Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-01-29 | 47 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Практические работы
· Лепка по образцу рельефов букв и цифр на подкладной доске или подложке из картона.
· Лепка по образцу стилизованной фигуры человека.
· Технические сведения. Инструменты, применяемые при лепке, их названия и назначение (стека).
Виды лепки: на плоскости (рельеф) и круглая (скульптура). Расположение материалов и инструментовна рабочем месте. Соблюдение санитарно-гигиенических требований при выполнении лепки.
· Приемы работы. Применение в работе инструментов для резания материала, зачистки изделий иобработки деталей фигуры.
РАБОТА С ПРИРОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ (МНОГОДЕТАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ)
Практические работы
· Изготовление по образцу птички из шишки ели (сосны, платана, кедра), пластилина и веточек.Слабоуспевающие учащиеся делают птичку без ножек.
· Изготовление по образцу кораблика из скорлупы грецкого ореха, каштана, ракушек, сосновойкоры: с парусом из стружки, бумаги или листьев дерева.
· Изготовление по образцу совы из шишки ели или кедра, бумажных, поролоновых или кожаныхдеталей и плюсок желудей (глаза).
· Изготовление по образцу поросенка из нераскрывшейся еловой шишки, пластилина и зерен(глаза).
· Изготовление по образцу пингвина из шишки ели, крылаток клена и пластилина.
· Оформление макетов изготовленными изделиями с созданием игровой ситуации.
· Технические сведения. Свойства материалов, используемые для работы. Инструмент (ножницы).Применение и назначение бумаги, пластилина, материалоотходов. Организация рабочего места.Соблюдение санитарно-гигиенических требований. Правила безопасной работы с режущимиинструментами.
· Приемы работы. Соединение отдельных деталей с помощью пластилина.
|
· Рациональное использование пластилина и материалоотходов. Расположение деталей наподставке. Применение дополнительных материалов для оформления макета.
РАБОТА С БУМАГОЙ (АППЛИКАЦИИ)
Практические работы
Составление по образцу композиции из геометрических фигур (снеговик, домик).
Составление по образцу орнамента в полосе из геометрических фигур (квадратов, треугольников,кругов), чередующихся по форме и цвету.
Самостоятельное изготовление по образцам (на выбор) орнамента в квадрате. Слабые учащиесявыполняют работу с помощью учителя.
Составление по образцу композиций: лодочка, пирамидка, фрукты, овощи. Слабые учащиесявыполняют работу с помощью учителя.
Технические сведения. Ознакомление с оттенками цветов бумаги. Сочетание цветов бумаги ворнаменте, правила составления аппликации. Правила безопасной работы с клеем и режущимиинструментами. Организация рабочего места.
Приемы работы. Размещение на листе бумаги элементов аппликации. Смазывание деталей аппликацииклеем и наклеивание их.
РАБОТА С НИТКАМИ
Практические работы
· Свойства ниток: упражнения в разрывании и резании ниток разной длины. Связывание цветныхниток, наматывание в клубок на картонку. Составление коллекции ниток — наклеивание на подложкуиз плотной бумаги.
· Витье шнура из толстых цветных ниток. Завязывание узелков на концах шнурка, связываниебантиком и петлей.
· Изготовление цветка, кисточки из цветных ниток к шапочке.
· Технические сведения. Применение ниток. Свойства и особенности ниток: тонкие, толстые;разрываются, разрезаются, связываются, скручиваются, могут окрашиваться в разные цвета. Ножницы.
Организация рабочего места. Соблюдение санитарно-гигиенических требований при работе с нитками.
· Приемы работы. Связывание ниток и завязывание бантиком, петлей. Приемы витья шнурка.Изготовление кисточки.
Умения
· Ориентировка в задании частично с помощью учителя. Сравнение образца деталей с натуральнымобъектом, чучелом, муляжом по вопросам учителя. Выполнение работ с планированием учащимисяближайшей операции (в сложных изделиях операция указывается учителем).
|
· Осуществление текущего самоконтроля с помощью учителя. Отчет по вопросам учителя опоследовательности изготовления несложного изделия. Краткая оценка своего изделия с указаниемдостоинств и недостатков. Пространственная ориентировка: правильное расположение деталей ссоблюдением пропорций и размеров, материала на рабочем месте, деталей макета на подставке. Показ иназывание сторон листа бумаги, углов; с помощью учителя показ и называние положений впереди,сзади, прямо. Дифференцирование понятий большой — маленький, широкий — узкий, длинный —короткий. Частично с помощью учителя называние операций, материалов, инструментов,приспособлений.
Четвертая четверть
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!