Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-01-29 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Раздел «Слушание»
Формы образовательной деятельности
НОД | Режимные моменты | Самостоятельная деятельность |
- слушание музыки; - экспериментирование со звуками; -музыкально-дидактическая игра; -шумовой оркестр; -импровизация; -беседа интегративного характера; -интегративная деятельность; -музыкальное упражнение; -творческое задание; -концерт-импровизация; -музыкальная сюжетная игра | Использование музыки: - на утренней гимнастике и физкультурных занятиях; - во время умывания; -на других занятиях (ознакомление с окружающим миром, развитие речи, изобразительная деятельность); -во время прогулки (в тёплое время); -в сюжетно-ролевых играх; - перед дневным сном; - при пробуждении; -на праздниках и развлечениях | Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: - подбор музыкальных Инструментов (озвученных и неозвученных), музыкальных игрушек, театральных кукол, атрибутов для ряжения; - экспериментирование со звуками, используя музыкальные игрушки и шумовые инструменты; - игры в «праздники», «концерт» |
Раздел «Пение»
Формы образовательной деятельности
НОД | Режимные моменты | Самостоятельная деятельность |
- музыкальное упражнение; -попевка; -распевка; -разучивание песен; -совместное пение; - интегративная деятельность; - концерт | Использование пения: - во время умывания; - в других видах деятельности; - во время прогулки (в тёплое время); - в сюжетно-ролевых играх; -в театрализованной деятельности; -на праздниках и развлечениях | Создание РППС, способствующей проявлению у детей: - песенного творчества (сочинение грустных и весёлых напевов); -музыкально-дидактические игры |
Раздел «Музыкально-ритмические движения»
|
Формы образовательной деятельности
НОД | Режимные моменты | Самостоятельная деятельность |
- музыкально- дидактическая игра; - разучивание музыкальных игр и танцев; - импровизация; - интегративная деятельность; - двигательный пластический танцевальный этюд; -творческое задание; - танец. | Использование музыкально- ритмических движений: на утренней гимнастике и физкультурных занятиях; в других видах деятельности; во время прогулки; в сюжетно-ролевых играх; на праздниках и развлечениях. | Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: - атрибутов для театрализации, элементов костюмов различных персонажей, атрибутов для самостоятельного танцевального творчества (ленточки, платочки, косыночки и т.д.) Создание для детей игровых творческих ситуаций (сюжетно- ролевая игра), способствующих активизации выполнения движений, передающих характер изображаемых животных. Стимулирование самостоятельноговыполнения танцевальных движений под плясовые мелодии |
Раздел «Музицирование» (развитие чувства ритма, игра на ДМИ)
Формы образовательной деятельности
НОД | Режимные моменты | Самостоятельная деятельность |
- музыкально- дидактическая игра; - шумовой оркестр; - совместное и индивидуальное музыкальное исполнение; -беседа интегративного характера; - интегративная деятельность; - музыкальное упражнение; -творческое задание; -концерт-импровизация; -музыкальная сюжетная игра | Использование музыкальных инструментов: - в интегративной деятельности; - концерт-импровизация; - в других видах детской деятельности; - во время прогулки; -в сюжетно-ролевых играх; -на праздниках и развлечениях | Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: - подбор музыкальных инструментов, музыкальных игрушек, макетов инструментов, хорошо иллюстрированных «нотных тетрадей по песенному репертуару»; -игра на шумовых музыкальных инструментах; - экспериментирование со звуками; - музыкально-дидактические игры |
Раздел «Творчество»
|
Формы образовательной деятельности
НОД | Режимные моменты | Самостоятельная деятельность |
- экспериментирование со звуками; - импровизация; -двигательный пластический танцевальный этюд; - творческое задание; -концерт-импровизация; -музыкальная сюжетная игра | - музыкальная подвижная игра на прогулке; - интегративная деятельность; - концерт-импровизация на прогулке | Музыкальная деятельность по инициативе ребёнка |
Методы и способы реализации Программы с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!