Направления деятельности и формы работы музыкального руководителя — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Направления деятельности и формы работы музыкального руководителя

2021-01-29 65
Направления деятельности и формы работы музыкального руководителя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Образовательная деятельность.
2.Индивидуальная работа с детьми.

3.Использование музыки в режимных моментах.

4.Организация самостоятельной музыкальной деятельности.
5.Проведение праздников и развлечений, тематических досугов.

6. Кружковая работа

7. Работа с семьей

 

3.2.1. Регламе нтированая музыкальная  образовательн ая  деятельност ь
Группа Продолжительность занятия (мин) Кол-во занятий в неделю Кол-во занятий в год Продолжительность праздника, развлечения (мин)
1-я младшая 10 2 72 20-25
Средняя 20 2 72 30-35
Старшая 25 2 72 35-40
Поготовительная к школе группа 30 2 72 40-45

 

Расписание  образовательной деятельности

 
Понедельник 9.00 -9.25           старшая/лог  №10 9.40 - 10.10  подготовительная/лог  №9 10.20 -10.50       подготовительная  №5 Логоритмика 15.30-15.55  старшая/лог  №10
Вторник 9.00-9.20      средняя №8 9.30-9.50      средняя №4 15.35 -15.45       1 младшая №2
Среда 9.00 -9.25           старшая/лог  №10 9.40 -10.10   подготовительная/лог  №9 10.20- 10.50       подготовительная  №6
Четверг 9.00-9.20      средняя №4 9.30-9.50      средняя №8 15.35 – 15.45 – 1 младшая №2 16.00-17.00   Кружковаая работа
Пятница 9.40 -10.10         подготовительная №5 10.20 -10.50    подготовительная №6 Логоритмика 15.05 -15.35   подготовительная/лог  №9 16.00-17.00  Досуги, развлечения

Циклограмма рабочего времени вынесена в Приложение  №4

3.2.2 Перспективное планирование

     Перспективное  планирование к данной программе вынесено в приложениях:

- Приложение №5 1-я младшая группа (третий год жизни);

- Приложение №6 средняя группа (пятый год жизни);

- Приложение  №7 старшая логопедическая группа  (шестой год жизни);

- Приложение №8    подготовительная к школе группа (седьмой год жизни).

 

План мероприятий (праздники, досуги, развлечения) в Приложение №9.

 

3.2.3. Формы взаимодействия музыкального руководителя и педагогов ДОУ:

1.Разработка единых диагностических карт музыкальности ребенка; совместное обсуждение результатов диагностики и индивидуальных музыкальных проявлений ребенка в условиях занятия и в повседневной жизнедеятельности;

 

2.Совместное проектирование планов работы, их корректировка по мере решения общих задач;

3.Взаимные консультации по использованию музыкального материала в образовательном процессе ДОУ, в решении разнообразных задач воспитания и развития;

4.Взаимопосещение занятий с последующим обсуждением;

5.Музыкальные гостиные и вечера встреч с музыкой, организованные в ДОУ;

6.Совместная подготовка семинаров-практикумов по проблеме целостного воспитания и развития ребенка-дошкольника средствами музыки;

7.Совместная организация родительских собраний по проблеме музыкального воспитания и развития ребенка;

8.Совместное проектирование музыкально-образовательной среды в ДОУ, в группах;

9.Организация смотров-конкурсов проектов музыкально-развивающей среды в ДОУ, в отдельно взятой группе;

10.Составление музыкально-профессиональной фонотеки, банка педагогических техник и технологий использования музыки в решении разнообразных задач воспитания и развития дошкольников;

11.Взаимодействие с методической службой ДОУ.

План работы с педагогами ДОУ на 2019-2020гг

Месяц Мероприятия
С ентябрь Ознакомление педагогов с итогами диагностики музыкальных способностей. Проведение совместных досугов и развлечений. Обсуждение сценариев осенних праздников, подбор стихов, инсценировок. Совместное оформлении музыкальных центров в группах. Участие в родительском собрании.
Октябрь Разучивание праздничного репертуара, накопление текстов осенних песен в папках по музыкальному воспитанию. Совместное оформление музыкального зала к праздникам. Проведение осенних праздников. Пополнение музыкальных центров в группах, создание фонотеки. Консультация  «Роль воспитателя в музыкальном воспитании дошкольников»
Ноябрь Проведение совместных досугов и развлечений. Подбор и обсуждение сценариев, стихов, сюрпризных моментов для новогодних утренников. Консультация «Музыкально – ритмическая деятельность, как средство создания хорошего настроения и доброжелательного отношения в детском коллективе».
Декабрь Проведение совместных досугов и развлечений. Выбор действующих лиц, совместное утверждение графика проведения новогодних утренников. Разучивание репертуара. Репетиции новогодний утренников с персонажами и ведущими. Изготовление атрибутов, костюмов, сюрпризных моментов. Оформление зала к утренникам. Консультация «Ведущий на утреннике»
Январь Проведение совместных досугов и развлечений. Консультация «Развитие музыкальных способностей посредством музыкально-дидактических игр». Пополнение групп музыкально-дидактическими играми и пособиями.
Февраль Обсуждение проведения утренников «23 февраля» и «8 марта» Пополнение музыкальных центров и групповых фонотек. Консультация "Хороводные игры как средство формирования коммуникативных качеств у дошкольников"
Март Подготовка и проведение утренников к 8 марта. Обсуждение сценария выпускного утренника. Участие в родительском собрании по поводу проведения выпускного утренника.
Апрель Обсуждение и проведение совместных досугов и развлечений. Подготовка к выпускному утреннику, работа по сценарию, изготовлению костюмов, атрибутов, оформления зала.  
Май Подготовка и проведение тематических занятий «9 мая». Ознакомление педагогов с результатами диагностики музыкальных способностей. Обсуждение плана мероприятий на лето. Проведение выпускного утренника.
Июнь, июль, август Пополнение групповых фонотек и музыкальных центров. Проведение совместных развлечений и праздников.  

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.