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с нарушениями зрения ФГБНУ «ИКП РАО»

Особенности проектирования диагностических методик, ориентированных на клинико-психолого-педагогическое исследование современного ребенка с нарушениями зрения

12: 45 – 13: 00 Закрепина А.В., д.пед.н., чл.-корр. РАО, зав. лабораторией психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ «ИКП РАО»;Бутусова Т.А.к.пед.н., старший научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ «ИКП РАО»

Программа обучения педагогов-дефектологов по изучению современного ребенка с интеллектуальными нарушениями: ключевые вопросы и требования к реализации

13: 00 – 13:15 Нурлыгаянов И.Н., к.психол.н., старший научный сотрудник лаборатории технологий и средств психолого-педагогической абилитацииФГБНУ «ИКП РАО»

Статистический анализ практики консультирования детей с ОВЗ (предварительные результаты мониторинга)

13: 15 – 13:30 Коробейников И.А., д.психол.н., профессор, заместитель директора по научной работе ФГБНУ «ИКП РАО»

Общие итоги и ближайшие перспективы клинико-психолого-педагогического исследования современного ребенка с ОВЗ и инвалидностью

13: 30 – 13: 45 Соловьева Т.А., д.пед.н., директор ФГБНУ «ИКП РАО»

Организация опытно-экспериментальной деятельности по теме клинико-психолого-педагогического исследования детей с ОВЗ

Перерыв на обед

 

14: 30 – 16: 00 Секция № 2 «Обсуждение результатов и перспектив клинико-психолого-педагогического исследования современных детей с задержкой психического развития»

Модераторы: Бабкина Н.В., д.психол.н., доцент, зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»; Коробейников И.А., д.психол.н., профессор, зам. директора по научной работе ФГБНУ «ИКП РАО»

14: 30 – 14: 45 Коробейников И.А., д.психол.н., профессор, заместитель директора по научной работе ФГБНУ «ИКП РАО»

Уточнение цели и содержания задачклинико-психолого-педагогического исследования современного ребенка с ЗПР

14: 45– 14: 55 Бабкина Н.В., д.психол.н., доцент, зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»

Организация опытно-экспериментальной работыпо теме клинико-психолого-педагогического исследования современныхдетей с ЗПР

14: 55– 15: 10 Федосеева А.М., к.психол.н., старший научный сотрудник лабораторииобразования икомплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»

Развитие личности подростка с ЗПР в современной цифровой реальности

15:10– 15: 20 Акулина А.В., аспирант ФГБНУ«ИКП РАО», учитель-дефектолог ГБУ ГППЦ ДОНМ

Изучениесформированности навыков жизненной компетентности дошкольников с ЗПР

15:20– 15:35 Кочетова Е.А., младший научный сотрудник лаборатории образования икомплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»

Информация для размышлений: статистические данные о состоянии системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации в 2019/20 учебном году

15:35 – 15: 50 Обсуждение в рамках «круглого стола»:

-О ходе обсужденияПроекта Примерной адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (Вильшанская А.Д., к.пед.н., директор ГКОУ «Школа №2124 «Центр развития и коррекции», председатель Ассоциации инклюзивных школ; Крестинина И.А., к.пед.н., зав. кафедрой специального (коррекционного) и инклюзивного образования КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области»; Митясова О.А., директор МБОУ «Школа №54», г. Нижний Новгород; Егупова О.А., зам. директора ГБУ «ГППЦ ДОНМ»,г. Москва; Лапп Е.А., к.пед.н., доцент кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»)

-О реализации Плана мероприятий по совершенствованию методики преподавания детям с задержкой психического развития при переходе образовательных организаций на дистанционные формы обучения (Бабкина Н.В., д.психол.н., доцент, зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»; Кочетова Е.А., младший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»).

15:50– 16:00 – ответы на вопросы. Свободная дискуссия

Секция № 3«Обсуждение результатов и перспектив клинико-психолого-педагогического исследования современныхдетейс нарушениями опорно-двигательного аппарата. Проблемные аспекты психолого-педагогической диагностики детей с тяжелыми множественными нарушениями развития»

Модератор: Абкович А.Я., к.пед.н., зав. лабораторией образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»

14:30 – 14:40 Кузьмина Т.И., к.психол.н., старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»

Диагностика Я-компонентов личности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

14: 40 – 14: 50 Крутякова Е.Н., к.пед.н., старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»

Изучение особенностей коммуникативного развития обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

