Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-01-29 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теория: Что такое здоровые отношения? Вербальное общение. «Вначале было слово…» Невербальные средства общения. Я среди людей. Что такое эмпатия. Внутренний и внешний конфликт. Способы самоконтроля в отношениях. Качества Б. Франклина. Любовь – основной закон жизни человека.
Практика: Упражнения; «Слушаем тишину», «Передай эмоцию».Тест «Этикетные ситуации».Составление проекта этикетной ситуации. Тест «Владеете ли вы навыками вербального общения?», «Умеете ли вы слушать?». Ролевые этюды и упражнения на развитие техники невербального общения.Тест «Правила телефонной беседы», составление диалогов. Дискуссии: Что значит уметь дружить? Можно ли заставить дружить?Тест «Мой друг и я».Дружный класс– это про нас (занятие с элементами тренинга). Составление памятки «Как себя вести в обществе?». Составление словесных характеристик своих сверстников «Я и мои друзья».Тест «Способен ли ты противостоять групповому давлению?». Составление правил поведения в давящих ситуациях. Занятие с элементами тренинга на противостояние чужому давлению.Я умею говорить «нет» (занятие – практикум). Упражнения «Скажи комплимент другому», «Похвали другого», «Король и его свита».Игра с игровым эмоциональным тренажером по эмоциональному интеллекту SCHOOLKIDS. Опрос.
Раздел 5. Я и природа
Теория: Красота и ее проявление в жизни и в природе на планете Земля. Значение воды на планете Земля и в жизни Человека. Эксперимент со структурой воды. Значение растений на планете Земля. В мире животных. Экологические проблемы современного мира. Экология Удмуртии, Сарапула и Сарапульского района. Понятие и правила отношений с природой. Изучение соотношения пользы и вреда от солнца. Определение линии поведения в теплый, жаркий, прохладный день.Польза и опасность при взаимодействии с водными объектами. Игры на воде игры в воде. Правила безопасности на открытых водоемах.
|
Практика: Просмотр видеофильмов студии BBC из серии «Планета Земля». Экскурсия на стадион «Энергия».Игра: «Цветы и сорняки».Анкета «Это я знаю, а вот это – нет!». Фотосессия:«Лето-солнце-я!».Создание фотоклипа "Мы выбираем здоровый образ жизни".Составление плана «Что я буду в себе менять?» - (Дневничок на лето: я за лето сделал это.). Тест «Незаконченные предложения».
I.4. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
По итогам обучения по программе «Наукаотношений » обучающиесясмогут приобрести практические навыкипозитивного бесконфликтного межличностного общения, а также получить основы для формирования социальных навыков сохранения здоровья и эмпатийного отношения к другим людям.
Коммуникативная компетентность
По итогам обучения обучающиесястараются самостоятельно решать возникающие проблемы социально-приемлемыми способами, пытаются анализировать ситуацию общения и выбирать соответствующее поведение, не ущемляющее свободы и достоинства другого и исключающее психологическое насилие.
Познавательная компетентность
У младших подростков развивается интерес к познанию самого себя и окружающих.
Социальная и гражданская компетентность
Формируются основы позитивного отношения к соблюдению социальных и культурных норм и правил поведения, толерантного отношения к людям с ОВЗ, инвалидам, к людям других религий и культур, а также привычки к здоровому образу жизни на основе внутренней мотивации
Информационная компетентность
Обучающиеся учатся работать с разными источниками информации, систематизировать учебный материал и адекватно оценивать результаты своей деятельности.
Рефлексивная компетентность
Учатся адекватно оценивать свое поведение, а также анализировать достижения и неудачи по принципу «здесь и сейчас».
|
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
Название раздела. Темы. | Контроль | Неделя обучения | Кол-во часов |
Месяц
сентябрь
Воображение
Способности и их развитие
5
2
2
октябрь
ноябрь
декабрь
Воля. Сила воли. Саморегуляция.
Я хочу изменить. Главный волшебник.
18
2
2
январь
Письмо маме
Письмо папе
|
22
2
2
февраль
Наши права и обязанности
Письмо сверстнику
26
2
2
март
апрель
Внутренний и внешний конфликт
Конфликт как урок
35
2
2
май
Что значит быть добрым?
Качества Б. Франклина
39
2
2
июнь
июль
|
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!