Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-01-29 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Практические работы
· Изготовление по замыслу объемных изделий из различных материалов (после экскурсий, чтениякниг, просмотра кинофильма).
· Технические сведения. Свойства природных материалов, используемые в работе: твердость,величина, цвет, разнообразные формы. Инструменты: шило, нож, кисть. Клеящие составы: БФ,столярный клей. Соблюдение санитарно-гигиенических требований. Правила безопасной работы.
· Приемы работы. Компоновка различных деталей с помощью клея, проволоки, ниток.
РАБОТА С МЕТАЛЛОКОНСТРУКТОРОМ
Практические работы
· Упражнения в завинчивании гайки рукой. Сборка по образцу треугольника из трех плоскихпланок. Выполнение приемов работы ключом и отверткой.
· Сборка по образцу квадрата из двух больших скоб 5 и двух планок 5, прямоугольника из двухпланок 3 и двух планок 9. Составление из собранных плоских фигур более сложных (домик, машина,паровоз).
· Разборка собранных изделий.
· Сборка по образцу лопатки из большого квадрата и планки 10, грабель из планки 5 (колодка),планки 11 (ручка), трех планок 2 (зубья). Разборка изделий. Слабые учащиеся делают только лопатку.
· Сборка по образцу лесенки из двух длинных планок 11 и четырех-пяти скобок. Разборка лесенки.Слабые учащиеся выполняют работу по заделу.
· Сборка стола по образцу из большой пластины (крышка), малого плато (царга), четырех планок 5(ножки). Разборка стола. Слабые учащиеся выполняют работу с помощью учителя.
· Сборка по образцу и техническому рисунку стула из малого плато, двух коротких планок 5(передние ножки), двух планок 9 и скобы. Разборка. Слабые учащиеся выполняют работу по заделу.
· Технические сведения. Элементарные сведения о профессии слесаря. Ознакомление с наборами«Школьник», «Металлический конструктор». Детали конструктора: плато, планки, скобы, винты, гайки.Инструменты: ключ, отвертка. Правила безопасной работы.
|
· Приемы работы. Подбор планок по счету отверстий. Установка скоб, соединение деталей винтамии гайками. Завинчивание и отвинчивание рукой и инструментами. Правильная хватка инструментов.
РАБОТА С БУМАГОЙ И КАРТОНОМ
Практические работы
· Разметка картона и бумаги по шаблонам сложной конфигурации.
· Изготовление елочных игрушек.
· Изготовление плоских карнавальных полумасок и масок из тонкого картона и плотной бумаги.Отделка изделий аппликативными украшениями.
· Изготовление из тонкого картона и плотной бумаги карнавальных головных уборов (кокошник,шапочка с козырьком). Отделка изделий аппликативными украшениями. Работа выполняется по показуучителя.
· Технические сведения. Сорта картона, применяемые для оформительских работ. Применениедругих материалов в сочетании с картоном и бумагой (нитки, тесьма, материалоотходы — поролон,обрезки кожи, фольги и др.). Организация рабочего места и санитарно-гигиенические требования приработе с картоном и другими материалами. Правила безопасной работы.
· Приемы работы. Разметка картона и бумаги по шаблонам. Резание картона ножницами по кривыми прямым линиям. Прорезание отверстий в картоне. Пришивание тесьмы и других материалов кдеталям из картона.
Умения
· Самостоятельная ориентировка в задании. Самостоятельное сравнивание образца с натуральнымобъектом, чучелом, игрушкой, иллюстрацией. Самостоятельное составление плана работы, текущийконтроль выполнения изделия.
· Подбор материалов и инструментов для работы частично с помощью учителя и самостоятельно.Выполнение первых изделий с помощью учителя, остальных — самостоятельно. Самостоятельныйотчет об этапах изготовления изделия. Отчет о технологии изготовления отдельных частей изделия повопросам учителя. Анализ своего изделия и изделия товарища. Употребление в речи техническойтерминологии. Пространственная ориентировка при выполнении плоскостных и объемных работ,соблюдение пропорций и размеров, правильное расположение деталей. Употребление в речи слов,обозначающих пространственные признаки предметов, и слов, обозначающих пространственныеотношения предметов. Закрепление материала 1—2 классов.
|
Третья четверть
РАБОТА С БУМАГОЙ И КАРТОНОМ
Практические работы
· Упражнения в разметке бумаги и картона по линейке. Нанесение рицовки ножом по линейке сфальцем.
· Изготовление обложки для проездного билета.
· Изготовление по образцу складной доски для игры в шашки.
· Изготовление по образцу папки для тетрадей без клапанов, с завязками.
· Технические сведения. Элементарные понятия о профессии картонажника-переплетчика.Технологические особенности изделий из бумаги и картона (детали изделий склеивают и сшивают).Понятие о многодетальных изделиях. Понятие о группах инструментов и их назначении: для разметки идля обработки. Ознакомление со свойствами и назначением переплетных материалов: коленкора,ледерина, тесьмы. Клеящие составы: клейстер, клей промышленного производства. Организациярабочего места и санитарно-гигиенические требования при работе с бумагой и картоном. Правилабезопасной работы.
· Приемы работы. Разметка по линейке. Применение ученического циркуля для разметки картона ибумаги. Нанесение рицовки по линейке с фальцем.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!