14: 50 – 15: 00 Переверзева М.В., к.пед.н., старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»

Изучение базовых навыков самообслуживания у детей с двигательными нарушениями в структуре ТМНР

15: 00 – 15: 10 Болотова Н.П., к.психол.н., старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»

Изучение внутрисемейных связей в семьях, воспитывающих подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата

15: 10 – 15: 20 Хохлова А.Ю., к.психол.н., старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»

Проблемы диагностики психического развития детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

15:20 – 15:40 – ответы на вопросы. Свободная дискуссия

ПРОЕКТ

ПРОГРАММА

I Всероссийской конференции-совещания

«КЛИНИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И CC ЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И С ИНВАЛИДНОСТЬЮ»

Декабря 2020 года

 

Адрес проведения: г. Москва, ул. Погодинская, д.8, корп.1 (в режиме видеоконференции)

9:30 – 10:00 Подключение участников, тестирование корректности подключения (по необходимости)

 

10: 00 – 11: 00 Пленарное заседание

10: 00 – 10: 10 Приветственное слово к участникам Конференции от Министерства просвещения Российской Федерации

Сачко Юлия Михайловна, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей начальник отдела образования детей с особыми потребностями Министерства просвещения Российской Федерации

10:10 – 10: 30 Приветственное слово к участникам Конференции

Соловьева Татьяна Александровна, д.пед.н., директор ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»

10: 30 – 10: 45 Доклад: Малых Сергей Борисович, д.психол.н., профессор, академикРАО, заведующий лабораторией возрастной психогенетики Психологического института Российской академии образования (на согласовании)

10: 45 – 11: 00 Доклад: Батышева Татьяна Тимофеевна – д.мед.н., профессор, директор ГБУЗ «Научно‑практический центр детской психоневрологии ДЗМ», Заслуженный врач Российской Федерации, главный внештатный детский специалист невролог Министерства здравоохранения Российской Федерации (на согласовании)

11: 00 – 16: 00 Секционные заседания

 

11: 00 – 13: 45 Секция № 1«Комплексное изучение детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью в современной образовательной и социальной среде»

Модераторы: Бабкина Н.В., д.психол.н., доцент, зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»; Коробейников И.А., д.психол.н., профессор, зам. директора по научной работе ФГБНУ «ИКП РАО»

11: 00 – 11: 15 Бабкина Н.В.,д.психол.н., доцент, зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»

Основные результаты выполнения годового этапа темы НИР «Клинико-психолого-педагогическое исследование современного ребенка с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью»

11: 15 – 11:3 0 Либлинг М.М., к.психол.н., зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с аутизмом ФГБНУ «ИКП РАО»

Значимые результаты и перспективы клинико-психолого-педагогического изучения детей с РАС: ранний, дошкольный, школьный возраст

11:3 0 – 11:4 5 Николаева Т.В., д.пед.н.,зав. лабораторией образования и комплексной абилитации и реабилитации детей с нарушениями слуха ФГБНУ «ИКП РАО»

Результаты и ближайшие перспективы клинико-психолого-педагогического исследования современного ребенка с нарушением слуха

11: 45 – 12: 00 Абкович А.Я.,к.пед.н., зав. лабораторией образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»

Основные результаты и перспективные направления клинико-психолого-педагогического исследования современного ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата: итоги 2020 г.

12: 00 – 12:15 Грибова О.Е., к.пед.н., ведущий научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с нарушениями речи

Результаты клинико-психолого-педагогического исследования современных детей с тяжелыми нарушениями речи

12: 15 – 12: 30 Разенкова Ю.А., д.пед.н., зав. лабораторией комплексных исследований в области ранней помощи ФГБНУ «ИКП РАО»

Результаты клинико-психолого-педагогического исследования современных детей раннего возраста с выявленными нарушениями развития и группы риска

12:3 0 – 12:45 Мещерякова А.В., к.филол.н., зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с нарушениями зрения ФГБНУ «ИКП РАО»

Особенности проектирования диагностических методик, ориентированных на клинико-психолого-педагогическое исследование современного ребенка с нарушениями зрения

12: 45 – 13: 00 Закрепина А.В., д.пед.н., чл.-корр. РАО, зав. лабораторией психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ «ИКП РАО»;Бутусова Т.А.к.пед.н., старший научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ «ИКП РАО»

Программа обучения педагогов-дефектологов по изучению современного ребенка с интеллектуальными нарушениями: ключевые вопросы и требования к реализации

