Регулировка противотуманных фар. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Регулировка противотуманных фар.

2021-01-29 87
Регулировка противотуманных фар. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Технические требования

1. Фара типа В должна быть отрегулирована так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была наклонена к плоскости рабочей площадки на углы, не менее указанных в табл. 4.

Высота установки фар мм Угол наклона верхней светотеневой границы пучка, мин

Расстояние от проекции центра отсчета

фары до верхней светотеневой границы

пучка по экрану, мм, удаленному от

транспортного средства на:

До 250   10м
Св.250 до 500 34 50 100
От 500 до 750 58 100 200
От 750 до 1000 140 200 400

Таблица 4.

При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки.

Методы проверки

1. Проверку регулировки противотуманных фар производят на экране или реглоскопом.

2. Допускаемая погрешность при измерении значений должна быть не более: для угловых величин - ±15 мин; для линейных величин на расстоянии 10 м до экрана - ±44 мм, на расстоянии 5м- ±22 мм.

Рисунок 2.

Схема расположения АТС на посту проверки света фар, форма светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране для противотуманных фар.

Сила света противотуманных фар.

Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения верхней светотеневой границы и не менее 1000 кд в направлении 3° вниз от положения верхней светотеневой границы.

Методы проверки

1. Замер силы света противотуманных фар люксметром или реглоскопом.

2. Допускаемая погрешность при измерении силы света противотуманных фар не должна превышать 15%.

Сигнал торможения.

Технические требования

На автотранспортное средство устанавливают сигналы торможения, количество, расположение, углы видимости и цвет которых должны соответствовать требованиям его конструкции.

Функция сигнала торможения.

Технические требования

1. Сила света сигналов торможения не должна отличаться более чем в два раза.

2. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на соответствующие органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме.

Методы проверки:

1. Визуальный осмотр.

2. Определение силы света люксметром или реглометром.

3. Допускаемая погрешность при измерении силы света сигнала торможения не должна превышать 15%.

Возможные дефекты

1. Сила света парных сигналов торможения отличается более чем в два раза.

2. Самопроизвольное включение сигналов торможения.

3. Лампы сигналов торможения мигают.

Габаритные огни.

Технические требования

На автотранспортное средство устанавливают габаритные огни, количество, расположение, углы видимости и цвет которых должны соответствовать требованиям его конструкции.

Возможные дефекты:

1. Количество, расположение, углы видимости и цвет габа-ритных огней не соответствуют требованиям конструкции авто-транспортного средства.

2. Лампа габаритного огня ненадежно закреплена и при про-стукивании мигает.

3. Какая-либо из ламп передних габаритных огней не направлена вперед, задних габаритных огней - назад.

Функция габаритных огней.

Технические требования

1. Сила света парных передних и задних габаритных огней автотранспортного средства не должна отличаться более чем в два раза.

2. Габаритные огни должны работать в постоянном режиме.

 Методы проверки

1. Визуальный осмотр.

2. Определение силы света люксметром или реглометром.

3. Допускаемая погрешность при измерении силы света габаритных огней не должна превышать 15%.

Возможные дефекты

1. Сила света габаритных огней не удовлетворяет техническим требованиям.

2. Сила света парных габаритных огней отличается более чем в два раза.

Указатель поворота.

Технические требования

На автотранспортное средство устанавливают указатели поворота, количество, расположение, углы видимости и цвет которыхдолжны соответствовать требованиям его конструкции.

Возможные дефекты:

1. Количество, расположение, углы видимости и цвет указателей поворота не соответствуют требованиям конструкции автотранспортного средства.

Функция указателя поворота.

Технические требования

Сила света парных передних и задних указателей поворота и боковых повторителей не должна отличаться более чем в два раза.

Методы проверки

1. Определение силы света люксметром или реглометром.

2. Допускаемая погрешность при измерении силы света указателей поворота не должна превышать 15%.

Возможные дефекты

1. Сила света указателей поворота не удовлетворяет техническим требованиям.

2. Сила света парных указателей поворота отличается более чем в два раза.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.