13: 00 – 13:15 Нурлыгаянов И.Н., к.психол.н., старший научный сотрудник лаборатории технологий и средств психолого-педагогической абилитацииФГБНУ «ИКП РАО»

Статистический анализ практики консультирования детей с ОВЗ (предварительные результаты мониторинга)

13: 15 – 13:30 Коробейников И.А., д.психол.н., профессор, заместитель директора по научной работе ФГБНУ «ИКП РАО»

Общие итоги и ближайшие перспективы клинико-психолого-педагогического исследования современного ребенка с ОВЗ и инвалидностью

13: 30 – 13: 45 Соловьева Т.А., д.пед.н., директор ФГБНУ «ИКП РАО»

Организация опытно-экспериментальной деятельности по теме клинико-психолого-педагогического исследования детей с ОВЗ

Перерыв на обед

 

14: 30 – 16: 00 Секция № 2 «Обсуждение результатов и перспектив клинико-психолого-педагогического исследования современных детей с задержкой психического развития»

Модераторы: Бабкина Н.В., д.психол.н., доцент, зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»; Коробейников И.А., д.психол.н., профессор, зам. директора по научной работе ФГБНУ «ИКП РАО»

14: 30 – 14: 45 Коробейников И.А., д.психол.н., профессор, заместитель директора по научной работе ФГБНУ «ИКП РАО»

Уточнение цели и содержания задачклинико-психолого-педагогического исследования современного ребенка с ЗПР

14: 45– 14: 55 Бабкина Н.В., д.психол.н., доцент, зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»

Организация опытно-экспериментальной работыпо теме клинико-психолого-педагогического исследования современныхдетей с ЗПР

14: 55– 15: 10 Федосеева А.М., к.психол.н., старший научный сотрудник лабораторииобразования икомплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»

Развитие личности подростка с ЗПР в современной цифровой реальности

15:10– 15: 20 Акулина А.В., аспирант ФГБНУ«ИКП РАО», учитель-дефектолог ГБУ ГППЦ ДОНМ

Изучениесформированности навыков жизненной компетентности дошкольников с ЗПР

15:20– 15:35 Кочетова Е.А., младший научный сотрудник лаборатории образования икомплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»

Информация для размышлений: статистические данные о состоянии системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации в 2019/20 учебном году

15:35 – 15: 50 Обсуждение в рамках «круглого стола»:

-О ходе обсужденияПроекта Примерной адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (Вильшанская А.Д., к.пед.н., директор ГКОУ «Школа №2124 «Центр развития и коррекции», председатель Ассоциации инклюзивных школ; Крестинина И.А., к.пед.н., зав. кафедрой специального (коррекционного) и инклюзивного образования КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области»; Митясова О.А., директор МБОУ «Школа №54», г. Нижний Новгород; Егупова О.А., зам. директора ГБУ «ГППЦ ДОНМ»,г. Москва; Лапп Е.А., к.пед.н., доцент кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»)

-О реализации Плана мероприятий по совершенствованию методики преподавания детям с задержкой психического развития при переходе образовательных организаций на дистанционные формы обучения (Бабкина Н.В., д.психол.н., доцент, зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»; Кочетова Е.А., младший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «ИКП РАО»).

15:50– 16:00 – ответы на вопросы. Свободная дискуссия

Секция № 3«Обсуждение результатов и перспектив клинико-психолого-педагогического исследования современныхдетейс нарушениями опорно-двигательного аппарата. Проблемные аспекты психолого-педагогической диагностики детей с тяжелыми множественными нарушениями развития»

Модератор: Абкович А.Я., к.пед.н., зав. лабораторией образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»

14:30 – 14:40 Кузьмина Т.И., к.психол.н., старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»

Диагностика Я-компонентов личности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

14: 40 – 14: 50 Крутякова Е.Н., к.пед.н., старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»

Изучение особенностей коммуникативного развития обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

14: 50 – 15: 00 Переверзева М.В., к.пед.н., старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»

Изучение базовых навыков самообслуживания у детей с двигательными нарушениями в структуре ТМНР

15: 00 – 15: 10 Болотова Н.П., к.психол.н., старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»

Изучение внутрисемейных связей в семьях, воспитывающих подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата

15: 10 – 15: 20 Хохлова А.Ю., к.психол.н., старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»

Проблемы диагностики психического развития детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

15:20 – 15:40 – ответы на вопросы. Свободная дискуссия


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.